Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Летом был в Европе и специально сравнивал цены. Нормальные авто там стоят только же как и у нас. Битки и с пробегами за 100 тык не рассматриваю.

опять же- ты не рассматриваешь, а миллионы украинцев (для справки- миллионы, это больше одного миллиона) еще как рассматривают. таковы реалии и объективные цифры по данным зарплат и уровню жизни основной массы населения у нас и в европе.
еще раз попробую достучатся до твоего сознания- пойми, то что ты зарабатываешь нормально никак не значит что большинство населения живет также. я езжу по области, общаюсь с народом и говорю вполне серьезно- большинство населения не может никак позволить себе купить что-то кроме жигулей. даже ланосы это уже зажиточностью считаются
 
а стоимость растаможки ты не сравнивал? при том что у европейцев нет особой нужды ввозить авто из других стран, у них хватает авто своего производства. но даже в случае ввоза они в лучшем положении чем украинцы.

Ну расскажи мне сколько заплатит европеец при ввозе например Лексуса из США. Заплатит он больше чем украинец. У них и акциз выше и НДС.
 
Да пошел ты *****. Хули не реального в ситуации ввоза какой-нить Ку7 с 4.2 двиглом?
Ото ***ть езди на таврии твоей, теоретик ******.

все реально. кроме того что 95% населения такую машину не сможет себе купить. не незахочет, а именно не сможет. а так все очень реально.
спс за твой коментарий, очень приятно общаться с юзером который пишет о реальном примере ввоза авто дорогущего премиум сегмента и так легко посылает.
пысы. не пиши больше, серьезно- ты реально себя дураком выставляешь. напыщенным дураком вещающим о ввозе Q7 кем то из рядовых украинцев:рл:
 
Ну расскажи мне сколько заплатит европеец при ввозе например Лексуса из США. Заплатит он больше чем украинец. У них и акциз выше и НДС.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Пример:
Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€.

Подведем итоги:
При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят:
100€ — таможенный сбор 10%;
34,1€ — акцизный сбор 3,1%;
260,8€ — налог VAT 23%;
394,9€ — общая стоимость всех сборов. "

послушай- гуляй ты со своими лексусами и Q7 с пятилитровыми моторами.
я привожу реальные цифры о говорю о реальных авто до двух, мксимум 2,5 литров. а ты следующим пунктом панамеру и вейрона упомянешь.
если такой крутой- то что делаешь в этой теме?
 
все реально. кроме того что 95% населения такую машину не сможет себе купить. не незахочет, а именно не сможет. а так все очень реально.
спс за твой коментарий, очень приятно общаться с юзером который пишет о реальном примере ввоза авто дорогущего премиум сегмента и так легко посылает.
пысы. не пиши больше, серьезно- ты реально себя дураком выставляешь. напыщенным дураком вещающим о ввозе Q7 кем то из рядовых украинцев:рл:

Я к тому чтоб ты, мудило, не рассказывал про выгодные растаможки :іржач:
Специалист *** :D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Пример:
Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€.

Подведем итоги:
При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят:
100€ — таможенный сбор 10%;
34,1€ — акцизный сбор 3,1%;
260,8€ — налог VAT 23%;
394,9€ — общая стоимость всех сборов. "

послушай- гуляй ты со своими лексусами и Q7 с пятилитровыми моторами.
я привожу реальные цифры о говорю о реальных авто до двух, мксимум 2,5 литров. а ты следующим пунктом панамеру и вейрона упомянешь.
если такой крутой- то что делаешь в этой теме?

Шо это за ***** такое за тыщу евро? Оно своим ходом до заправки доедет? Эту срань даже на разборку не возьмут, ее утилизировать будет дороже стоить.
 
Шо это за ***** такое за тыщу евро? Оно своим ходом до заправки доедет? Эту срань даже на разборку не возьмут, ее утилизировать будет дороже стоить.

а тю, я все понял- ты просто идиот. не оскорбление, есть такой диагноз. и мне кажется что ты под него полностью подпадаешь. когда человек неадекватно оценивает даже простые ситуации и слова.
ну теперь все становится на свои места.

не знаю есть ли смысл это писать сейчас- но речь в стать шла о примере, то есть о плате определенной суммы с каждой тысячи стоимости авто.

