Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Нет не надо. Надо стимулировать покупать новые авто, а не старый хлам

Те, кто может позволить себе новое авто, не будут покупать старый хлам.
Или как именно ты предлагаешь стимулировать?
 
Ещё раз говорю - это предвзятость. Да, есть и такие, но есть и нормальные люди, которые адекватно водят и обслуживают свою машину.

Кто там будет обслуживать бездоковое авто? Чего ж 90% ***х в состоянии "хлам"?

И я уже говорил, что полностью за то, чтобы ответственность за соблюдение ПДД и техническое состояние авто у евробляхеров была точно такая же, как и у владельцев машин с украинской регистрацией. Вот в этом плане у "***херов" точно никаких льгот быть не должно.

Да в приницпе у ***херов не должно быть никаких льгот. Впрочем, как и самих ***х на дорогах :D
 
Те, кто может позволить себе новое авто, не будут покупать старый хлам.
Или как именно ты предлагаешь стимулировать?

Пусть идут работать *****. А то здоровый лоб работает сраным охранником за 5к грн но ему надо ку7 обязательно.
 
Дядь, оно легко рассуждать, когда ситуация не касалась тебя или близких тебе людей. Сидеть и со стороны обзывать всех дебилами - много ума не надо.
А хера тогда *********** ?
Нет денег - ходи пешком...
Это тебе говорит человек который купил машину новую три года назад.
А тринадцать лет назад , купил таврию, когда нужно было ну очень ездить...
И ниче, не умер, пять лет откатал пока что то лучше не смог купить..
Так что разевайте рот по кошельку...

Главное ни одна **** не вышла с требованием - а дайте нам работы больше и высокооплачиваемой, что бы у нас бабки были на машины по лучше..
Нет... дайте нам шару..
 
Главное ни одна **** не вышла с требованием - а дайте нам работы больше и высокооплачиваемой, что бы у нас бабки были на машины по лучше..
Нет... дайте нам шару..

Они работать не хотят, они льготы хотят. Совок ебаный ***ть.
 
Те, кто может позволить себе новое авто, не будут покупать старый хлам.
Или как именно ты предлагаешь стимулировать?

Повышать растаможку на старые авто и снижать на свежие.
 
Ну так это уже практически треть стоимости машины.

О том же и речь, что это получается слишком дорого, особенно для тех, кто брал бюджетные машины чуть ли не на последние деньги.

Сколько стоит растаможить авто в Испании?
При процессе растаможки авто в Испании необходимо оплатить НДС на стоимость машины и определенный процент таможенных пошлин. Как упоминалось ранее, НДС и пошлина высчитываются согласно стоимости автомобиля. Если машина куплена недавно, то будет учитываться стоимость, указанная в фактуре на покупку. Если авто давно находится в собственности, то стоимость будет определяться по официальным таблицам рыночных цен. Обычно расходы на то, чтобы растаможить авто в Испании, составляют чуть больше 30% от ее стоимости, НДС в Испании составляет 21%, плюс к этому оплачивается пошлина в размере около 10%, поэтому стоит задуматься о целесообразности импортирования автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс растаможивания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чо то поляки сильно не бунтуют.
 
Сколько стоит растаможить авто в Испании?

В Испании свои авто делают. И там, наверное, какой-нибудь старенький подержаный Seat можно купить по примерно той же цене, по которой у нас завозят евробляхи.
В Польше, кстати, на удивление тоже довольно развит автопром. В 2013м году Польша была на 23м месте в мире по производству автомобилей.

Так что, ни туда, ни туда нет большого смысла везти машину, скажем, из Германии.

Вот про Литву было бы интересно. Там же откуда-то взялось такое большое количество старых иномарок, которые потом продают очень дёшево в Украину.
 
Они работать не хотят, они льготы хотят. Совок ебаный ***ть.

Хорошо. Почему в той же Литве можно купить старую подержанную иномарку за копейки, а в Украине хрен кто тебе продаст такую же машину за эту цену?

Там же не совок, и льгот нет.
 
Хорошо. Почему в той же Литве можно купить старую подержанную иномарку за копейки, а в Украине хрен кто тебе продаст такую же машину за эту цену?

Там же не совок, и льгот нет.

да потому что на ней ездит там нельзя
 
В Испании свои авто делают. И там, наверное, какой-нибудь старенький подержаный Seat можно купить по примерно той же цене, по которой у нас завозят евробляхи.
В Польше, кстати, на удивление тоже довольно развит автопром. В 2013м году Польша была на 23м месте в мире по производству автомобилей.

