Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Cрочненькая покупка! выбор между Nikon D40x u Canon 400D

  • Автор теми Автор теми Tim0n
  • Дата створення Дата створення

Что посоветуете

  • Nikon D40x

    Голосів: 23 37.1%
  • Canon 400D

    Голосів: 39 62.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
Спор про объективы какой то если чесно безпонтовый(да и про камеры тоже). Все равно ни к чему не приведет. В парке шевченко есть карикатуристы-шаржи рисует. Двоих я неплохо знаю. Один из них трудяга, учится рисует.смотрит на других,что то перенимает себе и делает это неплохо. Другой-просто умеет "видеть" и рисует на десять порядков лучше всей братвы вместе взятой-карандаши и бумага не причем....
Объектив и камера - всего лишь карандаш и бумага. Есть конечно откровенное ****о но такого честно маловато. Жизнь научила меня лично заставляла учиться пользоваться тем что есть - приходилось например снимать за деньги и Зенитом В без прыгалки причем обязан был сделать без вариантов на"отлично". Я и сейчас могу достать изстола старенький Сокол-2 ,поехать на съемку и привезти отличные снимки. Для меня и ФЭД-5 - фотоаппарат. Просто надо научиться воспринимать какието особенности объектива и камеры как свойство а не недостаток. Когда тот кому вы показываете фото начинает смотреть ее почастям,выискивать микрорезкость и наличие аббераций то это не линза ****о а фотография.....Ну или чел просто хочет достебаться из зависти, завышенной самооценки и тд(бывают и такие ****ы конечно).
 
А у этих парней с мыльницами то же есть свой клиент и их работа по 100 баков тоже востребована.

кто то покупает Лексус а кто-то - ржавый ВАЗик(таврию и тд). Снимают "парни с мыльницами" правда на порядок дешевле-это их трудности. Камера поламается,придется покупать другую и тут все станет на места. Кстати видел очень достойно выполненную работу с помощью Олика7070 -главное как руки,точнее глаза заточены.....
 
Кстати что касается очень уважаемого мною Константина (ГС) то с его пытливым иследовательским умом ему важнее всетаки зеркалка. Каждый извлекает из своей камеры что он может. и я уверен , что Конкретно ГСу нужна именно зеркалка.
Зачастую апгрейд осуществляется когда возможности фотика не исследованы даже на 50 процентов или камера не отходила год.
Зачастую и замена происходит из за понтов или скажем под воздействвием форумов.
 
Не жалеете , что ушли с Минолты ?
ну я уже многократно писал . Предпых с задержкой ,фокусировка в темноте, грохот зеркала ужасно раздражали. я не думаю что и в новых моделях исправление сильно отличается от косметического. Кроме того стабнутая оптика превосходит по стабу матричный стаб ИМХО.
 
Вы человек опытный и уважаемый. Вот и расскажите это все таким как ГС и другие. А то тут многие считают, что без зеркалки вообще ничего путевого снять невозможно.
Ну опять Вы за свое! :) Ведь речь шла что мыльницы может не хватать для определенных задумок! А что касается мотивов покупки зеркалки, то здесь их множество, при чем разнообразных! Просто одни знают конкретно зачем им зеркалка, а другие покупают ради понтов, или в надежде что у них будут получаться шЫдевры! :D
П.С. спорить не хочу, просто высказал реплику.
 
а по теме. у меня никон 5700, ультразум.
... меня не устраивает: ... и немного верхний предел диафрагмы(гольшую глубину зеркости не полчишь :( )

Дело в том, что в Вашем аппарате меньшая площадь сенсора. Как следствие - меньший рабочий отрезок оптики. Как следствие меньшего рабочего отрезка то, что диафрагма f/8 относительно физического зазора между лепестками диафрагмы (~0,3мм) и ГРИП эквивалентна диафрагме F/22 на зеркале (35mm).

Проверить можете здесь:
Посилання видалено

Выбираем:
Nikon 5700
Фокусное 10мм
F/8
Расстояние до объекта 2м

Получаем:
Ближняя граница резкости 0,918м
Дальняя граница резкости Бесконечность

Как это, позвольте спросить, ещё бОльшую ГРИП? :)

Вот меньшая ГРИП - это проблема на цифрокомпакте с малой матрицей (малым рабочим отрезком)...

