Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Вот и вся повесть. :)
Если кто-то готов рисковать своими бабками ради чужой собственности - вперед и с песней. :клас:
а в чем риск ?
Ты про то что фирма прикроется и авто арестуют (и они будут на балансе, что ахуенно для того кто управляет авто) или про что что владелец отзовет доверку или что еще пакостного сделает, про что ты ?
Да, риск есть (если почитаешь все мои посты я и не агитирую и когда ерунду говорят всегда поправляю, чтоб не вешали народу), но каждый решает его как хочет.
Я тебе еще раз повторю все вопросы решаются, все. Если ты руководил сто ты даже спорить не будешь, тк если сам не дала, то хоть знаешь не один вариант.
Даже литовские авто (а ты думаешь люди купившие ройс или просто на дорогих тачках рассекающие глупые) .... (подробности не на форумах как говорится)
короче, только дешевым корчам есть чего бояться и то, я сотню раз приводил примеры про такси и как они там могут и умирают (а водила просо зарабатывает, причем и на жизнь и на новую) и да, он все равно ее сдаст в утиль и все равно еще получит что-то
я не привел пример донора, когда авто берут чтоб свое восстановить (а по факту катаются на литовце)
примеров тысячи

и, почему чужой собственности, когда даже тут в теме есть люди которые на свою фирму завезли себе корчей ?
Ведь вопрос с фирмой решается элементарно, езжай и тебе помогут свою сделать.
 
На литве юзают гомосеки
*****у *****ево

У тебя наверное воспаление мозга дружок.
А чего же ты не можешь это сказать в открытую?
Вот мне почему-то никто в глаза не сказал что я не прав из-за того что юзаю еврономера. Из этого можно предположить что такие умники ****ые дрыщи которые могут ****еть только на форуме или же тупо катаются на трамвае и я сними просто не пересекаются.
 
в литву. но я не ично тебе, а о том что каждый (да так с водителей народ становился фирмой по пригону) может приехать и оформить себе фирму.
обсуждали в одной из веток о литовцах.

У меня машина из салона в моей собственности.
не все айтишники, огромное кол-во людей не могут позволить себе авто с салона (я про свое, а не авто фирмы)
вон у меня селяне даже трактор просят притащить с европы, б.у разумеется.
 
не все айтишники, огромное кол-во людей не могут позволить себе авто с салона

Так вот мы возвращаемся к тому, с чего я тут начинал.
Вы не там решение ищете.
Нужно не незаконным ввозом заниматься (оставь эти крики про законность для других - мне не надо), а требовать улучшать условия жизни.
 
Кто знает где обитает этот литовофил - просьба написать в личку.
То что Рома ****** на Лоске это и так понятно.
Посмотрим какой ты языкатый в реале, а не в иниернете
 
Кто знает где обитает этот литовофил - просьба написать в личку.
То что Рома ****** на Лоске это и так понятно.
Посмотрим какой ты языкатый в реале, а не в иниернете

намечается стрелка с рамзесом реале? тоже могу поучаствовать
 
Вы не там решение ищете.
я его не ищу вобще, я использую возможности. Продав одно авто, я купил два и это хорошее подспорье для бизнеса в условиях ****** которое вокруг происходит.

Нужно не незаконным ввозом заниматься (оставь эти крики про законность для других - мне не надо), а требовать улучшать условия жизни.
не в это стране не с этим народом.
Одни уже намайданили, хватит.
Государство могло бы выпустить хоть одну, всего одну доступную модель, которая помогла бы в тч и экономику вытащить с ****а, а не способствовать продаже китая на зазе по космическим ценам.
Так что все это утопия.



(оставь эти крики про законность для других - мне не надо)
я никогда такого не говорил !
я говорил хватит людям которые не ездят (не знают, не ловят и тд) на таких авто рассказывать как это оно и что же их ждет.
Мой личный пример , мало того что катаюсь и не парюсь (раньше конечно парился) причем я изучал эту тему, о чем как видишь спокойно пишу и о рисках и о том что и как фирмы могут делать и тд
 
Останнє редагування:
народ, у вас силы неравные на лоске будут.
там перекупы желчью жгут на литовцев, особенно когда он продает своего корча месяцами, а литва за неделю.
 
народ, у вас силы неравные на лоске будут.
там перекупы желчью жгут на литовцев, особенно когда он продает своего корча месяцами, а литва за неделю.

