Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
наверно это правильная позициявидимо есть такие дети, которые просто не могут представить абстрактную зубную боль, если они ее никогда не испытывали. чистить зубы надо сейчас, это реальное действие и оно напрягает прямо сейчас. а зубы заболят когда-то, сейчас это никак не почувствовать, значит можно ничего не делать. у моих психика видимо именно так работает ))
хехе. про связь учебы и дворничества мы всю начальную школу обсуждали. в итоге в прошлом году младший сделал неприятный для меня вывод "ты так говоришь мне "станешь дворником, кассиром, водителем мусоровоза", как будто это что-то ужасное и ты этих людей не уважаешь и считаешь глупыми".
пришлось долго разговаривать уже на тему баланса полезности профессии обществу и лично тебе. так что не самый хороший способ пугать дворниками, без них двор замусориться.
аналогично перестала пугать бомжами. вообще перелом какой-то в сознании произошел, я наконец-то поняла, что мои дети - это не я. и никогда не смогут делать все так, как делала я, даже кровные дети, не говоря уже про нюансы ))
сепарация видимо у нас идет, отпускаю. все, что от меня зависело, я сделала. даже больше, с запасом. ради их комфорта психологического и физического в детстве я многим пожертвовала, начиная от социальной реализации и карьеры и заканчивая личным временем и сном ))
опомнятся в 9 классе, что ни фига не помнят и не знают - наверстают сами, пойдут в 10, а там и дальше. нет - ну значит пойдут руками учиться работать. в конце концов, никогда не поздно будет вернуться и сделать правильный выбор, только уже самостоятельно, без моих пинков.
думаю что поступила бы в институт , а потом гдето б работала за три копейки. Хотя хз, дело темноеНу как знать что было бы если бы хорошо училась![]()
думаю что поступила бы в институт , а потом гдето б работала за три копейки. Хотя хз, дело темное
поэтому нужно стараться придерживаться золотой середины - контролировать по мере надобности, но вталдычивать, что ответственность на нем/нейОпомнятся в 9 классе - репетиторы, подкурсы итд - будут к вашим услугам.
конечно нет-но у меня б получилось бы ) .Да вот хз, не все ж кто поступил в институт работают за 3 копейки.
да, поглумлюсь от души )) я им уже сказала, что на репетитором будут сами зарабатывать, даже варианты подсказала. но пока для них это так же абстрактно, как зубная боль ))Опомнятся в 9 классе - репетиторы, подкурсы итд - будут к вашим услугам.
конечно нет-но у меня б получилось бы ) .
есть люди , у которых все виноваты кругом в том , что у них в жизни не сложилось. Меня мама тоже быстро выперла работать, не дала кайфануть дома -правильно сделала конечноЯ работала с чуваком который жутко обижался на мать с отчимом за то что они его выперли на вольные хлеба учиться, выгнали натурально из дому. А потом он рассказывал что у них была страшно уголовная компашка из которой почти все потом сели. Странно, зачем мать с отчимом так жестоко с ним поступили. 40 лет мужику, он так и обижается на них.
есть люди , у которых все виноваты кругом в том , что у них в жизни не сложилось. Меня мама тоже быстро выперла работать, не дала кайфануть дома -правильно сделала конечно
ну вот , в том то и беда , что с нашими реалиями , у нас больше зарабатывают не всегда те, кто лучше учился . Впрочем , через 10 лет может чтото и изменится. А может и нет . Будем надеятьсявообще, по западным странам четкая корреляция - чем лучше человек учился, тем больше зарабатывает.
У нас, я думаю, не совсем так, сложно детям объяснить то что противоречит тому что они видят.
Аааа, ну тогда они отлично сделали, зря он на них обижаетсяПросто если бы они его не выперли из дому с этого адского места на Баварии, он бы тоже сидел бы вместе со своими товарищами детства.
могу предположить, что могла бы быть другая работа, другая жизнь - более престижная, менее трудозатратная, более высокооплачиваемая итд.прекрасница, а чем это было для тебя плохо?
т.е. реально какие плохие последствия, кроме общего "хорошо учиться - это хорошо, плохо учиться - это плохо"?
нужно. но при отсутствии предприимчивости наличие знаний таки сильно жизнь упрощает.В общем кроме знаний нужно еще трудолюбие и предприимчивость. Это я уже про ваших детей говорю , девчонки. А то одним умом сыт не будешь
хехе. про связь учебы и дворничества мы всю начальную школу обсуждали. в итоге в прошлом году младший сделал неприятный для меня вывод "ты так говоришь мне "станешь дворником, кассиром, водителем мусоровоза", как будто это что-то ужасное и ты этих людей не уважаешь и считаешь глупыми".



потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное местоникогда не поздно будет вернуться и сделать правильный выбор, только уже самостоятельно, без моих пинков.
