Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
в большей степени контролирую процесс - что он в процессе - плюс помогаю, если не доходит
а проверяешь сделанное? у меня может такого написать, если не проверить...

мы до школы ещё не доросли, но я поняла что ребёнка главное убедить что это нужно ему, а не мне. например если не чистить зубы, то они будут болеть и болеть они будут не у меня, я же свои чищу)
я не понимаю, как первоклашку можно убедить, что ему надо учиться. ему НАДО - это играть, гулять и стоять на голове. а учиться до определенного момента все равно надо только мне. Для сглаживания стресса от выполнения ненужных ему вещей отдала его в интеллект-класс, там все же более игровой подход, кмк.

аналогично. я забраламладшего у бабушки в прошлом году. выслушиваю теперь иногда про безответственность, загубленного гения, предложения "отдай его мне, если тебе некогда им заниматься". предлагаю в нагрузку и старшего тогда, отказывается ))
это сколько ему было? 12?
я допускаю мысль делать совместно уроки еще максимум год. в 3-м классе начну бабушку серьезно гонять за это дело. и проверки хочу свернуть. хочу, чтоб появлялась личная ответственность за то, что сделал. потому что решать неправильно примеры, а потом исправлять с пинка мамы, а потом получать хорошую оценку в классе за дз, которое делал не сам - на мой взгляд, неправильно
 
но я поняла что ребёнка главное убедить что это нужно ему, а не мне. например если не чистить зубы, то они будут болеть и болеть они будут не у меня, я же свои чищу)
Ага, а платит за пломбы потом кто?
 
будут болеть/будешь неучем и пр. в будущем времени (весьма отдаленном) - для дошкольника/мл школьника вообще не аргумент, для средних классов - слабенький :)
 
будут болеть/будешь неучем и пр. в будущем времени (весьма отдаленном) - для дошкольника/мл школьника вообще не аргумент, для средних классов - слабенький :)
своему уже говорила, что дворником работать будешь, если учиться не будешь.
дворником не хочет. дошкольник.
 
"носить с собой кучу ненужного на всякий случай(типа набора для трудов, формы для физры)"? :D

сорри, не удержалась))

короче, я много от дыдтыны хочу. Я поняла. пошла домашку делать.
на самом деле, мне не лень сделать дз. но я боюсь пересидеть с ним, когда без меня он делать ничего не захочет-не сможет.

я с ужасом наблюдаю, когда мужик не в состоянии элементарный вопрос решить - хоть бытовой, хоть рабочий.
я такое наблюдаю постоянно . Всегда хочется узнать -не пытались за них родители решить все проблемы в детстве . Но вот действительно , хз как надо . Моя мама на решение дом заданий забила очень быстро . Во первых ей было влом , во вторых она сама в них ничего не рубила , в третьих не хотела расстраиваться . Но и ушла я со школы с тройками, в основном поставленными из жалости

и эта привычка до сих пор со мной.
Такк вот почему девчонки часто трусики с собой в сумочках носят?:D
 
Щас тут начнется ломка копьев но ИМХО есть куча вопросов в жизни которые нельзя просто так доверить детям для самостоятельного решения\выполнения.
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
Плюс есть не очень приятные моменты, которые нужно заставлять делать, потом во взрослом возрасте ребенок скажет спасибо.
 
Моя мама на решение дом заданий забила очень быстро . Во первых ей было влом , во вторых она сама в них ничего не рубила , в третьих не хотела расстраиваться . Но и ушла я со школы с тройками, в основном поставленными из жалости
У меня бабушка такая, хоть и семья была достаточно благополучная, но мама с братом росли как трава, бабушку их учеба не беспокоила, мама ей до сих пор это вспоминает.

Такк вот почему девчонки часто трусики с собой в сумочках носят?
Ахаха, вот трусики не ношу :D
 
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
C 1й стороны - да, нужен контроль и стимул ребенку, чтоб не с первых же классов самостоятельно двоечником стал. А потом, мне кажется, все д/з и прочее войдут в обязательную программу для самостоятельного выполнения.
Меня всю младшую школу гоняли и проверяли. В средней помогали с некоторыми уроками, но д/з досконально не изучали. Раньше обижалась, а потом поняла, если бы в младшей все пустили на самотек, была бы твердой четверочницей, а так в табеле 10-12.
И еще вспомнился случай: к нам в 8й класс пришла новая девочка, весь сентябрь блистала выполненными домашними, тянула руку на уроках. А потом что-то случилось и она скатилась до троек. Мы позже поняли, это ее родители контролировали, чтоб произвести начальное хорошее впечатление на учителей. А сама-то она троечница, и учеба была не нужна. По итогу после 10го класса девочка перешла в другу школу, где ставили более лучшие оценки, чем в моей, чтоб перед поступлением в ВУЗ подправить аттестат.
Это 2я сторона медали, когда человек сам зубрить и учиться хорошо не желает, потому что ему это не нужно.
А вот как привить интерес к учебе тем, кому не интересно - не знаю. Мне было интересно учиться, хоть физику как не понимала, так и не понимаю.
 