а я и не подумал. ведь точно бомбить должно, когда намарафеченный увал лохам впаривают из дня в день, трудясь-рассказывая какой он классный, я рядом литовцы как пирожки уходят.

Авто не моё продал киевлянам то есть помог хорошему знакомому через профильное СТО салона , собственно в котором это авто и покупали ,где за ним следили и обслуживали ,авто естественно некрашено аудиоподготовка АЛЬПИНА макси 2300 евро со всеми приколами компонентами усями и делителями ,комплект новой зимы на германии литье новой ,то есть авто в зиму не ездило и родные катки 70% износа
Вывод авто новое пробег - бережная обкатка ,начинали с 12 продавал полтора года .
Какие к херам дрюканые засратые ******ейские паскуды ?
И так совершенно все авто по ценам от рынков Украины от Луцка Киева и Харькова
Чешите по ушам школьникам:клас:

:браво:
я так понимаю уваленных тачек ты не продаешь? только в отличном состоянии, хозяйские, с малым пробегом, полностью обслуженные, не битые?



надыбал интересную обьяву. продаван литовца целый ликбез устроил.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"За все время общения с клиентами, я понял, что вопросы у всех одни и те же. Я уже очень давно не слышал что-то новое по теме “как ездить на таких машинах?”, все они одинаковые от разных людей. Поэтому решил сделать подборку ответов, может какие-то нюансы пропущу - пишите в комментариях и я отвечу вам. Что делать если меня остановит полицейский/гаишник и будет спрашивать про въезд или требовать какие-то документы? Конституция Украины Статья 19 “Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов' язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України. ” Комментарий: Таким образом, согласно указанной норме Конституции Украины, никто не может заставлять человека объяснять, почему он ездит на евро номерах и требовать документы сверх установленного законодательством, если это полицейский или гаишник, то он может спросить, в пределах своих полномочий: пункт 2. 1 ПДД регистрационный документ на автомобиль (в народе техпаспорт), страховку (в отдельных случаях), водительское удостоверение. И я должен буду платить штраф каждый раз, когда меня остановят? Конституция Украины Статья 61 “Ніхто не може бути двічі притягнений до юридичної відповідальності одного виду за одне й те саме правопорушення. Юридична відповідальність особи має індивідуальний характер. ” Комментарий: Ст. 470 Таможенного кодекса Украины предусмотрена административная ответственность за превышение срока таможенного режима, транзит, в виде штрафа. Таким образом, в случае уплаты указанного штрафа, автовладелец не подлежит повторной ответственности за такое правонарушение (превышение срока пребывания автомобиля в режиме транзит) при условии постоянного пребывания авто, без выезда, на территории Украины и может пребывать на территории Украины на протяжении 5 лет и после уплаты такого штрафа. Это самый худший из возможных вариантов - один раз заплатить штраф. Мы предоставляем юридическое сопровождение и в 99% штраф так и не выписывают. Это полиция будет меня останавливать все время для проверки документов из-за европейских номеров? Закон про нацполицию Статья 35. Остановка транспортного средства “1. Поліцейський може зупиняти транспортні засоби у разі: 1) якщо водій порушив Правила дорожнього руху; 2) якщо є очевидні ознаки, що свідчать про технічну несправність транспортного засобу; 3) якщо є інформація, що свідчить про причетність водія або пасажирів транспортного засобу до вчинення дорожньо-транспортної пригоди, кримінального чи адміністративного правопорушення, або якщо є інформація, що свідчить про те, що транспортний засіб чи вантаж можуть бути об’єктом чи знаряддям учинення дорожньо-транспортної пригоди, кримінального чи адміністративного правопорушення; 4) якщо транспортний засіб перебуває в розшуку; 5) якщо необхідно здійснити опитування водія чи пасажирів про обставини вчинення дорожньо-транспортної пригоди, кримінального чи адміністративного правопорушення, свідками якого вони є або могли бути; 6) якщо необхідно залучити водія транспортного засобу до надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або поліцейським або як свідка під час оформлення протоколів про адміністративні правопорушення чи матеріалів дорожньо-транспортних пригод; 7) якщо уповноважений орган державної влади прийняв рішення про обмеження чи заборону руху; 8) якщо спосіб закріплення вантажу на транспортному засобі створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху; 9) порушення порядку визначення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв. 2. Поліцейський зобов’язаний поінформувати водія про конкретну причину зупинення ним транспортного засобу з детальним описом підстави зупинки, визначеної у цій статті. ” Комментарий: Действия сотрудников национальной полиции строго регламентированы законодательством, в частности Законом Украины «О национальной полиции». Ст. 35 указанного закона установлен исчерпывающий перечень случаев остановки транспортного средства. Остальные причины остановки и требования предъявить документы на автомобиль, являются незаконными. Административные правонарушения, указанные в ч. 3, 5 указанного закона, не относятся к правонарушениям, установленным Таможенным кодексом Украины. Данные правонарушения содержатся исключительно в Кодексе Украины об административных правонарушениях. Исходя из разъяснений