Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Я считаю что вообще если не можешь купить новую машину- тебе машина не нужна

почему именно новую? к примеру я брал 5-летку продал через 5 лет, так что - эти 5 лет мне машина была не нужна? и вообще, как нужность/ненужность машины сочетаются с наличием/отсутствием возможности ее приборести?
 
Но по такой же логике можно можно взять 99 за 1500. И люди у нас пригоняют машину получше на которых нет живого места и не вкладывают в них потому что есть риск что отожмут или потеряешь верблюда.
Я считаю что вообще если не можешь купить новую машину- тебе машина не нужна
та если так подумать то можно три запорожца взять за эту цену. тоже ж машина.
а что вы там считаете- это касается только вас. как то неправильно навязывать свое мнение другим, не? хотите ездить только на новом авто- в путь.

Только вот они ездят по городу на убитых в хлам машинах. Я не думаю что кто-то там ремонтирует ходовую и тормозную систему
не поверите- сотни тысяч авто на укр реге ездят точно также. и вина в этом не ***ховодов, а отсутвие нормального законодательства и не котролируемость тех состояние авто. заберут литовцев- накупят бывшие ***херы зубил и будут также ездить на убитых жигулях. но вас это не будет больше беспокоить, как не беспокоят гнилые копендосы и волги на дорогах сейчас.
 
почему именно новую? к примеру я брал 5-летку продал через 5 лет, так что - эти 5 лет мне машина была не нужна? и вообще, как нужность/ненужность машины сочетаются с наличием/отсутствием возможности ее приборести?

никак. ну проосто хочет человек сказать- "я могу купить новое авто и я достоин этого, а вы нищеброды, не можете, значит не достойны авто вообще никакого". но сказать прямо так он не может. потому и появляются такие вот формулировки
 
Так у них и на еврокорч за 4килоевро не хватит с такими зп. А ещё на любом авто надо делать ТО, заправлять, страховку и резину зимнюю купить. Зачем им авто в принципе, если у них нет денег на его обслуживание?

на корч за 4 кил не хватит. а на ланос и прочий дешман за 1200-1300 хватит, что и видим на дорогах. простенько обслужить тоже можно, если не хаккапелиту 9 ставить и не мотюль заливать.
 
почему именно новую? к примеру я брал 5-летку продал через 5 лет, так что - эти 5 лет мне машина была не нужна? и вообще, как нужность/ненужность машины сочетаются с наличием/отсутствием возможности ее приборести?

Но ты купил себе машину по средствам, и врядли это была машина за 1.5 тыс.
За 1.5 по определению ничего живого нет.
 
никак. ну проосто хочет человек сказать- "я могу купить новое авто и я достоин этого, а вы нищеброды, не можете, значит не достойны авто вообще никакого". но сказать прямо так он не может. потому и появляются такие вот формулировки

не каждая новая машина лучше б/у )
 
так и переживать тогда чего и высказыватся в духе "а зачем им авто"? сейчас период такой- набрались малолетки ауди а6, в которых они не потянут поремонтировать ни сцепу ни подвеску. а через год все поумнеют и не будут а6 брать.

Пореживаю я потому что такой малолетка в случае дтп бросит свой корч и свалит. Да и в приницпе я не хочу подвергаться опасности из-за подобного хлама на дороге

понятно. ну пока все кто ***хи возят и копов отгавкиваются не устают и запала не теряют. посмотрим через год-другой как они устанут.

Вот как раз те, кто возят и имеют меньше всего геммора с копами. Им же главное продать и денег заработать, а не ездить на этом корче
 
никак. ну проосто хочет человек сказать- "я могу купить новое авто и я достоин этого, а вы нищеброды, не можете, значит не достойны авто вообще никакого". но сказать прямо так он не может. потому и появляются такие вот формулировки

не совсем так, но почти. Если бы у нас был лимит по возрасту авто и/или реальный техосмотр было бы просто идеально, но у нас все как сейчас и даже бенз по 27 грн не мешает людям ставить газ и ездить((
 
на корч за 4 кил не хватит. а на ланос и прочий дешман за 1200-1300 хватит, что и видим на дорогах. простенько обслужить тоже можно, если не хаккапелиту 9 ставить и не мотюль заливать.

