Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Cрочненькая покупка! выбор между Nikon D40x u Canon 400D

  • Автор теми Автор теми Tim0n
  • Дата створення Дата створення

Что посоветуете

  • Nikon D40x

    Голосів: 23 37.1%
  • Canon 400D

    Голосів: 39 62.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
Так что, 24 января 2008 г для рядового потребителя – НЕ СОБЫТИЕ! Максимум - повод пофлеймить на форумах...
Это не повод. а такой хороший дебелый предлог.
 
Да........ маркетологи иноземные таки знают свое дело..... добили они вас в самое больное место - карман.....
Лучшее это враг хорошего.Любитель меняет свою камеру тогда когда он ее просто перерос и ее возможностей ему мало. Профессионал меняет на что то лучшее и большее когда этого требует рынок. Раньше приставной мотор для Микона механического(практически вечного ФМ-2) стоил окуительных денег и позволял снимать с бешеной скоростью-3 кадра\с...... сейчас так практически любая любительская зеркалка снимать способна....
 
я в свое время купил Вайндер. в Карнеоле за дурные деньги 50 уе. со скоростью один кадр в секунду. и устойчивоть камеры и хват улучшились и выглядела машинка ну очень круто. Просто интересно в следущем году рынок потребует перехода на ФФ или еще годик даст расслабится??
 
я в свое время купил Вайндер. в Карнеоле за дурные деньги 50 уе. со скоростью один кадр в секунду. и устойчивоть камеры и хват улучшились и выглядела машинка ну очень круто. Просто интересно в следущем году рынок потребует перехода на ФФ или еще годик даст расслабится??

Как то с другом(профессиональный фотограф) эту проблему обсуждали. Да и не только с ним. Двоякая ситуация если чесно. Говорят мол к в Харькове за работу фотографа платят очень мало.Нет смысла покупать дорогую технику. "..вот в Маскве или Киеве..." - любимая отговорка многих.Но с другой стороны большинство выдают такое "качество" за которое язык не повернется просить больше чем им платят(есть "исключения"которые лишь подтвердают правило) . Т.е. те фотки которые они снимают по три гривны за карточку реально столько и стоят.Когда им говоришь что твоя техника это твой хлеб и ты этим кормишь семью и что бы просить и получать больше надо потратить деньги в "средства производства" и при этом поднять свой уровень посмотрев как работают более высокооплачиваемые спецы, то слышишь в ответ: "Нафига? Пипл и так хавает", "все заказчики - жлобы","делать мне больше нечего" и тд и тп.
Вот и получается замкнутый круг-платят мало потому что качество такое как за него платят, но повышать качество никто не хочет потомучто за него мало платят. Так что уважаемый FL решение о вложении денег в средства производства(толь просто купить немного лучше сейчас, толи подождать и рвануть в техническом плане значительно) должно в первую очередь руководствоваться коммерческим чутьем-даст ли оно сучественный прирост в плане денежного дохода.
 
даст ли оно сучественный прирост в плане денежного дохода.
тут скорее их парадоксов. мы гредимся в основном и потому чтобы приэтом оставаться на уровне . Я не думаю что 5д или Марк позвоит резко улучшить качестово или значительно приподнять цену. Скорее позволит остаться на должном уровне в своей профессии. опять же отдавать 3 или 5 куе за лайфвью нет большого смысла. Скорее это позвоилт прейти на сьемку двумя камерами и как следствие повысить оперативность.
 
тут скорее их парадоксов. мы гредимся в основном и потому чтобы приэтом оставаться на уровне . Я не думаю что 5д или Марк позвоит резко улучшить качестово или значительно приподнять цену. Скорее позволит остаться на должном уровне в своей профессии. опять же отдавать 3 или 5 куе за лайфвью нет большого смысла. Скорее это позвоилт прейти на сьемку двумя камерами и как следствие повысить оперативность.

Полностью поддерживаю.
Качество зависит от техники только во вторую очередь. В первую очередь - от фотографа.
От техники в некоторой мере зависит то, сколько необходимо потратить времени и средств на предпечатную подготовку. Но в этом плане в первую очередь - свет, а не камера.

Себестоимость одного кадра исходя из амортизации камеры - значения весьма близкие. Снимаете вы камерой начального уровня, скажем, EOS 400D (800$/30 000 щелчков=0.025$) или 40D (1500$/100 000=0,015$) - так что и этот фактор не очень важен при неколоссальных объёмах.

А фактор "пипл хавает" обиден весьма...
Не один раз мне профи бытовики жаловались - отработали школу, показывают результат: великолепная объёмная лепка светом...
А директор школы им: а нам раньше не так делали - лучше!
И директор школы показывает прошлогоднюю картинку, снятую встроенной вспышкой с проваленым задним планом и плоским лицом... :(

Многие профи забывают простую вещь:

Ты пять-десять лет работаешь на репутацию, а потом многие годы репутация работает на тебя.