Nikon 5700
Фокусное 10мм
Диафрагма F/4
Расстояние до объекта 2м
Ближняя граница резкости 1.259m
Дальняя граница резкости 4.867m
Общая глубина резкости 3.608m

Nikon D70
Фокусное 40мм
Диафрагма F/4
Расстояние до объекта 2м
Ближняя граница резкости 1.817m
Дальняя граница резкости 2.224m
Общая глубина резкости 0.406m

ГРИП зависит именно от рабочего отрезка. Если сравнивать EOS400D c 5D - матрицы разного размера, рабочие отрезки оптики (EF) одинаковы. ГРИП незначительно меняется при переходе с EOS400D на 5D только потому, что размеры пикселей разные - т.е. расчетные значения кружка рассеяния различны...
 
Останнє редагування:
P.S. Для примера: вам сильно важно (если вы не автолюбитель) на какой машине вас провезли из точки А в точку В ?
Вообще то важно, ведь если проедешь 1000 км на копейке, тебе уже ничего не захочется(болит спина,голова...), а тоже самое но на нормальном комфортном немце, этож уже другое дело! :) Ну это как бы для меня!
 
Вы смешиваете понятия. Есть фоторемесло , где желание клиента - закон. А есть искусство.
по моему тут как раз все наоборот. Клиент желает потратить свои вечно зеленые деньги и потому в том числе, что он уверен что его фото наверняка Шедевры имеющие отношение к искусству. И сказать честно в большинстве случаев клиент не догадывается об упущенных возможностях . Должны ли мы угадывать желания клиента?? исполнять его желания. да .но в рамках своего видения сюжета.
Ща еще немного пофлудю и успокоюсь .

а зачастую зеркало реализуемо на сюжетах Закатыдевушканаскалекотысобакимакро! и таким искуством забит весь инет.
Все яИМХО.
 
Здесь Вы правы на 100%! Так как здесь 2 совершенно разных подхода к фотографии как таковой!

Великий Пушкин,царствия ему небесного, написал Евгения Онегина будучи прикованным к постели венерическим заболеванием и ему срочно нужны били бабки врачу оплатить лечение(реальный факт!!!), по этому он переписывал-исправлял-редактировал срочно и быстро под требования издателя. но почему то то что получилось- шедевр литературы а не пахабные частушки...
Для понимания того что я хочу сказать стоит посмотреть семейные портреты ,выполненные фотографами лет сто назад. Это шедевральные вещи!!! По композиции,освещению.резкости и тд и тп -по всему!!!! не было ни моноблоков,ни мегапикселей ,ни серийной съемки,ни просмотра на экране компьютера полученной картинки-материалы стоили бешенные деньги и снимали с первого раза....
Рынок много чего диктует, но скатываться в творческом процессе зарабатывания денег до получения "Кока-колы"...
 
Закатыдевушканаскалекотысобакимакро! и таким искуством забит весь инет.
Все яИМХО.

это тоже надо еще уметь снять.( девушку с собакой на фоне заката в режиме макро :іржач: ) можно снять так что только в домашнем альбоме на последней странице хранить такое фото, можно снять так что какой нибудь конкурс выграете,а можно после размещения в инете месяц быть номером "адын" по количеству просмотров на ****оресурсе....
 
Для понимания того что я хочу сказать стоит посмотреть семейные портреты ,выполненные фотографами лет сто назад. Это шедевральные вещи!!! По композиции,освещению.резкости и тд и тп -по всему!!!! не было ни моноблоков,ни мегапикселей ,ни серийной съемки,ни просмотра на экране компьютера полученной картинки-материалы стоили бешенные деньги и снимали с первого раза....