Простенько обслужить можно только свежее авто, таз за 1200 будет в таком состоянии, что в него ещё полторы стоимости вкинуть надо, что бы не страшно ездить было
 
За 1.5 по определению ничего живого нет.

Среди укр.регистрации - однозначно: вчера авториа пересматривал, так живые таврии ближе к 2,

в европе может что и будет живое за эти деньги, но судя по видосикам перекупов - оно очень быстро ими самими выкупается и перепродается на 1000 дороже

так что цена у перекупов для живой тачанки - от 2500 (правда они "прокачают" машинку)

Но ты купил себе машину по средствам, и врядли это была машина за 1.5 тыс.

так это ж вопрос распределения средств - за одни и те же суммы в европе берется машина классом выше или на 2-3 года младше чем в Украине
 
так это ж вопрос распределения средств - за одни и те же суммы в европе берется машина классом выше или на 2-3 года младше чем в Украине

В европе просто эту машину сливают из-за высокой стоимости обслуживания бу увала плюс выше налоги, а у нас вполне возможно содержать 15летний хлам
 
В европе просто эту машину сливают из-за высокой стоимости обслуживания бу увала плюс выше налоги, а у нас вполне возможно содержать 15летний хлам

причины тут не так важны, как сам факт - в европе б/у машины серьезно дешевле чем точно такие же в Украине (а тем более, что в Украине они не точно такие же, а хуже по состоянию при равном пробеге/возрасте); тут как не крутись, а как в сообщающихся сосудах - пока цены не выровняются - будет поток снаружи-внутрь
 
причины тут не так важны, как сам факт - в европе б/у машины серьезно дешевле чем точно такие же в Украине (а тем более, что в Украине они не точно такие же, а хуже по состоянию при равном пробеге/возрасте); тут как не крутись, а как в сообщающихся сосудах - пока цены не выровняются - будет поток снаружи-внутрь

Будет такой поток пока у нас люди будут хотеть наебать систему и ездить на 15 летнем немце по цене ланоса.
 
Будет такой поток пока у нас люди будут хотеть наебать систему и ездить на 15 летнем немце по цене ланоса.

та даже 3-х летний немец дешевле без растаможки чем с ней процентов на 50-70;), так что виновата система, которая не позволяет растамаживать нормальные машины за нормальные деньги
 
На жительницу Одессы таможенники наложили штраф в 3,6 миллиона гривен за использование нерастаможенного автомобиля.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

т.е. 1 из 2 000 000? шансы обнадеживающие

даже если представить, что всех ***херов изобличат и начнут привлекать к ответственности, то большую часть просто не успеют осудить до истечения сроков давности
 
причины тут не так важны, как сам факт - в европе б/у машины серьезно дешевле чем точно такие же в Украине (а тем более, что в Украине они не точно такие же, а хуже по состоянию при равном пробеге/возрасте); тут как не крутись, а как в сообщающихся сосудах - пока цены не выровняются - будет поток снаружи-внутрь

Свежие (2-3 года) с небольшиеми пробегами +- столько же стоят. Ну может чуть-чуть дешевле.
 
Свежие (2-3 года) с небольшиеми пробегами +- столько же стоят. Ну может чуть-чуть дешевле.

не соглашусь - мониторю мобил.де по поводу 3-х леток, разница может быть в 2-3 раза, есть смысл заморачиваться с пригоном из Германии, даже если растамаживать

но, если не растамаживать то смысла еще больше ;)
 
не соглашусь - мониторю мобил.де по поводу 3-х леток, разница может быть в 2-3 раза, есть смысл заморачиваться с пригоном из Германии

Так растаможка для авто до 5ти лет стоит вполне адекватных денег
 
А почему не миллиардов, как ты их посчитал?

тебя не смущает возмущаться отсутствием адекватных расчетов у простого юзера ХФ, а не у таможенников, которые "не могут" посчитать ***херов?
 
Назад
Зверху Знизу