Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Есть в наличии,едь и покупай,от 339 000 руб.это скидка на авто сборки 16г.:клас:
Причем здесь аферисты Автоплана?
Продают за наличные , безналичные и в кредит (Первые два платежа по кредиту
за наш счет)

это ж старая модель, новье стартует почти от 600 тыс., а в комплектации не бомж под миллион. Солярис под миллион Карл! :D когда исчо недавно беенве копейка стоила столько же :)

339 ****ешь скорее всего, даже за 16 год, у нас то же найобывают в плане недобросовестной рекламы :)
 
До жопы мне б/у автомобили в раисе. Речь шла о конкретном фейке по поводу лайносов.
БТВ в раисе СЕЙЧАС новые автомобили стоят плюс/минус как у нас. Уже обсуждалось тут. Разбирали фейковую табличку от очередных фейкометов.
Возможны какие-то отдельные, временные исключения.

мне веришь ? =)) ***** они там не столько же стоят. ну сколько можно. разница дето 40% на то что у них делают и на 15-20% импорт.

вот у меня получается наш стоит 843000 а их 623000

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на скока дороже ? на 35%
 
Менталитет местного жителя очень легко описать, вооружившись тезисами одной этой темы.
Все готовы митинговать за то, чтобы узаконить лазейку, позволяющую "ездить на машинах" любому, даже нищеброду, у которого только 300 баксов на космич.
Никто не озабочен вместо этого попыткой увеличить свои доходы, помитинговать за налоговые льготы или за борьбу с коррупцией. Цена на топливо всех устраивает, на газ, воду... но цена на машины нет.

Куда лучше иметь возможность ездить на свежих авто, а не на древних корчах по гривне за ведро.
И да, я против чтобы незарабатывающий хрон рассекал по дороге на машине, потому что ему "тоже надо".
Это не классовая ненависть, это объективные, нормальные условия. Езда на авто, это еще и ответственность, в том числе и материальная, а если нет достаточного дохода - не надо врываться.

п.с. складывается ощущение, что зашел в детский сад и пытаешься рассказать устройство адронного коллайдера детям - никакого конструктива и каждый думает о своем, не слушая и не понимая собеседника, все сводится к "вы завидуете" или "жаба давит".

много справедливо, так же справедливо имея европейские цены на все иметь европейские цены на авто. про ответственность материальную, это вопрос к страховым компаниям. почему считает что иносранец имеет право катать год а местный нет ? одни правила для всех.
 
почему считает что иносранец имеет право катать год а местный нет ? одни правила для всех.
Потому что билядь иностранец катает по Стамбульской конвенции ЗАКОННО, а местный - нет. Иностранец катает потому, что превалирование международных законов, которые у нас приняты, перед местными. Не могут быть "одни правила для всех", если конкретная лазейка образовалась из херово внедренного международного договора касающегося ИНОСТРАННЫХ граждан и иностранных резидентов.
БТВ конвенция СТАМБУЛЬСКАЯ, так вот, попробуй турок "законно" поезди с иностранными номерами по своему родному Стамбулу, где эту самую конвенцию принимали. ****** так, что мало не покажется. А я со своими номерами по егонному Стамбулу - да аж бегом!
 
Потому что билядь иностранец катает по Стамбульской конвенции ЗАКОННО, а местный - нет. Иностранец катает потому, что превалирование международных законов, которые у нас приняты, перед местными. Не могут быть "одни правила для всех", если конкретная лазейка образовалась из херово внедренного международного договора касающегося ИНОСТРАННЫХ граждан и иностранных резидентов.
БТВ конвенция СТАМБУЛЬСКАЯ, так вот, попробуй турок "законно" поезди с иностранными номерами по своему родному Стамбулу, где эту самую конвенцию принимали. ****** так, что мало не покажется. А я со своими номерами по егонному Стамбулу - да аж бегом!

значит не стоит и своих ущемлять. помоему все просто.
 
