Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
У меня в селе дед, бывший дальнобойщик, как жигули, так и иномарки ремонтирует аж бегом.
:контракт:
А можно репрезентативное сравнение цен на запы увалов имени ссср и на еврономера выписанные за копейки ибо "народ в селе точно так дружит с интернетом и новой почтой и наблатыкан запчасти с *** знает откуда выписывать, если нужно"?
Я вот свой ланос с гольфом 4-м сравнивал по ТО. При том, что я покупаю только gm или максимально хорошее у меня точно выходило плюс 30-40%. У друга таврончик - ему ещё дешевле свой тазик чинить, соответственно разрыв в ценах на запчасти ещё больше.
Или ты предлагаешь на разборках тормозные колодки брать со стойками?
Просто определись - или это ремонт со всеми вытекающими ценами или сюда едут надежные евромашины, в которых только расходники меняют (а они всегда более дорогие, чем на отечественные авто). Тогда как расходники можно брать б/у? Или надежность евро - это надежность даже в б/у расходниках?
 
Конечно не сложные поломки типа электроники, но всю механику на раз делает.
вся механика - это болты крутить?
где он закупает запчасти? в соседнем селе? :)
а электроника - это уже не менее половины поломок современных иномарок.
гайки крутить - без разницы, жигули или иномарка (Если конечно есть все ключи, а не набор для жигулей).
 
ты заблуждаешься.
ремонт и обслуживание - это бОльшая статья расходов уже довольно давно, касаемо инокорчей.
купить авто очень просто и даже может быть недорого. Эксплуатировать сложнее.

вообще странная позиция, давайте понавезем б.у. тачек, да побольше! чтобы всем хватило.
а как дальше - не наши проблемы.
однобокие рассуждения.
Так часть тачек на детали будет, вот и помощь селу :)
 
У меня на машина патрубок лопнул нижний от радиатора в двигатель. Ну как лопнул - потрескался, его бы изолентой замотать и ездить пока совсем не развалится и мотор не заклинит. Я заказал родной из Японии - ****огов нету, разве что набрать от Таврии и колхозить на хомутах - патрубок 700 грн. Какой владелец совкового автомобиля не то что позволит себе такое, но какому владельцу просто в голову прийдет купить такую дорогую запчасть? И так касательно всего, б\у иномарка хороша до тех пор пока ее не надо чинить.
Но б.у иномарка при грамотном обслуживании и ходит дольше без ремонта
 
вся механика - это болты крутить?
где он закупает запчасти? в соседнем селе? :)
а электроника - это уже не менее половины поломок современных иномарок.
гайки крутить - без разницы, жигули или иномарка (Если конечно есть все ключи, а не набор для жигулей).
А разборок мало, или в город не ездят ? Не , там нет новой почты ??
 
Так часть тачек на детали будет, вот и помощь селу :)
Да селу ни тепло ни холодно от этого. Ну не будут там "переквалифицироваться" местные рукожопы. И на разборки в город они ездить тоже вряд ли будут.
Вообще не пойму, к чему тут село и евробляхи начали развивать, если для них это самое последнее, что нужно.
Там две трети легковых вообще не проедут до тех сел.
 
Да селу ни тепло ни холодно от этого. Ну не будут там "переквалифицироваться" местные рукожопы. И на разборки в город они ездить тоже вряд ли будут.
Вообще не пойму, к чему тут село и евробляхи начали развивать, если для них это самое последнее, что нужно.
Там две трети легковых вообще не проедут до тех сел.
Приколист ?
Как ты думаешь, сколько внедорожников с Европы осело в селах Харьковской , а тем более Полтавской обл ?

Я не шучу
 
А они как раз и отрицают очевидное. БУ иномарка, которая только что с Европы, на три порядка качественней и надежней, чем большая часть того, что в наших условиях годами эксплуатировалось.
Частично они правы : есть шрот,а есть б.у
Но только частично.
Просто нужно смотреть что Везель или что покупаешь в Европе.
Но, в 80 проц случаев любая Европа будет долго ходить у нас без поломок .
 
Да любой фермер с удовольствием возьмет не только иномарку, но и бу трактор, комбайн, грузовичек и т.д., с Европы или Америки, но что бы дешевле было, чем наше гомно-старье. Да у любого селянина спроси, что лучше: фиат долбо пятнадцатилетний или новый таврон, и селянин выскажется в пользу иномарки. Селяне то же продвинутые стали и только от безнадеги покупают наше гэ
Трактора кстати россия оч много выгребла с Литвы, теперь сложно найти :(
 
В общем после этого ответа можешь просто завалить. Цен не знаешь, не сравнивал, дедушки по гаражам у тебя одной рукой на мазе сцепу перебирают, а другой на ауди аммики восстанавливают.

А после этого так вообще:рл:
если навезут всяких авто, типа фиатов долбо и прочей полугрузовой братии, то народ в селе однозначно на такие пересядет. Все дело в цене, а ремонт там уже ерунда
.... это то только владельцы жигулей и москвичей практикуют использованное раннее масло лить или фильтру на вулканизациях продувать.....
 
Я вспоминаю с слезами на глазах, свою Вольво 740, которой тогда 20 лет было, когда я на ней катался десять лет назад - это супермашинка. И ***** теща-зараза, заставила ее продать, типа соседи смеются, что у нас машина не из салона. Это ****ец, двадцатилетняя Вольво, была на порядок лучше да же не жигулевского хлама, а большинства юных иномарок с салона
Полностью согласен.
Я прокатился уже на 3х на Ауди а80 ... И понял почему все просят из их пригнать. Какой там ланос, тем более новый совкопром ...
Другие авто. Но сложно найти не убитую
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нахуя мне ссылки на дичь для имбецилов? :)
Газовые амортизаторы в машине только как упоры на ляду или капот.
 
Сложные поломки однозначно на спецсто делать нужно, а таких и в городе не много. А запчасти выписываются новой почтой, новая почта сейчас в каждом райцентре есть. А вы в серьез думаете, что сейчас в селе нет ,сложных тракторов и комбайнов? Вы тогда от жизни отстали. И ничего, если что, трудяги их прямо в поле отремонтировать могут, если запчасть конечно нужную привезли

Для сложных комбайнов есть представители фирмы-производителя, у которых есть сервисные службы с 24 часовой техподдержкой. В период уборочной страды мотаются по областным дорогам каблуки с надписями Клаас и Джон дир, и чинят если что прямо в поле. Там каждая минута на вес золота, и вопрос цены не стоит. А для автомобиля - очень даже. И колхозник повезет свое сено и навоз на Л200, а когда ему после заправки на местной заправке загадают бачей 300 за замену форсунок - то он запряжет в Л200 коня и будет возить сено уже на гужевой тяге.
 
а расстаможка то тут где? Польша и Германие как и вся шенгенская зона - одна экономическая зона, там нет расстаможки.
Акциз указал в скобках. 3% до 2л, 18% от 2л. Все в казну ( Польши)
:D
 
А Джон диры получается как в Америке заправли, так они на том топливе сто лет и ездят и с наших заправок ничего не льют? Ну это же смешно читать. Все у нас заправляется на местных заправках и да, убиваются да же суперновые машины с укррегистацией. Так дешевле же на не новую иномарку двигатель с разборки купить, что новье с салоне чинить каждый раз. Каждый сегмент потребителя должен иметь свою ценовую нишу - это азы капитализма

Просто люди, которые покупают Джон Дир понимают свои риски и возможные капиталовложения. А человек, который покупает старую дорогую иномарку - зачастую не понимает на что идет. Поверь, я работаю в мотобизнесе много лет, и очень часто сталкиваюсь с непониманием и охуением людей, которые купили старый мотоцикл и при поломке просто садятся на **** от стоимости запчастей. С машинами чуть попроще - но халявы нет и не может быть.
 
Приколист ?
Как ты думаешь, сколько внедорожников с Европы осело в селах Харьковской , а тем более Полтавской обл ?

Я не шучу
У бедных людей примерно нисколько.
У тех, кто готов рискнуть и выкинуть 3-4к - может и много.
Да и берут городские, чтобы ездить в село, а не сами селяне.
 
Назад
Зверху Знизу