Так что, ни туда, ни туда нет большого смысла везти машину, скажем, из Германии.

*****ц ***ть. Сколько был в Испании - сплошь и рядом шкоды, бмв и ауди ездят. Сеатов крайне мало.

Вот про Литву было бы интересно. Там же откуда-то взялось такое большое количество старых иномарок, которые потом продают очень дёшево в Украину.

Ооооо, да ты вообще не в курсе что Литва - это помойка для немецкого шрота, туда спецов все везут потому что можно там на учет поставить и потом впарить нищебродам из Украины и Белоруси. Там такие корчи что ни по каким немецким правилам в принципе эксплуатировать нельзя.
 
*****ц ***ть. Сколько был в Испании - сплошь и рядом шкоды, бмв и ауди ездят. Сеатов крайне мало.

Испания на 8м месте в мире по автопрому. Удивлён, что SEATов мало, объёмы производства этого завода одни из самых больших в испанском автопроме. Хотя, на этом же заводе и Ауди клепают.

Это уже не говоря об упрощённом импорте внутри еврозоны.


Ооооо, да ты вообще не в курсе что Литва - это помойка для немецкого шрота, туда спецов все везут потому что можно там на учет поставить и потом впарить нищебродам из Украины и Белоруси. Там такие корчи что ни по каким немецким правилам в принципе эксплуатировать нельзя.

То есть, сами литовцы на них не ездят?
 
Испания на 8м месте в мире по автопрому. Удивлён, что SEATов мало, объёмы производства этого завода одни из самых больших в испанском автопроме. Хотя, на этом же заводе и Ауди клепают.
Это уже не говоря об упрощённом импорте внутри еврозоны.

А вот так. В Италии тоже много чего производят, а ездят почему-то в основном не на альфа-ромео, а все на тех же мерсах-бмв-ауди-шкода и сраные французкие марки.

То есть, сами литовцы на них не ездят?

Зачем им уваленный шрот, из половинок которого они потом делают "небитые" корчи который потом сюда приедет чтобы найти свою окончательную смерть.
 
Там такие корчи что ни по каким немецким правилам в принципе эксплуатировать нельзя.

Ты ещё о "конструкторах" не вспомнил, когда из двух или трёх лепят одну. Литваки мастера по таким делам, а наши - одни из лучших покупателей такого ******.
 
Ты ещё о "конструкторах" не вспомнил, когда из двух или трёх лепят одну. Литваки мастера по таким делам, а наши - одни из лучших покупателей такого ******.

та да, такое еще в конце 90-х начале нулевых сюда привозили, то была первая волна ***х, народ за 1 косарь покупал 10-ти летний дизельный мерс и опеливектры
 
На Ютубе есть канал "Артур Туссик". Мужик занимается кузовными работами. Есть сюжеты, что просто оторопь берёт - такое лепит. Делает, конечно, классно, да и следы умеет заметать лужением оловом сварных швов и т.п. Есть у меня подозрение, что его "конструкторы" потом оказываются где-то на просторах Украины или ещё где-то в СНГ.
 
Я, если шо, за льготную растаможку для всех, не только для ***херов.
Растаможка в Украине в принципе конская при де-факто отсутствии своего автопрома. И именно эту корневую причину нужно фиксить в первую голову.
Лучше намути восстание в Израиле - там при полном отсутствии автопрома растаможка всех авто около 100%, ГЭНОЦЫД!

Да, потому, что украинцы в массе не могут себе позволить ездить только на свеженьких экологичных машинах.
Напоминает выступления Рабиновича и Кивы.
Кто этим мифическим "украинцам" виноват, что они за свою жизнь не научились ничего лучше и востребованнее, чем таксовать/на полуразваленном заводе 2 дня в неделю **** просиживать/в охране стоять?
Самое элементарное - за 3 недели проходи курсы хтмл+цсс и через год-два работы будет тебе хотя бы джетта/лачик/сандеро. Нет ***ть, они тупые как валенки, зато все им что-то должны :незнаю:

Напиши, кем работает твой знакомый - я скажу, где он проебал нормальную жизнь.

А ты читал, что на самом деле представляла собой эта растаможка?
Во-первых, это было не так уж и "недорого", а, во-вторых, в лучших украинских традициях это была адовая беготня с бюрократией и взятками.
А от шо ж я ***ть взял и растаможил, без нытья и митингов?
 
Назад
Зверху Знизу