Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чтоб Хобби приносило радость...

Вы не репортер. Не думаю что репортеры западных СМИ сами крутят РАВ-ы. Скинут в редакцию по электронке и все дела.
как бы да...Только зачем для таких фоток топовые модели? Хватило бы 350д или д50
attachment.php

attachment.php
 
как бы да...Только зачем для таких фоток топовые модели? Хватило бы 350д или д50
&d=1264774687[/IMG]

По качеству несомненно хватило бы. Но профессиональная камера не всегда дает картинку лучше любительской. Хотя бы потому, что не все проф. камеры имеют ФФ матрицу. Их преимущество в другом. Они имеют гораздо больший ресурс затвора. Противопыльное и водоустойчивое исполнение. Повышенное быстродействие. Wi-Fi для ускоренного сброса фотографий в редакцию. GPS для указания места и времени съемки. И т.д. Вот поэтому профи и используют именно проф. камеры, а не любительские. А prosumer - означает an amateur user of electronic equipment that is of a standard suitable for professional use. Перевести можно так. Любительское электронное оборудование с использованием профессиональных стандартов.
 
Останнє редагування:
Полтора кило, так о чем речь, я так и не понял?
 
Кстати, очередное заблуждение у полторакило "Но они никак не могут составить конкуренции ни кропнутым ни ФФ зеркалкам Канона и Никона".

ФФ - без вопросов, кропнутым - полный паритет. Особенно в любительском сегменте.

Вы когда опровергаете оппонента, то приводите его цитаты более корректно.

Вот что в оригинале
Олимпус. Отличные любительские камеры. В классе матриц 4/3" наверно не имеет равных. Но они никак не могут составить конкуренции ни кропнутым ни ФФ зеркалкам Канона и Никона. Политика этого бренда оставляет его по определению на задворках.

выделение цветом - мое. Вы фактически повторяете тоже самое. Но при этом утверждаете, что собеседник не прав. :D (хи-хи два раза)
 
Хотя для спорта подойдёт вероятно. Там самый быстрый автофокус на сегодняшний день вкупе с топ серией объективов.

Пишет сама же Оля о себе в своей рекламе, а вы товарищ, всему верите, что на заборах пишут?

Вы когда опровергаете оппонента, то приводите его цитаты более корректно.

Вот что в оригинале


выделение цветом - мое. Вы фактически повторяете тоже самое. Но при этом утверждаете, что собеседник не прав. :D (хи-хи два раза)

Если я не правильно понял, возможно, извиняюсь, Дирор=полкило?
 
Останнє редагування:
какие такие тесты, о чем вы? Тесты Олика, или контор, проплаченные Оликом?
 
Если я не правильно понял, возможно, извиняюсь, Дирор=полкило?

Нет. Я - не он. Но спасибо за лестное сравнение:)
не так часто у нас в песочнице появляются умные люди, к тому же, не ленящиеся набирать такие простыни текста.
Мое личное видение я кратко изложил всего десяток дней назад https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=13840128&postcount=44

Цитата:единички ...

а что такое единички? это верхний сегмент, сегмент "самого-самого", где Canon законодатель моды. Без но и причем.

Цитата:и пятёрки (причём владельцы пятерок жалуются...

Ваня, это шедеврально. Пятерки - это тот самый "любительский ФФ" само появление такого класса камер и такого понятия вообще - результат деятельности Canon. Причем каждая из пятерок не просто революционная в свое время камера, а опять таки на многие годы опережающая и определяющая "что, зачем и почему" в фотоаппаратах. То же видео в пядваке. Вышел пядвак - и все: "девочка созрела", все разговоры о попсовости видео в проффото куда делись? Вот-вот.

И касательно того, что кто-то на что-то жалуется.
И что? Так и вижу "жалующегося" владельца пятака ... этак годика четыре назад. А вообще шикарная фраза... не будь ее я вообще бы не сел писать
Это мне напоминает... У каждого из нас есть\была жена. Так вот, когда необходимо в ее присутствии похвалить (ибо бывает некуда деваться) постороннюю девушку и в тоже время не разрушить семью, используют этот прием. Типа: эта актриса ххх хороша, но платье на ней в этом фильме какое-то не такое.

остальное - такой же попс как и у всех. У Никона реально есть нижний сегмент...

