Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Да у любого селянина спроси, что лучше: фиат долбо пятнадцатилетний или новый таврон, и селянин выскажется в пользу иномарки. Селяне то же продвинутые стали и только от безнадеги покупают наше гэ
Вы видимо забываете, что села разные бывают. В тех, о которых вы говорите - давно нет жигулей и номера машина в основном с флагом ЕС.
А я говорю о других селах чутка.

Вот ваше село:

ga7chd.webp


Они уже давно сами справились.
 
Газовыми называют , в которых присутсвует ГАЗ:рл:

гопники салтовские так называют на своих четких зубилах :D

грамотно говорить: амортизатор масляный с газовым подпором. газовый подпор применяться для уменьшения кавитации масла, а не для жесткости/мягкости. поэтому отдельно взятый масляный амортизатор может быть жестче, чем отдельно взятый с газовым подпором. иди почитай в википедии "кавитацию". а на видео пацан несет просто несусветную ахинею. и раз ты запостил это видео как аргумент, то не тебе судить про знание разницы.
 
Вы видимо забываете, что села разные бывают. В тех, о которых вы говорите - давно нет жигулей и номера машина в основном с флагом ЕС.
А я говорю о других селах чутка.

Вот ваше село:

Они уже давно сами справились.

На востоке Украины, села настолько запущены, что кроме машин СССР, там ничего нет, то видать, Катон давно по селам не ездил.
Знаю несколько фермеров, которые ездят на Л200 и владеют тракторами JohnDeer, Massey Ferguson, New Holland, так у них все в кредитах, и уставные капиталы не на бутылках заработали, половина из них, бандюки 90х.
Содержать такую технику очень непросто. В 14м году, за радиатор на комбайн JohnDeer попросили 70.000 гривен, цена Лсноса :-)
 
Ну шо там "6 сентября"? Стотыщь начинают стягивать?

зы. "В центре Киева сегодня усилят меры безопасности"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Меня в спор об устройстве аммортизаторов не втянете, даже не пытайтесь :)
Тем более сегодня и так на них насмотрюсь :)
 
Он прав , купить Б.У дешевле, чем ремонтировать:незнаю:
б.у. - кот в мешке.
да и мне дешевле отремонтировать всегда, чем брать контрактный двигатель.
но я - частный случай, потому что нет затрат на работу.
 

Гидравлические однотрубные[править | править вики-текст]

Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей ***костью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей ***кости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей ***кости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей ***кости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор

а твои картинки такое невежество как и видео.
 
Пипец чувак упоротый...
 
Знакомый взял за 300 уе голый двигатель на Ауди (5 цилиндров) с условием возврата. ездит и радуется
А ты бы во сколько уложился в ремонт?
сколько стоит снять-поставить, где гарантия? (условие возврата - это не гарантия).
и что было с мотором?
300 уе это ОЧЕНЬ дешево и не является обычной ценой на двигатель, за такие деньги иногда только голову продают.
обычный атмосферник в хорошем состоянии в среднем стоит от 500 до 1000уе, без работы по замене двигателя и попутных трат (***костей, ремней).

В свое время при стоимости двигателя в 600-700 баксов я починил свой за 470. И получил состояние нового (за исключением некоторых моментов), который уже накатал почти 200к после ремонта (превые 110к в очень агрессивном режиме).
 
я только на днях продал голову на Ауди 80 90 года в сборе в идеале за 1000грвн, 3 года на ОЛХ висела за 2т.грвн.
я могу продать на мазду голову за 600грн :)
это не показатель.
двигатель в сборе с малым пробегом все-равно дешевле от этих данных не станет.
и работа по установке так же не будет легче и дешевле.
меня очень сильно пугает кот в мешке на тему двигателя.
если я увижу состояние поршневой и головы - да, но никто не даст разбирать двигатель и нести в случае чего дополнительные затраты на прокладки и т.п.

короче хз о чем спорим.
всегда кто-то менял двигатель "на удачу", а кто-то ремонтировал для гарантии.
и ценник может колебаться от и до.
при критических повреждениях своего двигателя иногда просто нецелесообразно его ремонтировать, тут вариант - только замена.
 
при ремонте снимать не надо?
человек на разборке здесь торгует, вернуть не вопрос
при ремонте не всегда надо ВСЕ снимать, сделать голову, например, очень не сложно.
а вот насчет возврата, угу, поездишь 3-4 тыс и он клина даст - посмотрю какой дурной продаван вернет тебе деньги (я уже не говорю о невозвратности затрат на работу).
 
Назад
Зверху Знизу