Статус:
Offline
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15479
Реєстрація: 17.08.2008
Повідом.: 15479
Если цена одинакова в циферках - то скорей всего ничего кроме маркетинга и психологии.
Вероятно и цвета от туда же
Вероятно и цвета от туда же
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну вот, это уже вполне понятные аргументы, в отличие от сомнительного сравнения ББ по одному джипегу. Т.е. : 1. Размер, 2. Цена старта. 3. Покупка на е-бей.Поясню. Я привык покупать многие вещи на ебэе.
... Мне в кайф, когда полноценный современный зеркальный фотоаппарат размером такой же как небольшой мыльничный ультразум. А с блинчиком он вообще в карман куртки влезает с запасом)
Далее - очень привлекательная цена за границей. С услугами посредников новый олик 620 с 2-мя объективами 14-42 и 40-150 будет стоить менее 600$.
Я тоже любитель, который не зарабатывает деньги фотографией. Но желающий иметь возможность выбора объективов при развитии своего набора оптики.Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне как любителю, который не хочет (категорически ) зарабатывать деньги фотографией эта система очень понравилась.
Да я знаю, я ж смайлик там ставил, т.к. написано больше в шутку было. Мануальники на современных цифрозеркалках, особенно на младших моделях - это путь джедая. Я тоже поначалу строил планы нахаляву хороших стекол поиметь из AI, AI-S, но после первого опыта с мануальником понял, что лучше-таки потихоньку, но автофокусные собирать.Спешу вас огорчить, на Canon без проблем садится мануальная Nikon-овская оптика
Я свой единственный мануальник тоже не продаю, но использую его крайне редко. Но вот при выборе между, скажем, AI-S 85mm 1.4 и AF 85mm 1.8 D я выбрал второй вариант, о чем нисколько не жалею. Есть, конечно, некоторые стекла, примерные аналоги которых стоят совсем других денег, как, например, 105mm 2.5 AI-S, но зачастую АФ вариант, если не заниматься фотодрочерством и тягой к крутым числам диафрагмы, стоит не намного бОльших денег. С другой стороны, есть жанры, та же пейзажная съемка, где наличие АФ, особенно на шириках, не критично. Если в набор востребованных жанров на ШУ попадает только она, почему бы и не сэкономить на АФ?мануальную оптику не скупаю пачками, но и не спешу расставаться с той, что есть, ибо она работает
Оч интересноЯ примерно навожусь на резкость. А потом делаю шажок\вперёд назад до того момента когда зажжётся потверждение автофокуса. ... Зона потверждения автофокуса на олике очень узкая. Буквально пару сантиметров.
Завтра, полдень, фотобалка (верх "каскада"), приходите и развейте все сомнения !... а на самом то деле,вы глубоко ошибаетесь,ой как ошибочно дразнить человека незная его лично!!!!
Оч интересно
Ну ребята вы гоните ,не все но большинство))))))
Спрасила вроде обычную вещь а тут РАЗБУДИ так что по самое ни хочу)))))))
Да ...люди разные бывают..Вот смотрю на вас и думаю ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ???? издеваетесь,смеетесь..словно тока что из зоопарка сбежали? А??Ну и что тема такая иль я дура(по вашему тонкому намеку) а на самом то деле,вы глубоко ошибаетесь,ой как ошибочно дразнить человека незная его лично!!!!
Даже если и есть тут реальные фотографы откликнувшийся то зачем новичка гноить сообщениями,показывая что он глуп в граматике и т.д. это ж не главное...неужели когда Вы поднимались до профессионализма и тут Вам на уши слон наступал постоянно,Вам бы это было в радость и Вы считали это уважением?
Глупо,господа,очень глупо с Вашей стороны(((
Несомненно, если один фотоаппарат лег в руку, а другой - нет, насиловать себя вряд ли стоит.Я пристально крутил в руках д5000 и 620 у знакомых и в магазинах Харькова. Безотносительно цены мне нравится олик больше (ну имею же право, верно?)