относительно объема полномочий сотрудников полиции в части соблюдения автомобилистами таможенного законодательства, имеется ответ за подписью заместителя начальника управления патрульной полиции в котором указано, что вопросы относительно осуществления мероприятий по контролю за нарушением водителями транспортных средств таможенного законодательства, в частности нарушения сроков ввоза, предусмотренного ст. 95 ТК Украины для совершения транзитных перевозок, и составление соответствующих протоколов о нарушении таможенных правил, не относится к компетенции должностных лиц патрульной полиции. Осуществление мероприятий относительно временного ограничения передвижения транспортного средства в случае осуществления контроля за соблюдением таможенных правил не относится к компетенции должностных лиц патрульной полиции. Исходя из содержания документа, к полномочиям должностных лиц патрульной полиции не относится вызов представителя таможенной службы. Такие действия со стороны полиции, которіе превышают их полномочия карается согласно уголовному кодексу украины. А что если завтра примут новый закон и всё запретят? Таможенный кодекс Статья 3 Особенности применения законов Украины и других нормативно-правовых актов по вопросам государственной таможенного дела. “. . . 3. Норми законів України, які пом’якшують або скасовують відповідальність особи за порушення митних правил, передбачені цим Кодексом, мають зворотну дію в часі, тобто їх норми поширюються і на правопорушення, вчинені до прийняття цих законів. Норми законів України, які встановлюють або посилюють відповідальність за такі правопорушення, зворотної дії в часі не мають. 4. У разі якщо норми законів України чи інших нормативно-правових актів з питань державної митної справи допускають неоднозначне (множинне) трактування прав та обов’язків підприємств і громадян, які переміщують товари, транспортні засоби комерційного призначення через митний кордон України або здійснюють операції з товарами, що перебувають під митним контролем, чи прав та обов’язків посадових осіб органів доходів і зборів, внаслідок чого є можливість прийняття рішення як на користь таких підприємств та громадян, так і на користь органу доходів і зборів, рішення повинно прийматися на користь зазначених підприємств і громадян. ” Комментарий: Норма части 3 указанной статьи Таможенного кодекса Украины коррелируется с нормой ст. 58 Конституции (“Закони та інші нормативно-правові акти не мають зворотної дії в часі, крім випадків, коли вони пом' якшують або скасовують відповідальність особи. Ніхто не може відповідати за діяння, які на час їх вчинення не визнавалися законом як правопорушення. ”), согласно которой законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица. Таким образом, в случае, когда например автовладелец ввез автомобиль на иностранной регистрации 15 августа 2016 года, а 16 августа например вступил в законную силу нормативно – правовой акт, усиливающий ответственность автовладельца, ввезшего такое авто, на 5 лет указанные изменения, усиливающие ответственность, не распространяются на указанного автовладельца. Часть 4 указанной статьи содержит императивную норму (норму закона, содержащую четкое предписание для должностных лиц органов доходов и сборов), согласно которой в случае возникновения неоднозначной (множественной) трактовки прав и обязанностей для предприятий и граждан (например, усиление ответственности), такие должностные лица органов доходов и сборов должны принимать решение в пользу предприятий и граждан. На основании какого закона я буду въезжать? (правда обычно люди думают, что услышат закон, в котором черным по белому прописано, что они могут ездить 5 лет, но на самом деле немного не так) Таможенный кодекс Статья 95. Сроки транзитных перевозок “1. Встановлюються такі строки транзитних перевезень залежно від виду транспорту: 1) для автомобільного транспорту - 10 діб (у разі переміщення в зоні діяльності однієї митниці - 5 діб); . . . “ Комментарий: Ст. 95 ТК Украины установлены сроки транзитных перевозок в зависимости от вида транспорта. Для автомобильного транспорта - 10 суток (в случае перемещения в зоне деятельности одной таможни - 5 суток). Именно согласно этой статьи вы и въезжаете в Украину. Именно эту статью мы нарушаем. Про ответственность будет ниже. Это я буду платить 17000 грн штрафа? доказывают некоторые клиенты: Меня заставят вывезти авто из Украины после оплаты штрафа! У меня заберут машину на штрафплощадку! Таможенный кодекс Статья 470. Недоставка товаров, транспортных средств коммерческого назначения и документов в орган доходов и сборов назначения, выдача их без разрешения органа доходов и сборов или потеря “. . . 3. Перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу органу доходів і зборів -тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. ” Комментарий: Ст. 470 ТК Украины содержит положение о штрафе за превышение срока нахождения авто в режиме «транзит» на таможенной территории Украины (нарушение ст. 95 ТКУ). Максимальная сумма штрафа установлена в размере 500 (пятисот) необлагаемых минимумов доходов граждан, или 8500 грн. Следует отметить, что указанный штраф не подлежит повторной уплате согласно нормы ст. 61 Конституции Украины. И как вы видите ни одного слова про конфискацию или обязательный вывоз автомобиля из страны. Соответственно - самый худший и маловероятный вариант - штраф 300 дол один раз за все 5 лет. А какие у меня будут документы, которые позволят ездить 5 лет? ПДД Пункт 2. 