Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать за 10к.евро?

я готов прочитать данную тираду от владельца машины, которая, как минимум, не дешевле предмета сравнения.

А так это напоминает басню про лисицу и виноград...
Сейчас на данный момент я личной машины не имею, продал, деньги сильно нужны были, передвигаюсь на тарантасе папика. Мерятся у кого длинее и дороже в интернете считаю делом бессмысленным. Просто сядь в предложеный тобой акцент и прокатись допустим в СпБ и обратно не разжимая кулака, по дороге ты встретишь и автобаны и противотанковые рвы. Потом тот же маршрут повтори на той же ауди или бмв в 39 кузове и ты поймешь что такое настоящий автомобиль пусть даже и 10 летний и что такое поделка из пластмассы.
 
Безумие это покупать за 10к.евро корейскую самоходку типа акцента размером 3кв.м собранную из пластмассы и вторчермета. Пока на той Ауди коробка потребует смены масла кореец раза два выкатает свой ресурс. И ездишь в ней как черт:іржач:
.

Понты наше всьооооооо:D
С голой жопой зато в кольцах
 
Но насчет октахи- за тыщ 13 баксов будет Тур года 2004 с пробегом больше сотни.
Что-т цены вконец ебнулись
Я свою тур в конце 2009го брал за 9.5.
Пробег меньше сотни, выпуск - конец 2003 года :)
 
сколько расходует этот дизель? каков объем и мощность?

2,5 был в 2-х вариантах. 150 и 180 л.с. Ктутящий момент - 310 и 370.
Расход в городе, в среднем - 9, как ездить, трасса - 6 с копейками - 7. Для такого авто, считаю, очень немного.
Данные по расходу для механики. Автомат - не знаю.
 
Останнє редагування:
Какому автомобилю сказать Да?

Ориентир 10к.евро
Семейное пользование по городу
Не женское
Адекватное соотношение цена-качество-ремонт
Б/у

Нет сказано:
Ланос
Шевроле
ВАЗ
Чери и проч. китайцы

П.С. Машинку ннада родителям..

тойота королла, или же гольф
 
У родителя опыт на механике за пять лет 190 тыс.км..
И машина нужна для городского режима, а не на дачу ездить)).. родитель ещё в самом расцвете сил.. не надо списывать в старых пенсионеров)).. :girl:

Похоже Александре тут не выбрать авто для родителей, тема уже потихоньку скатилась во что угодно, только не про тему выбора!

Ещё немного повисит и закрою.
В принципе мнение потихоньку складывается, но время есть - поэтому ещё подумаем..
 
Останнє редагування:
Понты наше всьооооооо:D
С голой жопой зато в кольцах
Нет надо себя уважать и ездить на нормальных авто. Я вот никак не заберу е39 дизель М57 и прекрасно знаю что одна форсунка 300евро а их 6, шо топливный насос 500 уе, шо турбина туда минимум косарь снять-перебрать-поставить и я лучше буду платить чем ездить на недомашинах. Это мое имхо.
 
сравнивать же технологии 90-х и современные вообще смешно...
Ну приведи пример, вместе посмеемся. Что такого есть в акцента с автоматом, чего нету в камри 10-ти лет от роду. :D Ты в ней хоть раз сидел? А за рулем? А цену расходников смотрел? Корейцы - ****о. :клас:
Вот еще пара достойных авто для хозяйки темы, правда поручик будет пытаться доказать что черата покруче, особенно дизельная вонючка :D :
 

Вкладення

  • 06_Subaru_Outback_5.webp
    06_Subaru_Outback_5.webp
    18.7 КБ · Перегляди: 60
  • images.webp
    images.webp
    11.2 КБ · Перегляди: 50
Берем мелкий корейский кроссовер.
2.2литра, 200 лс, 436 НМ
старушка ауди сосет:)

Пример такого кроссовера в этом бюджете?

Ну приведи пример, вместе посмеемся. Что такого есть в акцента с автоматом, чего нету в камри 10-ти лет от роду. :D Ты в ней хоть раз сидел? А за рулем? А цену расходников смотрел? Корейцы - ****о. :клас:
Вот еще пара достойных авто для хозяйки темы, правда поручик будет пытаться доказать что черата покруче, особенно дизельная вонючка :D :

Ниссан - да. А суба.. Все хорошо, но ее реально дорого обслуживать.
 
Хз, учитывая сколько ходят ее запчасти - не дорого. Дороже ланоса в 2-3 раза, скажем так.

Когда - то ее рассматривал. Испугала подвеска с удержанием клиренса(и стоимость запчастей для нее) и нюансы именно с обслугой - замена свечей с подниманием двигателя и еще что - то, не помню.
Я ХЗ что там у ланоса с обслугой, но не думаю, что суба дешевле выйдет, вот серьезно. Да и сомневаюсь, что дешевле немцев, с которыми в одной ценовой категории.
 
Останнє редагування:
Когда - то ее рассматриват. Испугала подвеска с удержанием клиренса(и стоимость запчастей для нее) и нюансы именно с обслугой - замена свечей с подниманием двигателя и еще что - то, не помню.
Я ХЗ что там у ланоса с обслугой, но не думаю, что суба дешевле выйдет, вот серьезно. Да и сомневаюсь, что дешевле немцев, с которыми в одной ценовой категории.

:) та не на outback свечи можно и так поменять :D
 
Ну приведи пример, вместе посмеемся. Что такого есть в акцента с автоматом, чего нету в камри 10-ти лет от роду. :D Ты в ней хоть раз сидел? А за рулем? А цену расходников смотрел? Корейцы - ****о. :клас:
Вот еще пара достойных авто для хозяйки темы, правда поручик будет пытаться доказать что черата покруче, особенно дизельная вонючка :D :

Стоимость этих авто 10000 евро?:eek::confused:
И расход бензина явно "не для родителей";)
 
:) та не на outback свечи можно и так поменять :D

Стоимость этих авто 10000 евро?:eek::confused:
И расход бензина явно "не для родителей";)

Икстрейл первого поколения и предыдущий аут до рестайла около того и стоят. Может чуть дороже.
К примеру: https:// avto bazar. ua/nissan-x-trail-2004-kiev-1-2367633-1.html
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Возможно, есть и за 10. не особо искал.
P.S.: Пробелы потрите в урлах, т.к. по другому скрывает. Видимо не договорились с ХФ оп цене переходов ;)
 
Нет надо себя уважать и ездить на нормальных авто. Я вот никак не заберу е39 дизель М57 и прекрасно знаю что одна форсунка 300евро а их 6, шо топливный насос 500 уе, шо турбина туда минимум косарь снять-перебрать-поставить и я лучше буду платить чем ездить на недомашинах. Это мое имхо.

Это называется жить не по средствам. Работать на машину, телефон, брендовую шмотку(понты) - удел только нашей нищебродской ментальности.
Купить понтовый увал, ввалить в него еще денег, а по концовке сдать на металлолом - зато я крутой чувак на BMW, не то что вы лохи на киа и хундаях

...твое имхо со временем изменится
 
Это называется жить не по средствам. Работать на машину,

Макс,тут дело немного в другом.
Если к выбору машины подходить с точки зрения человека который ездит в метро и на маршрутке,и не особо заморачивается над нюансами, то выбор в пользу маленькой,свежей, дешёвой машины с минимальным расходом и минимальной стоимостью зпч будет очевиден - главное что оно заводится и в тепле да в относительном комфорте довезёт до места работы
Абсолютно другая история когда человек много на чём ездил и понимает разницу в авто за одинаковые суммы, но разные по годам и классу..
 
Назад
Зверху Знизу