Потому что билядь иностранец катает по Стамбульской конвенции ЗАКОННО, а местный - нет. Иностранец катает потому, что превалирование международных законов, которые у нас приняты, перед местными. Не могут быть "одни правила для всех", если конкретная лазейка образовалась из херово внедренного международного договора касающегося ИНОСТРАННЫХ граждан и иностранных резидентов.
БТВ конвенция СТАМБУЛЬСКАЯ, так вот, попробуй турок "законно" поезди с иностранными номерами по своему родному Стамбулу, где эту самую конвенцию принимали. ****** так, что мало не покажется. А я со своими номерами по егонному Стамбулу - да аж бегом!

в Турции так, а в Украине суд признал что передача управления нерастаможенным авто завезённым не резидентом украинцу не является нарушением закона. так вот. ты же уважаешь постановления суда?


значит не стоит и своих ущемлять. помоему все просто.

кого своих? ты видишь в этой теме что кто-то считает кого-то своим? тупо злорадство если забирают нерастаможку у ездунов и бугурт если не забирают. доходит до того что Александр-1, рассказывающий тут о законности, в конце концов скатился (ранее в этой теме) к доводу о том что литовцев все равно запретят ибо они мешают делать бизнес большим дядям.:рл:

о какой консолидации общества может идти речь когда каждый считает всех быдлом? акромя кружка своих друзей и однодумцев.
 
Судить по одной моделей о разнице в стоимости это сильно. А какая разница между фольцом поло у нас и у них? Только не выпердышем полуседаном, а нормальным поло.
 
в Турции так, а в Украине суд признал что передача управления нерастаможенным авто завезённым не резидентом украинцу не является нарушением закона. так вот. ты же уважаешь постановления суда?
А ссылочку на такое решение можно ? Потому как в законе написано другое, и такое принять как бы не в компетенции суда.
 
И да, я против чтобы незарабатывающий хрон рассекал по дороге на машине, потому что ему "тоже надо".
Это не классовая ненависть, это объективные, нормальные условия. Езда на авто, это еще и ответственность, в том числе и материальная, а если нет достаточного дохода - не надо врываться.

В принципе согласен. Но по по этой логике надо запретить ездить и на Жигулях и на велосипедах тоже (они же тоже участники дорожного движения). Ну т.е. если твое транспортное средство дешевле Х, то ездить тебе нельзя.

Только кто будет определять это число Х? Кто-то скажет, давайте оставим авто от 10к, а кто-то скажет, что все, у кого авто дешевле 80к - нищеброды и нехуй им делать на дороге.
 
если твое транспортное средство дешевле Х, то ездить тебе нельзя.
ну это уже перекручивание.
я говорю больше об ответственности, а не о стоимости.

п.с. и вообще, когда люди говорят "купил машину на еврономерах", они лукавят, т.к. собственником по-сути не становятся.
 
доходит до того что Александр-1, рассказывающий тут о законности, в конце концов скатился (ранее в этой теме) к доводу о том что литовцев все равно запретят ибо они мешают делать бизнес большим дядям.
И что? Да, в данном конкретном случае - мешать большим дядям, это - нарушать закон этой страны. И в других странах с высокой стоимостью растаможки, в конечном итоге это стоимость именно для того, чтобы "не мешать делать бизнес большим дядям". Добро пожаловать в реальный мир! Ваш кэп (с)


а в Украине суд признал что передача управления нерастаможенным авто завезённым не резидентом украинцу не является нарушением закон
До-жо-пы! В Украине англо-американское прецедентное право? Или все же немецкая "кодексная" система правосудия? Так вот, что там было по решению левой пятки одного судьи, другим судьей может быть и пересмотрено. Тем более, как я уже писал выше - у нас не прецедентное право, так что до-жо-пы.
А согласно таможенному кодексу такая передача - ПРЯМОЕ нарушение оного. Точка.
Так что, одевай хоть белую ночнушку дочь моя, хоть розовую - все равно тебя ******. Это и вас тоже касается (с) ;)
 
мне веришь ? =)) ***** они там не столько же стоят. ну сколько можно. разница дето 40% на то что у них делают и на 15-20% импорт.