Щас тут начнется ломка копьев но ИМХО есть куча вопросов в жизни которые нельзя просто так доверить детям для самостоятельного решения\выполнения.
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
Плюс есть не очень приятные моменты, которые нужно заставлять делать, потом во взрослом возрасте ребенок скажет спасибо.
+1
 
своему уже говорила, что дворником работать будешь, если учиться не будешь.
дворником не хочет. дошкольник.
мой тоже не хочет. но это его совсем никак на учебу не мотивирует

Щас тут начнется ломка копьев но ИМХО есть куча вопросов в жизни которые нельзя просто так доверить детям для самостоятельного решения\выполнения.
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
Плюс есть не очень приятные моменты, которые нужно заставлять делать, потом во взрослом возрасте ребенок скажет спасибо.
наверное, ты права

мой очень честолюбивый. очень плохо воспринимает замечания посторонних людей (плохо - в смысле, не любит попадать в аналогичные ситуации). то есть, просто не сделать домашку, без последствий - раз плюнуть. но если понимает, что будет замечание - будет делать, и расстроится, если не сделает. при этом, ничто не мешает ему не хотеть садиться за уроки и забывать что-то сделать из заданного. а потом сердиться на меня, что я не напомнила/забыла/не заставила
 
а потом сердиться на меня, что я не напомнила/забыла/не заставила
а вот это, кмк, нужно пресекать
я помогаю, если помощь нужна, но подчеркиваю, что ответственность за учебу/оценку - на нем
 
на себя пусть и сердится ;)
 
Но и ушла я со школы с тройками, в основном поставленными из жалости
прекрасница, а чем это было для тебя плохо?
т.е. реально какие плохие последствия, кроме общего "хорошо учиться - это хорошо, плохо учиться - это плохо"?
 
прекрасница, а чем это было для тебя плохо?
т.е. реально какие плохие последствия, кроме общего "хорошо учиться - это хорошо, плохо учиться - это плохо"?
мне стыдно говорить , но я рада что так все случилось . Несмотря на расхожую истину, что знания -сила и их за плечами не носить, както все сложилось так , что я не поступила в институт и пошла работать . В результате я довольна и работой тьфу-тьфу, и всем остальным . Но тогда было такое время . Ну и все равно нужнa трудолюбие, смекалка и работоспособность и многог еще всякого . Но вобщем , если б у меня было больше знаний, я б совершенно не расстроилась

В общем кроме знаний нужно еще трудолюбие и предприимчивость. Это я уже про ваших детей говорю , девчонки. А то одним умом сыт не будешь
 
прекрасница, а чем это было для тебя плохо?
т.е. реально какие плохие последствия, кроме общего "хорошо учиться - это хорошо, плохо учиться - это плохо"?

Ну как знать что было бы если бы хорошо училась :(
 
мы до школы ещё не доросли, но я поняла что ребёнка главное убедить что это нужно ему, а не мне. например если не чистить зубы, то они будут болеть и болеть они будут не у меня, я же свои чищу)
видимо есть такие дети, которые просто не могут представить абстрактную зубную боль, если они ее никогда не испытывали. чистить зубы надо сейчас, это реальное действие и оно напрягает прямо сейчас. а зубы заболят когда-то, сейчас это никак не почувствовать, значит можно ничего не делать. у моих психика видимо именно так работает ))


своему уже говорила, что дворником работать будешь, если учиться не будешь.
дворником не хочет. дошкольник.
хехе. про связь учебы и дворничества мы всю начальную школу обсуждали. в итоге в прошлом году младший сделал неприятный для меня вывод "ты так говоришь мне "станешь дворником, кассиром, водителем мусоровоза", как будто это что-то ужасное и ты этих людей не уважаешь и считаешь глупыми".
пришлось долго разговаривать уже на тему баланса полезности профессии обществу и лично тебе. так что не самый хороший способ пугать дворниками, без них двор замусориться.

аналогично перестала пугать бомжами. вообще перелом какой-то в сознании произошел, я наконец-то поняла, что мои дети - это не я. и никогда не смогут делать все так, как делала я, даже кровные дети, не говоря уже про нюансы ))
сепарация видимо у нас идет, отпускаю. все, что от меня зависело, я сделала. даже больше, с запасом. ради их комфорта психологического и физического в детстве я многим пожертвовала, начиная от социальной реализации и карьеры и заканчивая личным временем и сном ))
опомнятся в 9 классе, что ни фига не помнят и не знают - наверстают сами, пойдут в 10, а там и дальше. нет - ну значит пойдут руками учиться работать. в конце концов, никогда не поздно будет вернуться и сделать правильный выбор, только уже самостоятельно, без моих пинков.
 
Назад
Зверху Знизу