Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Я думаю что крашеные польские увалы не решат главную проблему - как дать простому наемному рабочему или госслужащему достойную оплату труда. Но вы этой простой вещи не можете понять с самого начала темы.

....)

с самого начала темы этот вопрос не стоял.
и кто говорит что возможность ездить на дешевых бу иномарках решит вопросы достойной зарплаты? и субсидии не решают вопросы зарплаты. и льготы для пенсионеров. и пособия для безработных. так может и их отменить?
достойная оплата труда- это главный вопрос. но просто так он не решится. а пока такое положение вещей- можно хоть как-то улучшить жизнь пересичных громадян, дав им возможность пересесть на авто классом повыше. с копейки на гольф 3, с ланоса десятилетнего на какую нибудь восмилетнюю вектру и тп.
 
Эти ваши ВВ провода пережитки 80-90-х, сколько еще будут ими мучать.
 
а пока такое положение вещей- можно хоть как-то улучшить жизнь пересичных громадян, дав им возможность пересесть на авто классом повыше. с копейки на гольф 3, с ланоса десятилетнего на какую нибудь восмилетнюю вектру и тп.
Допустим закон приняли в том варианте, как он был вчера озвучен переговорщиками. Теперь прикиньте как на практике будет пересичный дядя Вася покупать евромашину. У подавляющего пересичного большинства нет или просрочены загранпаспорта. Даже если они есть визу в Польшу так просто не дадут, а в Прибалтику и подавно. Если дадут где они там будут покупать авто? Известно где и у кого, их там уже будут ждать. Какая более реальная схема вырисовывается? Очень простая - машины будут покупать уже тут, на схеме будут сидеть перекупы, у которых давно все схвачено, многие их рожи можно было видеть на прошедших акциях, они громче всех били себя в *****. А кто такие перекупы? Это простые барыги, которые будут извлекать максимум прибыли, соответственно они будут пригонять сюда то, что будут восстанавливать из полных увалов в Польше. И что в результате получит пересичный громадянын? Рассыпающийся евротруп, который надо раз в году вывозить, и через 3 года куда-то деть. Станет ли дяде Васе от этого легче? И чья жизнь в итоге улучшится?
 
Последняя картинка предназначена не вам а новому оппоненту, любителю порассуждать куда и кому пора.
Чтоб тебе любителю по рассуждать о людях и не решать кому и на чём ездить, не писали такое! Базар фильтруй! Та голытьба которая как ты говоришь мечтает о халявной тачке за тебя кров проливает, чтоб ты умник не прятался по подвалам! Не люблю чистоплюев которые марают свою Родину!!!
 
Допустим закон приняли в том варианте, как он был вчера озвучен переговорщиками. Теперь прикиньте как на практике будет пересичный дядя Вася покупать евромашину. У подавляющего пересичного большинства нет или просрочены загранпаспорта. Даже если они есть визу в Польшу так просто не дадут, а в Прибалтику и подавно. Если дадут где они там будут покупать авто? Известно где и у кого, их там уже будут ждать. Какая более реальная схема вырисовывается? Очень простая - машины будут покупать уже тут, на схеме будут сидеть перекупы, у которых давно все схвачено, многие их рожи можно было видеть на прошедших акциях, они громче всех били себя в *****. А кто такие перекупы? Это простые барыги, которые будут извлекать максимум прибыли, соответственно они будут пригонять сюда то, что будут восстанавливать из полных увалов в Польше. И что в результате получит пересичный громадянын? Рассыпающийся евротруп, который надо раз в году вывозить, и через 3 года куда-то деть. Станет ли дяде Васе от этого легче? И чья жизнь в итоге улучшится?
все конечно так. суровая правда жизни. но не вижу в этом железных аргументов для того что бы оставить все как есть или более ужесточить правила езды на еврономерах. это рынок. а значит будут и битки задешего и нормальные машины подороже или битки востановленные до состояния нормальных машин.
в общем будет куча вариантов- езди выбирай. в принципе как и сейчас, когда полно тех же битков на рынке авто.
а девать ли ее куда через три года или можно будет оставить (если будет такая возможность), это опять же, чел примет решение сам, перед покупкой этого авто, имея ввиду эту ситуацию.
 
