Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Но школа это нечто другое, так ведь?
но принцип один и тот же, и человек один и тот же. И результат, как ни странно, - один и тот же, в смысле, отсутствующий.

e44dd883d63226e1d6b1625329be038c.webp
 
ему хочется к дедушке за конфетой, во двор к пацанам, поиграть на компе, а я тут акцентирую какие-то дурацкие "успехи" в каких-то ненужных ему (субъективно) уроках))))

почему дурацкие? может этот успех и будет оценён той самой конфеткой которую так хотелось)
 
но принцип один и тот же и человек один и тот же. т.е. результат, как ни странно - один и тот же, в смысле, отсутствующий.
не, подожди, на велосипед он не садился до этого года, а в школу таки ходил и уроки таки делал. Просто иногда делал плохо. А иногда не делал. Но я бы не сказала что результат отсутствующий. Что-то как-то делает, что-то как-то учит. Не так хорошо, как мне хотелось бы, но я и так уже со многим смирилась (почерк например)).
 
мы, кстати, когда-то обсуждали дрессировку собак, что работа идет с хозяином в основном, а не собакой. Простите, но принцип тут то же. И для коррекции поведенческих паттерном детей, поведенческие паттерны должны поменять родители в первую очередь.
Я помню, кстати, чт ты на это забила, т.е. для себя ты возможность забить на неинтересное дело - оставляешь.
 
что работа идет с хозяином в основном, а не собакой. Простите, но принцип тут то же
так собак я тоже воспитывать не умею))
мне вон с бульдогом повезло очень, что он мне относительно воспитанный попался и спокойный))
 
не, подожди, на велосипед он не садился до этого года, а в школу таки ходил и уроки таки делал. Просто иногда делал плохо. А иногда не делал. Но я бы не сказала что результат отсутствующий. Что-то как-то делает, что-то как-то учит. Не так хорошо, как мне хотелось бы, но я и так уже со многим смирилась (почерк например)).

так а что тебя нервирует-то конкретно тогда? Что сам собой не делает неинтересные вещи? Ну так и не будет. Независимо от возраста, человеки не делают дело, если не понимают, с какой целью. Ты не делаешь непонятную хрень, я не делаю непонятную хрень, он не делает непонятную хрень. Надо или делать хрень понятной или просто отстать.
 
Я помню, кстати, чт ты на это забила, т.е. для себя ты возможность забить на неинтересное дело - оставляешь.
я не забиваю на рутинные неинтересные дела, а тут оно не просто интересно, оно морально напрягает, что ли. Это не просто скучно, это через силу. Это каждая минута в напряг, никакого удовольствия вообще. А кого-то воспитывать через силу, имхо, это плохо, лучше уж вообще забить, если есть возможность.
Скучное я могу делать. Но воспитание, это же отношения. Это с живым существом работать.

Ты не делаешь непонятную хрень
ну почему же, я же в школе училась? уроки делала. Меня не понукали, за редкими исключениями.
 
я не забиваю на рутинные неинтересные дела
ну так это ты) А я забиваю. Потому что мне рутинные дела
Это не просто скучно, это через силу. Это каждая минута в напряг, никакого удовольствия вообще.
Вот представь, что ему тоже, вот это сидение на уроками "не просто скучно, это через силу. Это каждая минута в напряг, никакого удовольствия вообще."

Ладно, пойду все же поработаю)))
 
еще про воспитание. Тут имхо нельзя быть равнодушным. А если нет никакого удовольствия, то идёт напряжение, раздражение, в отдельных случаях уже ненавидишь и себя, и того, кого надо воспитывать, и вообще всё вокруг. А что-то скучное неодушевленное - оно ж эмоций не требует. Их можно вообще отставить на время (или думать о своём, если это не интеллектуальное занятие)

Вот представь, что ему тоже, вот это сидение на уроками
я представляю
но считаю, что совсем забить на уроки - таки не выход
т.е. есть какой-то минимум, который надо делать
для меня этот минимум - стараться делать д/з и ходить на уроки в школу (а там уже как получится)
 
я представляю
но считаю, что совсем забить на уроки - таки не выход
т.е. есть какой-то минимум, который надо делать
для меня этот минимум - стараться делать д/з и ходить на уроки в школу (а там уже как получится)

а может попробовать разрешать ему что-то не делать? ну самое самое ненавистно. не всегда, ну может 1 раз в неделю. обсудить что напрягает больше всего, ну действительно, бывают такие дела которые просто гнобят, а если находишь повод их не делать, то сразу легче на душе и уже готов на любые подвиги))
мне родители разрешали не ходить в школу если я не хочу. я пользовалась этим очень редко, очень.
 
