Чтоб Хобби приносило радость...

И я о том же, по ссылочке зайдите, а там - "В 1990-х камеры Canon серии EOS стали определять выбор фоторепортеров во всем мире" Я как раз адепт Nikon :D и эту систему не променяю, но... для репортажа лучше Canon, пока ничего не предложили. А D3 это я о Nikon, увы, :( камера в себе. Не выпустили к ней родной цифровой линейки на полный формат. А то что выпускали к пленочным полноформатным малоформаткам, к ней не подходит, виньетирование сильное по краям. Так что кропами, пока только кропами.
 
Я думаю, еще год-два и снова будет таже самая тенденция... :)
 
Тем временем ТС раздаёт "бананы" в репу, продолжая улыбать своей неповторимой игрой слов ...
в основном за комплексы которые скрывают за самоувееностью и попытку заслужить уважения у окружающих,оскарбляя других,для контрасту так сказать.Видать иными способами заставить уважать себя не дано
Красава, ещё скажи, что я тут что-то не так сказал !
 
но... для репортажа лучше Canon, пока ничего не предложили. А D3 это я о Nikon, увы, :( камера в себе. Не выпустили к ней родной цифровой линейки на полный формат. А то что выпускали к пленочным полноформатным малоформаткам, к ней не подходит, виньетирование сильное по краям. Так что кропами, пока только кропами.

Позволю с Вами не согласиться. Виньетирование для репортажа, не самое главное ;) Ну для 14-24 12Mpx, вообще малавато будет :)
 
Не надо путать реальные потребительские свойства товара с умением компании -производителя засрать мозги.

Еще несколько лет назад я сказал бы , что Кенон это Сони в мире фото. Только Сони уже и фото прорвалась.

Я прекрасно помню как Сони просто протаранила рынок аудио-видео техники. При этом не обладая ни одной по-настоящему лидирующей позицией. Телевизоры Сони сосали у Филипса и Томсона, видаки у Панасоника, видеокамеры ...ну может действительно были одни из лучших, отсасывая в полупроф сегменте у Кенона.

При этом народ как зомбики покупали Соню. Причем быдлу охуенно престижно было сказать в то время : "У меня дома все Сони" :D:D:D
Блять , если бы Соня сваяла говно-пылесос, то и пылесосы бы Сони покупали :D
Хорошая маркетинговая политика дорогого стоит. И не все то лучшее , что любит большинство. Люди в массе своей - управляемое стадо.
PS Даже очень похожие приемы у Кенон и Сони 10-летней давности. Самое главно что ? Опустить планку вовлечения . Сонька сделала хороший и дешевый Уокмен. Кенон бомбит мыльницами. На самом низовом уровне создавая правильные инстинкты у покупателя.

Фотопрофи, стало быть (по вашему)-в массе своей - управляемое стадо :іржач: Которое ринулось сметать топовые зеркалки Canon не глядя на то, что Nikon`ы рядом на полочке стояли :D Бред :rolleyes: Разве речь о "чайниках" идет, которые мыльницу себе выбирают? Тот кто выбирает себе инструмент, выбирает осознанно. И реклама тут не при чем. Выбирают именно за потребительские качества. Безусловно репортаж можно снять и Зенитом, другое дело, насколько это будет удобнее и проще.

Позволю с Вами не согласиться. Виньетирование для репортажа, не самое главное ;) Ну для 14-24 12Mpx, вообще малавато будет :)
Я кажется уважаемый, говорил о Nikon как о "постановочной" камере, и потом если вы снимаете не для ч/б газеты "Вестник Кацапетовки" а на приличный "глянец" свойства оптики вас, ой как озаботят.
 
Фотопрофи, стало быть (по вашему)-в массе своей - управляемое стадо :іржач: Которое ринулось сметать топовые зеркалки Canon не глядя на то, что Nikon`ы рядом на полочке стояли :D Бред :rolleyes: Разве речь о "чайниках" идет, которые мыльницу себе выбирают? Тот кто выбирает себе инструмент, выбирает осознанно. И реклама тут не при чем. Выбирают именно за потребительские качества. Безусловно репортаж можно снять и Зенитом, другое дело, насколько это будет удобнее и проще.