Я так понимаю у Вас есть выборка соответствующая всем 100% фотографий прошлого столетия? :)
А теперь прикидываем - большинство фотографий того времени - это постановочная студия, с заранее проверенным освещением, сделанная профессиональным фотографом на форматную камеру. Причем до нас, скорее всего, дошло в основном лучшее...
Исторически сложилось так, что по роду работы пересмотрел большое количество репортажных фотографий Второй Мировой... вот там то с шедевральностью похуже будет.... :)
 
неубедительный аргумент. Особенно что касается военной фотографии то не согласен вообще!!! то что военкоры творили с помощью Федов НКВД (точная копия Лейки тех времен по этому путали и считали что все лейками снимали) современным репортерам как до Киева раком. Тогда каждый сделанный снимок под пулями был подвигом.
Что касается старых фотографий- то что снимали тогда, в студии с проверенным светом больше похоже на исскуство чем то что делают сейчас. А в век цифровой фотографии доступной массам процент брака в тысячи раз выше.
 
неубедительный аргумент. Особенно что касается военной фотографии то не согласен вообще!!! то что военкоры творили с помощью Федов НКВД (точная копия Лейки тех времен по этому путали и считали что все лейками снимали) современным репортерам как до Киева раком. Тогда каждый сделанный снимок под пулями был подвигом.

Про подвиг - это понятно. Но под пулями там кадров не так уж и много (отсилы процентов 5-10). И я имею ввиду не только наших фотографов, там как раз большая часть - немецкие, амеры и т.д.

Что касается старых фотографий- то что снимали тогда, в студии с проверенным светом больше похоже на исскуство чем то что делают сейчас. А в век цифровой фотографии доступной массам процент брака в тысячи раз выше.

Процент брака естественно выше, ибо фотография стала доступна последнему ламеру, но что из этого следует? Ведь кроме брака появляется огромное количество отличных фотографий, превосходящих сделанное 100 лет назад не только технически, но и хужожественно...
 
а зачастую зеркало реализуемо на сюжетах Закатыдевушканаскалекотысобакимакро! и таким искуством забит весь инет.
Все яИМХО.
При всем моем к Вам уважении я попросил бы собачек не трогать. :)
Вот как раз собакосъемки требуют цифрозеркала. Я не имею в виду собачку на подушечке.
Эти ******и довольно подвижны, имеют склонность располагаться между фотографом и солнцем, начинать движение в им самим непонятном направлении во время лага затвора.
А самые ******ные ******и гуляют в паре черная с белой (в лучшем случае с палевой). Что привело бы в замешательство и Фуджи S5pro.
Даже если убрать палевую *******, оставшаяся черная остается самым черным в кадре предметом. А у нее фактура шерсти есть. Тую фактуру показать надо. Ну и так далее.
Вот, например, одна такая св.. собачка утром 1-го января в лучах восходящего солнца резвится с мячиком. Шалунья. Аналогичного сюжета кадры на Фуджи S5600 в основном состояли из следа хвоста:(
Думаю у других компонент Вашего сложнословообразования тоже найдутся защитники:)
 
Останнє редагування:
Великий Пушкин,царствия ему небесного, написал Евгения Онегина будучи прикованным к постели венерическим заболеванием и ему срочно нужны били бабки врачу оплатить лечение(реальный факт!!!), по этому он переписывал-исправлял-редактировал срочно и быстро под требования издателя. но почему то то что получилось- шедевр литературы а не пахабные частушки...
:) Понимаете, существует спрос! Спрос и определяет предложение! В основной своей массе, для молодоженов, выпускников и т.д. основным фактором есть цена. Именно на нее и ориентируются! И очень мало людей, которые хотят получить фото, допустим свадебные, с творческим подходом! Половина этих людей сразу же отсеивается, исходя из материального фактора! Остается очень маленький процент! Поэтому у фотографов и разработана общая схема фотопроцесса! (Если не прав поправьте!)
Когда то наткнулся на сайт свадебного фотоагенства(Москва), очень понравились фото! Действительно творческие! Но цены у них исчисляются тысячами у.е.! Кто допустим в Харькове захочет такое, и сможет себе позволить?(особенно важно единство этих двух факторов).
По-поводу того, что Вы написали о Александре Сергеевиче! Приведу пример современный и по теме: Елена Мартынюк, очень известная личность в мире, кстати Одесситка! :) Колличество наград зашкаливает! :) Самая известная современная женщина-фотограф с Восточной Европы! Зарабатывает коммерческой фотографией, живет в Москве! Посмотрите на ее комерческие работы! Они гениальны! И она за них получает отличные гонорары! Но таких мастеров единицы, и что бы этого добиться нужен таллант, и много много усилий и времени!
А восновном же ситуация обстоит так, как написал Африка! :)
 