Я думаю что крашеные польские увалы не решат главную проблему - как дать простому наемному рабочему или госслужащему достойную оплату труда. Но вы этой простой вещи не можете понять с самого начала темы.
О достойной оплате труда должен думать премьер и правительство не путём обдирания заоблачными тарифами/сборами/пошлинами, а борьбой с коррупцией, дерегуляцией, созданием прозрачной и лёгкой системы ведения бизнеса, оформления товаров и услуг, улучшением инвестиционного климата.
А то у министра соц. политики Розенко вчера спрашивают, почему он ездит на служебном Мерсе, а не ради экономии пересаживается на что-то гораздо проще, так оно в ответ мычит, что я - не я, хата не моя, я ничего не решаю и если продать сейчас Мерс, не хватит на Шкоду, а то, что Мерс жрёт аппетитно и обслуга его стоит кошерно - забыл, наверное, очень сильно переживая за повышение оплаты труда.
прибыли, соответственно они будут пригонять сюда то, что будут восстанавливать из полных увалов в Польше.
В Украине из-за конских пошлин восстановление ав-лей из хлама происходит намного обширнее, т.к. как раз именно таможенные ограничения обрекают технику на вечную жизнь до того уровня, пока она не развалится окончательно.
За хламом никто никуда не покатит, т.к. денег у людей особо нет, просто выбор расширится и я не вижу в этом ничего предосудительного. Разбогатеет страна, люди сами потянутся за новыми ав-лями, это естественная экономическая природа. В Польше полно "еврошрота" по 500 у.е., но почему-то поляки покупают что-то свежее, наверное, потому, что там закон одинаково работает для гражданина, мэра и министра, а не как у нас чинуши покупают честно растаможенные Лексусы, только не могут объяснить происхождение средств на них, видимо, очень хорошо и много работают... над освоением бюджета.
 
Никто не будет тащить сюда битое и собранное старье оттуда. В той же Германии за копейки можно купить 15 летнюю машину - тот же Ланос, или пожилой Фольксваген. Он там стоит такие копейки что делать с ним что то по ремонту - просто экономически невыгодно.
 
Никто не будет тащить сюда битое и собранное старье оттуда. В той же Германии за копейки можно купить 15 летнюю машину - тот же Ланос, или пожилой Фольксваген. Он там стоит такие копейки что делать с ним что то по ремонту - просто экономически невыгодно.

кстати да. даже в днр-е натащили машин получше, а не корчей дешманских. это когда им сделали копеечную растаможку внутри дыры.

Сергей Викторович когда-то писал это.
 
Допустим закон приняли в том варианте, как он был вчера озвучен переговорщиками. Теперь прикиньте как на практике будет пересичный дядя Вася покупать евромашину. У подавляющего пересичного большинства нет или просрочены загранпаспорта. Даже если они есть визу в Польшу так просто не дадут, а в Прибалтику и подавно. Если дадут где они там будут покупать авто? Известно где и у кого, их там уже будут ждать. Какая более реальная схема вырисовывается?


Эту схему можно прилепить к любому, даже к покупке авто здесь, вы имхо сгущаете краски. Все эти дяди васи и пети, по вашему с просроченными паспортами уже и так давно катают на еврономерах, им от нового закона будет не холодно не жарко, то что у кого то просрочены доки, это лично его проблемы, если человек тормоз то он тормоз во всем и евроавто здесь ни причем, это одна сторона медали. А пуканы сейчас рвет как раз у тех барыг которые толкают свое гавно с гордым названием автомобиль на рынках. А человек у которого есть мозг сделает все как надо. Так что вы городите какую то херню. Кто как хочет пусть и покупает, вы так же все свое барахло тоже у таких же барыг покупали.
 
даже в днр-е натащили машин получше

****, как у тебя язык поворачивается про машины и дыру вообще говорить? :рл:
сюда их тоже натащили пару лет назад, из дыры, недорого. и покупали же, ***** же страшного, что их хозяина или в живых нет, или на подвале сидит, правда? Зато по дешевке
 
****, как у тебя язык поворачивается про машины и дыру вообще говорить? :рл:
сюда их тоже натащили пару лет назад, из дыры, недорого. и покупали же, ***** же страшного, что их хозяина или в живых нет, или на подвале сидит, правда? Зато по дешевке

это не я придумал. а рассказывал Сергей Викторович. самый что ни наесть патриот. живет в дыре. на хф обитает в разделе новостей.
мною это пересказано не с целью показать как там хорошо живется, мол машины дешевые. а как пример поведения людей которым дали возможность купить авто недорого.
просто констатация факта.
 
это не я придумал. а рассказывал Сергей Викторович. самый что ни наесть патриот. живет в дыре. на хф обитает в разделе новостей.
мною это пересказано не с целью показать как там хорошо живется, мол машины дешевые. а как пример поведения людей которым дали возможность купить авто недорого.
просто констатация факта.

