Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Я продал своего корча
счастливчик :)
а мне каждый ... водитель типа рассказывает что он не может продать своего корча и типа я виноват :)

и машины упадут в цене
по разговорам барых некоторые на укр реге даже выросли в цене, тк обломались с осенним законом про льготную растаможку.
правда не ответили выросли ли продажи, но тут и так все понятно ;)

я думаю тоже что его примут и он даже до лета проживет в неизменном виде.

Скажите, а сразу с 3 начать нельзя,
чтобы была такая же х...ня как с законом про льготную растаможку оcенью ?
всем понятно что тут забота не о водилах этих авто, а о перетекании финансовых потоков некоторых лиц. Пол годика проживем , дальше понятно что яйца прижмут, но лично меня это полностью устроит (я узаконю свои автошки)

В первую очередь - потери для бюджета,
так с января новые налоги, вот и пополнят :)
я вот не понимаю куда идет бабло с налогов на бензин (примерно 50 процентов стоимости)

Надо работать над собой и превращать себя из посредственности в ценного специалиста.
а смысл этому специалисту оставаться в стране, где не ценят (не только финансово) его знания ? (а в некоторых случаях еще и щимят)
 
кто хочет продать авто тот продаёт по вменяемой цене
 
Скажите, а сразу с 3 начать нельзя, или это "не снимет социальную напряженность", потому что сразу денех дать надо? Много ведь не нужно - привести скажем нынешние требования о растаможке с и так уже сниженным в разы акцизом в еще более мягкий вид + убрать оттуда норму ЕВРО 5, и срок увеличив с 7 до 15-ти допустим лет?

Или нахаляву все же интереснее, чем официально растамаживаться? У нас ведь "нет ничего более постоянного, чем то, что делается временно". Я боюсь, что до пункта 3 просто не дойдет.

Надо еще тем кто ввез авто честно и оплатил все платежи , потребовать деньги обратно))

А если серьезно зачем отменять норму евро 5 , нам что на экологию уже похрен..
Авто с евро 5 поголовно были с 10 года а это почти уже сем лет назад..цены на них адекватные..

Пошлину 10% и НДС 20% платили бы с удовольствием, но ****** были намного выше: если VW T4 грузовой стоило растаможить (до введения ограничения от Евро-5 и 2010 г.в.) ~ 2000 у.е., то его пассажирский ****ог около 7000 евро, равно как и любой б/у легковой ав-ль обкладывали пошлинами по самое не могу, а свыше 8-ми лет ещё и за первую постановку на учёт сборы официальные в ГАИ были очень душевные.
Сейчас ещё **** с грузовиками и автобусами настанет, не перекроют ****** на коммерческие перевозки покупку разрешённого к ввозу свежака, поэтому всё то, что ездит сейчас будет по кругу восставать из ада до бесконечности.
Т4 это авто в европе перешагнувшие миллион - ремонт движка потянишь?
 
Надо еще тем кто ввез авто честно и оплатил все платежи , потребовать деньги обратно))

А если серьезно зачем отменять норму евро 5 , нам что на экологию уже похрен..
Авто с евро 5 поголовно были с 10 года а это почти уже сем лет назад..цены на них адекватные..


Т4 это авто в европе перешагнувшие миллион - ремонт движка потянишь?
На дорогах полно машин Евро 0-1 от которых основная вонища .
Вот от чего мы должны уйти .От смердящей классики и камазов .:ганьба:
Даже машины Евро 3 - уже цветочки .
 
Я продал своего корча не дожидаясь пока примут закон и машины упадут в цене. А его примут так как в Украине около 2 лямов евромашин и их просто так не запретят.

Один пишет про 500000 шт
Другой про 700000 шт.
Ты про два миллиона.
Вы там определитесь уже.
 
На дорогах полно машин Евро 0-1 от которых основная вонища .
Вот от чего мы должны уйти .От смердящей классики и камазов .:ганьба:
Даже машины Евро 3 - уже цветочки .