Таки возможно да. Если слегка забыть с чего все начиналось. Эра доступных цифровых зеркалок. А начиналась она с Canon 300D, а затем и 350D... И было это всего то семь и пять лет назад.

В полупроф сегменте - паритет у всех трёх систем...

не знаю, про какой именно паритет идет речь, учитывая выше сказанное.
Можно говорить о паритете конкретной тушки - тушка. Что камера ххх - соответствует xx у конкурента. Или стекла. Это да.

Но в целом, мне вывод напоминает ситуацию, когда страна А, к примеру, выиграла 90% золота в олимпийских видах спорта, и сказать: "ну а в остальных видах спорта наблюдается примерный паритет".
Ага, наблюдается.


Igor_1984,

позволю себе еще раз повторить текст про Олю целиком.
Олимпус. Отличные любительские камеры. В классе матриц 4/3" наверно не имеет равных. Но они никак не могут составить конкуренции ни кропнутым ни ФФ зеркалкам Канона и Никона. Политика этого бренда оставляет его по определению на задворках.

почему? да потому что фраза целиком описывает отношение ее автора к теме и бренду.
Ключевые слова: отличные любительские камеры ...и... на задворках...

:D с чем именно вы спорите?
 
Останнє редагування:
Да, это масонский заговор :D Я с секундомером не стоял, но у знакомого e-30 с этим новым быстрым зумом безмерно удивлял скоростью. А в режиме следящего аф так кажется, что вообще не выпускает из фокуса любой объект ни на долю секунды.
Ни с чем не сравнивал, но следящий на 520-м в...., ну примерно как сейчас после восьми вечера, освещении - не очень....., в остальном - на автогонках/мотогонках/танцах устраивает......
 
все познается в сравнении, Оли это Оли и этим все сказано.
 
Хороший вопрос :)
Типичное утверждение очередной жертвы маркетинга и форумных холиваров :D:D:D
Людям заклинили мозги на этом противостоянии Никон/Кенон.
Те кто обладают более назависимым и объективным мышлением не так зациклены. Есть серьезные профы снимающие на Олю Е-3. Есть Пентаксисты. И не забывайте , что Пентакс сделал цифровой СФ, чего нет у К/Н. В общем ладно....Спорить дальше глупо.

Спорить действительно глупо. И про противостояние Никон-Канон у меня не было ни слова. Как раз наоборот. Я писал, что только эти 2 бренда делают профессиональные камеры.

Немного уточню.
1. Спор в основном философский. Что первично? Курица или яйцо? Маркетинг или технические возможности бренда?

Все написанное мной - IMHO. Основано на собственном опыте, чтении соответствующей литературы, обзоров и мануалов. Можете со мней не соглашаться или соглашаться, но это лично мои выводы. Я их как мог обосновал. Если не очень доходчиво - звыняйте!

2. Все, что я писал, относится к 35мм и сравнимой с ней по применению и качеству технике. СФ - это совершенно другой разговор.

3. У канона есть камеры:
Canon EOS-1D Mark IV
Canon EOS-1Ds Mark III
Canon EOS-1D Mark III
Canon EOS-1D Mark II N
начиная с
Canon EOS-1Ds

У никона:
Nikon D3S
Nikon D3X
Nikon D3
Nikon D2Xs
начиная с
Nikon D1

Эти камеры позиционируются производителями как профессиональные.
Укажите, у каких еше призводителей есть камеры этого уровня. Тогда можно будет об этом бренде, как о конкуренте, и поговорить.

А в секторе любительской техники конечно можно найти более менее конкурентоспособную техику не только Канон и Никон. Но бренд определяется не вообще техникой. которую он производит, а флагманскими изделиями. Эти изделия показывают общий уровень бренда, его возможности и наработки.

4. Что касается Канон против Никона. Для меня особой разницы в области зеркальных камер этих брендов нет. Что-то у одного бренда лучше. Что-то у другого. Но в общем камеры равноценны. И выбор зависит от совершенно случайных и непредсказуемых причин. Кстати годами не прекращающийся холивар по этому поводу только подтверждает этот вывод.
 