Стаю в матрице я не забываю. Также я не забываю про то, что стаб в объективе более эффективен, особенно в теледиапазоне и что отсутствие стаба в матрице новых Никонов с лихвой компенсируется их прекрасной работой на выских ИСО. GS относительно недавно выкладывал снимки с Д90 на ИСО 6400, вполне приемлемые, как для цены аппарата и величины ИСО.И вы забыли ещё один важнейший аргумент - стабилизация любых объективов, включае мануальные. Для меня это весьма востребовано. Ночью такие интересные кадры с рук на 1.4 выходят на длинных выдержках.
...если не нужен АФ, насколько я понял? Все-таки выбор доступных АФ объективов в системах Кенон/Никон, особенно родных, заметно пошире будет.Используя ебэй проблем с выбором нет ни в какой системе.
На Никонах система такая же, на всех тушках. Только вот подходит только для статики. В динамике попасть в зону РИП на 50 1.4, особенно на близких дистанциях (когда зона РИП как лист бумаги), задача как раз для джедая. Там и АФ не всегда-то отрабатывает хорошо на младших тушках, про МФ вообще молчу. Тут еще момент такой, у кого какая толерантность к промахам фокуса. Кому-то +/- туда-сюда не страшен, а для кого-то это брак.Не знаю не знаю, никакого пути джедая. Я попадаю отлично полтиником 1.4 smс такумар (для меня это сотка,кстати). Я примерно навожусь на резкость. А потом делаю шажок\вперёд назад до того момента когда зажжётся потверждение автофокуса (только по центру кадра конечно). Зона потверждения автофокуса на олике очень узкая. Буквально пару сантиметров. Имхо очень удобный вариант съёмки мануальными фиксами.
А процесс фотографирования какой! Просто загляденье, целый ритуал священнодействия! После такого обряда съемки фотографии просто не могут быть посредственными, шедевры так и попрут!Никон, кэнон то все постная хуйня. Красивые фоточки получатся только от контактной печати. Покупайте фотик 8х10.
Ever see "The Godfather?" Those people were doing OK. When they had a wedding, pay attention to the photographer shooting the group shots. He's not shooting Nikon or Canon. He's not even shooting Hasselblad: he's shooting a 4x5" camera. He's not just shooting a crummy 4x5" camera as I do: he's using a Swiss-made Sinar. The people who are doing OK spare no expense to do things right.
Это всего лишь сравнение внутрикамерных шумодавов. Да и вообще, эти сайты весьма скользкая тема, но если уж использовать их данные, то только там, где более-менее систематизированно подходят к вопросу. Например, на DXOmark.com. Там стабильный стоп выигрыша по шумам между Д5000 и Е620 на всем диапазоне + ИСО6400 у Никона. И существенный выигрыш Никона по ДД.Iso800
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Примерный паритет с д5000 на iso800. А теперь уменьшите картинку до размеров экрана и посмотрите на обе. Ну понятно что я предпочту
Не всегда нужно качество а-ля разворот глянцевого журнала. Фото в сумерках или ночью может быть интересным само по себе, безотносительно к имеющимся шумам и слабой детализации.Поэтому на всех камерах этого класса я бы назвал iso800 пороговым для понятия "качественный снимок".
Ну, давайте про Лейку не будем. Она как-то не вяжется с аргументом "$600 за дабл-кит". Сигма для всех систем есть. Итого, 21 родной объектив против вот этого списка:Может и пошире.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
21 родной объектив в системе. Есть ещё лейка и сигма.
Вроде перекрыты все запросы.
Широкая зона - это есть. Но на новых там уже не точка, а шкала с несколькими значениями. В любом случае, это только если нужно статику снимать, у меня и статика и динамика случаются.На никонах шире зона подтверждения автофокуса. Я уже писал про это. У меня на 1 сантиметр дернешься и лампочка подтверждения погаснет. Так что благодаря этому промазать гораздо труднее.
Понятно что только для статики.