:) Понимаете, существует спрос! Спрос и определяет предложение!
Равно как и предложение, в свою очередь, в огромной степени влияет на спрос ( или даже определяет и формирует). Диалектика, блин.
Есть два варианта предложения услуг - как все (мотивируя неумением потребителей оценить, ...) или насколько хорошо могу. Второй вариант единственно правильный с точки зрения удовольствия от работы, финансового результата (пусть далеко не сразу), роста профессионализма самого исполнителя.
А позиция - не понимают, не оценят бесперспективна. Поймут. Может быть не сразу, но поймут.
 
неубедительный аргумент. Особенно что касается военной фотографии то не согласен вообще!!! то что военкоры творили с помощью Федов НКВД (точная копия Лейки тех времен по этому путали и считали что все лейками снимали) современным репортерам как до Киева раком. Тогда каждый сделанный снимок под пулями был подвигом.
Что касается старых фотографий- то что снимали тогда, в студии с проверенным светом больше похоже на исскуство чем то что делают сейчас. А в век цифровой фотографии доступной массам процент брака в тысячи раз выше.
Посмотрите на сайте магнум фото, современные репортажи с военных конфликтов! :) Я бы не сказал что они хуже фотографий, сделаных во время II МВ? Я бы не сказал!
Второе Ваше утверждение, тоже не соответствует действительности! Так как если взять лучших представителей современной фотографии, у них тоже высокохудожественные портреты! и никак не хуже сделаных 100 лет назад :)
Как бы Вы лично оценили вот эти фото, если бы они были сделаны в наше время?
picture.webp

stieglitz_okeeffe_25.webp

Переглянути вкладення 13242083
И что плохого в цифровой фотографии? Ну доступна она многим, ну снимают люди много брака, и что из этого? Но много снимали и тогда! Или Вы думаете что великие фотографы за всю жизнь сняли всего 50-100 фотографий? ;) Представьте себе сколько у этих фотографов было брака! :)
 
Останнє редагування:
При всем моем к Вам уважении я попросил бы собачек не трогать. :)
Вот как раз собакосъемки требуют цифрозеркала. Я не имею в виду собачку на подушечке.
Эти ******и довольно подвижны, имеют склонность располагаться между фотографом и солнцем, начинать движение в им самим непонятном направлении во время лага затвора.
А самые ******ные ******и гуляют в паре черная с белой (в лучшем случае с палевой). Что привело бы в замешательство и Фуджи S5pro.
Даже если убрать палевую *******, оставшаяся черная остается самым черным в кадре предметом. А у нее фактура шерсти есть. Тую фактуру показать надо. Ну и так далее.
Вот, например, одна такая св.. собачка утром 1-го января в лучах восходящего солнца резвится с мячиком. Шалунья. Аналогичного сюжета кадры на Фуджи S5600 в основном состояли из следа хвоста:(
Думаю у других компонент Вашего сложнословообразования тоже найдутся защитники:)
да нет не воспринимайте серьезно. этоведь поелмика. как то меня заденьги попроили снять черного ротвеллера на белом снегу. Ну у меня явно не Кенон был. а какая то минолта. Ох я и намучался.. чес слово..
Хорошая фота собаки дарит только радость..
 
да нет не воспринимайте серьезно. этоведь поелмика. как то меня заденьги попроили снять черного ротвеллера на белом снегу. Ну у меня явно не Кенон был. а какая то минолта. Ох я и намучался.. чес слово..
Хорошая фота собаки дарит только радость..

Да все в порядке.:) Собака только послужила хорошим примером для обсуждения:клас:
 
Назад
Зверху Знизу