:D

Смешно вас читать. Вы что, всерьёз думаете что журналисты и репортёры сами выбирают камеры и оптику?:D Что купили, то им и дали.
 
я думаю отделам снабжения откатывают менеджеры продаж.. Это важнее чем мнение фотографа.
 
Новый кандидат в "цитатник";)

я против.. это факт из жизни. и сувенир выше прав 100 процентов.
вы ведь когда на работу приходите- конфиг компа не подбиратете а работаете на чем дают
 
я против.. это факт из жизни. и сувенир выше прав 100 процентов.
вы ведь когда на работу приходите- конфиг компа не подбиратете а работаете на чем дают

Да я же про это и сказал, знаю что такое снаб, знаю - или из-за этого цитат не катит???
 
Вы что всерьез думаете что какой-нибудь "Рейтер" будет спрашивать мнение каждого своего репортера ? :D
Если предложит Кенон выгодный вариант , накупят Марков на всех и оптики, и кто недоволен - может пиздовать в сад... Это бизнес на уровне крупных фирм, а не игры в "великих фотохудожников со своим мнение" ...
Это вас смешно читать :D Не стоит сравнивать Рейтер и Вечерний Харьков :D Но смею заметить к моему мнению прислушиваются, что и чего из оборудования покупать, хотя я и не работаю на Рейтер :D
 
Впрочем Никон сейчас очень уверенно теснит Кенон в проф сегменте. По шумам на высоких ИСО Кенон таки очень сосет :)

А в "Вечернем Харькове" действительно Вася Пупкин -фотокорр решает какую камеру покупать :D

Да... Никон с маркетингом в Украине немного "пролетел".
(сорри за флуд) А шо касается харьковских изданий, то их осталось не так уж много, а те, которые еще на плаву-юзают журналистов с их собственными домашними "мыльницами"
 
Останнє редагування:
Не надо передергивать. Мы говрим о том, что кто-то делает вывод о популярности систем , глядя на камеры в руках репортеров на важных событиях.
С какого хера вы сюда "Вечерний Харьков " вплели ? :eek:
По делу возразить нечего ? Начинаете уводит суть разговора в дебри, что бы уже не вспонили с чего началось.

Я повторно и четко говорю, что Кенон ведет САМУЮ успешную маркетинговую политику. Она ( в том числе) выражается в ангажировании ведущих мировых издательств на использование своей продукции. Отсюда и толпы дядек с белыми трубами на каждом саммите глав государств или Олимпиаде.

Впрочем Никон сейчас очень уверенно теснит Кенон в проф сегменте. По шумам на высоких ИСО Кенон таки очень сосет :)

А в "Вечернем Харькове" действительно Вася Пупкин -фотокорр решает какую камеру покупать :D

Напрасно это вы. Я не про маркетинговую политику. Тут Сони вне конкуренции. Я про закупки. В USA невозможно представить себе не только частное лицо но любой офис, любую госпитальную палату или магазин без компьютера. Если компьютеры не профиль фирмы, а только офисное оборудование, то закупки обычно делает специальное заказывающее подразделение или даже один человек, который отвечает за эти закупки. Тут как раз все определяется скидками, которые предоставляет продавец. Если же компьютер - это инструмент для работы, то выбор всегда за тем, кто делает работу. Я работаю в университете и у кого и какие компьюьеры покупать мы выбираем сами. Конечно смотрим на стоимость и другие предложения. Но если я всегда для себя покупаю Делл, то никто меня не заставит купить HP или Компак. Если я препочитаю проц ИНТЕЛ, то другого и не куплю. Другие наши работники могут иметь свои предпочтеня. И заказывают компьютеры только исходя из них.

Это же относится и к фототехнике. Фотоператоры закупают фототехнику сугубо индивидуально. Это расходный материал, определяющий качество их работы. Репортер, зарабатывающий в год несколько сот тысяч долларов может себе позволить менять раз в год камеру тысяч за 7. Даже за свой счет. Это его хлеб. Что касается массовой, любительской техники, то там конечно все определяется рекламой.
 