1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе: а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории; б) регистрационный документ на транспортное средство (для транспортных средств Вооруженных Сил, Национальной гвардии, Госпогранслужбы, Госспецтрансслужбы, Госспецсвязи, Оперативно-спасательной службы гражданской защиты - технический талон) г) полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Водители, которые в соответствии с законодательством освобождаются от обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств на территории Украины, должны иметь при себе соответствующие подтверждающие документы (удостоверение). Комментарий: Пунктом 2. 1. указанных правил установлен исчерпывающий перечень документов, которые автовладелец (водитель) должен иметь при себе и которых достаточно, чтобы ездить по территории Украины. Указанные документы предъявляются сотруднику Национальной полиции Украины в законных случаях (9 законных случаев), предусмотренных ст. 35 ЗУ «О Национальной полиции». Соответственно другие документы не нужны, даже если вы на авто с европейскими номерами. Более того - другой человек, которому вы передадите право управления автомобилем (регистрационное и страховку) тоже имеет право передвигаться на автомобиле - вы сможете давать авто своим родственникам, друзьям. Это мне надо будет поставить авто на украинскую регистрацию? ПДД Пункт 29. 2. Транспортное средство, находящееся в международном движении на территории Украины более двух месяцев, должен быть временно зарегистрировано в Госавтоинспекции, кроме транспортных средств, принадлежащих иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые находятся в Украине на отдыхе или лечении по соответствующим путевкам или в соответствии с другими документами на срок, определенный органами Гостаможслужбы. Комментарий: Наш автомобиль, по закону, не может пребывать дольше двух месяцев на территории Украины, согласно ст. 95 ТКУ, соответственно этот пункт ПДД не относится к нам. А не заберут ли у меня машину? КУпАП Статья 265-2. Временное задержание транспортных средств “У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, четвертою, шостою і сьомою статті 121, частиною третьою статті 122 (в частині порушення правил зупинки, стоянки, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху), статтями 122-5, 124, 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник уповноваженого підрозділу, що забезпечує безпеку дорожнього руху, тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, що дозволяється виключно у випадку, якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху (якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення. Після тимчасового затримання транспортного засобу працівник відповідного уповноваженого підрозділу Національної поліції зобов' язаний надати особі можливість повідомити про тимчасове затримання транспортного засобу та своє місцезнаходження іншу особу за власним вибором і вжити заходів щодо повернення автомобіля до місця постійної дислокації, а також забороняє експлуатацію транспортного засобу до усунення несправностей, виявлених у процесі його огляду, або до демонтажу спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв. У разі якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво не перешкоджає дорожньому руху, такий транспортний засіб не може бути доставлений для зберігання на спеціальний майданчик. Транспортний засіб може бути тимчасово затриманий на строк до вирішення справи про адміністративне правопорушення, але не більше трьох днів з моменту такого затримання. Після закінчення триденного строку тимчасового затримання транспортного засобу особа має право звернутися за отриманням тимчасово затриманого транспортного засобу. Таке звернення особи є обов' язковим для його виконання незалежно від стадії вирішення справи про адміністративне правопорушення. За подання такого звернення та повернення особі тимчасово затриманого транспортного засобу не може стягуватися плата. “ Комментарий: Указанная норма статьи КУпАП устанавливает исчерпывающий перечень законных причин временного задержания транспортных средств. Среди данных законных причин отсутствует причина превышения срока нахождения автомобиля в таможенном режиме «транзит» на таможенной территории Украины. Сотрудники патрульной полиции не имеют права контролировать нарушение водителями транспортных средств таможенного законодательства, в частности нарушения сроков временного ввоза, предусмотренных ст. 95 ТК Украины для совершения транзитных перевозок, и составлять соответствующие протоколы о нарушении таможенных правил. Соответственно, сотрудники полиции не имеют права временно изымать такие транспортные средства в случае нарушения сроков временного ввоза, предусмотренных ст. 95 ТК Украины для совершения транзитных перевозок. Таким образом, миф о том, что «автомобиль могут забрать сотрудники ГАИ, полиции» является не более, чем вымыслом или недобросовестной практикой сотрудников ГАИ, которые при изъятии такого авто в случае превышения сроков временного ввоза, входят в конфликт с законом и нарушают конституционные права автовладельца на использование и распоряжение автомобиля (И это карается ст. 365 Криминального кодекса Украины «Превышение власти или служебных полномочий "
 