а может попробовать разрешать ему что-то не делать? ну самое самое ненавистно. не всегда, ну может 1 раз в неделю
по факту я проверяю уроки примерно раз в неделю и тогда гоняю чтобы сделал/доделал
у них такая система, что несделанные д/з надо доделывать - "отрабатывать"
ну вот время от времени доделывает, отрабатывает
я не каждый день проверяю и гоняю, иначе мы б свихнулись давно

мне родители разрешали не ходить в школу если я не хочу. я пользовалась этим очень редко, очень.
насколько я знаю сына, с ним такой номер не даст хороших результатов
помню, я под конец летних каникул немного скучала за рабочим распорядком жизни, за кем-то из одноклассников, сын вообще не скучает
я тут уже писала наверное, в Фб в сентябре куча постов очаговцев, как дети рвутся в школу - мой нет



Ещё вам тут пожалуюсь и пойду. Я не знаю как играть с бульдогом. По всем признакам он должен любить играть, но что-то на бросание мной колец и мячиков не реагирует. Как вообще люди играют с собаками?..

я когда ещё мопса брала, думала, что вот я буду кормить а играть с собакой будет сын. В итоге собаки ходят за мной хвостиком. И если мопсу главное пожрать, то бульдогу явно не хватает физ. нагрузок, а как его вовлечь в игры я не знаю. Буду спрашивать кинолога, наверное. Я тут так, поныть. ))
 
Останнє редагування:
Так дело в том, что обычные школы таких нечитающих и несчитающих детей зачисляют, проблемы начинаются в процессе.

Я ж говорю, мы идем у них на поводу.

Но тут у нас с сыном такой затык, что я чаще всего очень критически оцениваю его деяния. Или сделано быстро, но чёрт знает как. Или более-менее по качеству, но немеряно времени и много понуканий. И изменить свои представления о должном так сходу я не могу, и сделать вид, что всё классно, если оно мне не классно.

А. Это у многих родителей так. Это очень большая беда, ты его сильно демотивируешь. Я на такие грабли ходила. Теперь все что ни сделают сами - все очень хорошо, прекрасно и чудесно, только надо немного поправить, а теперь вообще просто офигительно получилось, мама в восторге.

Но теперь на эти грабли ходит мой муж :(

Младший не ездит на велике - не хочет, я на 90% уверена что это потому что его папа пытался учить.
 
это достижимо примерно как вместо хф делать нудное задание по работе или мыть плиту ))

Я малому немножко на яблоках и лего обьясняла. В адми подсмотрела.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
но принцип один и тот же, и человек один и тот же. И результат, как ни странно, - один и тот же, в смысле, отсутствующий.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/e4/4d/d8/e44dd883d63226e1d6b1625329be038c.jpg[IMG][/QUOTE]
Минутка умных цитат
[QUOTE] Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact… same ****ing thing… over and over again, expecting… **** to change.
[/QUOTE]

[QUOTE]Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
[/QUOTE]
 
чего меня никто ни на что не мотивирует?.. всё чаще ловлю себя на желании снять гостинку и смыться туда с собаками (потому что кроме меня с ними никто возиться не будет, а то я б и без них свалила бы)
и пусть оставшиеся сами себя мотивируют на уроки, гигиену, баланс в еде (не один хлеб чтобы) и всякие бытовые вопросы
пусть возят детей в школу и свекровиного кроля к ветеринару и вообще
 
чего меня никто ни на что не мотивирует?..

У нас культура так устроена, не принято хвалить друг друга, а зря.

Тут это настолько бросается в глаза, все друг друга хвалят. Ну правда если звиздюлей надо выдать тоже особо никто не стесняется.
 
Останнє редагування:
ну вот и получается что и себя не очень умею мотивировать и других тем более
 
Назад
Зверху Знизу