Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
внимательность, усидчивость, аккуратность. Это то, чего у него маловато.
ну и у меня маловато, все детство долбили, спасибо, хоть аккуратно, не отбив интерес к учебе в целом. Вообще родителям довольно за много спасибо в плане учебы, мотивации, понимания, что мы с ними разные, отношения к успехам, конфликтам с учителями и т.д. Вроде как уже можно оценивать результаты приучения меня к усидчивости, аккуратности и пр., не скажу, что есть хоть какие-то успехи)), это тип характера, этого ты не изменишь, только собстно здрочишь. При этом опять же не скажу, что мне это мешает в жизни. Т.е. да, определенные области деятельности для меня закрыты, определенные дела у меня не очень хорошо идут - ну так я просто не связываюсь с ними, а благополучно достигаю успехов в областях, не требующих этих качеств. Еще я падка на мотивацию похвалой и прям неуютно себя чувствую, если никто вербально не оценивает мои выдающиеся успехи) Независимо от зарплаты и прочих мотивирующих факторов. Излишки хваления в детстве) Но и с этим я неплохо живу, находя работы и людей, которые способны на это сложное действие)

А если нет вообще никакой усидчивости и внимательности, то даже при наличии вроде бы желания не сможешь усвоить.
усвоишь. Я проверял)))

Потому что "быстро стало неинтересно", например.
неинтересное -не усвоишь. Ибо нафига?))
 
Еще я падка на мотивацию похвалой и прям неуютно себя чувствую, если никто вербально не оценивает мои выдающиеся успехи
да многие так, наверное. Я тоже (но либо редко хвалят, либо - что скорее всего - я не воспринимаю. Хнык). Но тут у нас с сыном такой затык, что я чаще всего очень критически оцениваю его деяния. Или сделано быстро, но чёрт знает как. Или более-менее по качеству, но немеряно времени и много понуканий. И изменить свои представления о должном так сходу я не могу, и сделать вид, что всё классно, если оно мне не классно.
 
Но тут у нас с сыном такой затык, что я чаще всего очень критически оцениваю его деяния. Или сделано быстро, но чёрт знает как. Или более-менее по качеству, но немеряно времени и много понуканий. И изменить свои представления о должном так сходу я не могу, и сделать вид, что всё классно, если оно мне не классно.
подумай об этом. Положительная мотивация однозначно лучше действует. Отрицательная по сути не действует совсем, она учит выкручиваться, а не мотивируе.
 
неинтересное -не усвоишь. Ибо нафига?))
тут же говорили про черные дыры или что там?
неинтересно в смысле не кайф вот прямо сейчас в этом сидеть копаться. Проще бросить, чем пройти какой-то трудный и временно неинтересный этап. Сиюсекундные трудности отвращают несмотря на вроде бы привлекательные будущие результаты.
 
да многие так, наверное. Я тоже (но либо редко хвалят, либо - что скорее всего - я не воспринимаю. Хнык). Но тут у нас с сыном такой затык, что я чаще всего очень критически оцениваю его деяния. Или сделано быстро, но чёрт знает как. Или более-менее по качеству, но немеряно времени и много понуканий. И изменить свои представления о должном так сходу я не могу, и сделать вид, что всё классно, если оно мне не классно.

вы уж сами определитесь чего хотите:1) чтобы делал вообще 2) чтобы делал быстро и без понуканий 3) чтобы делал качественно. иначе перестанет делать вообще ибо чтобы не сделал - останетесь недовольной
 
подумай об этом. Положительная мотивация однозначно лучше действует. Отрицательная по сути не действует совсем, она учит выкручиваться, а не мотивируе.

не знаю как это сделать на практике. Особенно как хвалить за то, что триста раз требовала, и то, что, по моим представлениям, должен делать сам без напоминаний (быстро и хорошо)))
я-то могу сказать, что молодец. Но интонация будет кислая)) "боже ж мой ну неужели вот это надо было столько трепать себе и мне нервы ради этого"

вы уж сами определитесь чего хотите:1) чтобы делал вообще 2) чтобы делал быстро и без понуканий 3) чтобы делал качественно. иначе перестанет делать вообще ибо чтобы не сделал - останетесь недовольной

в идеале - всего и сразу! Но хотя бы первое))
можно не быстро. Если именно делает, а не "то ли муха пролетит, то ли страшный аппетит..." (с)
можно не очень качественно, с этим я уже смирилась
 
не знаю как это сделать на практике. Особенно как хвалить за то, что триста раз требовала, и то, что, по моим представлениям, должен делать сам без напоминаний (быстро и хорошо)))
я-то могу сказать, что молодец. Но интонация будет кислая)) "боже ж мой ну неужели вот это надо было столько трепать себе и мне нервы ради этого"

а что сложного в "ура! свершилось! наконец-то закончили!"?
 
