потому что мы говорим не о вселенском грехе (общим для всех), а о личностном грехе индивидума, воспроизводимом им ... унаследованный грех - входящий, а производимый индивидумом - исходящий, и если с унаследованным грехом человек рождается для того чтобы умереть (неваажно, на 1-м или 101-м году жизни), независимо от своих дел и производимых собой грехов, то тут никакого спору нет и разницы тоже нет между верующим и неверующим,
а разница вся в искуплении человека не от унаследованного греха и наказания за него - смерти физической, а от сотворенного (производимого) греха индивидумом ... плоть невозможно сделать святой и бессмертной, но если человек не рожден вторично (духовно), то он и умрет во множестве своих грехов,
а если он в сознательном возрасте возродится от Божьего Духа, то его "я" перемещается в духовную область и жизнь такого человека (его "я") становится вечной