вот у меня получается наш стоит 843000 а их 623000

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на скока дороже ? на 35%

Построй завод хюндай тут и продавай за 640000. Делов-то
 
Куда лучше иметь возможность ездить на свежих авто, а не на древних корчах по гривне за ведро.
И да, я против чтобы незарабатывающий хрон рассекал по дороге на машине, потому что ему "тоже надо".
то, о чём ты говоришь, имело бы смысл, если бы люди во власти действительно заботились о стране, росте экономики и повышении благосостояния, но там сидит глухое непрошибаемое кодло, цель которого исключительно личное обогащение и теневая экономика не просто их устраивает, а кормит и тщательно охраняется.
Поэтому заставить их что-то сделать путём митингов, петиций, обращений - абсолютно бесполезное занятие, проверенное 25-ти летним опытом за период независимости.
Ещё раз говорю, что в стране с пенсиями большинства в 1340 грн. и официальной средней з/п на уровне 6659 грн./месяц, возникают самые серьёзные вопросы об экономике с двойным дном, в которой постоянно сужается доступ к средствам, достаточным для человеческой жизни.
Приобретение машин на евробляхах - это вполне закономерное следствие для страны, в которой чинуши живут над законом в параллельной реальности, которая не всем шейхам присниться может.
 
Приобретение машин на евробляхах - это вполне закономерное следствие для страны, в которой чинуши живут над законом в параллельной реальности, которая не всем шейхам присниться может.
Это не решает никаких проблем. Но дает нажиться еще одним "умным".
Да и что дает сам факт "владения" (не собственности даже) автомобилем? А заправлять его и ремонтировать все-равно с пенсии 1340грн не получится.

Я не фанат замазывания глаз. И прекрасно понимаю что нынешнее кодло не будет озабочено проблемами ******ев населения. Но опуститься на 100% за правовое поле только даст возможность при желании иметь всех легко и непринужденно, так что это дополнительное раскачивание лодки. Ну и в нынешнем виде в довесок способствующее расколу и среди автовладельцев, а не только на две стороны "народ-правительство".

Как-то так (с)
 
Тут, кроме всего прочего, вопрос стоит в другой плоскости.

Пока на увалах рассекали, преимущественно алладины и просто экономные украинцы с западной Украины - это особо никого не беспокоило.

И даже тогда, когда в стране исчезло ГАИ и потащили пачками шрот все остальные орки - власть тоже крутила все эти вопросы на причинном органе.

Но вот когда поклонники увалов начали сбиваться в стаи - вот тут-то и запахло жареным; эдак и до регистрации партии свидетелей литовских машин недалеко.

И Петюня сразу выступил фронтально, вот тут же.
Потому что создание организованных протестных групп, например, в виде партий - опасно, и, похоже, недопустимо.

Так что решения суда, это хорошо, даже если они есть.
Но если гарант конституции покосился лучезарным взором в эту сторону - ничего хорошего не ждите, как раз сейчас ручных судейских рассортируют и понесется.

Как раз та самая консолидация общества нынче считается ненужной и недопустимой. Будет мешать так называемым реформам.
 
В Украине я нашел самую дешевую старую модель 16 года тоже за 339, только гривен!:рл:
То ты ничего у нас не покупал и не знаешь как здесь наебывают :україна:
И такой халявы как ты купил свое БМВ у нас не бывает:незнаю:

ну... у вас итак ништяков полно, безвиз там и прочие блага, так что можно и на автобусе :D

цена без комплектации это как средняя по больнице - ориентир, не более того :)
 
Интересно , а в России есть такая ситуация с евробляхами?

нет :) у нас правда её и не было никогда, потому как у резидента просто отобрали бы машину с еврономерами. а неризедентов было добуя одно время, но что то ввели... рубль упал... и они исчезли :) и теперь чаще встретишь машину на армянских номерах или там азербайджанских, чем на литовских.
 
У вас намного проще ввозить и без гемора ездить
Просто вам оно *** не надо, уровень жизни другой и автохлам почти по литовской цене:незнаю:

это как у нас без гемора ездить на машине с регистрацие чужой страны ? можно на моем примере :) я вот без двойных гражданств и пэмэжэ :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу