Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
В чем она "юридически чиста"? Штраф - не освобождает от необходимости прекратить юридически неправомерное действие. Потому как тут получается полный маразм - вас один раз оштрафовали за просрочку. ОК, вы заплатили 8.500, НО - с каких хуев вы не должны платить в следующий раз? Ну вот представьте себе - вы сорвали пломбу со счетчика водяного или газового на предприятии. Штрафы там - весь ****ец, от сотен тысяч до миллионов гривен. Но тем не менее, заплатили, а потом что, говорите - идите ***** со своим пломбиратором, я уже один раз штраф за это заплатил, теперь у меня счетчик будет без пломбы пожизненно, и газа я буду ****ить столько, сколько захочу. Так что-ли?

Какой долбоеб в каком суде решил по прецеденту, что за эту самую "просрочку" штраф можно и нужно брать только ОДИН раз, при том что неправомерное деяние ПРОДОЛЖАЕТСЯ и после уплаты штрафа?

Он уловил мою суть, что я хочу, что б эти *****ы все равно поняли как должно было быть по закону, но государство их простит в конце )))) Просто паковать все тачки, на штраф площадку, идти в суд. Там сразу амнистию получать после уплаты )))
Но мне нравится больше найти верблюда того, что б он выехал. Снять с регистрации на рога и копыта. В литве все штрафы заплатить, приехать сюда и тут уже упрощенно пройти )))) При этом то конечно пройти, причем по всей строгости, как и увалы американские сейчас терпят...
 
ну у нас все же привозят старше 15 лет не суть. Ты добавь еще ТО раз в 2 года или год. Сколько оно. И там вряд ли получится ездить при этом на разной резине ище и с миксом Зима-лето... Думаю, что под 1к евро за те 5 лет накапает. прибавляешь к цене этого корча за 3к с услугами еще 1к и получаешь тут логан МВЦ и прочие в хорошем состоянии десятилетние. Но им так нравится... По сути они экономят это 1к ухода от налогов там - тут

я предлагаю не путать налог с услугой ТО или страховки. потому как это не совсем корректно, я чуть со стула не упал когда святая начал вещать про стоимость страховки, так то ж реальная услуга, а не налог в бездну.

смотри, тебя устроит ндс+пошлина+льготная ставка как мы таможили ? только евро 5 поменять на евро2 или евро3. я считаю это справедливо и экономически обосновано. так надо и сделать, 2-3 поправки и все. а ну еще таки поправки чтоб схемы перекрыть.
 
Победа евроблях !
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Господи, шо вы таки несете... :рл:
Какая к х.ям победа, каких евроблях??? Евробляхи ездили в Киев за закон о снижении акциза? Или все же требовали "амнистии" на свои ведра, 80% из которых завезено верблюдами.
Я по ходу что-то пропустил ;)
 
В чем она "юридически чиста"? Штраф - не освобождает от необходимости прекратить юридически неправомерное действие. Потому как тут получается полный маразм - вас один раз оштрафовали за просрочку. ОК, вы заплатили 8.500, НО - с каких хуев вы не должны платить в следующий раз? Ну вот представьте себе - вы сорвали пломбу со счетчика водяного или газового на предприятии. Штрафы там - весь ****ец, от сотен тысяч до миллионов гривен. Но тем не менее, заплатили, а потом что, говорите - идите ***** со своим пломбиратором, я уже один раз штраф за это заплатил, теперь у меня счетчик будет без пломбы пожизненно, и газа я буду ****ить столько, сколько захочу. Так что-ли?

Какой долбоеб в каком суде решил по прецеденту, что за эту самую "просрочку" штраф можно и нужно брать только ОДИН раз, при том что неправомерное деяние ПРОДОЛЖАЕТСЯ и после уплаты штрафа?

суд с прецедентом то про передачу управление. про один штраф это то что за одно нарушение\преступлене только один срок.

вот ФОП когда отчет просрочил на 1 день, то штраф 170 грн, и когда на 30 дней, это все та же просрочка и тот же штраф. дальше интереснее, но там есть периоды срок следующей сдачи, чего нет в случае с авто.
 
смотри, тебя устроит ндс+пошлина+льготная ставка как мы таможили ? только евро 5 поменять на евро2 или евро3. я считаю это справедливо и экономически обосновано. так надо и сделать, 2-3 поправки и все. а ну еще таки поправки чтоб схемы перекрыть.

1. Давай разделим налоги и цену в конкретной литве. Цена в литве падает быстрее от того, что есть налог ежигодный и ТО.
Следовательно. Если моя машина чаще ломается, то мне чаще нужно ее ремонтировать. Это дорого + еще налог есть.

2. Да, меня устроит. Но не устроит тех кто уже ездит на тачках тут. Я вижу себе процес таким.
Ты выехал. Снял там с учета. Приехал сюда, брокеры, хуекеры платежи, ТО

Выходит, если поехать купить тот же любой пассат за 2к евро, то:
это услуги перегонщика 500 + ндс 400 + пошлина 300 + акциз пусть копеечный 300 + брокер 100 + ТО 150 + пф 100 + снятие в литве + бензин= пассат ваш любимый 1998 года выйдет = 2000 цена + 500 улуги + 300 накладные + 1400 легализация тут

Итого за 4200 ты его получишь в евро

А если он уже тут. Уже уплачено 3200, а нужно будет еще 1800. Итого он вообще 5к евро встанет... + я уверен, что 2/3 фирм, на которые ставились там авто уже закрыты. Что б не платить 200 евро в месяц за их обслуживание

Ты реально веришь, что плебеев это устроит?
 
Победа евроблях !
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

f0hjja.webp
 
Господи, шо вы таки несете... :рл:
Какая к х.ям победа, каких евроблях??? Евробляхи ездили в Киев за закон о снижении акциза? Или все же требовали "амнистии" на свои ведра, 80% из которых завезено верблюдами.
Я по ходу что-то пропустил ;)

там в нем все то же самое, только нет евро 5. Это их не устроит...
 
1. Давай разделим налоги и цену в конкретной литве. Цена в литве падает быстрее от того, что есть налог ежигодный и ТО.
Следовательно. Если моя машина чаще ломается, то мне чаще нужно ее ремонтировать. Это дорого + еще налог есть.

2. Да, меня устроит. Но не устроит тех кто уже ездит на тачках тут. Я вижу себе процес таким.
Ты выехал. Снял там с учета. Приехал сюда, брокеры, хуекеры платежи, ТО

Выходит если поехать купить тот же любой пассат за 2к евро, то это услуги перегонщика 500 + ндс 400 + пошлина 300 + акциз пусть копеечный 300 + брокер 100 + ТО 150 + пф 100 + снятие в литве + бензин= пассат ваш любимый 1998 года выйдет = 2000 цена + 500 улуги + 300 накладные + 1400 легализация тут

Итого за 4200 ты его получишь евро

А если он уже тут. Уже уплачено 3200, а нужно будет еще 1800. Итого он вообще 5к евро встанет...

Ты реально веришь, что плебеев это устроит?

да не дорого это, особенно в литве. у нас у официалов тоже дорого делать, послегарантийные тачки никто к ним не возит, дорого и руки из жопы.

убирай приехал\заехал\накладные - лишнее. 400 ндс, пошлина 300? я думал 200, ну ладно 300, 300 акциз, 100брокер, 100 ТО = 1200 легализация. по моему нормально.
 
да не дорого это, особенно в литве. у нас у официалов тоже дорого делать, послегарантийные тачки никто к ним не возит, дорого и руки из жопы.

убирай приехал\заехал\накладные - лишнее. 400 ндс, пошлина 300? я думал 200, ну ладно 300, 300 акциз, 100брокер, 100 ТО = 1200 легализация. по моему нормально.

НДС - считается 20% от цены с таможенной пошлиной
Итого на машину ценой в 2000 считается так
300 налог 15%
Итого перед НДС цена 2300. От этого берется НДС 20%. Итого НДС 460

2000 цена + 300 пошлина + 460 НДС + ??? Акциз

Я не понимаю как авто снимется с регистарции в литве и на каком основании я его ставить буду?

Я могу ехать в литву, угонять там тачку, заезжать полями и тут ставить на учет? ))))

Как ты этот механизм видишь. Оно все на фирме в литве...
Что б продать в литве, тебе нужно в ГАИ их приехать на машине... Куда перезаезд пропадет?
 
Как ты этот механизм видишь. Оно все на фирме в литве...
Что б продать в литве, тебе нужно в ГАИ их приехать на машине... Куда перезаезд пропадет?

это не та схема. та что со штрафом, там пох на кого авто, хоть на себя. въехал на минимальный срок и не выехал. та что с фирмами, то я не знаю.
неважно, зачем нам решать чужие проблемы пусть ебутся, пусть просят министерство иностранных, написать пару рисам в десяток стран согласовать процедуру удаленного снятия с учета, что-то в этом роде. главное дать досягаемую возможность.
 
это не та схема. та что со штрафом, там пох на кого авто, хоть на себя. въехал на минимальный срок и не выехал. та что с фирмами, то я не знаю.
неважно, зачем нам решать чужие проблемы пусть ебутся, пусть просят министерство иностранных, написать пару рисам в десяток стран согласовать процедуру удаленного снятия с учета, что-то в этом роде. главное дать досягаемую возможность.

Ну автоевросила завозит через фирму...

Ну мне кажется даже +1200 на авто за 2к никто не согласится. Это 1500 баксов. Люди уже считают, что заплатиле все Автоевросиле ))) за что гройсману платить?

Ну а письма в Литву - это не про Украину. В целом я согласен. Тупо стоп ввоз. Ебем на таможне. Кто уже в укрине - фиксированно 1к баксов. Если через 3 месяца не поставил, то утилизация, как поймают.
Кто ввозит после - же по схеме, как мы описали.

Но думаю, что примут какое-то промежуточное решение, которое никого не устроит....
 
Прогноз по ценам тачек- резидентов уже есть? На сколько процентов подешевет ведро с болтами и насколько порядочные модели?
 
Прогноз по ценам тачек- резидентов уже есть? На сколько процентов подешевет ведро с болтами и насколько порядочные модели?

Рабочего цены на авто не должны интересовать )))) :D
 
Назад
Зверху Знизу