Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
Реєстрація: 26.09.2011
Повідом.: 31807
а проверяешь сделанное? у меня может такого написать, если не проверить...в большей степени контролирую процесс - что он в процессе - плюс помогаю, если не доходит
я не понимаю, как первоклашку можно убедить, что ему надо учиться. ему НАДО - это играть, гулять и стоять на голове. а учиться до определенного момента все равно надо только мне. Для сглаживания стресса от выполнения ненужных ему вещей отдала его в интеллект-класс, там все же более игровой подход, кмк.мы до школы ещё не доросли, но я поняла что ребёнка главное убедить что это нужно ему, а не мне. например если не чистить зубы, то они будут болеть и болеть они будут не у меня, я же свои чищу)
это сколько ему было? 12?аналогично. я забраламладшего у бабушки в прошлом году. выслушиваю теперь иногда про безответственность, загубленного гения, предложения "отдай его мне, если тебе некогда им заниматься". предлагаю в нагрузку и старшего тогда, отказывается ))
я допускаю мысль делать совместно уроки еще максимум год. в 3-м классе начну бабушку серьезно гонять за это дело. и проверки хочу свернуть. хочу, чтоб появлялась личная ответственность за то, что сделал. потому что решать неправильно примеры, а потом исправлять с пинка мамы, а потом получать хорошую оценку в классе за дз, которое делал не сам - на мой взгляд, неправильно