пысы. в польше за 1000 евро будет идельный ланос. просто в отличном состоянии в максималке для ланоса и не космическим пробегом. но ты на это не обращай внимания. можешь дальше писать о лексусах и Q7
 
Я никаких цифр не называл, это ты откуда то 2 ляма высосал

как-то ты грубовато начал общаться, я тоже так умею, вот смотри:

"высасывает твоя мамка, ты сосёшь, я же привел данные из неподтвержденного источника" :yahoo:
 
так почему то правительство в ес или сша не поет эту песню людям- пусть берут что хотят, ну иногда надо заплатить, если корч таки загразняет атмосферу. но выбор всегда есть. а у нас совок процветает в плане свободы приобретения авто.
В Украине защищают какой то фантом под названием "вітчизняний автовиробник". И по ходу и защитники и обездоленный "автовиробник" в доле и вместе уже лет так 20 минимум имеют народ прикрываясь "защитой", "рабочими местами" и прочим и прочим.
 
а тю, я все понял- ты просто идиот. не оскорбление, есть такой диагноз. и мне кажется что ты под него полностью подпадаешь. когда человек неадекватно оценивает даже простые ситуации и слова.
ну теперь все становится на свои места.

не знаю есть ли смысл это писать сейчас- но речь в стать шла о примере, то есть о плате определенной суммы с каждой тысячи стоимости авто.

пысы. в польше за 1000 евро будет идельный ланос. просто в отличном состоянии в максималке для ланоса и не космическим пробегом. но ты на это не обращай внимания. можешь дальше писать о лексусах и Q7

ланос! идеал! максималка! *****ц, ты в своем уме вообще?
За 4 тыщи злотых там будет такое 15тилетнее ***** что лучше на метро ездить всю жизнь.
 
Ты всегда твердил, что не в Украине все меньше

Есть страны в которых растаможка выше, но там и доходы намного выше чем в Украине и есть свой автопром (Германия) либо нет (Норвегия), есть страны где доходы выше чем в Украине, а растаможка меньше (Румыния), а в Украине же доходы минимальные, растаможка одна из самых высоких. Несправедливо это.
 
Есть страны в которых растаможка выше, но там и доходы намного выше чем в Украине и есть свой автопром (Германия) либо нет (Норвегия), есть страны где доходы выше чем в Украине, а растаможка меньше (Румыния), а в Украине же доходы минимальные, растаможка одна из самых высоких. Несправедливо это.

Жизнь - боль. Не нравится страна - заводи трактор.
 
а в Украине же доходы минимальные, растаможка одна из самых высоких. Несправедливо это.
Ага, только если посмотреть на машины на дорогах Румынии, Норвегии и Украины, то можно сделать вывод что последняя на порядок богаче двух первых почему то...
 
даже если бы я брал что-то бы за 2500-3000, все равно бы через верблюда бы не завозил - имхо, лучше просрочить временный ввоз
Охуенная тема!
BeePlus таскает авто по Стамбульской конвенции подписанной Украиной. Прикрутить ее можно, но весьма напряжно. Впрочем стамбулке допустим ПРЯМО противоречит таксование на таких авто, но то таке... все таки есть определенные международные обязательства Украины, и.т.д., поэтому эту лазейку так просто не прикроешь.
"Просрочка" же - это ПРЯМОЕ нарушение закона, потому что тут нет никакого "международного" прикрытия с точки зрения международного законодательства. Пока что все "просрочники" надеются на "расстреливать два раза указы не велят". Т.е. на то, что они ОДИН раз заплатят 8.400 типо бы за ОДНО нарушение (просрочка) и будут дальше кататься. Но - нарушение ведь от однократной уплаты штрафа не исчезает, а продолжается! Поэтому такая позиция мне кажется весьма шаткой.

394,9€ — общая стоимость всех сборов. "
Велл, но в ТВОЕМ примере стоимость растаможки вышла 39.4%!!! Как вещает другой товарищ из этой темы - 40% это ОВЕРДОХУЯ ;)
 
Ага, только если посмотреть на машины на дорогах Румынии, Норвегии и Украины, то можно сделать вывод что последняя на порядок богаче двух первых почему то...

1) не факт, что все так и есть если реально наблюдать - потому что если взять средний возраст автомобилей - то Украина имеет очень печальные показатели;
2) Норвегию и Украину совсем некорректно сравнивать по автопарку - в Норвегии горазд большее значение чем в Украине имеют малые суда;
3) в конце концов ворья в Украине гораздо больше чем в любой европейской стране;
 
"Просрочка" же - это ПРЯМОЕ нарушение закона, потому что тут нет никакого "международного" прикрытия с точки зрения международного законодательства. Пока что все "просрочники" надеются на "расстреливать два раза указы не велят". Т.е. на то, что они ОДИН раз заплатят 8.400 типо бы за ОДНО нарушение (просрочка) и будут дальше кататься. Но - нарушение ведь от однократной уплаты штрафа не исчезает, а продолжается! Поэтому такая позиция мне кажется весьма шаткой.

Непонятно почему положения конвенции ставятся выше положений Конституции Украины, в которой прямо написано - нельзя дважды привлекать к ответственности одного вида за одно и то же деяние :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу