Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
и зачем вы замыливаете глаза и тыкаете эти машины по 500-1000 евро 2006 года? какой с них толк, когда растаможка с доставкой сюда будет стоить больше чем они сами? а недорогая растаможка с кучей ограничений возможна только для авто от 2010года, которые не дешевы в ес (и даже покупателям этих машин украинское правительство сует палки в колеса в виде сертификации страны происхождения)
вот и выходит что ни вы, ни любой противник еврономеров не может дать ответ на простой вопрос- как украинцу, живущему на среднюю, в Украине, зарплату купить бюджетный (о фольцах даже не говорим) авто, новый или до 5-ти лет. хоть в кредит, хоть как.
ответ - никак. иначе давно бы привели простенькие расчеты сколько с зарплаты нужно выделить на покупку авто. вместо этого начинаются невнятные и субъективные разглагольствования, вроде- "авто не должно быть у всех (как будто прям все сейчас смогут выделить 1500-2000 долларов на авто), надо больше работать, у вас денег не хватит на обслугу" и прочие пустословные аргументы.
***... наша пестня хороша, начинаем все сначала. Я и пишу, что ***** В ПИЗДУ ваши "еврономера", так понятно? Если говорить о чем то - то о снятии ограничения ЕВРО 5 и 6 лет в растаможке, хотя бы до ЕВРО 3 и 10-12 лет с адекватными тарифами.

Теперь посмотрим. Берем 10-ти летнюю машину за 1000 ойро, платим на таможне 200 евро НДС-а, и примерно 150 акциза (это исходя из логики нормальной растаможки). Плюс постановка на учет. Итого кругом-бегом брутто машина за 1000 ойро обойдется в 1.500. Ну или 2000 в 2700. Это тоже не так?
 
Давайте признаем, что нехуй сюда тащить металлолом. Вы почему то априори исходите из того, что автомобиль должен быть "у всех". Да ни ***! Потому что, кроме того, как его купить, его надо еще на что-то заправлять и обслуживать. И обслуживать евроведро будет дороже, чем что-то еще более-менее живое.

С какой радости?
У меня есть евроведро, русоведро и китайведро. И все 2008г
Меньше всех ипет мозг евроведро рено. Фактически только регламент - масла и ремни.
Когда никогда резинка какая.
При этом на евроведре самый большой пробег и ездит оно каждый день по работе как коммерческий транспорт.
Русоведро тоже много ездит, но никогда не знаешь что отвалится следующее.
Китайведро ездит мало у жены, но какчество самого ведра еще хуже русоведра.
 
И что не так с 2008-м годом? Я же пишу про РАЗУМНЫЕ ограничения возраста - 10-12 лет. У вас ведь ведра не 1998-го, а 2008-го. Что не так?
 
Кстати : согласен что евроведро мне приносит меньше всего гемора с ремонтом и обслуживанием !!!
А ему 16 лет !!!
 
И что не так с 2008-м годом? Я же пишу про РАЗУМНЫЕ ограничения возраста - 10-12 лет. У вас ведь ведра не 1998-го, а 2008-го. Что не так?

Не так ты пишешь что евроведро дороже обслуживать. Я не согласен.
В остольном твою мысль поддерживаю - разумная растаможка и все успокоятся.
 
Не так ты пишешь что евроведро дороже обслуживать. Я не согласен.
В остольном твою мысль поддерживаю - разумная растаможка и все успокоятся.
Понимаешь, в возрасте 10 лет и с пробегом 200 плюс/минус - согласен (хотя опять же, смотря какое ведро). А 20 и пробег 400 тысяч плюс? Тогда что дороже будет? То есть какое-то разумное ограничения возраста ИМХО все же быть должно.
 
Насильно мил не будешь. Что бы не было 20 летних ведер у людей должно быть либо больше денег на свежие машимы, либо машины должны быть дешевле. А запретами ничего не добьешся. Останутся все равно старики у которых 40 летние космичи.
О чем и говорим. Вобщем все не очень в датском королевстве.
двс скоро в европе вообще отомрет, нужно смотреть на электрички. И растаможку убирать на них
 
***... наша пестня хороша, начинаем все сначала. Я и пишу, что ***** В ПИЗДУ ваши "еврономера", так понятно? Если говорить о чем то - то о снятии ограничения ЕВРО 5 и 6 лет в растаможке, хотя бы до ЕВРО 3 и 10-12 лет с адекватными тарифами.

в том что альтернативы нету пока. евросила требует то что требует, а требует она не потому что так решили кучка активистов, а они подстраиваются под существующую ситуация, когда литовцев и так завезенноо овер дофига и везут дальше.
а вы такой- "та они херню требуют, надо не это, а другое"

Теперь посмотрим. Берем 10-ти летнюю машину за 1000 ойро, платим на таможне 200 евро НДС-а, и примерно 150 акциза (это исходя из логики нормальной растаможки). Плюс постановка на учет. Итого кругом-бегом брутто машина за 1000 ойро обойдется в 1.500. Ну или 2000 в 2700. Это тоже не так?

может найдете мне ссылку на пару-тройку машин на европейских сайтах, что бы они стоили 1000 евро, были евро-5 и 2010г. и не битыми? пускай самые бюджетные.
ну и на ваши расчеты нужно накинуть еще долларов 300-400 для поездки САМОМУ за границу. и еще по этому закону не поедут ни инвалиды, ни пожилые люди за 50 лет, если они ранее нигде небыли за границей. и это я не говорю о молодых нищебродах. о них можно сказать что пусть работают.
а инвалиды, а пожилые? почему они не имеют права воспользоваться этим законом? они недостойны?
 
Сейчас в текущей ситуации - например семья голодранцев с доходом от 15 до 20 тысяч грн в месяц - меньше я не беру - там реально не до машины - но такая семья, откладывая, и упираясь рогом - баксов по 200 в месяц, что может составить от трети до четверти дохода - за год может накопить максимум что на хорошую классику или средненькое зубило. Даже ланос из под такси не купить. Неужели кто то думает что какая нить европейская иномарка конца 90х годов будет хуже, ненадежнее и опаснее чем ваз начала 90х?
 
У *****ов недовольные дальнобойщики только собрались жаловаться царю-батюшке, как прямо на выезде из своих городов были ментами отпижжены, в кутузку на 15 суток посажены. На том акция неповиновения и закончилась. Про то чтоб собрать митинг под Думой, да чтоб к ним выходили депутаты, пусть даже такие говнюки как Парасюк - и с требованиями народа идти к премьеру, который собирал совещание, какой то комитет, какой то законопроект - да там и близко такого быть не может. Все инакомыслие будет сразу же затоптано сапогами ихней Нацгвардии, инакомыслящие будут опизжены и посажены. Вон когда то на Дальнем Востоке бузить пытались по поводу повышения акцизов на праворукие машины - на один раз тока и хватило их. Пизды получили и по домам.
 
что изменилось после того, как вышел говнюк-парасюк? ебалом подёргал и уебал на тачке кутить, а митингующие на метро и на кухни дальше чавкать как всё херово.
 
а должен был парасюк сразу бумажки раздать под радой, разрешающие ездить спокойно? https://www.facebook.com/Авто-Евро-Сила-194915857595479/
тут видео с последними новостями от парасюка. видок у него клоунский, но вещи говорит в правильном направлении. в частности о преодолении лобби автозборщиков.

процесс заметно продвигается. он может и затухнуть. власть в этом заинтересованна.
 
вещи говорит в правильном направлении
посмотри телек, там все "звезды" рады говорят правильные вещи.
работа у них такая - говорить.
а что они при этом делают - совсем другая история.
 
та понятно это все.
в общем предлагаю подождать
 
отэто самая большая проблема нашего общества.
"надо подождать".
а пока ждем - все рушится :незнаю:

как обще философское утверждение ваше катит на 5 баллов:клас:
но тут таки надо подождать до нг, раз договор такой был.
ситуация разрешится так или иначе. и не потому что кучка людей захотела на нерастаможке ездить. просто положение с автопарком в Украине хреновое. рано или поздно ситуация выстрелит. народ созревает потихоньку.
 
в том что альтернативы нету пока. евросила требует то что требует, а требует она не потому что так решили кучка активистов, а они подстраиваются под существующую ситуация, когда литовцев и так завезенноо овер дофига и везут дальше.
а вы такой- "та они херню требуют, надо не это, а другое"



может найдете мне ссылку на пару-тройку машин на европейских сайтах, что бы они стоили 1000 евро, были евро-5 и 2010г. и не битыми? пускай самые бюджетные.
ну и на ваши расчеты нужно накинуть еще долларов 300-400 для поездки САМОМУ за границу. и еще по этому закону не поедут ни инвалиды, ни пожилые люди за 50 лет, если они ранее нигде небыли за границей. и это я не говорю о молодых нищебродах. о них можно сказать что пусть работают.
а инвалиды, а пожилые? почему они не имеют права воспользоваться этим законом? они недостойны?

самые дешёвые- от 2000€.
 
Интересно будет ,если примут
- ланосы за 3000 будут никому не нужны
- разгрузят границу ( очереди по 5-12 часов на ua-pl уже в порядке вещей)
- дополнительные $ в бюджет

ситуация с ценами на бу в данный момент критическая, ни одной страны в европе нет , где 10 летнее бу авто продают в 1.5 - 2 раза дороже его тогдашней стоимости в автосалоне .
у всех наших соседей цены дешевле , возьмите ту же РФ или MD , где за 1500$ можно взять тоже ,что у нас стоит 3000 , к примеру VW GOLF 3 / Matiz . Про страны ЕС вообще молчу.
 
Интересно будет ,если примут
- ланосы за 3000 будут никому не нужны
- разгрузят границу ( очереди по 5-12 часов на ua-pl уже в порядке вещей)
- дополнительные $ в бюджет

ситуация с ценами на бу в данный момент критическая, ни одной страны в европе нет , где 10 летнее бу авто продают в 1.5 - 2 раза дороже его тогдашней стоимости в автосалоне .
у всех наших соседей цены дешевле , возьмите ту же РФ или MD , где за 1500$ можно взять тоже ,что у нас стоит 3000 , к примеру VW GOLF 3 / Matiz . Про страны ЕС вообще молчу.

В рф кинули плюшку народу, чтобы хоть как то снизить социальное напряжение. Думаю и у нас со временем кинут, потому что возмущение этим нарастает у многих. Но в раде большое лобби Святаша и ко, как их убрать законным путем? :confused:
 
Назад
Зверху Знизу