А в секторе любительской техники конечно можно найти более менее конкурентоспособную техику не только Канон и Никон. Но бренд определяется не вообще техникой. которую он производит, а флагманскими изделиями. Эти изделия показывают общий уровень бренда, его возможности и наработки.
это всё правильно, но лично я не вижу ни одной здравой причины при выборе опираться на бренд. Я опираюсь на свои задачи и имеющиеся деньги, и какое дело, что одна фирма может за впятеро большие деньги предложить камеру с характеристиками звездолёта, а другая не может.
Конечно, для этого надо трезво понимать свои задачи. "Бренды" в описанном вами смысле существуют для тех, кто не понимает :-)
 
конечно гораздо лучше купить Олик, а потом обнаружить, что цейсы стоят так же как у кенониконов. а ты сидишь с кропом 2 и чешешь репу.

покупая кеноникон, ты имеешь запас, к примеру покупая фф стекла, сможешь потом перейти спокойно на ФФ, что может позвонить себе только Сони.
А пентаксисты потирают руки, от выпущенного СФ, только это им никак не помогает, зато у Оли все спокойно, полностью сформировавшаяся и достаточная система телевиков :D при чем довольно темных :)
В общем моё мнение либо кенон либо никон, на сони смотреть можно, но с опаской :) остальные держатся немного в другом сегменте. Единственное не могу понять, как позиционирует себя Пентакс "зато у нас есть легендарные лимы" и на этом весь маркетинг, и покупают же.
 
это всё правильно, но лично я не вижу ни одной здравой причины при выборе опираться на бренд. Я опираюсь на свои задачи и имеющиеся деньги, и какое дело, что одна фирма может за впятеро большие деньги предложить камеру с характеристиками звездолёта, а другая не может.
Конечно, для этого надо трезво понимать свои задачи. "Бренды" в описанном вами смысле существуют для тех, кто не понимает :-)

А кто с этим спорит? У каждого - свои приоритеты. И зависят они от имеющегося опыта, творческих и технических задач и конечно экономических возможностей.

Я тоже следую примерно этим принципам. Только может с одной поправкой. Опыт то у меня зарубежный. И я пришел к выводу, что рынок весьма неплохо ранжирует качество фототехники по ее цене. Если брать качественный магазин, дорожащий своей репутацией, то, через некоторый срок стабилизации цены, по ней можно довольно точно оценить соотношение камер по качеству. Отсюда мой вывод. Брать самую новую камеру за самую большую цену, которую могу себе позволить. Последнее слово - определяющее.

Что касается бренда. Если точно знаешь, что в дальнейшем не будет возможности или желания совершенствовать свою технику, то бренд никакого значения не имеет. Если же есть надежда, что или увлечение хобби увеличится или благосостояние улучшится, то лучше иметь возможность улучшения своей техники без дополнительных затрат по смене бренда. А для этого лучше выбирать бренд, представляющий собой мейнстрим развития.

Еще раз. Это не универсальный рецепт. Это мой личный рецепт.
 
конечно гораздо лучше купить Олик, а потом обнаружить, что цейсы стоят так же как у кенониконов. а ты сидишь с кропом 2 и чешешь репу.
Так..... лиши меня спокойной жизни - что такое цейс? Про равную стоимость и почему и что чесать - тоже не понял нифига.....:пиво:
 
тьфу ты, ну перепутал, оно брендов скока и у них еще есть подбренды, ну zuiko, а то непонятно было.
 
конечно гораздо лучше купить Олик, а потом обнаружить, что цейсы стоят так же как у кенониконов. а ты сидишь с кропом 2 и чешешь репу
гораздо лучше один раз понять, что для имеющихся задач достаочно кропа 2(1,5 подставить нужный формат), подобрать 2-3 достойных стекла, и делать дело, не паря мозг, что у кого-то там толще и длиннее.
покупая кеноникон, ты имеешь запас, к примеру покупая фф стекла, сможешь потом перейти спокойно на ФФ,
странная позиция. Даже глупая.
Для работы на кропе нужны другие ФР и примерно на ступень бОльшая светосила. Если я намерен снимать, а не рассказывать всем вокруг, что "умный человек покупает только оптику с прицелом на ФФ" - я не буду мириться год-другой с неподходящей оптикой.
Кроме того, практика показывает, что те, кто действительно понимает фото как искусство, очень часто решают остаться на кропе, т.к. технически он сейчас совершенно достаточен (кроме некоторых очень специальных задач, типа игр с ГРИП при наличии оптики Ф/1,2).
А пентаксисты потирают руки, от выпущенного СФ, только это им никак не помогает, зато у Оли все спокойно, полностью сформировавшаяся и достаточная система телевиков при чем довольно темных
у Пентакса та же ситуация, что у Оли - один формат и отличная оптика под него в производстве. Причём, лбое ФР может быть закрыто как минимум тремя объективами: бюджетным, средним и топовым. Не считая фиксов. Очень удобно "расти" в пределах системы.