Было бы правильно утилизировал свое корыто тип ваз (сдал в металлом) , имеешь право ввезти авто ну ладно евро 4 ...

Один пишет про 500000 шт
Другой про 700000 шт.
Ты про два миллиона.
Вы там определитесь уже.

Фантазеры ))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

. По информации AUTO-Consulting на начало 2016 года среднее число автомобилей на 1000 жителей в Украине впервые превысило отметку в 200 единиц (202 авто). Но еще более интересная картина сложилась по областям.
Исходя из 40 000 000 у нас всех авто 8 000 000
какие бл.. 2 000 000 не официалов !? это в городе каждая 4 авто должно быть нелегальным ...



А вообще такие меры вообще-то сдерживают наши дороги от пробок..если каждый у кого есть 2000$ решит купить авто....
Ладно отвечу себе )) отчасти сдерживающим фактором является цена на топливо..

Ну тогда наши дворы будут забиты кучей стоящих машин, по причине:
- нет бабок на топливо
- ремонт дорогой , ибо новички покупающие старые иномарки -иногда просто не осознают что не которые запчасти могу стоит половину стоимости авто или сколько само авто..)) И сколько им не говори они это не поймут, пока на грабли не станут.
- нет бабок на стоянку, да ресурс стоянок также ограничен.
- сдать металлом жалко , поэтому стоит и гниет..

Может кто и выйграет в этом металлоперерабатывающие предприятия принимающие на переботку металл )) да и то сколько там этого металла в этих авто, там еще мусора много..
 
Останнє редагування:
Ага, ну вот по ходу и вырисовывается как это будет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6000 гривен на таможне на год, не ниже ЕВРО 2, замена на украинские номера причем скорее всего специальные и соответственно временные (т.е. на тот же год), естественно украинское ОСАГО под эти номера, а всех этих "литовцев по доверенности" и прочих будут ***** во все дыры.
В таком виде это таки на что-то похоже. А то несут ***ню несбыточную "уровнять в правах с иностранцами, год на литовских номерах ездить, и.т.д.".
 
А если серьезно зачем отменять норму евро 5 , нам что на экологию уже похрен..
Авто с евро 5 поголовно были с 10 года а это почти уже сем лет назад..цены на них адекватные..
Европа, при вводе очередной экологической нормы, имеет подавляющее большинство автопарка на один два класса ниже, у нас же полно машин Евро минус 4, но вводят Евро-5, с 2017 года Евро-6, а это все дизеля с мочевиной.
У нас на Евро-4 сажевики не выживают от топлива, их вырезают, а про сервис Евро-5 и Евро-6 я вообще промолчу: он не только малодоступен географически, но и стоит космос. Только не надо дежурной фразы: "Нет денег, ходите пешком!", т.к. пассажиров на маршрутах, молоко, хлеб и товары в магазин, на почту доставляет преимущественно коммерческий дизельный транспорт, а платежеспособность населения в целом ниже плинтуса.
Т4 это авто в европе перешагнувшие миллион - ремонт движка потянишь?
Не только потяну, но и своими руками его сделаю (если чо), но ав-ли у меня украинской регистрации и к чему этот вопрос? Те, кому не дают завозить Т4, дрочатся с кончефратскими Газелями и выбрасывают на их ремонт не меньшие бабки, уходящие, кстати, в конечном итоге производителям з/ч Россию, другой шрот тоже воскрешают из ада, в т.ч. и кузова, т.к. законного притока нет, вся вторичка - это купленный тут в салонах преимущественно ширпотреб.
ибо новички покупающие старые иномарки -иногда просто не осознают что не которые запчасти могу стоит половину стоимости авто или сколько само авто..)) И сколько им не говори они это не поймут, пока на грабли не станут.
открой авториа и посмотри, какой шрот и каких лет продают у нас по 1,5 - 2 - 2,5 тык у.е., именно его новички и покупают, а состояние там обнять и плакать за годы эксплуатации с обслуживанием в Украине и расходы на запчасти недетские, и посмотри какие ляли на Литве в этом ценнике.
Снижение пошлин приведёт к омоложению и качественному улучшению автопарка, никто прям так не ринется туда за машинами, ибо плюс виза, дорога туда-сюда, там поиски и т.д. тоже далеко не копейки.
 