Не то, чтобы можно было совсем расслабиться, но тем не менее...
А "кормящие пиплов фигней" будут горбатиться всю жизнь.
Так что, имхо, жизнь всё расставит по местам...
 
Останнє редагування:
Sconosciuto сказав(ла):
Так что, имхо, жизнь всё расставит по местам...
но нам это будет уже не важно :)

Господа, а если вернуться к теме. Всё-таки, из нижнего ценового сегмента, на что обратить внимание. Я вот там (выше) пост(крик души) наваял, и никаких возражений не услышал. Что, таки всё правда?
И касательно автофокуса 400д тоже?
(хотя Граф же как-то снимает...)
Или как всегда сошлются на Кэна? мол снимает не камера...
 
Но вот скажите мне, когда, когда никон, а лучше тамрон и кто там еще подешевле но не похуже понавыпускают объективов нормальных к сороковке?

Подешевле но не похуже не бывает. Сколько стоит - на столько и работает. Иначе сформулирую: соотношение цена/качество есть величина постоянная.

Другое дело, что под конкретную задачу можно смириться с недостатками недорогого объектива...

У Д40 - нет стёкол (надеюсь пока нет)
Если Вы имеете в виду AF-S 50mm f/1.8G - такого еще нет. Подождем полгода, увидим...

Д50 - маленький экран, тёмнее видоискатель, старые алгоритмы джипега и автофокусировки (или последнее - бред?)
Последнее - бред. Автофокусировка есть функция не столько программная, сколько аппаратная (реализованная на аппаратном уровне). Аппаратные алгоритмы фокусировки отработаны десятилетиями еще пленочной техники...

На D40 видоискатель тоже не фонтан.

Экран - ДА.
Снимая в одной руке D40 (супруги), в другой D50(мой) с одними и теми же параметрами, но с объективом лучше на моем... Получаем иллюзию, что D40 отработал качественнее... А на самом деле, он качественнее воспроизвел на экране... :)

Д80 - слишком дорогая маркетинговая замануха
при этом стоящая своих денег...

350Д - совсем маленький экран и видоискатель не ахти
Присмотритесь к Pentax, если видоискатель важен.

400Д - слегка дороговато и какието траблы с резкостью местами
Это скорее характеризует Canon в целом...

всякие сони, пентаксы и пр. - плохо поддерживаемые в регионе системы.
Так что же делать? Даже о чем мечтать-то неясно.
Sony - не рекомендую. Соотношение цена/качество в этой системе чуть поболе будет, чем у остальных.

А вот Пентах - рекомендую. Ознакомьтесь с пристрастием. :)
K100D Super Kit (для начала). :)
 
Ох уж эти никонисты.... ну ведь явно Д40(х) - читой воды наепка покупателей... ан нет... верять, что буквально на следующей неделе никон завалит всех дешевыми и класными моторизированными стеклами... :)
 
Ох уж эти никонисты.... ну ведь явно Д40(х) - читой воды наепка покупателей... ан нет... верять, что буквально на следующей неделе никон завалит всех дешевыми и класными моторизированными стеклами... :)

Шел сегодня из студии Миши Ларионова и Мстислава Чернова, купил в киоске книжку Козьма Прутков "Плоды раздумья. Избранное"...

Открыл на стр.85 - Мысль №96:
Человек ведет переписку со всем земным шаром, а через печать сносится даже с отдаленным потомством.
(с) Козьма Прутков, XIX век.

Уверены, что за напечатанное не будет стыдно перед потомками?
:)
 
Уверен. С момента объявления Д40 прошло БОЛЬШЕ ГОДА. Даже если в этом году появится несколько моторизированных стекол, то Вам не кажется, что полтора года - это многовато для освоения кита?
 
Покажите мне десяток владельцев Nikon D40, и я общаясь с ними в Вашем присутствии докажу, что 9 из 10 за год китовый объектив не освоили!!!

Я то общаюсь с людьми, я вижу их уровень.
Понты - есть, знаний и умений - нет. В 9-ти случаях из 10-ти.
 
Абсолютно безпонтовый Данилыч (Александр Данилович Супрун)
Посилання видалено
завоевавший несчетное количество наград на международных фотоконкурсах, продолжающий участвовать и получать признание, снимает цифромыльницами Olympus и Sony.

До уровня его работ девяносто девяти процентам владельцев DSLR еще расти и расти!!!
 
