Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать за 10к.евро?

Я еще вчера спросить хотела - как он так плавно перешел в реверс?
Вроде же не было полной остановки? Или была? Мне как-то пока не хочется на практике такое пробовать, но хочется понять - для перехода на заднюю (то есть не просто переключение на заднюю, а именно для достижения езды назад) нужен факт полной остановки? Или достаточно через нейтралку? И как двигателю (или коробке, или еще чему) от такого маневра, если скорость не погашена?

Двигателю все равно, а коробке нужна полная остановка автомобиля. При этом больше всего расстраивает, что после остановки, нужно еще подождать около 1,5 сек, пока ГТФ передавит свою ***кость в емкости для реверса.
 
Добавить
3 - это относительно.. в чём-то мало, в чём-то много.. в данном случае это плюс почти 30%..
а если 170 добавить, то вообще можно 2006’ LAMBORGHINI GALLARDO взять)))..

ну за надежное и относительно безопасное авто 30% это недорого:)+ года через три когда по новой будете продавать потеряете в цене минимум:)
 
нужна остановка в большинстве случаев.
задняя передача не имеет синхронизаторов.
хотя друг на cerato 2006г включает заднюю без полной остановки, без хрустов и других артефактов - коробка такая видимо.

если скорость не большая, то на механике на скорости до 5 км/ч (может и больше) легко включается задняя, по крайней мере я регулярно так делаю, даже на тормоз не жму.
Кстати, Pepilotta предполагала, что на видео стоит автомат, я думаю там мкпп - 90 %
 
вот например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не обращал внимания.
если скорость не большая, то на механике на скорости до 5 км/ч (может и больше) легко включается задняя
скажу больше, на некоторых машинах мало просто остановки, нужно выждать 2-3 секунды с выжатым сцеплением, чтобы остановился первичный вал КПП.
поэтому частные случаи возможности включения до остановки - это именно частные случаи, их не много.

например на фордах (фокус-фиеста) задняя всегда легче включается, если выждать около 3х секунд.
 
11 лет - это срок.
обслуживание старой машины дороже, чем новой.
покупать старую премиальную машину - безумие
Безумие это покупать за 10к.евро корейскую самоходку типа акцента размером 3кв.м собранную из пластмассы и вторчермета. Пока на той Ауди коробка потребует смены масла кореец раза два выкатает свой ресурс. И ездишь в ней как черт:іржач:

не обращал внимания.

скажу больше, на некоторых машинах мало просто остановки, нужно выждать 2-3 секунды с выжатым сцеплением, чтобы остановился первичный вал КПП.
поэтому частные случаи возможности включения до остановки - это именно частные случаи, их не много.

например на фордах (фокус-фиеста) задняя всегда легче включается, если выждать около 3х секунд.
Я думал только девятки/десятки такие капризные.
 
Вот для родителей отличный вариант, тем более есть дача.
Только наверное с малым пробегом найти будет сложно.
есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но все равно, для беспроблемной езды советую искать toyota в хорошем состоянии, это не проблема, лишь бы не сильно битую.

Mitsubishi_Lancer_sw_dynamicx800x600.jpg
 
Вот для родителей отличный вариант, тем более есть дача.
Только наверное с малым пробегом найти будет сложно.
есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Размещено: 27.09.2012 :рл:
 
Двигателю все равно, а коробке нужна полная остановка автомобиля. При этом больше всего расстраивает, что после остановки, нужно еще подождать около 1,5 сек, пока ГТФ передавит свою ***кость в емкости для реверса.
А куда спешить? Мы ж не в ралли участвуем. Стал, пока руку до кулисы донес ***кость уже и перекачалась, зачем суетливо дергаться в попытках сэкономить секунду-полторы
 

а что не так, или с сентября уже ее нет? это же не 2011. некоторые машины годами продают.

А куда спешить? Мы ж не в ралли участвуем. Стал, пока руку до кулисы донес ***кость уже и перекачалась, зачем суетливо дергаться в попытках сэкономить секунду-полторы

руку до кулисы, а потом еще 1.5 сек ждем, когда включится задняя (ГТФ включит), а в случае с видео автобус придавил по левому крылу. Или включили заднюю, с перепуга нажали на газ, машина стоит, мотор ревет, включается задняя, удар в трансмиссии, рывок, удар автобусом по бамперу/фаре.
 
Позвонил, продана.
ИМХО- нормальные варианты живут несколько дней.

ну, я только советую. Искать с прозвоном, не успеваю. Знакомый продавал Lexus ES с пробегом 45 тыс. 07 года, около 5 месяцев. Цена заведомо была на 1000 ниже ****огов, не говоря о малом пробеге.
 
ну, я только советую. Искать с прозвоном, не успеваю. Знакомый продавал Lexus ES с пробегом 45 тыс. 07 года, около 5 месяцев. Цена заведомо была на 1000 ниже ****огов, не говоря о малом пробеге.

Понимаете ли, уважаемый, людей, желающих купить б/у машину за 12000 в десятки раз больше, чем желающих купить б/у за 45000;)
 
руку до кулисы, а потом еще 1.5 сек ждем, когда включится задняя (ГТФ включит), а в случае с видео автобус придавил по левому крылу. Или включили заднюю, с перепуга нажали на газ, машина стоит, мотор ревет, включается задняя, удар в трансмиссии, рывок, удар автобусом по бамперу/фаре.
я как то ни разу не испытывал дискомфорта на автомате. Мне самому в кайф ручка, но автомат рулит по городу.
 
Зачем это старье с интерьером 80х годов?
А что в интерьере не так? Или новый интерьер корейцев луше? По мне полное ****о, пластмассовое и бестолковое. А возраст 10 лет - для этой машины невелик, но каждому свое.
 
мне тяжело спорить. я в сортах протухшего ****а не разбираюсь :D
Правильно, лучше брать бюджетного корейца и ***** что в нем сэкономили на всем на чем смогли, и это чувствуется даже спинным мозгом, главное ж новый!
 
я как то ни разу не испытывал дискомфорта на автомате. Мне самому в кайф ручка, но автомат рулит по городу.

я в своем посте про автомат, не говорил, что это дискомфортно, но у каждого свои приоритеты, опять же , время суток и география поездок.

Если бы была возможность, то я бы хотел автомат и мкпп в одном автомобиле, эти мысли меня начали посещать, после 30 тыс пробега в год по городу, в часы пик.

До этого, езда на работу с работы 20 тыс/год, я про это даже не задумывался (утром до пробок и вечером после пробок). Если надо заведомо ехать комфортно для требовательных пассажиров/типа босс, то я вообще не могу долго ехать на механике спокойно, на автомате проще (неспокойно, не значит быстро, просто для аккустического комфорта и плавных ускорений нужно чаще переключаться и держать обороты в невысокой зоне оборотов)

PS. Предлагаю более про АКПП/МКПП в этой теме флуд не разводить. Найти старую тему.
 
Останнє редагування:
я готов прочитать данную тираду от владельца машины, которая, как минимум, не дешевле предмета сравнения.

А так это напоминает басню про лисицу и виноград...



в интерьере все не так...
сравнивать же технологии 90-х и современные вообще смешно...

что в этой ауди есть? ну кроме прожорливого и тупого мотора, четырехступенчатого автомата и примитивной ABS.

Чего в ней нет из того, что есть в предыдущем поколении акцента? И чем ее салон хуже?
Про прожорливый двиг - мимо, т.к. ссылка была на дизель.
Автомат? А сколько там ступеней в автомате предыдущего акцента ;) ? Это если говорить про корейцев за те же деньги.
 
Назад
Зверху Знизу