тут же говорили про черные дыры или что там?
неинтересно в смысле не кайф вот прямо сейчас в этом сидеть копаться.
не, ну слушай, у взрослых людей немного получше с пониманием отдаленных последствий. И за счет опыта, и за счет немного другого строения мозга. И понять, что какие-то вещи надо учить пол-года, чтоб еще через пол-года получить плюшки - оно все же нормально дается нормально развитым людям
 
ибо чтобы не сделал - останетесь недовольной
если сделал без нытья и ссор - я довольна! если сделал без напоминаний - я вообще очень довольна! и скорее всего не буду проверять, пока не заподозрю, что там вообще не сделано

а что сложного в "ура! свершилось! наконец-то закончили!"?

я ж говорю, интонация меня всё равно выдаёт

оно все же нормально дается нормально развитым людям
ты думаешь, оно само нормально разовьётся в любом случае?..
 
не знаю как это сделать на практике. Особенно как хвалить за то, что триста раз требовала, и то, что, по моим представлениям, должен делать сам без напоминаний (быстро и хорошо)))
я-то могу сказать, что молодец. Но интонация будет кислая)) "боже ж мой ну неужели вот это надо было столько трепать себе и мне нервы ради этого"

"ну молодец! Можешь же, когда захочешь! Ничего супер сложного, потренируешься, сможешь быстрее, будет вообще супер!

хотя вобоще проблема где-то в
по моим представлениям
Надо скорректировать представления
 
"ну молодец! Можешь же, когда захочешь! Ничего супер сложного, потренируешься, сможешь быстрее, будет вообще супер!
примерно так и говорю
регулярно
(но иногда с ноткой раздражения)
не замечала, чтобы оно как-то действовало вообще

(шесть лет уговоров сесть на велосипед, ШЕСТЬ! гоняет теперь по двору
ещё было на плавании "я не могу! я утону!" - вопли при переплывании бассейна туда-сюда много раз)

у меня такое впечатление, что "потренируешься" на него моментально навевает уныние и нежелание, и "сможешь лучше" после этого вообще не радует

мне это чем-то напомнило, как мама мне в детстве говорила. Например "ой как ты хорошо убрала! теперь всегда будешь это делать!" и оно такое бамс на голову как пожизненный приговор. А она, наверное, считала, что это такой комплимент плюс надежда на помощь ей в быту.
 
Простите, отвлекусь ,реклама на фб вот

14330073_171366143301997_5370852325487174060_n.jpg
 
да многие так, наверное. Я тоже (но либо редко хвалят, либо - что скорее всего - я не воспринимаю. Хнык). Но тут у нас с сыном такой затык, что я чаще всего очень критически оцениваю его деяния. Или сделано быстро, но чёрт знает как. Или более-менее по качеству, но немеряно времени и много понуканий. И изменить свои представления о должном так сходу я не могу, и сделать вид, что всё классно, если оно мне не классно.

ну что-то де у него получается? пусть какой-то небольшой момент в задании, пусть какая-то часть, за это же можно похвалить) акцентировать внимание на меленьких успехах)
 
шесть лет уговоров сесть на велосипед, ШЕСТЬ! гоняет теперь по двору
итого ты, как взрослый человек с пониманием причинно-следственных связей, должна бы понять, что бла-бла, а-ну сделай это немедленно - не работает,
 
акцентировать внимание на меленьких успехах)
ему хочется к дедушке за конфетой, во двор к пацанам, поиграть на компе, а я тут акцентирую какие-то дурацкие "успехи" в каких-то ненужных ему (субъективно) уроках))))

должна бы понять, что бла-бла, а-ну сделай это немедленно - не работает,
слушай, ну велосипед дело такое, я могла бла-бла потом отстать на полгода, потом снова, потом ещё, я ж не каждый день приставала с велосипедом. Но школа это нечто другое, так ведь?
 
Назад
Зверху Знизу