Десяток не покажу. Мне одного Кости достаточно. :) Тут наверное всего с 10-к сороковщиков найдется...
В любом случае не вижу ничего хорошего в отсутствии СВОБОДЫ ВЫБОРА. Вместо того, чтобы искать "свое", пробовать недоргие фиксы и т.д. человек вынужден выжимать максимум из кита...и КМК возможно, разочаровавшись, в какой-то мере терять интерес к фотографии.... :(
 
Я уже писал, и еще раз повторю - надо выбирать не камеру, не камеру + кит а СИСТЕМУ, исходя из того, какую оптику хотите купить. Иначе выбор будет сравни лотерее. Я например брал альфу потому как есть несколько недорогих хороших минольтовских стекол, которые я хочу купить, и мой штатник TAMRON 28-75/2.8, и другие тамроны становится на ней стабнутым.
Кроме того у разных людей разные потребности и разные методы сьемки. Приведу примеры из своего опыта. Мне например нужен спот замер (привычка). А другие замеры альфы иногда ругают на форумах. А мне то что - не использую я их. Кому-то нужен джипег (по моему как раз профессионалам он больше нужен), а мне нет. k_kAlex моей альфой снимать не удобно, ухват маленький. А у меня рука маленькая как раз под этот ухват. Так что выбор камеры - дело субьективное очень.
Из никон ВС кэнон советовать ничего не буду. Чтобы что-то знать о камере, надо ей долго снимать. (Особенности стекла чувствуются быстрее ИМХО)

Что касается понятия "качество фотографии" - восприятие у всех разное, как и понимание - к чему стремиться. Многим фото-даже не любителям которые снимают себе фото ДСА типа я на фоне нравится когда люди в кадре смотрят в камеру как кролики на удава (часто встречал и в жизни и в исторях в инете). Многим нравится что-то привычное и простое - поставить всех строем и снять с пыхой влоб (случай приведеный Sconosciuto
).
Даже фото приведенные Африка показывают что восприятие разное. Мое мнение: Первая и вторая меня цепляют, третья - для фишек.нет сойдет. Четвертая (если не смотреть коммент) - вообще никакая, хотя коммент мало меняет (надо место рабооты на задний план). В пятой композициия странная, вызывает смешанные чувства.
Впрочем неоднозначность восприятия хорошо видна даже когда я показываю свои работы друзьям, так что спорить на это тему не стоит.
 
Абсолютно безпонтовый Данилыч (Александр Данилович Супрун)
Посилання видалено
завоевавший несчетное количество наград на международных фотоконкурсах, продолжающий участвовать и получать признание, снимает цифромыльницами Olympus и Sony.

До уровня его работ девяносто девяти процентам владельцев DSLR еще расти и расти!!!

Не совсем понимаю к чему Вы клоните? Разве это говорит о том, что светосильные фиксы - *** никому не нужны?
Приятно, что человек смог реализовать свои способности, и ему для этого достаточно относительно простых технических средств.... но я не понимаю, как это оправдывает маркетологов фирмы никон? Неужели Вы считаете, что не было бы более правильным по отношению к потребителям СНАЧАЛА выпустить какой-никакой парк недоргой моторизированной оптики (включая хотя бы 3-5 фиксов), а потом уже плавно убирать мотор их тушек, начиная с младшеньких? Ан нет, надо бабки сейчас собирать..., а пользователь пусть пытается прыгнуть выше головы....стараясь выжать из кита невозможное... :(
 
А... :) Недорогие фиксы... :)

Шикарное замечание с Вашей стороны (как Кэнониста).
У Кэнонистов "шикарный" недорогой фикс - EF 50/1.8. И куда его? Он ведь не намного дальше китового EF-S 18-55 ушел...
Что Вы на нем попробуете?
Малую ГРИП при отсутствии резкости даже по центру кадра? :)
Или неудобство фикса по сравнению с зумом? ...ибо кадрировать ножками приходиться... :)

Назовите мне качественный недорогой фикс у Кэнон!
EF50/1.8 ушел и дверью хлопнул.

Хотите оставаться при своём мнении - оставайтесь. Я Вас переубеждать не буду...
Мне только кажется (сугубо имхо), что предмет обсуждения я знаю несколько лучше Вас.
 
но я не понимаю, как это оправдывает маркетологов фирмы никон?

А я не оправдываю маркетологов Nikon. Я их понимаю. И могу объяснить их подход на пальцах. Давайте как-нить встретимся - я это сделаю.
(Они - японцы, потомки самураев. Это многое объясняет.
Вспомните: Бусидо - "самурайская мораль", "добродетель", "морально-этический" кодекс).


Я так же понимаю маркетологов Canon. Создать иллюзию намного проще и дешевле. А работает иллюзия не хуже реальности... :)
(Опять же: Восток - дело тонкое...)
 
Останнє редагування:
Да ну понятно, куда уж там Canon 50 1.8... до Nikkor 18-55....
Для меня недоргие фиксы это например 24 2.8, 28 2.8, 35 2.0, 50 1.8, 50 1.4, 85 1.8, 100 2.8, 135 2.8... Или Вы искренне считаете, что к тушке за 500 у.е. ничего дороже 100 у.е. покупать не стоит?
 
Назад
Зверху Знизу