Я кажется уважаемый, говорил о Nikon как о "постановочной" камере, и потом если вы снимаете не для ч/б газеты "Вестник Кацапетовки" а на приличный "глянец" свойства оптики вас, ой как озаботят.

fotodas, Вы профессионал я любитель. Могу ошибаться, извините :) Но если не секрет на каких стёклах виньетирование доставляет Вам реальное неудобство? И почему у репортажной 1 Ds mark3 5 к\с, а D3 9 к\с (dx режим 11)
 
И вообще...Все холивары чисто обывательское явление. Профи похер чем снимать.
говоря по честному не совсем. у меня например зрение уже не очень. и мне нужно что бы пальцы не сбиваясь жали кнопки. второе адекватность получения Джипега. как бы другая идеология Никона меня бы долго сбивала.. НА Кеноне я могу за вечер прокрутить 1000 файлов, одновременно смотря по телевизору новый сериал..
 
Я не знаю количество персонала в вашем университете , и не знаю какую должность занимаете вы...Но не поверю что на Майкрософ у каждого программера спрашивают какой комп он хочет для работы.
Может какие-то ведущие специалисты и позволяют себе капризы, но сомневаюсь что каждую собаку спрашивают о его вкусах.

Кстати, а вы свою работу только на Делл в состоянии делать ? Т.е. если вдруг у вас отберут возможность выбора марки компьютера - вы уволитесь ? :)

Не думаю что закупки фототехники в крупных информ. агентствах с большим штатом чем отличаются.

И вообще...Все холивары чисто обывательское явление. Профи похер чем снимать. Я знаю людей из этой среды, которые отличные спецы как фотографы, но они не фига не знают фототехнику :) Т.е. знают свою камеру. Камера отрабатывает свой срок, выдается новая. День на освоение и снова в бой.
Люди не читаю обзоры и журналы, не спорят на форумах. Они работают.

Когда-то спросил у такого чела: А чего ты Д3 не снимаешь , а Марком ?
Он сказал , что про Д3 толком ничего не знает т.к. у них в редакции все Марки, а сравнения его не интересует и некогда :) Отобъет камера ресурс, тогда и будем вникать что там нового есть на рынке.

Про Майкрософт не в курсе. Может встречу кого, уточню. Мне кажется, что кто-то из бывших наших студентов там работает. А я работаю просто инженером. В университете вместе со студентами 20 тыс. Насчет моей работы. Конечно нет. Но мне нравится качество Делл. Вообще все мои знакомые сотрудники университета, в каком бы департменте они не работают, всегда покупают компьютеры для работы по своему выбору. Даже в университетском госпитале. Конечно в том же госпитале в палаты и врачебные кабинеты закупают компьютеры централизовано.

Что касается фототехники. Каноновским прорывом явилось появление пленочной профессиональной камеры EOS-1. По степени автоматизации эта камера стала первой наиболее функциональной для репортажа камерой. Потом только в Каноновской камере появилось управление выбором точки наводки глазом. Ну и совсем недавно первая цифровая зеркалка стоимостью ниже $1000. Не зря Каноновские зеркалки начального уровня с тех пор в USA называьмя REBEL. По русски - это МЯТЕЖНИК. Хотя и пленочные любительские камеры этого класса носили такое же название. Конечно название - это маркетинговый ход. Но основания для такого названия есть. Точно так, как и появление ФФ в любительском классе. Тк, что маркетинг, маркетингом. Но и для маркетинговых ходов нужны основания. Я нисколько не хочу умалить достоинства Никона. Просто есть некоторые основаемя при выборе Кенона.

Как раз любителю должно быть все равно, чем снимать. Хотя предпочтения бывают у каждого человека. А вы плохо относитесь к профессиональным фотографам. Неужели вам не попадались профессионалы в других областях деятельности? Как они относятся к инструменту, который их кормит? Так и в этой профессии. Фотограф очень скурпулезно выбирает камеру, которая его кормит. Ведь любой отказ инструмента, недостаток в оперативности, нехватка скорости или другая неприяность приводит к потере если не всего то части заработка. Конкуренция в любой области деятельности в USA настолько большая, что малейшая ошибка приводит к проигрышу. Снизу поджимает толпа желающих на твое место.
 
