Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
а нужно (было) просто постоянно делать\говорить одно и тоже
это сколько в разах? 3 за полчаса мало?
в воскресенье днем доделывал уроки, сказал заполнил, не првоерила, т.к. на кухне была занята и гости были с 4 до 9, др отмечали, проверять вечером не смогла.

в пнд увидела, что не заполнил, попросила. сказал ага.

ну блин, это же просто дневник! у одного. а еще есть уроки, внешний вид, дом, и тоже нужно повторять кучу просьб. а в ответ угу и нифига не делается. это системная ошибка, не разовая акция.
 
это сколько в разах?
я про предыдущие годы учебы - в разах это много :)
ну так....
проверять вечером не смогла
а надо было

это же просто дневник!
ага
только ему это нафиг не надо

нужно повторять кучу просьб
ага

в ответ угу и нифига не делается
поэтому нужно проверять, сделано или нет (чаще второе)

когда будет уверен, что все равно проверят и заставят сделать, будет делать со 2-3 раза (с 1 - это почти фантастика :))

поэтому, да
это системная ошибка
но ваша - в первую очередь
 
это невозможно физически.
 
поэтому нужно проверять, сделано или нет (чаще второе)

Дело в том что если так, то надо проверять всегда и абсолютно все. Если хотя бы раз не проверить, то ребенок будет надеяться что вот в этот раз он проскочит.
 
из твоего описание мне чото кажется он приспособился так внимание получать - несчастным ребеночком. Негативное внимание - это тоже внимание.
может быть. Но, блин, а какое позитивное внимание? еду по возможности готовлю что он любит (хотя есть только рис и хлеб не позволяю). Какие-то интересные занятия - ну, про велосипед я рассказывала (сейчас гоняет с удовольствием). Я ж что позитивного ни предложу - всё не так. Причём трудно сказать, когда это началось. Наверное, примерно тогда, когда начали более-менее осмысленно общаться.

там нет ничего трудного для взрослого, а для ребёнка это серьёзное задание!

ну не знаю, для меня в младшей школе "переписать" было утомительным, но совсем не трудным (т.е. не требующим умственного напряжения). А найти слова - ок, если бы он одно пропустил, ну два, но он нашёл только одно. Как он потом будет читать инструкции, договоры?..
 
может быть. Но, блин, а какое позитивное внимание? еду по возможности готовлю что он любит (хотя есть только рис и хлеб не позволяю). Какие-то интересные занятия - ну, про велосипед я рассказывала (сейчас гоняет с удовольствием). Я ж что позитивного ни предложу - всё не так. Причём трудно сказать, когда это началось. Наверное, примерно тогда, когда начали более-менее осмысленно общаться.

Ты только не прими это как будто ты ему мало внимания уделяешь. Есть люди которые внимание готовы вымогать в невероятных количествах, зачем им его столько я хз, у меня младший такой - занимайтесь все только им непрерывно с рождения, ну пусть хоть поорут тоже норм. Столько сколько он хочет внимания ему просто физически невозможно выдать, слава богу сейчас хотя бы друзья есть у него - он часть с них вымогает. Два дня утешали - рыдал, лучший друг на своем (друга) дне рождения не только ему уделил внимание.

Я не знаю что твой хочет, попробуй разное, пообнимать, посидеть с ним рядом поиграть во что-то.
 
это сколько в разах? 3 за полчаса мало?
в воскресенье днем доделывал уроки, сказал заполнил, не првоерила, т.к. на кухне была занята и гости были с 4 до 9, др отмечали, проверять вечером не смогла.

в пнд увидела, что не заполнил, попросила. сказал ага.

ну блин, это же просто дневник! у одного. а еще есть уроки, внешний вид, дом, и тоже нужно повторять кучу просьб. а в ответ угу и нифига не делается. это системная ошибка, не разовая акция.

меня бы сильно расстроило что соврал, фиг с ним с дневником, но то что сказал не правду это не приятно.
 
