знач невдалый автомат. никогда не встречал людей желающих после автомата пересесть на механику
Избитая тема "автомат vs механика"
Во-первых, нужно исходить из географии и времени суток пробега.
Знакомьтесь, я, кроме роботов с двойным сцеплением TCSST evo X и DSG6 (S-trionic), при выборе
личного автомобиля автомат против механики, на объеме до 3 атмо-литров, возьму механику.
Только вот, средний беспроблемный пробег таких современных автоматов twin-clutch (dsg), раза в три меньше классических гидротрансформаторных автоматов, так что еще стоит подумать, если нет денег на новую коробку.
Недостатки же классического автомата - медленное переключение, слабая возможность тормозить пониженными передачами. И при острой необходимости быстро включить заднюю и отъехать (как оказалось важный момент)
Хотя, если неспешно ездить на служебном автомобиле, возить товары/людей., то безусловно автомат... любой.
p.s. Постоянно езжу на механике до 3 литров, и на классическом автомате, с мотором более 3 литров. авто весом менее 2 тонн. На коробки типа прадо, желательно 5 литров.