Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
а оно всегда только теоретизирование и будет
т.к. все дети разные, и универсальных рецептов нет и быть не может
из-за этого (частично) есть мнение, что педагогика - это не наука :)
 
в самом начале - да
потом меньше, сводя к периодическим и внеочередным (в связи с залетами) аудитам :)

Это не работает, проверено. Либо проверять вообще совсем все, либо не работает.
 
кмк, родители часто не понимают, что их дети - это не они, а совсем другие личности
то, что работало для вас, для них может не работать совсем

а у некоторых ;) еще и завышенные требования - не только к детям, но и к себе
а потом все выгребают :(
 
я себе иногда задаю вопрос, а зачем собственно тогда учитель проверяет д/з? т.е. если я буду регулярно проверять д/з, получается я делаю ту же работу, которую делает учитель всё равно?..
мне надо перед учителем хорошо выглядеть или что?..

;)
 
я вообще тоже думаю что школа для этого и нужна. и кстати, в турции так и есть


__________________
У нас, кстати, официально сейчас тоже так. В саду детей читать не учат, в школе при поступлени не имеют права спрашивать технику чтения, чтение вообще и решение примеров, но на деле, даже самые обычные школы хотят читающих детей. У приятельницы ребенок пошел в школу, на собрании учитель сказала, что в классе есть несколько человек, которые читать не умеют и родителям нужно что-то сделать по этому поводу т.к. остальные уже умеют и она не может в ущерб остальным учить читать этих.
 
то, что интересно ему, неинтересно мне (майнкрафт), а насиловать себе ещё и майнкрафтом я не хочу. Я вон собаку четвертый год выгуливаю, которую он выпросил (другое дело, что к собаке и я уже привязалась, любименький мопсик). Т.е. я считаю что и так делаю дохрена. А например слушать его тра-та-та долго не могу. И часто так и говорю - всё, хватит, помолчи.
Я считаю, у нас темпераменты очень разные. Я б с таким человеком, скорее всего, дружить бы не стала - по несовпадению интересов и темпераментов. Он может целый день гасать в компании, а я больше 2-3 часов активное общение выдерживать не могу.
Или вот бывает он спросит что-то. Я начинаю рассказывать, он через 30 секунд перебивает. В дошкольном возрасте я как-то научилась отвечать на его вопросы коротко, т.к. длинные ответы он не слушает, но сейчас уже такие уровни вопросов-ответов, что двумя словами не ограничишься. Он через минуту теряет интерес, я злюсь, короче не очень у нас с общими интересами.

эм... т.е. когда вы теряете интерес и "все, помолчи" - это нормально, а когда он теряет интерес и просто перестает слушать, так как не может сказать "все, помолчи" - это повод злиться? не хотите слушать про майнкрафт, пусть папе рассказывает.
 
к сож, у нас официально и фактически - нифига не совпадает
Ну да, меня это тоже печалит. Раньше дети из сада выходили читающими, вся подготовка к школе была, сейчас ее нет вообще, а школы требуют, профит только для заведений и отдельных людей занимающихся подготовкой, т.к. далеко не всех родителей прет заниматься с детьми, особенно после работы.
 
+ далеко не все дети готовы учиться читать в 5 лет чисто физиологически
нужно дать ей - физиологии - время, и все будет
а у нас часто форсируют события и гробят детей - и в плане тяги к учебе, и в плане здоровья
:(
 
ну, начальный период может на годы растянуться
в особо тяжелых случаев - на 11 :)

То есть, 11 лет проверять абсолютно все у двух сыновей, а то мб еще и у дочери. :( Да уж так психиатра вообще надо дома поселить Юле.
 
Понииаешь, я не могу оценить причинно-следственную связь. У меня не было проблем, потому что надо мной никто не висел? Или надо мной никто не висел, потому что не было проблем? Но табели смотрелись вмегда, оценки иногда спрашивали и за хорошие очень хвалили) Я б предложила отстать и посмотреть, что будет, но это теоретизирование о судих детях

Над тобой не висели, потому что не было необходимости в этом. Конечно я пробовала отстать. Накапливается объём невыполненных д/з, претензий учителей, непонятых невыученных вопросов. Можно конечно вообще со школы снять и годик понаблюдать, но у меня нервов не хватит.
 
Мой отец нашего младшего (сводный брат мне) снял с финансирования как только выяснил что того отчислили из вуза (от отца это скрывали). Сказал - не хочешь учиться, ну значит работай.
 
эм... т.е. когда вы теряете интерес и "все, помолчи" - это нормально, а когда он теряет интерес и просто перестает слушать, так как не может сказать "все, помолчи" - это повод злиться? не хотите слушать про майнкрафт, пусть папе рассказывает.

Так я ж о случаях, когда он сам спросил, а ответ слушать не хочет. Про Майнкрафт я не спрашиваю обычно)))
Я считаю, не хочешь слушать - так не спрашивай. Спросил - выслушай ответ. Я ж не часами рассказываю.
Папа вообще не слушает про Майнкрафт (я могу вполуха не более пяти минут, потом теряю нить окончательно). Папа может порассказать например про Марка Аврелия, или там про фьючерсы, но Марк Аврелий сына не интересует...
 
Ну да, меня это тоже печалит. Раньше дети из сада выходили читающими, вся подготовка к школе была, сейчас ее нет вообще, а школы требуют, профит только для заведений и отдельных людей занимающихся подготовкой, т.к. далеко не всех родителей прет заниматься с детьми, особенно после работы.

Школы требовать не имеют права, а подготовка к школе есть в саду.
Мы сами идем у них на поводу, а потом жалуемся :(
 
То есть, 11 лет проверять абсолютно все у двух сыновей, а то мб еще и у дочери. Да уж так психиатра вообще надо дома поселить Юле.
в каждой шутке есть доля шутки...
для выработки навыка нужно время - и это не всегда (а чаще - почти никогда, кмк) пресловутые 2 недели
фишка не только во времени - которое для всех разное - но и, даже в большей степени, в постоянстве

Сказал - не хочешь учиться, ну значит работай.
а разве несправедливо?
 
Девочки, ну очень любопытно . Ну вот многие с детишками мучаются в плане проверки уроков , ДЗ и всякого такого . Сами мучаются , себя мучают. А нет ли типа репетиторов , в смысле нельзя вот нанимать людей , которые помогают детям с заданиями? Может они б их лучше делали . По аналогии как учителей всегда лучше слушают чем скажем мам. Ну понятно если есть финансовая возможность . Извините за сумбур . Просто если б у меня было такое чадо , я б не тратила свои время и нервы и поручила это специальнообученным людям
 
Так я ж о случаях, когда он сам спросил, а ответ слушать не хочет. Про Майнкрафт я не спрашиваю обычно)))
Я считаю, не хочешь слушать - так не спрашивай. Спросил - выслушай ответ. Я ж не часами рассказываю.

он - ребенок, возможно , что в самом начале вашего ответа, он понял, то о чем спросил или то, что ему не интересно или непонятно ваше объяснение или предмет вопроса стал неактуален, но сказать-то "все, помолчи" он не может ибо 1) грубо 2) он же спросил теперь обязан.

Я про танки слушать не хочу, нихрена в них не понимаю, но спрашиваю регулярно. Чтобы оценить погруженность в процесс и на сколько все запущенно. Поддержание связи ребенок-родитель, возможность демонстрации ребенку что он и его занятия для меня важны, возможность последующей манипуляции "я тебя слушала, теперь и ты мне можешь уделить время и послушать меня"
 
я помню, что южанке такое предлагали...
 
Назад
Зверху Знизу