На дорогах полно машин Евро 0-1 от которых основная вонища .
Вот от чего мы должны уйти .От смердящей классики и камазов .:ганьба:
Даже машины Евро 3 - уже цветочки .
Не надо ляля, мы все ездим на газу и наш выхлоп чистый и шелковистый, приходи дам понюхать. :D

Ага, ну вот по ходу и вырисовывается как это будет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Посчитайте сами, если 1 480 000 автомобилей (данные ГФС) выедут за границу, а потом заедут с уплатой 6000 грн
Если хотя бы треть этих авто выедет в течение 3-х месяцев как они хотят все пункты пропуска на границе лягут на это время. А также лягут все ГАИ, зато мусорки и бегунки как подлохматятся! И таможне перепадет. Кстати про смену номеров понравилось, по ним ведь за пределы Украины уже не выедешь. :клас:
 
Ага, ну вот по ходу и вырисовывается как это будет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6000 гривен на таможне на год, не ниже ЕВРО 2, замена на украинские номера причем скорее всего специальные и соответственно временные (т.е. на тот же год), естественно украинское ОСАГО под эти номера, а всех этих "литовцев по доверенности" и прочих будут ***** во все дыры.
В таком виде это таки на что-то похоже. А то несут ***ню несбыточную "уровнять в правах с иностранцами, год на литовских номерах ездить, и.т.д.".

Да Ничего не вырисуется так пиар парасюка и не более
 
Не только потяну, но и своими руками его сделаю (если чо), но ав-ли у меня украинской регистрации и к чему этот вопрос? Те, кому не дают завозить Т4, дрочатся с кончефратскими Газелями и выбрасывают на их ремонт не меньшие бабки, уходящие, кстати, в конечном итоге производителям з/ч Россию, другой шрот тоже воскрешают из ада, в т.ч. и кузова, т.к. законного притока нет, вся вторичка - это купленный тут в салонах преимущественно ширпотреб.
.
Т4- это сарай, его время уже вышло...
 
Ага, ну вот по ходу и вырисовывается как это будет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

6000 гривен на таможне на год, не ниже ЕВРО 2, замена на украинские номера причем скорее всего специальные и соответственно временные (т.е. на тот же год), естественно украинское ОСАГО под эти номера, а всех этих "литовцев по доверенности" и прочих будут ***** во все дыры.
В таком виде это таки на что-то похоже. А то несут ***ню несбыточную "уровнять в правах с иностранцами, год на литовских номерах ездить, и.т.д.".
Какая то херня типа въехал, оплатил 220$ (6000 грн) - получил номер, катаемся через год - что с номерами они будут сдаваться или как (толпы снять поставить) ладно заплатил 220$ и дальше...


Тогда это ущемление в правах людей покупающих новое авто или до 5 лет - которых заставляют оплатить по полной .. это бред какой то.
 
Посчитайте сами, если 1 480 000 автомобилей (данные ГФС) выедут за границу, а потом заедут с уплатой 6000 грн
Если хотя бы треть этих авто выедет в течение 3-х месяцев как они хотят все пункты пропуска на границе лягут на это время. А также лягут все ГАИ, зато мусорки и бегунки как подлохматятся! И таможне перепадет. Кстати про смену номеров понравилось, по ним ведь за пределы Украины уже не выедешь.
Ну я думаю, там тоже не ******. Значит не обязательно это делать ИМЕННО на таможне. Возможно и прямо в ГАИ эти деньги можно будет оплатить. Документы то по ввозу все на руках.


