Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
не исчезнут, увы.
бмв с мерсом зубилом не поремонтируешь.
в селах и мелких городах будут дальше рассекать космичи.
в том же Харькове - да, станет меньше советских дровишек.
Брал в Германии (в этом году),тазика 2000г обьем до 2л. в Германии заплатил 110евро (снят+транзит) в Польше заплатил (перевод, акциз, номер, тех., паспорт, тех осмотр) 180 евро
Итого 290 евро.
А давайте всі разом поміркуємо: є нові автомобілі, наприклад ***дай І30 нью з мотором 1,4 6 м/т та комплектація Експрес. У нас вона коштує 504 300 грн, або 16432 євро на сьогодні. У німців ця ж машина коштує 18 300 євро, тобто майже на 1900 дорожче. Чому ж тоді б/у тачки у нас такі дорогі? Запрошуються експерти в студію, хоча, думаю, вони підтянуться після 7 уроку )))
Но почему то пригоняют только БМВ, дешевые старые уваленные БМВ, которые никаким зубилом не починить. Та же фигня и в деревне - пригоняют машины понтовые, а не те которые нужны для работы. Я практически не вижу каблуков, не вижу бусиков, не вижу легких грузовиков - везде только одни жоповозки, до кабриолетов включительно. Редко когда адекватный человек пригонит себе Ланос, а в основном дорогие понты. Буквально онодысь на Валентиновской видел Гольф - хер его, но не 2й точно, значительно свежее судя по **** - так он когда в гору начал ехать - за ним облако белого дыма было размером как пара троллейбусов, я такое забыл когда уже и за Жигулями видел. Хотя Жигули можно починить занедорого, мотор закапиталить - все таки ты хозяин, и эти Жигули представляют определенную ценность как транспортное средство, и как возможный товар при продаже. Если ты при продаже заведешь мотор - а из него повалит такой дым - то хрен ты его и за 200 баксов продашь. Литовца же чинить дорого, а поскольку владелец по сути владельцем не является, и в случае чего балансирует между штрафплощадкой и авторазборкой - то естественно никто не то что капиталить на нем мотор не будет, там и текущий ремонт будет делаться проволокой и изолентой. Ну а смысл - на штрафплощадке все равно не оценят вложений, а на разборке цена фиксированная за килограмм. Ну и в случае ДТП - нужно прижать руками переломанные ребра от удара об руль - они ж не пристегиваются, да и подушек там уже нету - и быстро быстро пытаться уползти подальше от машины. Все равно никто после аварии ее восстанавливать не будет, а так еще и ответственность перед вторым участником может наступить.
А давайте всі разом поміркуємо: є нові автомобілі, наприклад ***дай І30 нью з мотором 1,4 6 м/т та комплектація Експрес. У нас вона коштує 504 300 грн, або 16432 євро на сьогодні. У німців ця ж машина коштує 18 300 євро, тобто майже на 1900 дорожче. Чому ж тоді б/у тачки у нас такі дорогі? Запрошуються експерти в студію, хоча, думаю, вони підтянуться після 7 уроку )))
а давай поміркуємо про офіційну зарплатню в Україні, про рівень відносно неї тарифів, цін на продукти харчування, за одне про стан доріг, інфраструктури, особисто по периферії, та про суспільний транспорт, його якість, інтервали руху та доступність в різні куточки, а потім будемо порівнювати ціни нових автомобілів з Німмечиною.
А якщо шось не те з офійіною статистикою та фактичними доходами громадян, то це питання, в першу чергу, до правлячих успішних "бізнесменів" та "альфонсів", які збудували економіку з подвійним дном, з якого й походять всі їх статки.
Но почему то пригоняют только БМВ, дешевые старые уваленные БМВ, которые никаким зубилом не починить. Та же фигня и в деревне - пригоняют машины понтовые, а не те которые нужны для работы. Я практически не вижу каблуков, не вижу бусиков, не вижу легких грузовиков - везде только одни жоповозки, до кабриолетов включительно.
да потому что сегмент покупателей на данный момент такой, которые в состоянии качаться с полицией и таможней в случае чего, плюс внушительные накладные расходы на услуги пригона с постановкой на учёт, заезды верблюда, доверенности и т.д. Посему гонят, условно выражаясь, много ав-ля за небольшие деньги, в которые очень хорошо вписываются непрактичные Audi и BMW.
При возможности легального ввоза рынок кардинально переформатируется, когда любой человек сможет взять для себя практичный ав-ль, растаможить и которым сможет спокойно пользоваться.
И при первой постановке на учёт можно вполне узаконить полноценное ТО, как было раньше в Песочине при регистрации в МРЭО после таможни, уже для потенциального шрота будет препятствие.
А давайте всі разом поміркуємо: є нові автомобілі, наприклад ***дай І30 нью з мотором 1,4 6 м/т та комплектація Експрес. У нас вона коштує 504 300 грн, або 16432 євро на сьогодні. У німців ця ж машина коштує 18 300 євро, тобто майже на 1900 дорожче. Чому ж тоді б/у тачки у нас такі дорогі? Запрошуються експерти в студію, хоча, думаю, вони підтянуться після 7 уроку )))
Исключительно из за низкой покупательной способности населения. 1% населения может купить новую машину из салона, 20% может купить подержанное авто. Подержанных автомобилей относительно мало, желающих купить - относительно много. Соответственно спрос диктует цену. Вот и получается такое что машина 10-12 летнего возраста может стоить ну ...вполовину дешевле новой, тогда как в развитых странах где люди зарабатывают достаточно много потому что создают востребованный продукт - 10-12 летняя машина это музейный экспонат. Плюс техосмотр, плюс налоги - все это делает владение старым автомобилем просто невыгодным. Хотя на коммерческие автомобили такой разницы большой между ними и нами нету. Те же самые Транспортеры 4е в хорошем состоянии в той же Германии по 200 евро никто не предлагает.
А давайте всі разом поміркуємо: є нові автомобілі, наприклад ***дай І30 нью з мотором 1,4 6 м/т та комплектація Експрес. У нас вона коштує 504 300 грн, або 16432 євро на сьогодні. У німців ця ж машина коштує 18 300 євро, тобто майже на 1900 дорожче. Чому ж тоді б/у тачки у нас такі дорогі? Запрошуються експерти в студію, хоча, думаю, вони підтянуться після 7 уроку )))
А ***** он сейчас такие бабки сдался ?
Кто из народа может себе позволить его ??? Училка ???
Разговор о б.у тазах и возможности многим ездить не на жигах, а хоть на гольфах
Брал в Германии (в этом году),тазика 2000г обьем до 2л. в Германии заплатил 110евро (снят+транзит) в Польше заплатил (перевод, акциз, номер, тех., паспорт, тех осмотр) 180 евро
Итого 290 евро.
Я вообще думаю что затея с растаможкой плохая.
Если народ богатеет, то зачем ему старые ведра по бросовым ценам?
Скоро и училка в салоне пойдет и купит себе новое бюджетное ведерко.
Ну я так верю уже. Только что зарядился позитивом, прочтя форумчан:
тебе смешно, я минут 20 дергал роутер, не мог понять шо плять с инетом
понаставил в фф надстроек, мать их... вчера хотел Ф1 посмотреть, без прокси никак