Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Лучше намути восстание в Израиле - там при полном отсутствии автопрома растаможка всех авто около 100%, ГЭНОЦЫД!

В Турции есть свой автопром и налоги ояебу

Турецкие власти существенно повышают налоги на импорт в страну новых автомобилей, чтобы поддержать таким образом местных автопроизводителей и свою экономику. Более того, после повышения налоги на новые импортные авто в Турции станут самыми высокими в мире.

Согласно указу президента Турции, в стране вводится специальный налог на новые автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и больше – акциз увеличен с 60% до 80%. Для моделей с мотором объемом более 2 литров ****** выросли со 100% до 130%, тогда как налог на автомобили высокого сегмента вырастут со 160% до 220%.
 
А у них, я уверен, своих горных селюков миллионы, которым только дай 20-летнюю бэмэвэ позажигать

Ойблять там такие тачки ездят что джигуль 40 летний будет образцом совершенства :клас: Главное - музыку погромче, так что в домах посуда звенит :клас:
 
На Ютубе есть канал "Артур Туссик". Мужик занимается кузовными работами. Есть сюжеты, что просто оторопь берёт - такое лепит. Делает, конечно, классно, да и следы умеет заметать лужением оловом сварных швов и т.п. Есть у меня подозрение, что его "конструкторы" потом оказываются где-то на просторах Украины или ещё где-то в СНГ.

Вечерочьком посмотрел его ролики . Мужик конечно рукастый , особо понравилось где он коллекционные авто восстанавливал .
Но конструкторы да , жесткая ***** . Херась - **** отрезал , другую присинул ... Яебу ездил дедушка за хлебом :D
 
Ойблять там такие тачки ездят что джигуль 40 летний будет образцом совершенства :клас: Главное - музыку погромче, так что в домах посуда звенит :клас:

Дикие люди . Нет бы трассу перекрыть " хотим Мерседесы и бэмэвэ по тышше долларов" !
 
Запретят евробляхи - будут ездить на ВАЗовских корчах, у которых с экологией и безопасностью всё ещё хуже, чем у "***х".

нет, "или" здесь не работает, ездят и на ***хах и на корчах.
наличие ***х никак не уменьшает количества корчей.
 
Наконец-то кто-то это честно сказал.

С другой стороны, посмотри на это так. Те, кто оплатил все налоги и сборы - оплатили, по сути, своё спокойствие. Евробляхеры же шли на осознанный риск, что попадут на штрафы, или что у них вообще в один прекрасный момент отберут машину. Другое дело, что государство само с самого начала закрывало глаза на всю эту лавочку, и закрывало так долго, что евробляхеры превратились в ощутимую и организованную силу, которую уже просто так не получится игнорировать.

P.S. Меня, почему-то, не муляет, что у кого-то машина круче, но на еврономерах. Потому как лично мне сознательно не нужен весь этот геморрой постоянного нахождения в "серой зоне" - но я и вполне понимаю тех, кто решил поиграть в эту лотерею.
с моей точки зрения опасность представляет то, что при ДТП ответсвенности у ***хера практически никакой. Кинул фразу: Ключи на сиденье! и пошел с гордо поднятой головой покупать следующее ведро за 2-3 штуки.
Человек же, выложивший за авто целое состояние а не доход 2-3 месяца, будет скорее всего по другому относиться.
Хотя не факт.
 
с моей точки зрения опасность представляет то, что при ДТП ответсвенности у ***хера практически никакой. Кинул фразу: Ключи на сиденье! и пошел с гордо поднятой головой покупать следующее ведро за 2-3 штуки.
Человек же, выложивший за авто целое состояние а не доход 2-3 месяца, будет скорее всего по другому относиться.
Хотя не факт.
Откуда у ***херов зп в косарь?
Там большинству родители Лесю на бензин дают
 
с моей точки зрения опасность представляет то, что при ДТП ответсвенности у ***хера практически никакой. Кинул фразу: Ключи на сиденье! и пошел с гордо поднятой головой покупать следующее ведро за 2-3 штуки.
Человек же, выложивший за авто целое состояние а не доход 2-3 месяца, будет скорее всего по другому относиться.

Я согласен, и выше писал, что с точки зрения ответственности при ДТП "***херов" однозначно нужно поставить на учёт как фактических владельцев. И, как самый простой вариант такого учёта, предлагал использовать для этих целей страховку ОСАГО - на кого она оформлена, тот и отвечает.
 
