Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
ahcjj6.webp
 
Там вообще много интересного:

Пользоваться авто на еврономерах может только тот, кто его ввез и только 10 суток. После этого придется либо растаможить автомобиль, либо заплатить огромные штрафы. Вместе с этим размеры акцизов резко сокращают. Такие нововведения предусмотрены законопроектами №8487 и №8488, разработанными профильным комитетом Рады во главе с Ниной Южаниной. Документы парламентарии поддержали за основу, а окончательное решение по ним примут уже осенью.

OBOZREVATEL разобрался, как меняют правила для еврономеров в Украине.

Украинцы при ввозе автомобиля обязаны заплатить акциз, пошлину (10%) и НДС (20%). Принятый за основу законопроект предполагает значительное снижение акцизных ставок. Комитет по таможенной и налоговой политики предлагает ввести две формулы подсчета акцизов. Первая – для авто на бензиновых двигателях, вторая – на дизельных.

База для первых – 50 евро, для вторых – 75 евро. Эту ставку умножают на коэффициент возраста и коэффициент объема двигателя. Чтобы определить коэффициент двигателя, его объем необходимо разделить на 1000. Для примера рассчитаем размер акциза для машины с объемом бензинового двигателя 1800 куб. см и возрастом 4 года.

Для этого базовую ставку в 50 евро необходимо умножить на 1,8 (1800/1000) и на 4 (возраст автомобиля). Так, акциз на автомобиль составит 360 евро. К слову, по старым правилам без льготы акциз на такую машину составил бы 2957,4 евро, а с льготой – 480,6 евро. В то же время за авто на дизельном двигателе с такими же характеристиками по новым правилам необходимо заплатить 540 евро, а по старым 588,6 евро со льготой и 3461,4 евро без нее.

Как отмечает автор законопроекта, председатель парламентского Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, четкая привязка к возрасту будет стимулировать украинцев покупать новые машины.

"Рассчитанные по новому принципу акцизы будут значительно меньше тех, что действуют сейчас, а разница в размере ставок для различных по объему двигателя авто не будет такой существенной. При этом акцизный налог на старые авто, конечно, будет выше за счет его увеличения на возрастной коэффициент", - цитирует Южанину пресс-служба комитета.

Это все типо пряники. А теперь - кнуты:
Как накажут нарушителей


Безнаказанно кататься на авто с европейскими номерами, которое завезли в страну с нарушением закона, будет куда сложнее. Полицейских обязывают останавливать машины если: есть информация о нарушении таможенных правил, если авто не зарегистрировали в установленные сроки. Причем, согласно документу, "транспортные средства личного пользования, которое временно ввезли на таможенную территорию Украины более чем на 30 суток, подлежат государственной регистрации в течение 10 суток с момента такого ввоза без изменения регистрационных документов и национальных номерных знаков страны их регистрации".

Проще говоря, если автомобиль ввозится как минимум на месяц, водитель обязан не позднее чем через 10 суток обратиться в Сервисный центр МВД и стать на учет. К слову, такое обязательство есть и сейчас, но на данный момент оно прописано в утвержденных Кабмином правилах и часто игнорируется. Теперь же полицейские обязаны останавливать всех, кто не успел обратиться в центр за 10 дней после ввоза авто. Благодаря обмену информации между фискалами, таможенниками и полицией патрульная полиция может легко получить информацию о том, какой автомобиль нарушил таможенные правила, а какой – нет.

8500 грн - такой штраф грозит водителю, который ездит на чужих еврономерах (если управляет авто не тот, кто его ввез на территорию страны), или на машине с просроченными сроками ввоза. За повторное нарушение – 17 тыс. грн и лишение водительских прав сроком на 1 год.

Авто на иностранных номерах можно завозить на 10 суток. Если просрочить этот срок, грозят большие штрафы. Так, те, кто использует такие авто не более 20 суток, должен заплатить 17 тыс. грн. Более 20 суток – 34 тыс. грн. Более 20 суток – 85 тыс. грн. Если же больше месяце пользоваться еврономерами или "потерять" такое авто, придется заплатить штраф в размере 170 тыс. грн или конфискация авто.

К слову, уже через несколько месяцев, после каникул, Верховная Рада рассмотрит описанные законопроекты во втором чтении. После этого документы должен подписать президент. До этого момента описанные правила остаются всего лишь предложением.

В общем - как обычно, шо-то типо приняли чтобы отъебаться от евросракеров под радой, и РАДА дружно *****дячила на каникулы ;)

ЗЫ ****** мне нравятся, особенно на большие кубатуры. Теперь действительно многим будет стимул легально завозить "серьезные" авто с 3-4 литровыми пихлами, 8-10 летнего возраста, которые таки реально дешевле в ЕС но еще 5-7 лет смогут поездить без особых проблем и в Украине, а не шрот дешевый, который на свалку не жалко ежели че.
 
8500 грн - такой штраф грозит водителю, который ездит на чужих еврономерах (если управляет авто не тот, кто его ввез на территорию страны), или на машине с просроченными сроками ввоза. За повторное нарушение – 17 тыс. грн и лишение водительских прав сроком на 1 год.
****утый штраф. У меня батя живет в Европе и приезжает сюда. И я не могу рулить его машиной, когда он сидит рядом :рл:
 
****утый штраф. У меня батя живет в Европе и приезжает сюда. И я не могу рулить его машиной, когда он сидит рядом :рл:
Ну тут я думаю тоже должно быть разъяснение "в присутствии хозяина" или без оного. Потому как пара судов по этой ***не уже была, не в пользу государства. Потому что реально получается бред. Приехала ко мне жена на 2 месяца, я с ней еду в Харьков. Разумеется она и близко 1000 километров за рулем сама не высидит.
Бред конечно.
 
четкая привязка к возрасту будет стимулировать украинцев покупать новые машины.
Как меня эта фраза от чмошников в правительстве вымораживает.
без привязки к контексту.
Покупать свежие машине стимулирует не огромный налог на старье, а благосостояние покупателя.
Залюбили уже... другая вселенная, ******.
Депутаты вообще думают, что среднестатистический местный житель не покупает LX570 не потому что денег нет, а потому что очень хочет именно старое разваливающееся ведро. Отрыв от реальности умиляет.
 
****** мне нравятся, особенно на большие кубатуры
а по мне снова вздрочь.
там делить на 10, а возраст сразу нереальный коэфф...
в прочем чего еще можно ожидать было :-)
снова сделают коряво и останется несрост в законе, который и будут дальше юзать.
 
Как понравилось:
 

Вкладення

  • Screenshot_2018-07-13-14-05-06_com.lbe.parallel.intl.webp
    Screenshot_2018-07-13-14-05-06_com.lbe.parallel.intl.webp
    39.5 КБ · Перегляди: 260
Тачка у Пояркова стильная :-)

 
Я гуею с этой державы.
Гройсман - я попрошу Авакова, шобы он не щемил евробляхеров.
***** мой лысый череп! Какое правительство, какие законы... :незнаю: Грося попросит, Аваков перестанет щемить :рл:

В общем по ходу, во время всего "переходного периода" (читай точно до 19-го года), никто евробляхеров трогать не будет. А там как-то типо само рассосется :D
 
Вот тут ребята все для вас разжевали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читайте и вникайте...
 
Вот тут ребята все для вас разжевали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читайте и вникайте...

во что вникать? суть передать можешь?
 
надо закон впаять, чтобы АЗС заправляли евробляхеров по цене бензина в ЕС - по 1,5-2 евро. И конечно же никакого ГБО
они ж хотят как в европе? Пожалуйста
 
во что вникать? суть передать можешь?
Суть: "А теперь мы надеемся, что в процессе доработки закона, как то и нам хитрожопым, которые УЖЕ имеют *******изуемые в принципе авто (ввезенные на дядю), тоже удастся пропетлять мимо капель, в крайнем случае еще раз под радой пошумим"
 
Суть: "А теперь мы надеемся, что в процессе доработки закона, как то и нам хитрожопым, которые УЖЕ имеют *******изуемые в принципе авто (ввезенные на дядю), тоже удастся пропетлять мимо капель, в крайнем случае еще раз под радой пошумим"

я хочу что б он сам прочитал что там написано )))) потому что сейчас - это Пушкин отдыхает )))
 
Все будет хорошо, мы продолжаем шоу ... (С)
 
Что там в харькове, копчики уже начали траходром ведер?
Биплюс здал ***хи на разборку? Заказал американский биток без подушек?
Знач жареным запахло, уже не кричат копчикам "нет оснаваний11"?
Я всегда говорил что для меня это помимо своего рода протеста, прежде всего возможность экономии. У меня пробеги большие , не может авто вечно кататься :)
Пару лет уже прошло, бабла накопил, можно и Америку брать.
Хочу спринтер с Америки, но что-то он иной совсем.
Приходится на мастере и т5 с Европы кататься (это уже Украине рега)
А Литву нетрогают и не трогали. Не переживай ;)
 
Назад
Зверху Знизу