Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Очко жим жим, что заберут последнее.

Так не логично же.
Если ты знаешь что это хорошо и ничего не отберут (а у меня складывается что этот человек отстаивает именно такую позицию) - то нада брать. Иначе - слова с делом расходятся.
 
В текущей ситуациии владельцы автомобилей в стране автоматически признаются людьми обеспеченными. А значит - страна дерет с них три шкуры. При собственом мизерном производстве - назвать цены на растаможку заградительными - не получается, нечего лоббировать. Но высокая растаможка - это бабки которые идут в бюджет, на бюджетников, на армию, да и на дороги в том числе. Ну и плюс это ограничение на вывод валюты из страны, а это - поддержка курса. Если сейчас уменьшить растаможку например до 1000 уе - то в течении короткого времени в Украину въедет миллион авто - сколько это валюты из страны уйдет? 3, 4,5 миллиардов долларов? Как это скажется на курсе? Как это ****ет по тем кому не нужен автомобиль и которые могут позволить китайские трусы за 50 грн, и которые потом уже и трусы себе позволить не смогут? Экономика наша сейчас балансирует в шатком равновесии, и если ее нормально так подтолкнуть - то ничего хорошего не получится из этого. Выиграет миллион человек, пострадают 40.

посмотри статистику сколько растаможенных авто ввезли в страну за последние три года. там нету каких то значимых цифр для бюджета. а какие потери для бюджета с каждого литовца? там от 500 до 1500 бакинских идет на прибыль перекупу, верблюду и фирме что поставила на себя авто. а эти деньги могли пойти в бюджет и одновременно подарить комфорт какому нибудь украинцу, трясущемуся в жигулях.
а ты подсчитал сколько бы купили бы бенза, обложенного налогами, эти машины? а развитие инфраструктуры сто? ибо эти авто надо ремонтить.

в конце концов есть практический опыт- такие страны как белорусь, литва, грузия, болгария снизили налоги на покупку авто, чем убрали жигули и прочий совковый хлам с дорог. и экономика их не рухнула в бездну. но в Украине так нельзя ж. Порошенко сказал что вредно для экономики снижение растаможки и разрешение ввоза старых авто. значит будем терпеть. если для страны полезно что бы гражане ездили на 40 калетних жигулях. видимо иначе пуйла не победить. жаль президент пример не показывает. ну придется просто ему поверить.
 
А ты почему до сих пор не на евробляхе?
Уже больше года ты на их стороне, но почему то до сих пор на законной машине ездишь.
Мне действительно интересно почему ты это делаешь?

от скажи мне, плиз, если человек ездит на таврии, у которой под 400 000 пробега, с тремя авариями и сгнившим в труху кузовом, то почему он это делает? есть варианты кроме того что у него нищенский доход и тупо нету денег даже на литовца?
 
а что? возможны варианты?

90% что оденут на рога что то, что через сотню км колом станет. Или ты думаешь тебе туда что то хорошее поставят зная что тебя больше никогда не увидят?

Тут по местному сложно найти мастера и коробку стоящую, а ты....

Хотя нада брать! Наебать судьбу - это святое :)
 
90% что оденут на рога что то, что через сотню км колом станет. Или ты думаешь тебе туда что то хорошее поставят зная что тебя больше никогда не увидят?

Тут по местному сложно найти мастера и коробку стоящую, а ты....

Хотя нада брать! Наебать судьбу - это святое :)

Если б туда ручная коробка стала... 3,2 литра Вектра на ручке....
Многие бы глотали пыль.
 
Ну вот как по мне: царский вариант
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

900 евро + где то пригон станет около 800. Ну и коробках/з конечно сколько но думаю можно найти.

Шо в ней хорошего кроме цены?
 
Так что там говорите 6 сентября будет? Принимают решение будут щемить литовских или нет?
 
Так что там говорите 6 сентября будет? Принимают решение будут щемить литовских или нет?
Проипали они момент уже щимить, а пойти навстречу мешают вложенные кондитером, Васадзе и Святашем миллионы в "отечественный" автопром и автосалоны. Им же выгоднее, чтобы человек смотрел не в сторону б/у машины за три куе. из Европы, а пошёл занял или домазал денег и купил новый китайский хлам в салоне, которому прикрутили колёса в Запорожье или Черкассах или "Богдан" купил за 60 штук на маршрут и отбивал его всю жизнь, чем взял бы оттуда за 15-20 куе. вполне приличный MAN, собранный в разы качественнее и безопаснее, чем наши ****нства.
Все эти запреты - чисто лоббистская куйня, которая никак не вписывается в текущие экономические, транспортные и инфраструктурные реалии Украины.
 
Проипали они момент уже щимить, а пойти навстречу мешают вложенные кондитером, Васадзе и Святашем миллионы в "отечественный" автопром и автосалоны. Им же выгоднее, чтобы человек смотрел не в сторону б/у машины за три куе. из Европы, а пошёл занял или домазал денег и купил новый китайский хлам в салоне, которому прикрутили колёса в Запорожье или Черкассах или "Богдан" купил за 60 штук на маршрут и отбивал его всю жизнь, чем взял бы оттуда за 15-20 куе. вполне приличный MAN, собранный в разы качественнее и безопаснее, чем наши ****нства.
Все эти запреты - чисто лоббистская куйня, которая никак не вписывается в текущие экономические, транспортные и инфраструктурные реалии Украины.
Везде так, расслабься.
 
Так что там говорите 6 сентября будет? Принимают решение будут щемить литовских или нет?
а что 6-го? анонсировали рассмотрения какого-то закона? или собирались дать отмашку щемить литву?

Везде так, расслабься.

на данный момент нигде не так. имеется ввиду страны окружающие Украину. ну может в Турции еще так, я не в курсе, а в ес, грузии, белорусии, россии ситуация более адекватная. помнится *****ская ситуация, когда новые украинские ланосы перли в россию и продавали там в салонах дешевле чем в Украине. сейчас такого уже нет- не прут туда больше ланосы
 
а что 6-го? анонсировали рассмотрения какого-то закона? или собирались дать отмашку щемить литву?

На 6-е сентября "Авто Евро Сила" готовит акцию под Верховной Радой конккретно за снижение ограничений и таможенных ставок на ввоз уже без каких-либо "переходных" положений по легализации евроблях, абонплат и увеличенных сроков пребывания.
Уверен, что шоколадная потвора и подконтрольная зрада ни на какие уступки "дойному скоту" не пойдут, ну а к чему это всё приведёт, будет видно, само вряд ли рассосётся, а силовой вариант может вызвать необратимую реакцию.
 
Назад
Зверху Знизу