Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Опомнятся в 9 классе - репетиторы, подкурсы итд - будут к вашим услугам.
 
видимо есть такие дети, которые просто не могут представить абстрактную зубную боль, если они ее никогда не испытывали. чистить зубы надо сейчас, это реальное действие и оно напрягает прямо сейчас. а зубы заболят когда-то, сейчас это никак не почувствовать, значит можно ничего не делать. у моих психика видимо именно так работает ))



хехе. про связь учебы и дворничества мы всю начальную школу обсуждали. в итоге в прошлом году младший сделал неприятный для меня вывод "ты так говоришь мне "станешь дворником, кассиром, водителем мусоровоза", как будто это что-то ужасное и ты этих людей не уважаешь и считаешь глупыми".
пришлось долго разговаривать уже на тему баланса полезности профессии обществу и лично тебе. так что не самый хороший способ пугать дворниками, без них двор замусориться.

аналогично перестала пугать бомжами. вообще перелом какой-то в сознании произошел, я наконец-то поняла, что мои дети - это не я. и никогда не смогут делать все так, как делала я, даже кровные дети, не говоря уже про нюансы ))
сепарация видимо у нас идет, отпускаю. все, что от меня зависело, я сделала. даже больше, с запасом. ради их комфорта психологического и физического в детстве я многим пожертвовала, начиная от социальной реализации и карьеры и заканчивая личным временем и сном ))
опомнятся в 9 классе, что ни фига не помнят и не знают - наверстают сами, пойдут в 10, а там и дальше. нет - ну значит пойдут руками учиться работать. в конце концов, никогда не поздно будет вернуться и сделать правильный выбор, только уже самостоятельно, без моих пинков.
наверно это правильная позиция

Ну как знать что было бы если бы хорошо училась :(
думаю что поступила бы в институт , а потом гдето б работала за три копейки. Хотя хз, дело темное
 
Опомнятся в 9 классе - репетиторы, подкурсы итд - будут к вашим услугам.
поэтому нужно стараться придерживаться золотой середины - контролировать по мере надобности, но вталдычивать, что ответственность на нем/ней
я своей (старшей) сказала, что за институт платить не буду, и репетиторов нанимать тоже
ей нужно - пусть учит, нет - велкам на вольные хлеба
 
Я работала с чуваком который жутко обижался на мать с отчимом за то что они его выперли на вольные хлеба учиться, выгнали натурально из дому. А потом он рассказывал что у них была страшно уголовная компашка из которой почти все потом сели. Странно, зачем мать с отчимом так жестоко с ним поступили. 40 лет мужику, он так и обижается на них.
 
Опомнятся в 9 классе - репетиторы, подкурсы итд - будут к вашим услугам.
да, поглумлюсь от души )) я им уже сказала, что на репетитором будут сами зарабатывать, даже варианты подсказала. но пока для них это так же абстрактно, как зубная боль ))
 
конечно нет-но у меня б получилось бы ) .

вообще, по западным странам четкая корреляция - чем лучше человек учился, тем больше зарабатывает.

У нас, я думаю, не совсем так, сложно детям объяснить то что противоречит тому что они видят.
 
Я работала с чуваком который жутко обижался на мать с отчимом за то что они его выперли на вольные хлеба учиться, выгнали натурально из дому. А потом он рассказывал что у них была страшно уголовная компашка из которой почти все потом сели. Странно, зачем мать с отчимом так жестоко с ним поступили. 40 лет мужику, он так и обижается на них.
есть люди , у которых все виноваты кругом в том , что у них в жизни не сложилось. Меня мама тоже быстро выперла работать, не дала кайфануть дома -правильно сделала конечно
 
есть люди , у которых все виноваты кругом в том , что у них в жизни не сложилось. Меня мама тоже быстро выперла работать, не дала кайфануть дома -правильно сделала конечно

Просто если бы они его не выперли из дому с этого адского места на Баварии, он бы тоже сидел бы вместе со своими товарищами детства.
 
вообще, по западным странам четкая корреляция - чем лучше человек учился, тем больше зарабатывает.

У нас, я думаю, не совсем так, сложно детям объяснить то что противоречит тому что они видят.
ну вот , в том то и беда , что с нашими реалиями , у нас больше зарабатывают не всегда те, кто лучше учился . Впрочем , через 10 лет может чтото и изменится. А может и нет . Будем надеяться

Просто если бы они его не выперли из дому с этого адского места на Баварии, он бы тоже сидел бы вместе со своими товарищами детства.
Аааа, ну тогда они отлично сделали, зря он на них обижается
 
прекрасница, а чем это было для тебя плохо?
т.е. реально какие плохие последствия, кроме общего "хорошо учиться - это хорошо, плохо учиться - это плохо"?
могу предположить, что могла бы быть другая работа, другая жизнь - более престижная, менее трудозатратная, более высокооплачиваемая итд.
это, впрочем, не исключает тот факт, что человек может вполне быть доволен и тем, что сейчас имеет. как и не исключает, что был бы несчастен, будь у него другая работа, пусть и более престижная или высокооплачиваемая.