наличие ***х никак не уменьшает количества корчей.

Но отсутствие ***х количество корчей только увеличит.

Это можно было наблюдать прошлой весной, когда закрыли общественный транспорт, и народ подоставал из гаражей такие вёдра с болтами, что лучше уж на евробляхах бы ездили.
 
Лучше намути восстание в Израиле - там при полном отсутствии автопрома растаможка всех авто около 100%

При этом, там можно довольно дёшево купить подержанную машину внутри страны, поэтому ввозить подержанное авто в Израиль из-за границы не имеет смысла (кроме репатриантов, которые уезжают туда на ПМЖ, но для них отдельные правила, как я понял).

Самое элементарное - за 3 недели проходи курсы хтмл+цсс и через год-два работы будет тебе хотя бы джетта/лачик/сандеро. Нет ***ть, они тупые как валенки, зато все им что-то должны :незнаю:

Дядь, я сам айтишник, и могу тебе со всей ответственностью сказать - сейчас прошедшим трёхнедельные курсы никто больших денег не платит.

Напиши, кем работает твой знакомый - я скажу, где он ******* нормальную жизнь.

В таком тоне обычно таксисты общаются, которые всё знают лучше всех.

А от шо ж я ***ть взял и растаможил, без нытья и митингов?

Ну молодец, чо. Не у всех были возможности и средства сделать это в льготный период в 2019м.
 
Вот как ты сам думаешь, тот еврохлам техосмотр пройдет или нет?

В Литве - я ХЗ. Ты мне другое лучше скажи - откуда взялось предубеждение, что вот прям все евробляхи - хлам, который не пройдёт ТО.
Не, я не спорю - наверное, и такие тоже ввозят. Но не все же поголовно...

И, затем, я уже писал, что я не против обязательного техосмотра для евроблях. Таможенные сборы - то отдельная песня, но откровенно неисправных и представляющих опасность авто на дорогах быть не должно.
 
В Литве - я ХЗ. Ты мне другое лучше скажи - откуда взялось предубеждение, что вот прям все евробляхи - хлам, который не пройдёт ТО.
Не, я не спорю - наверное, и такие тоже ввозят. Но не все же ...

Потому что в Литве торгуют только шротом, который не сможет пройти техосмотр.
Нормальные машины везут или едут своим ходом из Германии, Швейцарии, Швеции и т.д. Естественно под растаможку.
 
В Литве - я ХЗ. Ты мне другое лучше скажи - откуда взялось предубеждение, что вот прям все евробляхи - хлам, который не пройдёт ТО.
Не, я не спорю - наверное, и такие тоже ввозят. Но не все же поголовно...

Потому что хорошее авто стоит денег и в Литве и в Германии, его экономически не выгодно везти.
 
***хи продолжают ездить, или это самые отчаяные, или они сбросились членскими взносами Авакову? :D
 
При этом, там можно довольно дёшево купить подержанную машину внутри страны, поэтому ввозить подержанное авто в Израиль из-за границы не имеет смысла (кроме репатриантов, которые уезжают туда на ПМЖ, но для них отдельные правила, как я понял).
У нас б/у авто тоже дешевые.
Или в Израиле 15-летние опеля стоят $1000, а не 4-5, как у нас?

Дядь, я сам айтишник, и могу тебе со всей ответственностью сказать - сейчас прошедшим трёхнедельные курсы никто больших денег не платит.
Ну да, а у меня друг спустя как раз эти 2 года поднялся до уровня 3+.
Повезло просто, наверное.

Ну молодец, чо. Не у всех были возможности и средства сделать это в льготный период в 2019м.
Они инвалиды 4 группы, чернобыльцы? Тогда почему кто-то должен помогать им с возможностями и средствами?

Они - мошенники, не уплатившие налоги государству.
 
У нас б/у авто тоже дешевые.
Или в Израиле 15-летние опеля стоят $1000, а не 4-5, как у нас?

Я ХЗ, как в Израиле, но сравнивать их уровень жизни и наш не имеет смысла.

Ну да, а у меня друг спустя как раз эти 2 года поднялся до уровня 3+.
Повезло просто, наверное.

Это не везение, а талант. Такие люди есть, никто не спорит.

Но я бы не говорил об этом, как о гарантированном успехе после трёхнедельных курсов.

Они - мошенники, не уплатившие налоги государству.

Сейчас бы говорить о честности по отношению к украинскому государству :рл:
 
Назад
Зверху Знизу