Какая то херня типа въехал, оплатил 220$ (6000 грн) - получил номер, катаемся через год - что с номерами они будут сдаваться или как (толпы снять поставить) ладно заплатил 220$ и дальше...

Примерно так. В Болгарии если иностранец покупает автомобиль себе (не на фирму), ему дают синие номера. Раз в год нужно мотаться в Софию и оплачивать только там. Так что по месту "снять/поставить/заплатить" - еще не самый плохой вариант.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Какая то херня типа въехал, оплатил 220$ (6000 грн) - получил номер, катаемся через год - что с номерами они будут сдаваться или как (толпы снять поставить) ладно заплатил 220$ и дальше...


Тогда это ущемление в правах людей покупающих новое авто или до 5 лет - которых заставляют оплатить по полной .. это бред какой то.

так и думал,что если что-то оформится по езде без конских растаможек, то вой подымут те кто их заплатил.и не потому что они против этих растаможек (эта ветка живой пример что не против), а патамучто им абиднааа.
могу в утешение сказать что вы и остальные купившие машину с большой суммой растаможки- заплатили за спокойствие и стабильность. ездите себе, не паритесь на счет всяких ввозов вывозов, повышенного внимания со стороны полиции, в конце концов машина принадлежит вам, а не так как литовцы, хрен пойми кому принадлежащие
 
так и думал,что если что-то оформится по езде без конских растаможек, то вой подымут те кто их заплатил.и не потому что они против этих растаможек (эта ветка живой пример что не против), а патамучто им абиднааа.
могу в утешение сказать что вы и остальные купившие машину с большой суммой растаможки- заплатили за спокойствие и стабильность. ездите себе, не паритесь на счет всяких ввозов вывозов, повышенного внимания со стороны полиции, в конце концов машина принадлежит вам, а не так как литовцы, хрен пойми кому принадлежащие

да нет , в Литве ты можешь поставить авто на иностранца то есть на себя..
Ну тут интересен один вопрос - ладно тут ты заплатил 220$ - но иностранное авто должно и там проходить техосмотр и получать страховку по месту своей первичной регистрации и за это тоже надо платить деньги.
А наши как всегда это не будут делать, в итоге они выедут - а обратно как въедут ? если авто будет снято с регистрации..
Но если они хотят принять норму типа заплатил 220$ и год спи спокойно, ну ладно 800 грн страховку и отдыхай..


То фиг кто будет таможить авто - ну и кто выиграет, народ пригонит новые авто и в год будет платит по 220$ баксов - да хоть на 10 лет вперед ибо это будет дешевле чем растоможка.

А вообще выпускать не дорогие авто на дорогу тоже есть опасность))
ибо покупатели данных авто способны ли будут оплатить ремонт другого авто в случае ДТП?
 
Останнє редагування:
да нет , в Литве ты можешь поставить авто на иностранца то есть на себя..
Ну тут интересен один вопрос - ладно тут ты заплатил 220$ - но иностранное авто должно и там проходить техосмотр и получать страховку по месту своей первичной регистрации и за это тоже надо платить деньги.
А наши как всегда это не будут делать, в итоге они выедут - а обратно как въедут ? если авто будет снято с регистрации..
Но если они хотят принять норму типа заплатил 220$ и год спи спокойно, ну ладно 800 грн страховку и отдыхай..


То фиг кто будет таможить авто - ну и кто выиграет, народ пригонит новые авто и в год будет платит по 220$ баксов - да хоть на 10 лет вперед ибо это будет дешевле чем растоможка.
из того что знаю с интернета- на тех осмотр полиции пофиг. но машина таки должна его проходить в стране регистрации. иначе там ее снимают с учета, а полиция тут будет об этом знать. и все, приехали. ибо машина везенная по этому, еще не принятому, закону обязана стоять на учете в стране, откуда ввозится.
 
Назад
Зверху Знизу