Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Вариант который меня устроит я уже описывал:
1. Никаких литовцев. Номерные знаки у граждан Украины должны быть только украинские. Авто - с регистрацией в Украине.
2. Снижение порога с Евро 6 до Евро 2-3 и возраста автомобиля до 10-12 лет и НОРМАЛЬНАЯ, относительно недорогая растаможка.

Транзит должен быть транзитом, соответственно стамбульской конвенции - год и только у не резидентов Украины, через 2 месяца - временная украинская регистрация.

ну так мы тогда за одно.
парасюк обещал что ставить будут авто на временный учет. а за ввоз от евро-2 и выше, так вобще все только за.
а выходить с перекрытиями трас под лозунгом- "мы охренели и хотим ездить так что бы вообще никому ничего не платить", то таких перекрывальщиков не поддержат.
 
Вариант который меня устроит я уже описывал:
1. Никаких литовцев. Номерные знаки у граждан Украины должны быть только украинские. Авто - с регистрацией в Украине.
2. Снижение порога с Евро 6 до Евро 2-3 и возраста автомобиля до 10-12 лет и НОРМАЛЬНАЯ, относительно недорогая растаможка.

Транзит должен быть транзитом, соответственно стамбульской конвенции - год и только у не резидентов Украины, через 2 месяца - временная украинская регистрация.



Т.е. имея двойное гражданство можно спокойно ездить на номерах Евросоюза? Как не резидент
 
а рос номера такие же права что и литовцы?
 
та еперный театр. от купите таврию и узнайте.
еще раз повторяю- у нее спереди НЕТУ ЛОНЖЕРОНОВ. вообще нету. есть вертикальные вытянутые короба вместо лонжеронов. и когда они подгнивают- отваливается передок. причем машина будет не в труху гнилая, как ездят копендосы с бахромой вместо порогов, а метал там истончится. проверить это почти невозможно, если не взять монтировку и с небольшим усилием не понадавливать на те короба.

:eek:Таврии пора соревноваться с французским пондрамником
 
Ты реально дурачок. Государство это не народ и не граждане.
Государство это система угнетения народа = мусора, судьи, прокуроры.

Идиот выкинь паспорт свой..потом расскажешь..

А кто тогда платит пенсии, пособия ...люди являются частью государства..
 
скоро вам новую замануху подкинут - "Йуля прэзыдэнт - вона навэдэ порядок"
 
тема скатилась в политотное уг
 
В рашке вон хотели дороги платными для фур сделать . Даже там блокировка сработала .
Здравствуй ****, новый год! А с этого места поподробнее можно? Что там именно "сработало в рашке"? Дороги для фур - платные, Платон цветет и пахнет, уже и тарифы поднимают. А с нового года у них мысли ВООБЩЕ для всех автомобилей сделать дороги платные.

Еще раз пожалуйста подробнее - что там в рашке сработало? ;)
 
Тем более. Вполне приличные автомобили будут, и не так чтобы овердорого.
Ну конечно не "шрот мечты" за 1000 ойро. ;)
 
давайте признаем что ваши доходы заметно выше среднестатистического украинца. а значит и ваши критерии оценки тоже.
Давайте признаем, что нехуй сюда тащить металлолом. Вы почему то априори исходите из того, что автомобиль должен быть "у всех". Да ни ***! Потому что, кроме того, как его купить, его надо еще на что-то заправлять и обслуживать. И обслуживать евроведро будет дороже, чем что-то еще более-менее живое.

И я не понимаю, сейчас то вы чем недовольны? Автомобили 2006-го года выпуска на том же Мобайл.ДЕ начинаются с 500 евро, а что-то более-менее приличное - с 1000. Но это, как уже выше писали, минимум ЕВРО3 и не сильно гнилое (по идее). Ну а уж если 12 лет - то вообще...
 
тема скатилась в политотное уг
А что ты хотел тут услышать ?
Кому ты что доказываешь ? Главное зачем ?
Кому нужно все и так считают риски и копят бабки (точнее делают шенген) а остальные ...
Катайся и не парься
 
Давайте признаем, что нехуй сюда тащить металлолом. Вы почему то априори исходите из того, что автомобиль должен быть "у всех". Да ни ***! Потому что, кроме того, как его купить, его надо еще на что-то заправлять и обслуживать. И обслуживать евроведро будет дороже, чем что-то еще более-менее живое.

И я не понимаю, сейчас то вы чем недовольны? Автомобили 2006-го года выпуска на том же Мобайл.ДЕ начинаются с 500 евро, а что-то более-менее приличное - с 1000. Но это, как уже выше писали, минимум ЕВРО3 и не сильно гнилое (по идее). Ну а уж если 12 лет - то вообще...
давайте признаем что металлолома на дорогах Украины больше чем в ес и россии. то есть давать ездить этому брухту и вместе с тем, как альтернатива от правительства- это ввозить машины за очень дорого, что средний клас сейчас не тянет. вы же не будете спорить что уровень реальных доходов сократился очень сильно?

и зачем вы замыливаете глаза и тыкаете эти машины по 500-1000 евро 2006 года? какой с них толк, когда растаможка с доставкой сюда будет стоить больше чем они сами? а недорогая растаможка с кучей ограничений возможна только для авто от 2010года, которые не дешевы в ес (и даже покупателям этих машин украинское правительство сует палки в колеса в виде сертификации страны происхождения)
вот и выходит что ни вы, ни любой противник еврономеров не может дать ответ на простой вопрос- как украинцу, живущему на среднюю, в Украине, зарплату купить бюджетный (о фольцах даже не говорим) авто, новый или до 5-ти лет. хоть в кредит, хоть как.
ответ - никак. иначе давно бы привели простенькие расчеты сколько с зарплаты нужно выделить на покупку авто. вместо этого начинаются невнятные и субъективные разглагольствования, вроде- "авто не должно быть у всех (как будто прям все сейчас смогут выделить 1500-2000 долларов на авто), надо больше работать, у вас денег не хватит на обслугу" и прочие пустословные аргументы.

Так Саша и работает/работал намного больше, чем среднестатистический украинец :D

да хоть миллионы заработал. речь не о его заработках сейчас.
 
Назад
Зверху Знизу