Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Разобрался,Загуглил, убедился, что ты тупой ОСЕЛ?:іржач:

Чувак, ты зашкварился ещё в самом первом сообщении про "восстановление ГАЗОВЫХ амортизаторов". Даже зачем-то специально выделил это слово.
Обтекай. :)
 
По нашим недодорогам (направлениям), можно ухайдокать да же внедорожник. Расходники всегда новые все берут - это то только владельцы жигулей и москвичей практикуют использованное раннее масло лить или фильтру на вулканизациях продувать. Кстати, у нас полно еще катается иномарок с укррегистрацией, которым по 20-30 лет и котороые на ходу разваливаются и ничего, ни кто на это не ноет, что мол их с дороги нужно убирать

это как раз доказывает что бугурт у евробляхоненавистников как раз не по причине ввоза "хлама из польши и литвы", ведь реально хлама на укр номерах в разы больше.

...
гайки крутить - без разницы, жигули или иномарка (Если конечно есть все ключи, а не набор для жигулей).
разница есть и немалая. на тот же ланос сейчас запросто купить ИМПОРТНЫЙ сайлентблок в СЕЛЬСКОМ магазине дешевле чем сайленблок отечественного производства на ТАВРИЮ. пишу не просто так, а именно с такой ситуацией я столкнулся. когда на ланос в Андреевке и змиеве полно всякой мелочи, а на таврию- почти нету и все подвального производства. и на теже жигули, космичи и волги одного гавно продается ибо дешево. и даже при желании заплатить дорого, ты хрен купишь нормальные детали даже в харькове (например расширительный заводской бачок на тавру не купишь ни за какие деньги- тупо их нету. то что продается ходит от двух недель до года если очень повезет. на тот же ланос легко купить ЖМ-вский бачек, что многие и практикуют и на таврии и на древние иномарки. да, дорого- но поставил и забыл на несколько лет). и подобная ситуация почти с каждым узлом или даже элементарным болтом.
 
разница есть и немалая.
разницы нет.
пишу крупно: ЗАПЧАСТИ стоят разных денег.
а гайки крутить пофиг на чем, если есть ключи нужного размера.
если что-то на таврию стоит дороже, чем на таврию в кузове ланос-сенс, это ничего не говорит о цене запчастей на обсуждаемые иномарки.
на таврию вообще скоро запчастей не останется.
 
Иногда и считать полезно, есть ли смысл ремонтировать :незнаю:
Я выше о чем написал?
Вот как раз и нужно считать, есть ли смысл. При схожей стоимости я выберу ремонт. Если ремонт буде гораздо дороже замены на контрактник, то задумаюсь о последнем.
Ну и самый классный вариант - покупка свежего мотора с минимальным пробегом, но он всегда будет стоить ДОРОГО.
 
Ты все восстанавливаешь?:рл::іржач: Представляю на чем ты ездишь
Боюсь что не представляешь.
А амортизаторы - да, буду переделывать скоро.
Кстати восстановлением это назвать язык не поворачивается, зачастую замена штока, всех сальников, масла и клапанов. С возможностью изменения жесткости.
 
прокачал зимой передние
я когда слышу "прокачал" - ржу в голос.
вообще не понимаю какая связь между переборкой амортизатора и слова "прокачал"? :-)

Если какой-то рукожоп "прокачал" до заклинивания, то значит их нельзя перепаковывать? ну ок, аргумент на 100.
 
7gedgb.webp
Это реально надо сохранить. Я такого текста давно не видел :іржач::іржач::іржач:
Пздц, ошибок с десять минимум, если бегло. А если вчитаться... :D
 
мне с запахом новой машины пожалуйста
чего ж ты так поздно? уже все.
иначе опять разбирать, газ вытаскивать, новый покупать.
а потом еще запихивать.
знаешь как тяжело газ туда засыпать? :-)
 
Кстати я знаю что там прокачивают без разбора. Но не буду говорить, такой пизнес можно испортить :-)
 
Назад
Зверху Знизу