Единственное не могу понять, как позиционирует себя Пентакс "зато у нас есть легендарные лимы" и на этом весь маркетинг, и покупают же.
там много фишек, на само деле:
- самая полноценная из всех возможных поддержка старой оптики
- самые малые массогабариты - причём не только в рамках кропа 1,5, но и в сравнении с 4/3. Плюс к этому - самый широкий выбор предельно компактных фиксов (серия ДА лим)
- самые дешёвые пылевлагозащищённые камеры + оптика

Общая черта: Пентакс впечатляет, если рассматривать варианты оптики, не имеющей прямых аналогов в других системах. Камеры сами по себе не плохие, но вцелом заурядные.
Отсюда мой вывод. Брать самую новую камеру за самую большую цену, которую могу себе позволить.
Любопытно.
Я вот пришёл к мнению, что надо брать самую дешёвую из устраивающих камер, желательно уходящей модели, а все сэкономленные деньги потратить на оптику.
Видимо, у нас сильно разные стили съёмки.
лучше иметь возможность улучшения своей техники без дополнительных затрат по смене бренда.
как было показано выше, смена формата в пределах одного бренда ничуть не дешевле, чем смена системы вцелом. Если, конечно, не считать экономией сохранение пультиков ДУ, майки с любимой символикой и т.п. требухи :-)
 
Оли Е3 стоит. как д700 или второй пятак, дык, в чем соль?

как было показано выше, смена формата в пределах одного бренда ничуть не дешевле, чем смена системы вцелом. Если, конечно, не считать экономией сохранение пультиков ДУ, майки с любимой символикой и т.п. требухи :-)

Вы делаете мне смешно (с)
у меня сейчас 4 стекла под никон, и комплект света не за горами, и вот расскажите мне глупому. смена системы, не повлечет ли за собой покупку парка оптики под новую и комплекта света? :eek:
или вы настолько богаты, что готовы сразу выложить 5к баксов на замену системы?
 
Е3 защищён, как Т-34, + защищённая же оптика, + скоростные возможности. Вот и вся соль - он совершенно для других задач. Круг хх потенциальных покупателей совершенно не пересекается, поэтому сравнивать цену просто глупо.
 
А так у меня ФФ стекла, и я спокойной докуплю себе Д700, и будет полная поддержка всего парка (ну окрамя 35/1,8) да и д200 я продавать не собираюсь совершенно, пусть будет запасной камерой .
А если не видите преимуществ фф перед кропом, то Оли ваше все. Либо вы снимаете пейзажи и макро, онли.

Е3 защищён, как Т-34, + защищённая же оптика, + скоростные возможности. Вот и вся соль - он совершенно для других задач. Круг хх потенциальных покупателей совершенно не пересекается, поэтому сравнивать цену просто глупо.

В общем-то и Д700 не из ****а то слеплен, влаго/пыле защита + каркас, а на счет скоростных возможностей, тут мне что-то подсказывает, Оли будет где-то очень далеко, да и ФФ будет НАМНОГО впереди по ИСО и грипу, благо зуйко выпустила стекла под эквивалент 35мм.

Для работы на кропе нужны другие ФР и примерно на ступень бОльшая светосила. Если я намерен снимать, а не рассказывать всем вокруг, что "умный человек покупает только оптику с прицелом на ФФ" - я не буду мириться год-другой с неподходящей оптикой.
Кроме того, практика показывает, что те, кто действительно понимает фото как искусство, очень часто решают остаться на кропе, т.к. технически он сейчас совершенно достаточен (кроме некоторых очень специальных задач, типа игр с ГРИП при наличии оптики Ф/1,2).
А тут вы просто показали, что не имеете светосильной оптики и не снимали ей, и рассуждаете об этом по наслышке, начитавшись форумов, так что товарищ, думаю дальше продолжать не стоит.

скажите у вас Кит Олика либо вообще может Зенит?
 
2 se1ect: Простой вопрос... Сколько кадров вы отсняли на Olympus?
 
Назад
Зверху Знизу