Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сначала появилось это:КАнечно нет!!! При чём тут это?
Вот и ответьте к чему это было ?При с съёмке с однаковой оптикой
Пооой, стекло стоит дороже - чем тушкаВам ли, этого не знать
![]()
ну дык..Тема то о хобби .а мы рассматриваем профи и верхний сегмент.. Я бы брал 40д и не парился особо. В 5дм2 мне резко не понравилась замена аккумов и отказ от технологии РИТ. Прости Конрад, если вдруг что то не то скажу.. НО у тебя с переходом с 40д на 5дм2 кадры твои кадры получили художественную законченность именно за счет высоких ИСО при вечерней съемке.


К чему ? Картинка d40 * 85 1.4 мне приятней, чем D3 + 70-200
Извините, тут телепатов нет это во-первых, во-вторых 85 1.4 и 70-200 - немного разные стёкла, не замечаете ? В третьих - о вкусах не спорят.К чему ? Картинка d40 * 85 1.4 мне приятней, чем D3 + 70-200
И как, удобно ручками крутить на D40 ?Картинка d40 * 85 1.4
Абсолютно нет, просто в моду входит брать нечто "от фонаря" и с пеной у рта доказывать, что ОДНО лучше чем ДРУГОЕ, при этом ни разу не держав ни то не другое в руках !Paparazzi, Вы меня специально, кошмарите?
Такая фишка есть и в Д50 и в Д40 должна быть. Это не то. Мне нужно сразу после съемки отдельного кадра увидеть, попал или нет, чтобы понять, переснимать или не нужно. Такое есть только на Д200 и выше.ваша правда. но в 90м есть отличная функция по груповой оценке кадров - увеличил в нужном месте - и меняешь кадры - а увеличение в нужном месте остается
Сам автор конвертил в ACR. Я его джипеги в тесте не сранивал. А скачал РАВ-ы, поправил экспозицию, убрал в РАВ-е Д90 актив д-лайтниг, т.к. эта хрень давала тот самый ругаемый красный оттенок кожи и сконвертил оба РАВ-а, используя Picture Styles. В результате - идентичные картинки. ACR-у я точные цвета не доверяю, его нужно серьезно профилировать, чтобы они там получались такие, как надо, а мне это делать влом. Хотя кроме заморочек с цветами конвертер отличный с версии 6.Х.у него кадры по скинтону в тесте отличаются очень сильно. а написано - никакой разницы
кроме того там не затронута реальная разница матриц - к примеру цветопредача в тенях ( как итог - рефлексы), разное отображение оттенков в джипег ( или в рав по дефолту) и т.д. и т.п.
это единственный , пока что , тест у него - который не вызвал положительных эмоций абсолютно - поверхностный по самое нехочу.
gs, а нет ли у вас линков на другие подобные тесты с РАВ-ами? А то один тест - сам понимаю, что маловато.это единственный , пока что , тест у него - который не вызвал положительных эмоций абсолютно - поверхностный по самое нехочу.
Хз, я сравнивал свой Д50 и Д80 друга в комнате вечером, особой разницы не увидел по шумам и детализации на ИСО1600. Да и капчура хитрит, в ней шумодав неотключаемый. Если в ACR конвертить и Д50 шумит на ИСО1600 кошмарно. С ИСО 800 падение разрешения из-за шумодава тоже очень заметно. А поначалу я тоже радовался, когда ИСО1600 посмотрел при свете лампочки накаливания, типа крутая матрица. Только что-то вот деталек маловато было по сравнению с ИСО200.высокие ИСО на Д200 очень плачевны, максимум 320, выше алиас, я даже не пробую снимать, в остальном камера 100% устраивает. Но я бы брал только Д700, что и буду делать, оставлю при этом д200 как запасную, либо, таскать, туда где не жалко ёё, типо отпуска на моря и т.д. для этого на ней 35/1,8 вполне универсальное стекло.
А как оказалось, это неотключаемый шумодав.
ИСО400 это предел на котором можно снимать для последующей печати без скидок на пониженное качество. ИСО800 - это уже заметно более сильная деградация.
не будет. исо чище на 6мп матрице при одинаковом размереПлюс если привести 10Мп Д200 в 6Мп, разве не будет паритета по детализации на равных ИСО800/ИСО1600 с Д40/Д50?
не нету. я тесты не коллекционируюgs, а нет ли у вас линков на другие подобные тесты с РАВ-ами? А то один тест - сам понимаю, что маловато.

D300s самый что ни на есть компромисс. Минимальное бескомпромиссное решение - D700.Я решил ну его нафик компромисы, буду брать 300с, в расрочку,ёпт.
D300s самый что ни на есть компромисс. Минимальное бескомпромиссное решение - D700.![]()
А что не Д300 б/у? Разница все-таки $500 с Д300с новым за видео и пару кнопок.
Nu esli v rassrochku,berite uge D3s![]()



Абсолютно нет, просто в моду входит брать нечто "от фонаря" и с пеной у рта доказывать, что ОДНО лучше чем ДРУГОЕ, при этом ни разу не держав ни то не другое в руках !
И это очередной такой случай.
Откуда картинки связки d40 + 85 1.4 ?
И Вы думаете ситуация изменится если заменить d40 на другой кроп 
Так типа или D40 ?Пару лет назад, клацал товарища фотиком типа d40 vs d3![]()

В этом случае не изменится, т.к. реальной съёмки не было 100%, это всё ****ёж.И Вы думаете ситуация изменится если заменить d40 на другой кроп![]()

Не, если вопрос так стоит, что либо рассрочка, либо ничего, то выбор Д300с понятен. Д300 новыми сейчас, думаю, вообще не найти. Сейчас как раз Д300с подходит к концу своего продажного цикла, по идее цены должны быть минимальными. Осенью с большой вероятностью будет представлен Д400.вот д700 мне не нравится, не хочу я его, а почему не бу Д300, потому что наличкни нет, и не скоро появится свободная, а так расрочка на полгода. Почему "с", ну если брать новый, то уж брать лучшую модель, всё же там не только видео есть(оно мне впринципе не нужно).

И ржу над своим фотофспышечным прошлым))
я все таки ближе к мнению сувенира. Съемка без пыхи на банкете что то вроде особого вида садо мазо. Ведь поскольку я знаю у вас нет светосильных фиксов. Хотя да.. Светотеневой получается замечательный но микросмаз и потеря деталей наверняка есть. по технгике мне ближе технология съемки в минус 2 в режиме А. Ведь только Кенон поддреживает такую заполняющую съемку.Покажите мне свадебщика , который даже имея Д3 с его вызывающим визги восторга фото-дрочеров, высокими ИСО, при этом пойдет на работу без вспышки. Чудес не бывает и нормального света ПОКА не заменит никакое ИСО. Да как игрушка и для ситуаций "снять во что бы то ни стало" оно приятно. Но не как полноценный инструмент.