Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Наверное потому, что растаможка явно завышена, а если она станет умеренной, намного расширится круг людей, могущих позволить себе жить достойно. Автомобиль не должен быть роскошью, он должен быть доступным средством передвижения для большинства граждан.
Не трать своё время на них. Они будут гнуть свою линию, тк или проплачены, или как и 99 процентов народа не понимает что можно жить лучше и нужно к этому стремиться.
Если народ не хочет улучшения своей жизни, то ...
Все им не так :(
 
Не трать своё время на них. Они будут гнуть свою линию, тк или проплачены, или как и 99 процентов народа не понимает что можно жить лучше и нужно к этому стремиться.
Если народ не хочет улучшения своей жизни, то ...
Все им не так :(

Я вижу что у людей которые хотят улучшения - у них и так уже есть все. А кто сидит на жопе ровно - у того ***** не было и не будет. И учителя хорошие зарабатывают очень достойно - к ним на дополнительные записываются за год, и врач хороший тоже не бедствует - к нему тоже записываются заранее и готовы платить любые деньги - потому что шанс того что его квалификация и опыт помогут человеку вылечиться намного выше чем у такого же врача из районной поликлиники. Да, растаможка нужна, но с определенными условиями и оговорками. Обязательный техосмотр, я бы еще определил классы ввозимых автомобилей. Если считается что дешевая растаможка должна убрать рухлядь с дорог, то и ввозить можно только автомобили этого класса, а так же автомобили для коммерческого использования в малом и среднем бизнесе - грузовички, каблуки, бусики. Но не верю что человек нуждающийся в авто ввозит себе спортивную БМВ или кабриолет, или какой то представительский автомобиль - це занадто.
 
Люди у которых все есть всегда будут против перемен, особенно когда эти перемены явно им снизят стоимость их авто.
Ну что вы техосмотр ? Он будет как ранее, как всегда был ? Каким он будет ?
Ну хоть бы как в Литве ...
И власть у нас ... На 2 дня съебалась с парламента ...
Как бы этот монолог не раскачали доброжелатели :(
 
а именно средний класс работяги, мелкий и полусредний бизнес, заинтересован жить по европейский и его давить не нужно, а наоборот, всячески поддерживать и поощрять всевозможными льготами.

Народ - средство обогащения, а не наоборот. Сейчас дофига пряников раздают, глотайте наживку. Кнут будет когда поймут что на второй срок остаются и надо грести как в последний раз.
 
А что, у нас сейчас иномарки на укррегистрации ездят на нормальном топливе? Я зарпавился вроде на нормальной заправке, а чек загорелся и тянуть перестала. Топливо у нас - это *******, повезет - не повезет. Запчастей дешевых будет море, когда нагонят кучу машин и половина на разборки уйдет, и эти запчасти будут копеечные.
Чет я замахался, уже третий раз одно и то же говорю.
Какие иномарки? Жиугли с москвичами? Речь о них. Никто тебе в селе не починит мерседес и даже запчасти ты никакие не найдешь. И разборок там нет.
Так понятнее?
Иномарки на укр. регистрации не отличаются от иномарок на польско-литовской.
Да и половина запчастей с разборки - это не ремонт, а оттягивание конца без каких-либо гарантий. Сродни ковыряния на свалке.
Но опять же, речь была о том, что исчезнут жигули и прочий древний хлам. За городом не исчезнет еще очень-очень долго.
 
извиняюсь если не в этой теме написал.
не могу найти на хф темы где люди конкретно обсуждают юридические нюансы ввоза и использования авто на иностранных номерах.
ткните пожалуйста если такая тема есть.
нужно понять стоит ли родственникам заморачиваться с покупкой такого авто.
устали на ланосе ездить уже а добавить много не могут
 
Я *** его знает что там какой-то умалишенный имел ввиду, но я прокомментировал твое утверждение про отсутствие растаможки внутри ЕС.