не будут. если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во.да, поглумлюсь от души )) я им уже сказала, что на репетитором будут сами зарабатывать, даже варианты подсказала. но пока для них это так же абстрактно, как зубная боль ))
а если я сейчас буду занята их учебой, у меня не будет времени и сил на зарабатывание )) зае...ась я быть их внешним мозгом и panic monster в одном флаконе ))если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во
ты знаешь, я в карму верю )) если она таки есть, то я могу усраться, но за них им ее не исправлю. только себе свою усугублю негативом. устала. долгие 6 лет у меня 9 месяцев в году из 12 каждый день с небольшими недельными перерывами на каникулы шла борьба. и я в ней постоянно проигрывала, т.к. физически невозможно жить чужой жизнью да еще и в двойном размере без ущерба своей.потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место
не будут. если они будут заняты зарабатыванием - у них не будет сил на учебу. ну, и, соответственно, вдохновения и тд. потому что в 9 классе таки смутно еще понимаешь необходимость во.
Не сказала бы, что прям таки нереальное. Знаю несколько человек таких. Одна из них - моя одноклассница. Очень неглупая девочка была, но поступить после школы в хороший ВУЗ не смогла (жила с мамой, денег не было вообще ни на что), а абы куда ради диплома - не захотела. Вот только в прошлом году она закончила универ по интересующей ее специальности, которую выбирала осознанно. Работает по этому профилю и радуется жизни. И кто знает, что было, если бы она после школы училась тому, что доступно.потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место
Мой близкий друг, когда потерял работу ( а специальность у него достаточно редкая и замену найти быстро не удалось), тоже около года подрабатывал ремонтами. И в офисе нам ремонт делал инженер-геодезист (тоже подрабатывал, пока работу по специальности искал). Так что здесь согласна. Хотя и печально, что не могут люди с ВО и опытом работы зарабатывать достойно в своей сфере.кстати, интересный момент. я ремонт же делаю, давно, тут все в курсе, наверное.
так, вот, все, кто у меня работали (из тех, кто прилично что-то делать умел, а других я в дом не пускала) - они все с в/о были (кроме самых первых работников), и совсем не глупые. хоть и руками работали. Был даже один математик-репетитор, по совместительству))
а вот как приходил на "собеседование" двух слов связать не могущий - так и уходил. потому что понимание о качестве работы у него по итогу на нуле оказывалось(после ряда вопросов наводящих, я понимала, что в дом такое пускать лучше не надо).
и это еще у старшего не проверяла, т.к. просто нет сил и не хочу.тоже верноА если это будет делать мама, то она вообще с ума сойдет к их окончанию школы. Если я все правильно понимаю что пишет Юля.
потом таки будет поздно. это что-то нереальное нужно с собой сделать, чтоб, не поступив после школы, максимум через год-два, потом пойти доучиваться в какое-то приличное место
я это не к тому писала, что они работу по специальности найти не могут (хотя, это тоже, наверное) а к тому, что талантливый человек во всем талантлив. то есть, головой работать умеют - научились и рукамиМой близкий друг, когда потерял работу ( а специальность у него достаточно редкая и замену найти быстро не удалось), тоже около года подрабатывал ремонтами. И в офисе нам ремонт делал инженер-геодезист (тоже подрабатывал, пока работу по специальности искал). Так что здесь согласна. Хотя и печально, что не могут люди с ВО и опытом работы зарабатывать достойно в своей сфере.
я не понимаю, как первоклашку можно убедить, что ему надо учиться. ему НАДО - это играть, гулять и стоять на голове. а учиться до определенного момента все равно надо только мне. Для сглаживания стресса от выполнения ненужных ему вещей отдала его в интеллект-класс, там все же более игровой подход, кмк.
Ага, а платит за пломбы потом кто?
будут болеть/будешь неучем и пр. в будущем времени (весьма отдаленном) - для дошкольника/мл школьника вообще не аргумент, для средних классов - слабенький![]()
Щас тут начнется ломка копьев но ИМХО есть куча вопросов в жизни которые нельзя просто так доверить детям для самостоятельного решения\выполнения.
Юлин случай, конечно, крайность, но в начальной школе считаю детей нужно проверять и напоминать пока процесс не устаканится, просто потому, что череда неудач с двойками, забытыми принадлежностями, плохо выполненными ДЗ, могут поселить в ребенке неуверенность и отбить желание что либо делать, со стороны одноклассников и учителя может сформироваться предвзятое мнение, из такой ситуации выйти будет оч тяжело.
Плюс есть не очень приятные моменты, которые нужно заставлять делать, потом во взрослом возрасте ребенок скажет спасибо.
а вот это, кмк, нужно пресекать
я помогаю, если помощь нужна, но подчеркиваю, что ответственность за учебу/оценку - на нем
видимо есть такие дети, которые просто не могут представить абстрактную зубную боль, если они ее никогда не испытывали. чистить зубы надо сейчас, это реальное действие и оно напрягает прямо сейчас. а зубы заболят когда-то, сейчас это никак не почувствовать, значит можно ничего не делать. у моих психика видимо именно так работает ))
вообще, по западным странам четкая корреляция - чем лучше человек учился, тем больше зарабатывает.
У нас, я думаю, не совсем так, сложно детям объяснить то что противоречит тому что они видят.