Не всегда нужно качество а-ля разворот глянцевого журнала. Фото в сумерках или ночью может быть интересным само по себе, безотносительно к имеющимся шумам и слабой детализации.
18-55 VR, 18-105VR, 55-200VR объективы, которые со стабом и не стоят "существенно дороже". Стаб там старой системы, в среднем 2 реальных стопа, в отличие от новой, где реальных в среднем 3, но все же. Но это так, я тут почитал про текущий стаб в оликах, если там реально 2-3 стопа на средних ФР, то это плюс к фиксам, конечно. Зумы же вышеперечисленные у Никона с можно сказать бесплатным стабом.Лазил и по более систематизированным сайтам. На этом не был - познавательно, спасибо. Все же меньше стопа, а внутрикамерная стабилизация даёт как минимум 2 стопа. Тем более мы говорим о бюджетных камерах, а объективы со стабами существенно дороже.
Ну, в Олиной системе все точно так же. Есть ряд похожих зумов с пересекающимися фокусными. Да и 18-55 и 16-85 очень разные стекла, чтобы их соседство в линейке вызывало сомнения.Это я видел. И всегда поражался наличию какого-нибудь 18-55 и 16-55 при прочих одинаковых. Тем более вы лукавите - почти каждый из этого списка есть со стабим и без. + 2 линейки с отвёрткой и без.
Если есть 21 родной объектив и ещё штук 20 неродных, которые покрывают все задачи, то я не вижу минусов.
Вот список стекол Никон-Оли до 1к. Причем Никон по украинским ценам, Оля - по BH.Думаю, вы не назовёте стекла (ну может какой-то мегателевик), которое есть у Никона, но без аналогов у Олика.
Вот с доступностью в Украине - это да.
Пруфлинк не дам сорри, где-то мелькало обсуждении (возможно, что как раз про Д5000 была речь, но не факт). Шкала типа такой >>> * <<<. А не просто точка. Работает с любыми, конечно.Очень интересно. Что за шкала? И работает с любыми стеклами?
Доброе время суток!!
Я увлекаюсь фотографиями и вот на днях хочу приобрести цифровой фотик Canon EOS 450D или 550D и хочу фотографировать портретные жанры людей и делать красивые,красочные кадры...Опыт есть небольшой...(тренировалась на мыльнице )Вопрос: подойдет этот фотик для таких целей сьемки? есль нет то какой?(сумму расчитываю до 7 тыс.грн)
заранее спасибо,за толковые ответы)))
Вы невнимательно смотрите характеристики. У 16-85 не только -2мм на ШУ, а это, поверьте, весьма существенно, но и +30мм на длинном, ВР второй версии, лучше оптические характеристики, настоящий кольцевой SWM, шкала расстояний, железный, а не пластиковый байонет, заметно большие габариты и цена в 3.5 раза выше. Поверьте, вы не тот пример выбрали в качестве ненужности похожих объективов. В любом случае, это проблема производителя это все производить, а потребителю как раз чем больше выбор, тем лучше. К тому же потихоньку реально дублирующиеся объективы снимают с производства, как сняли 18-135 и 18-70.Igor_1984 сказав(ла):И тем не менее зачем нужны 18-55\3,5-5,6 и 16-55\3,5-5,6 Оба моторные, оба cо стабом. 2 мм фокусного расстояние не делают эти объективы разными.
Ну так для чайника, любителя и продвинутого любителя и у К/Н тоже все есть, не смотря на проф сектор. Уж продвинутому любителю точно не составит труда сориентироваться в вариантах оптики. И это всегда лучше, чем не иметь выбора совсем. Вы срашивали, чего мне бы не хватало, я привел вам пример, что с родными фиксами у Оли все очень грустно.Igor_1984 сказав(ла):2Yarilo - конечно у никона бОльший выбор. Я говорю лишь про то, что олик - система для продвинутого любителя и в качестве таковой имеет оптимальный и достаточный выбор объективов. А чтобы любители не путались они ещё практически не пересеаются.