Останнє редагування:
А пробег там какой?

Пробег какой, спрашиваю?

Да оно мне *****, в общем-то, не нужно. :)
так зачем спрашивать? :D
В таких машинах уже нужно смотреть на состояние, а не пробег, да и не факт что покупая тут е39 за 10 000$ с пробегом 250 тысяч, не окажется, что машина пробежала 500 а то и больше :)
 
вот это подгарает пуканище))))))
прям робин гуд наоборот)))))
беспокоится,о бедных харьковчанах,купивших дешевое авто,не местной регистранции,а не дорогое авто украинской регистрации...как же плохо харьковчане поступают,что ведутся на дешевую рыбку...**** тупые...айда все покупать корчи у Лаура!!!!!
ска,черт.
но забавно высеры твои почитать)))

согласен,нет смысла кнопку на него тратить,веселит не хуже йоды)))))
 
вот это подгарает пуканище))))))
прям робин гуд наоборот)))))
беспокоится,о бедных харьковчанах,купивших дешевое авто,не местной регистранции,а не дорогое авто украинской регистрации...как же плохо харьковчане поступают,что ведутся на дешевую рыбку...**** тупые...айда все покупать корчи у Лаура!!!!!
ска,черт.
но забавно высеры твои почитать)))

согласен,нет смысла кнопку на него тратить,веселит не хуже йоды)))))

После запятой пробелы ставь.
Ну.. Хоть иногда..
 
Вы не там решение ищете.
Нужно не незаконным ввозом заниматься (оставь эти крики про законность для других - мне не надо), а требовать улучшать условия жизни.
назови способы и действенные инструменты?
 
Любые законные: митинги, страйки.
ты же понимаешь, что профсоюзов у нас практически нет, а остальной люд в течение этих лет сильно раздробили плюс информационное пространство, принадлежащее олигархам вокруг невыгодных протестов создаёт соответствующее информационное поле, а активную массу поодиночке уничтожают на корню.
На данный момент владельцы "литовцев" оказались единственным многочисленным образованием с действенным инструментом и власть им на уступки не идёт принципиально, во-первых, чтобы не создать прецедент, во-вторых, чтобы защитить интересы олигархов и тёмных схем таможни, в-третьих, негоже дойному скоту ездить на приличных машинах по низким ценам. А тянут резину, потому что ещё не выработали контрмеру, которой можно эту проблему ликвидировать, ибо несколько сот тысяч владельцев - далеко не безмолвные лохи, многие из которых смогут и пойдут на радикальные меры.
 
нажми кнопку-отправь *****а работать
 
Назад
Зверху Знизу