нужно проверять, сделано или нет
я себе иногда задаю вопрос, а зачем собственно тогда учитель проверяет д/з? т.е. если я буду регулярно проверять д/з, получается я делаю ту же работу, которую делает учитель всё равно?..
мне надо перед учителем хорошо выглядеть или что?..
 
ну не знаю, для меня в младшей школе "переписать" было утомительным, но совсем не трудным (т.е. не требующим умственного напряжения). А найти слова - ок, если бы он одно пропустил, ну два, но он нашёл только одно. Как он потом будет читать инструкции, договоры?..

кому-то не трудно, кому-то труднее. им и дают именно такие задания, чтоб они мозг свой напрягали, то есть не совсем лёгкие для их возраста.
инструкции и договора он будет читать позже, ещё куча времени научиться ))

у меня приятельница отдала в школу дочку, та ещё не читает
говорит, на то и школа, там научат. типа, дочке тяжело даётся, сама научить не могу

я бы извелась, приятельница спокойна как тюлень
так что всякое бывает

я вообще тоже думаю что школа для этого и нужна. и кстати, в турции так и есть :D
 
Я не знаю что твой хочет, попробуй разное, пообнимать, посидеть с ним рядом поиграть во что-то.

то, что интересно ему, неинтересно мне (майнкрафт), а насиловать себе ещё и майнкрафтом я не хочу. Я вон собаку четвертый год выгуливаю, которую он выпросил (другое дело, что к собаке и я уже привязалась, любименький мопсик). Т.е. я считаю что и так делаю дохрена. А например слушать его тра-та-та долго не могу. И часто так и говорю - всё, хватит, помолчи.
Я считаю, у нас темпераменты очень разные. Я б с таким человеком, скорее всего, дружить бы не стала - по несовпадению интересов и темпераментов. Он может целый день гасать в компании, а я больше 2-3 часов активное общение выдерживать не могу.
Или вот бывает он спросит что-то. Я начинаю рассказывать, он через 30 секунд перебивает. В дошкольном возрасте я как-то научилась отвечать на его вопросы коротко, т.к. длинные ответы он не слушает, но сейчас уже такие уровни вопросов-ответов, что двумя словами не ограничишься. Он через минуту теряет интерес, я злюсь, короче не очень у нас с общими интересами.
 
т Он через минуту теряет интерес, я злюсь, короче не очень у нас с общими интересами.

Та да, как в том анекдоте про папу которого просили играть с ребенком, ему 3, а мне 33, что у нас общего :D

У меня те же проблемы, я не могу всерьез обсуждать экипировку нинзей черепашек не засыпая при этом, а маленький вымогатель внимания хочет внимания.
 
А что за горе в незаполненном дневнике?
 
это невозможно физически.
возможно

Дело в том что если так, то надо проверять всегда и абсолютно все. Если хотя бы раз не проверить, то ребенок будет надеяться что вот в этот раз он проскочит.
в самом начале - да
потом меньше, сводя к периодическим и внеочередным (в связи с залетами) аудитам :)

Наверное, примерно тогда, когда начали более-менее осмысленно общаться.
тут, наверное, характер такой :(
 
меня бы сильно расстроило что соврал, фиг с ним с дневником, но то что сказал не правду это не приятно.

А соврал, птому что она ж орать будет и расстроится. Меня маман сейчас, вотзрослую женщину, которая крайне не любит врать, провоцирует на вранье систематически. Она что-то высказала, я сказала, что не буду, она опять, я опять нет, она снова, я - ок, я так и сделала. Все окей, все счастливы, от меня отстали, она рада, что я ее слушпюсь.
Если представить, что начальство на работе все аремя орет по поволу какой-то задачи или плачет, что еше веселее, - насколько ты будешь хотеть это делать? Даже если в начаое просто не хотелось, то после пары истерик от этого дела будет просто воротить.
 
я себе иногда задаю вопрос, а зачем собственно тогда учитель проверяет д/з? т.е. если я буду регулярно проверять д/з, получается я делаю ту же работу, которую делает учитель всё равно?..
я проверяю у младшего и наличие, и качество (т.к. важны знания), у старшей - только наличие (и не всегда) - качество проверяет учитель

мне надо перед учителем хорошо выглядеть или что?..
мне - или что :)
 
я про предыдущие годы учебы - в разах это много :)

ну так....

а надо было


ага
только ему это нафиг не надо


ага


поэтому нужно проверять, сделано или нет (чаще второе)

когда будет уверен, что все равно проверят и заставят сделать, будет делать со 2-3 раза (с 1 - это почти фантастика :))

поэтому, да

но ваша - в первую очередь

а еще неотвратимость этого действа, когда не проверяют, не проверяют, а потом - упс! - внезапно и - вуаля! мозг к препарированию!

я не могу требовать от сына скрупулезно делать уроки - я их делала на колене, на перемене, во время урока. Я не могу требовать заполнять дневник потому, что начиная с восьмого класса он у меня был систематически пуст, но всегда вписаны дз и подавался на все оценки, в особенности на двойки.
Я не могу, но я прошу это сделать. Во-первых, потому, что мне удавалось всё-таки учиться лучше, чем ему. Во-вторых, если я не обнаружу ДЗ в дневнике, то полезу искать по тетрадям, а сие чревато головомойкой на тему почерка, обложки и еще кучу всего. Я объясняю почему ему это все стоит делать и почему ему выгоднее это делать. При этом мне проще понять почему он на все это забивает и не заморачиваться , если его сие не напрягает.
 
некуда писать д/з (неясно куда), д/з не пишутся, не делаются, учителя злятся и ругаются, как-то так))

Я дз вписыла или вписывая урок по холу, т.е. дневник фрагментально заполнчлся на холк. Или вообще считаоа строчки и писала одно дз, т.е. заполнение бвло совсем уж фрагментарным)) а класса с 8, как перестали требовпть дневники учииеля - в блокнотике или прям в тетради по предмету.
 
так вроде у родителей с тобой и не было особых проблем насчёт делания д/з, не?
т.е. требуют заполнять дневник от тех, для которых незаполненный дневник означает, что вообще ничего не будет делаться, совсем.
 
а еще неотвратимость этого действа, когда не проверяют, не проверяют, а потом - упс! - внезапно и - вуаля! мозг к препарированию!

я не могу требовать от сына скрупулезно делать уроки - я их делала на колене, на перемене, во время урока. Я не могу требовать заполнять дневник потому, что начиная с восьмого класса он у меня был систематически пуст, но всегда вписаны дз и подавался на все оценки, в особенности на двойки.
Я не могу, но я прошу это сделать. Во-первых, потому, что мне удавалось всё-таки учиться лучше, чем ему. Во-вторых, если я не обнаружу ДЗ в дневнике, то полезу искать по тетрадям, а сие чревато головомойкой на тему почерка, обложки и еще кучу всего. Я объясняю почему ему это все стоит делать и почему ему выгоднее это делать. При этом мне проще понять почему он на все это забивает и не заморачиваться , если его сие не напрягает.

Коллега)

так вроде у родителей с тобой и не было особых проблем насчёт делания д/з, не?
т.е. требуют заполнять дневник от тех, для которых незаполненный дневник означает, что вообще ничего не будет делаться, совсем.

Понииаешь, я не могу оценить причинно-следственную связь. У меня не было проблем, потому что надо мной никто не висел? Или надо мной никто не висел, потому что не было проблем? Но табели смотрелись вмегда, оценки иногда спрашивали и за хорошие очень хвалили) Я б предложила отстать и посмотреть, что будет, но это теоретизирование о судих детях
 
Назад
Зверху Знизу