1. Я не знаю как с инструментами других отраслей. Но в фототехнике есть т.н. БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА : Кенон, Никон, Пентакс, Олимпус, Минолта (Сони).
Дурным тоном считается в отношении этих брендов говорить хуже/лучше.
Они все занимают свои ниши на рынке. И если говорить о качестве на отказ, то у камер равных классов она ОДИНАКОВА у все указанных брендов.
Все остальное выбор под нужды , кошелек и религию.

А Кенон из этой пятерки просто наиболее удачливый игрок.

2. Если вы об инновациях говорите, то тогда есть основания брать Пентакс. Они вообще первую зеркалку сделали :)

А перечень новаций других брендов не менее обширен. Лень текст набирать :)


3. Согласен. Но именно любители делают основную кассу. И именно любителю легче втулить только на основании факта , что : " Смотри все профи снимают на камеру фирмы Х "

4. Знаете как раскручивали мини-автомобильчики Смарт в Европе. Их просто раздарили всем ведущим гонщикам Формулы-1 , на условиях что бы те хоть за сигаретами на них ездили:)

1. Если присмотрите повнимательней, то в этой пятерке действительно профессиональные камеры есть только у Канона и Никона.

Поэтому они могут соревноваться только в любительском классе. Посмотрим, что творится здесь. Сони. Очень мощная корпорация. С большими деньгами. Я снимал ее компактами выпуска еще 98 и 99 года. Для тех времен весьма крутые. Производила очень хорошие и успешные топовые мыльницы. Выпускают матрицы, потребляемые почти всеми другими брендами. В электронике несомненно очень успешная фирма. Да и маркетинг весьма агрессивный. Но! К производству зеркалок приступила совсем недавно. Своего опыта нет. Купила разорившуюся фирму Коника-Минольта и пытается за счет ее наработок захватить часть рынка зеркальных камер. Но пока не совсем ей это удается. Дело в том. что Коника-Минольта, при всем великолепии ее камер, разорилась дважды. Сначала как Минольта. Потом как Коника-Минольта. Это о чем то вам говорит? Сони старается за счет минимальных цен выбраться на высокое место хотя бы в любительском секторе. Но пока это не очень получается.

Пентакс. Очень интересные камеры. Но о прфессиональных зеркалках она и слыхом не слыхал. Да и то, что он производит, по многим параметрам уступает любительским камера Никона и Канона.

Олимпус. Отличные любительские камеры. В классе матриц 4/3" наверно не имеет равных. Но они никак не могут составить конкуренции ни кропнутым ни ФФ зеркалкам Канона и Никона. Политика этого бренда оставляет его по определению на задворках.

Что касается этих брендов, то конечно они востребованы и занимают свои ниши. Но никак не являются конкурентами ни Никону ни Канону. Разве Сони создаст что нибудь выдающееся. Есть еще одна трудность у всех этих брендов. Каждая фирма должна соблюдать патентное законодательство. А болшинство патентов за Каноном и Никоном. Вот они и должны либо оперировать только своими или платить очень большие деньги их держателям. Сони потому и купила Конику-Минольту.

Так, что Канон - игрок конечно удачливый. Но эта удача определена в основном именно параметрами ее техники. Я кончно рассматриваю только цифровые зеркальные камеры.

2. Дело не в инновациях. Хотя это тоже приятно. Накопив некоторую оптику для кропнутой зеркалки я смог ее использовать на ФФ не прибегая к необходимости перейти на другой бренд и распродаже ее за безценок. Что касается зеркалок. Первая 35 мм пленочная зеркалка была Экзакта. А цифровая - Кодак.

3. Такова природа человека.

4. Ну и кчему это привело? В USA Смарт покупают не часто. Обычно для местных поездок. При наличии в семье нескольких автомобилей. Он жрет немного. И удобно парковаться. Стоит он не дешево. И как один автомобиль на все случаи не годится. Конечно. Какая то часть покупателей ведется на рекламу. Но их не так уж много.
 
Назад
Зверху Знизу