Смотрел невнимательно да, поэтому может пропустил. Но ни о каких таможенных платежах вроде как речи не было.
 
в силу определенных приколов немецкого законодательства многие таможат немцев в польше что б загнать сюда около 350 евро это стоит вот какого хера у нас то же самое спокойно может стоить до десятки непонятно никто не говорит об отмене растаможки сделайте доступной до 1000 евро уже хрен с ним и начнут таможить

Ну дык надо держать цель на вступление в ЕС их экономическую зону, тогда и у нас будет ****охично :D
 
Все дело в цене, а ремонт там уже ерунда
ты заблуждаешься.
ремонт и обслуживание - это бОльшая статья расходов уже довольно давно, касаемо инокорчей.
купить авто очень просто и даже может быть недорого. Эксплуатировать сложнее.

вообще странная позиция, давайте понавезем б.у. тачек, да побольше! чтобы всем хватило.
а как дальше - не наши проблемы.
однобокие рассуждения.
 
Все дело в цене, а ремонт там уже ерунда, народ в селе точно так дружит с интернетом и новой почтой и наблатыкан запчасти с *** знает откуда выписывать, если нужно.
А можно репрезентативное сравнение цен на запы увалов имени ссср и на еврономера выписанные за копейки ибо "народ в селе точно так дружит с интернетом и новой почтой и наблатыкан запчасти с *** знает откуда выписывать, если нужно"?
Я вот свой ланос с гольфом 4-м сравнивал по ТО. При том, что я покупаю только gm или максимально хорошее у меня точно выходило плюс 30-40%. У друга таврончик - ему ещё дешевле свой тазик чинить, соответственно разрыв в ценах на запчасти ещё больше.
Или ты предлагаешь на разборках тормозные колодки брать со стойками?
Просто определись - или это ремонт со всеми вытекающими ценами или сюда едут надежные евромашины, в которых только расходники меняют (а они всегда более дорогие, чем на отечественные авто). Тогда как расходники можно брать б/у? Или надежность евро - это надежность даже в б/у расходниках?:дивитись:
 
А можно репрезентативное сравнение цен на запы увалов имени ссср и на еврономера выписанные за копейки ибо "народ в селе точно так дружит с интернетом и новой почтой и наблатыкан запчасти с *** знает откуда выписывать, если нужно"?
Я вот свой ланос с гольфом 4-м сравнивал по ТО. При том, что я покупаю только gm или максимально хорошее у меня точно выходило плюс 30-40%. У друга таврончик - ему ещё дешевле свой тазик чинить, соответственно разрыв в ценах на запчасти ещё больше.
Или ты предлагаешь на разборках тормозные колодки брать со стойками?
Просто определись - или это ремонт со всеми вытекающими ценами или сюда едут надежные евромашины, в которых только расходники меняют. Тогда как расходники можно брать б/у?:дивитись:

Уже в контакте чувак спрашивал про восстановление аммортизаторов на ауди.Когда предложили купить новые,он сказал что он не ****утый:D
 
У меня на машина патрубок лопнул нижний от радиатора в двигатель. Ну как лопнул - потрескался, его бы изолентой замотать и ездить пока совсем не развалится и мотор не заклинит. Я заказал родной из Японии - ****огов нету, разве что набрать от Таврии и колхозить на хомутах - патрубок 700 грн. Какой владелец совкового автомобиля не то что позволит себе такое, но какому владельцу просто в голову прийдет купить такую дорогую запчасть? И так касательно всего, б\у иномарка хороша до тех пор пока ее не надо чинить.
 
Очень многие покупают автомобиль на еврономерах такой, какой не могут позволить себе тут. Но то что автомобиль по причине возраста и усталости там дешевый - не означает что на него дешевые запчасти. Никогда БМВ и Мерседес в ремонте дешевыми не было, и никогда не будут.
 
Назад
Зверху Знизу