я повторюсь
это крайне хуевый пример
 
а тем временем авто на номерах евросоюза все больше и больше...
 
В Украине из-за конских пошлин восстановление ав-лей из хлама происходит намного обширнее, т.к. как раз именно таможенные ограничения обрекают технику на вечную жизнь до того уровня, пока она не развалится окончательно.
Ну так может лучше дополнить уже принятый и действующий закон про халявную растаможку, что можно ввозить машины не евро-5, а все подряд, и дело с концом. Тогда все будут счастливы, даже государство, кроме перекупов.
 
Ну так может лучше дополнить уже принятый и действующий закон про халявную растаможку, что можно ввозить машины не евро-5, а все подряд, и дело с концом. Тогда все будут счастливы, даже государство, кроме перекупов.

Так это и является конечной целью Автор Евро Силы в вопросе импорта ав-лей.
Я двумя руками и ногами за новый автопарк, но экономические реалии, состояние наших дорог и сервиса для Евро-5 и Евро-6 сейчас очень дорогое и недоступное ограничение. Поэтому наш автопарк пока реально обновлять только б/у-шным из Европы, где он сохраняется в намного лучшем состоянии, в противном случае существующие машины будут вариться, краситься до бесконечности и дополняться преимущественно дешманским ширпотребом узкого сегмента.
 
Ну так может лучше дополнить уже принятый и действующий закон про халявную растаможку, что можно ввозить машины не евро-5, а все подряд, и дело с концом. Тогда все будут счастливы, даже государство, кроме перекупов.
Я бы сказал, даже не то, что не ЕВРО-5, а ограничить каким то реальным сроком, когда машина еще не превращается в шрот. Скажем 10 лет, ну возможно максимум - 12. (только не надо рассказывать, что 15-ти летний мерседес все равно лучше наших жигулей), в любом случае это очень старый автомобиль.
10 лет ИМХО какой-то вменяемый предел. Да и постепенно раз в год-два уменьшать этот срок на год.
ЗЫ Но устроит ли этот вариант все эти "автосилы"? Это ведь как минимум 20% НДС + 10% пошлины заплатить придется. А ребята то вообще нахаляву хотят.
 
Ну так может лучше дополнить уже принятый и действующий закон про халявную растаможку, что можно ввозить машины не евро-5, а все подряд, и дело с концом. Тогда все будут счастливы, даже государство, кроме перекупов.

ну так государство, если подразумевать власть, и ввело ограничение на евро-5.
 
Я бы сказал, даже не то, что не ЕВРО-5, а ограничить каким то реальным сроком, когда машина еще не превращается в шрот. Скажем 10 лет, ну возможно максимум - 12. (только не надо рассказывать, что 15-ти летний мерседес все равно лучше наших жигулей), в любом случае это очень старый автомобиль.
10 лет ИМХО какой-то вменяемый предел. Да и постепенно раз в год-два уменьшать этот срок на год.
ЗЫ Но устроит ли этот вариант все эти "автосилы"? Это ведь как минимум 20% НДС + 10% пошлины заплатить придется. А ребята то вообще нахаляву хотят.

Пошлину 10% и НДС 20% платили бы с удовольствием, но ****** были намного выше: если VW T4 грузовой стоило растаможить (до введения ограничения от Евро-5 и 2010 г.в.) ~ 2000 у.е., то его пассажирский ****ог около 7000 евро, равно как и любой б/у легковой ав-ль обкладывали пошлинами по самое не могу, а свыше 8-ми лет ещё и за первую постановку на учёт сборы официальные в ГАИ были очень душевные.
Сейчас ещё **** с грузовиками и автобусами настанет, не перекроют ****** на коммерческие перевозки покупку разрешённого к ввозу свежака, поэтому всё то, что ездит сейчас будет по кругу восставать из ада до бесконечности.
 
ЗЫ Но устроит ли этот вариант все эти "автосилы"? Это ведь как минимум 20% НДС + 10% пошлины заплатить придется. А ребята то вообще нахаляву хотят.


Ни кто там на халяву вроде и не говорил, вопрос стоит в том чтобы сделать растаможку или езду на еврономерах такой как во всех адекватных странах, почему то как цены на все задрать под евро у них ума хватило комуналку и тд, а как по остальным вопросам так сразу обосрались, пока люди не начали кипишовать. Вы ж сами хотели в европу вот давайте тогда все ровнять к евро а не только налоги. Вы ж то сами я почему то уверен, тоже на бг номерах ездите :)
 
Назад
Зверху Знизу