В общем кроме знаний нужно еще трудолюбие и предприимчивость. Это я уже про ваших детей говорю , девчонки. А то одним умом сыт не будешь
нужно. но при отсутствии предприимчивости наличие знаний таки сильно жизнь упрощает.
(про трудолюбие не пишу - без него знаний не будет)

хехе. про связь учебы и дворничества мы всю начальную школу обсуждали. в итоге в прошлом году младший сделал неприятный для меня вывод "ты так говоришь мне "станешь дворником, кассиром, водителем мусоровоза", как будто это что-то ужасное и ты этих людей не уважаешь и считаешь глупыми".
:іржач::іржач::іржач:
какой умний малшик, однако

никогда не поздно будет вернуться и сделать правильный выбор, только уже самостоятельно, без моих пинков.
потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место

кстати, интересный момент. я ремонт же делаю, давно, тут все в курсе, наверное.
так, вот, все, кто у меня работали (из тех, кто прилично что-то делать умел, а других я в дом не пускала) - они все с в/о были (кроме самых первых работников), и совсем не глупые. хоть и руками работали. Был даже один математик-репетитор, по совместительству))
а вот как приходил на "собеседование" двух слов связать не могущий - так и уходил. потому что понимание о качестве работы у него по итогу на нуле оказывалось(после ряда вопросов наводящих, я понимала, что в дом такое пускать лучше не надо).



да, поглумлюсь от души )) я им уже сказала, что на репетитором будут сами зарабатывать, даже варианты подсказала. но пока для них это так же абстрактно, как зубная боль ))
не будут. если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во.
я, например, после 9 класса рвалась в компьютерный колледж, потому что пришел к нам оттуда дядя и очень красиво рассказал, какими мы великими специалистами оттуда выйдем всего через 2 года, работай -не хочу. А так еще учись 7 лет
 
Останнє редагування:
если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во
а если я сейчас буду занята их учебой, у меня не будет времени и сил на зарабатывание )) зае...ась я быть их внешним мозгом и panic monster в одном флаконе ))
потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место
ты знаешь, я в карму верю )) если она таки есть, то я могу усраться, но за них им ее не исправлю. только себе свою усугублю негативом. устала. долгие 6 лет у меня 9 месяцев в году из 12 каждый день с небольшими недельными перерывами на каникулы шла борьба. и я в ней постоянно проигрывала, т.к. физически невозможно жить чужой жизнью да еще и в двойном размере без ущерба своей.
 
не будут. если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во.

А если это будет делать мама, то она вообще с ума сойдет к их окончанию школы. Если я все правильно понимаю что пишет Юля.
 
потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место
Не сказала бы, что прям таки нереальное. Знаю несколько человек таких. Одна из них - моя одноклассница. Очень неглупая девочка была, но поступить после школы в хороший ВУЗ не смогла (жила с мамой, денег не было вообще ни на что), а абы куда ради диплома - не захотела. Вот только в прошлом году она закончила универ по интересующей ее специальности, которую выбирала осознанно. Работает по этому профилю и радуется жизни. И кто знает, что было, если бы она после школы училась тому, что доступно.

кстати, интересный момент. я ремонт же делаю, давно, тут все в курсе, наверное.
так, вот, все, кто у меня работали (из тех, кто прилично что-то делать умел, а других я в дом не пускала) - они все с в/о были (кроме самых первых работников), и совсем не глупые. хоть и руками работали. Был даже один математик-репетитор, по совместительству))
а вот как приходил на "собеседование" двух слов связать не могущий - так и уходил. потому что понимание о качестве работы у него по итогу на нуле оказывалось(после ряда вопросов наводящих, я понимала, что в дом такое пускать лучше не надо).
Мой близкий друг, когда потерял работу ( а специальность у него достаточно редкая и замену найти быстро не удалось), тоже около года подрабатывал ремонтами. И в офисе нам ремонт делал инженер-геодезист (тоже подрабатывал, пока работу по специальности искал). Так что здесь согласна. Хотя и печально, что не могут люди с ВО и опытом работы зарабатывать достойно в своей сфере.
 
сейчас младший, 6 класс. из 7 предметов на завтра у него не было записано дз по 4. замена-зошит-повтор, т.е. отъебитесь от меня )) ушел гулять. я пришал с прогулки с младшей, позвонила племяннице, она выслала мне фото ее дневника в вайбер. 4 предмета делать на завтра. сын делает удивленные глаза, все отрицает.
это только 12 сентября. я сдохну в таком режиме до 30 мая :D и это еще у старшего не проверяла, т.к. просто нет сил и не хочу.
 
потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место

Знаю несколько обратных примеров. Не поступили после школы, год-два поработали на очень малооплачиваемой и малоперспективной работе, потом с огромнейшей мотивацией пошли учится, и в итоге карьера, все ок.

И другие есть примеры, когда уверенные хорошисты или даже медаль в школе, красный диплом в институте, а потом много лет на малооплачиваемой и малоперспективной работе и никаких попыток что-то изменить.
 
Мой близкий друг, когда потерял работу ( а специальность у него достаточно редкая и замену найти быстро не удалось), тоже около года подрабатывал ремонтами. И в офисе нам ремонт делал инженер-геодезист (тоже подрабатывал, пока работу по специальности искал). Так что здесь согласна. Хотя и печально, что не могут люди с ВО и опытом работы зарабатывать достойно в своей сфере.
я это не к тому писала, что они работу по специальности найти не могут (хотя, это тоже, наверное) а к тому, что талантливый человек во всем талантлив. то есть, головой работать умеют - научились и руками
 
я не понимаю, как первоклашку можно убедить, что ему надо учиться. ему НАДО - это играть, гулять и стоять на голове. а учиться до определенного момента все равно надо только мне. Для сглаживания стресса от выполнения ненужных ему вещей отдала его в интеллект-класс, там все же более игровой подход, кмк.

может быть учиться ему и не надо, это понятие сильно расплывчатое. но ему надо сделать ДЗ, чтоб завтра не краснеть перед друзьями, или чтоб не выглядеть глупо, или чтоб друзья не думали что он чего-то не может. не знаю, надо что-то придумать. то что будет уже завтра а не когда он вырастет и будет искать работу. я ещё не думала серьёзно о мотивации на учёбу, у меня ещё 2 года до этого.

вот недавно нужно было как-то заинтересовать изучением букв, пришлось сказать что в отель не пускают тех кто не знает буквы, сработало) и оказалось что она половину букв уже знает, просто почему-то это скрывает.

Ага, а платит за пломбы потом кто?

ребёнку пофиг кто платит, ему важно чтоб не нужно было к врачу идти. кстати, меня в посещении стоматолога тоже больше беспокоит само посещение, а не его цена.

и главное что такой подход избавил меня от надобности заставлять, теперь достаточно напомнить что будет если не чистить зубы. я конечно утрирую и говорю что зубы убегут, и мне кажется что один зуб уже собирает вещи потому что ему не нравится буть грязным)) ну и всё в таком духе, но это всё равно проще чем заставлять. и в итоге ребёнок это делает потому что это нужно ему, а не мне.

будут болеть/будешь неучем и пр. в будущем времени (весьма отдаленном) - для дошкольника/мл школьника вообще не аргумент, для средних классов - слабенький :)

вот я и говорю что нужно придумать что-то более близкое по времени)

Щас тут начнется ломка копьев но ИМХО есть куча вопросов в жизни которые нельзя просто так доверить детям для самостоятельного решения\выполнения.
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
Плюс есть не очень приятные моменты, которые нужно заставлять делать, потом во взрослом возрасте ребенок скажет спасибо.

почти во всё согласна. но нужно попытаться сделать так, чтоб ребёнку казалось что он почти всё делает сам, и чтоб в будущем делать самому не было страшно. я считаю, что нужно делать как можно меньше замечаний, то есть делать только в крайней необходимости. не нужно добиваться идеального результата, например, если у ребёнка кривой почерк это не так уж и страшно))



а вот это, кмк, нужно пресекать
я помогаю, если помощь нужна, но подчеркиваю, что ответственность за учебу/оценку - на нем

+1

видимо есть такие дети, которые просто не могут представить абстрактную зубную боль, если они ее никогда не испытывали. чистить зубы надо сейчас, это реальное действие и оно напрягает прямо сейчас. а зубы заболят когда-то, сейчас это никак не почувствовать, значит можно ничего не делать. у моих психика видимо именно так работает ))

мне очень помог мультик маша и медведь, там где Маше волки зуб вырывали. но мультик работал где-то до трёх лет. потом я начала нагнетать что зубы убегут. ну в общем фантазия у меня буйная и рассказываю я достаточно убедительно))) и в принципе никакой не правды не говорю. если не ухаживать за зубами - останешься без зубов.



вообще, по западным странам четкая корреляция - чем лучше человек учился, тем больше зарабатывает.

У нас, я думаю, не совсем так, сложно детям объяснить то что противоречит тому что они видят.

я пытаюсь по чуть чуть рассказывать о профессиях и о деньгах. не знаю может ещё рано. но первый прогресс что дочь поняла что нужно работать чтоб были деньги))) и что без денег в магазине ничего не дают :)
рассказываю что профессии требующие знаний лучше оплачиваются и люди могут больше себе покупать. очень надеюсь что это послужит мотивацией на учёбу. а там посмотрим)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу