Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
В итоге она стоит как украинская+ гемор

нет, дешевле и лучше по состоянию

а верблюда зачастую уже нет

это риск, вот почему я такой схемой пользоваться не буду и никому не рекомендую, кроме тех кто планирует через год отдавать на разборку
 
В европе просто эту машину сливают из-за высокой стоимости обслуживания бу увала плюс выше налоги, а у нас вполне возможно содержать 15летний хлам

польша, болгария, литва- никакие налоги не выше чем в Украине. Германия да, но там совсем другие доходы. и сливают тачки часто потому что покупают себе лучше, а не только по причине обслуживания.
 
Будет такой поток пока у нас люди будут хотеть наебать систему и ездить на 15 летнем немце по цене ланоса.

ну в ес система дает людям ездить на фольце, а не на ланосе по цене фольца. так народ и не пытается хитрожопить (по крайней мере не в украинских маштабах)
 
Свежие (2-3 года) с небольшиеми пробегами +- столько же стоят. Ну может чуть-чуть дешевле.

людям что покупают свежие иномарки 2-3 годичные, нечего делать в этой теме. разве потешить самолюбие, поупрекав других в нищебродстве и невозможности купить нормальное авто.
 
Так растаможка для авто до 5ти лет стоит вполне адекватных денег

так бери себе пятилетнее. в чем вопрос? а я хочу взять себе камри 30-ку например. с германии или польши, со страховкой и европейским техосмотром (да хоть с украинским, если будет), а не могу. вот усрись, не могу. поляк, немец, болгарин могут ее себе взять, хоть в пределах ес, хоть с Украины купить, а украинец не может. никак вообще.
или сейчас начнется старая песня что это корч? так почему то правительство в ес или сша не поет эту песню людям- пусть берут что хотят, ну иногда надо заплатить, если корч таки загразняет атмосферу. но выбор всегда есть. а у нас совок процветает в плане свободы приобретения авто.
 
схера ли - нечего делать? им может тоже не хочется деньги на растаможку тратить?

ну совсем не тратить денег на растаможку- тоже не правильно. налоги есть налоги и они есть везде. вопрос только в разумности этих налогов.
и если прикинуть стоимость 2-х летнего авто+ плату верблюду и за доки на вьезд+ ежегодное продление+ риск потерять верблюда+ возможные качели с копами, даже если по факту они ничего не сделают и сравнить это все с растаможкой по сниженной стоимости акциза, то спокойней будет таки растаможить авто. имхо.
а вот растаможка по не сниженному акцизу или ввоз авто которые вообще нельзя растаможить- однозначно выгоднее.

и реалии таковы что в этой теме есть и владельцы и пригонщики ***х, но нету среди них тех кто пригнал или взял 2-3 летнее авто.
 
ну совсем не тратить денег на растаможку- тоже не правильно. налоги есть налоги и они есть везде. вопрос только в разумности этих налогов.

так в Украине - это же не налоги, а дань и поборы, так что не финансировать опг - это справедливо и целесообразно

и если прикинуть стоимость 2-х летнего авто+ плату верблюду и за доки на вьезд+ ежегодное продление+ риск потерять верблюда+ возможные качели с копами, даже если по факту они ничего не сделают и сравнить это все с растаможкой по сниженной стоимости акциза, то спокойней будет таки растаможить авто. имхо.

Ха-ха: чем дороже машина, тем большую сумму составит растаможка и постановка на учет - тем больше стимул от них уклонится ), а хлопоты - это неизбежные спутники профита;

просто схема с верблюдом тупая и неэффективная, но могут же быть и другие варианты

и реалии таковы что в этой теме есть и владельцы и пригонщики ***х, но нету среди них тех кто пригнал или взял 2-3 летнее авто.

кто знает ;)?
 
Ну я пригнал 3х летнее авто, дальше что.
:рл: речь о нерастаможенных ***хах 2-3 лет. или у тебя еврономера? о том я и говорил что свежие авто выгодно растамаживать.
вернее не то что бы выгодно, а просто выходит по деньгам не сильно больше чем гнать как не растаможку.

так в Украине - это же не налоги, а дань и поборы, так что не финансировать опг - это справедливо и целесообразно



Ха-ха: чем дороже машина, тем большую сумму составит растаможка и постановка на учет - тем больше стимул от них уклонится ), а хлопоты - это неизбежные спутники профита;

просто схема с верблюдом тупая и неэффективная, но могут же быть и другие варианты



кто знает ;)?
никто не знает. я констатирую факт- за более чем год в этой теме не отписался ни один владелец 2-3 летнее литовца. наверняка такие есть, но тут никто о себе не заявлял.
а у тебя такое авто?
 
:рл: речь о нерастаможенных ***хах 2-3 лет. или у тебя еврономера? о том я и говорил что свежие авто выгодно растамаживать.
вернее не то что бы выгодно, а просто выходит по деньгам не сильно больше чем гнать как не растаможку.

***** ты специалист.

свежие авто выгодно растамаживать

Ну давай расскажи как можно выгодно растаможить годовалое 5л авто :іржач:
Когда везут такое авто то не о выгоде думают, а об отсутствии геморроя с государством при его эксплуатации.
 
а у тебя такое авто?

сейчас - никакого, но я думаю о приобретении, поэтому и читаю эту тему;

даже если бы я брал что-то бы за 2500-3000, все равно бы через верблюда бы не завозил - имхо, лучше просрочить временный ввоз
 
откуда у нас 2 лимона авто?

ГФС данных не публикует, соответственно официальных данных нет - поэтому твоя цифра ничуть не лучше какой-то другой; так что можем обсуждать методику подсчета, а можем вопрос по сути - имеется ли вероятность попасть на огромный штраф и какова она? имхо приблизительно такая же как и выиграть в лотерею - т.е. стремиться к нулю.
 
не соглашусь - мониторю мобил.де по поводу 3-х леток, разница может быть в 2-3 раза, есть смысл заморачиваться с пригоном из Германии, даже если растамаживать

но, если не растамаживать то смысла еще больше ;)

Летом был в Европе и специально сравнивал цены. Нормальные авто там стоят только же как и у нас. Битки и с пробегами за 100 тык не рассматриваю.
 
***** ты специалист.



Ну давай расскажи как можно выгодно растаможить годовалое 5л авто :іржач:
Когда везут такое авто то не о выгоде думают, а об отсутствии геморроя с государством при его эксплуатации.
гребаный стыд. какое 5л авто?:рл: мы пытаемся говорить о реальных ситуациях, а не ввозе машин с грузовым пихлом.
вообщем спс, можешь больше не писать ничего. толку от тебя как от постов рамзеса.

сейчас - никакого, но я думаю о приобретении, поэтому и читаю эту тему;

даже если бы я брал что-то бы за 2500-3000, все равно бы через верблюда бы не завозил - имхо, лучше просрочить временный ввоз
в этой теме тебе ничего толкового не скажут. и уж точно о езде на просрочке. БипПлюс тут иногда что-то по теме пишет, но просрочка не его профиль. а остальное- тупо срач.

откуда у нас 2 лимона авто?:незнаю:
напиши свою цифру. она будет иметь тоже право ни жизнь. нету официальных данных о количестве ***х. можешь сказать что их 10 тыщ на всю страну

Летом был в Европе и специально сравнивал цены. Нормальные авто там стоят только же как и у нас. Битки и с пробегами за 100 тык не рассматриваю.
а стоимость растаможки ты не сравнивал? при том что у европейцев нет особой нужды ввозить авто из других стран, у них хватает авто своего производства. но даже в случае ввоза они в лучшем положении чем украинцы.
 
гребаный стыд. какое 5л авто?:рл: мы пытаемся говорить о реальных ситуациях, а не ввозе машин с грузовым пихлом.
вообщем спс, можешь больше не писать ничего. толку от тебя как от постов рамзеса.

Да пошел ты *****. Хули не реального в ситуации ввоза какой-нить Ку7 с 4.2 двиглом?
Ото ***ть езди на таврии твоей, теоретик ******.
 
Назад
Зверху Знизу