Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Ни кто там на халяву вроде и не говорил, вопрос стоит в том чтобы сделать растаможку или езду на еврономерах такой как во всех адекватных странах, почему то как цены на все задрать под евро у них ума хватило комуналку и тд, а как по остальным вопросам так сразу обосрались, пока люди не начали кипишовать. Вы ж сами хотели в европу вот давайте тогда все ровнять к евро а не только налоги. Вы ж то сами я почему то уверен, тоже на бг номерах ездите :)

не он, а жена.

от смотрю обьявы по продаже машин и прифигеваю. вот в польше от такое будет кто продавать за 700 баксов? а в Украине- легко. еще ж его купят главное.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ни кто там на халяву вроде и не говорил, вопрос стоит в том чтобы сделать растаможку или езду на еврономерах такой как во всех адекватных странах
Билядь, какая нахрен "езда на еврономерах во всех адекватных странах"? Ну разберитесь вы наконец в сути вопроса!
НЕЛЬЗЯ ездить "на еврономерах" в адекватных странах. Только на своих номерах (в смысле номерах СВОЕЙ страны). Ездить на чужих номерах можно ТОЛЬКО не резидентам этих самых "адекватных стран". В Англии например за езду на немецких номерах резидента этой самой Англии, выебут вплоть до конфискации автомобиля еще и с охуенным штрафом. О чем вы пишите... :( Что за ***ню несет эта евроавтохуесила? С каких хуев "уравнять в правах с иностранцами и давать тот же год"? Да почитайте вы ту же стамбульскую конвенцию на которую ссылаетесь, для начала!

По хорошему запретить ездить своим резидентам на иностранных номерах должны В ЛЮБОЙ адекватной стране.

Растаможка дешевой не будет априори. Нехуй сюда пихать за **** ту же Польшу. Польше в ЕС, соответственно ввозной НДС не платиться, у нас он как минимум должен платиться. Другой вопрос, что если сделать допустим растаможку = НДС+вменяемый налог, скажем 10%, то общая стоимость растаможки 30% действительно не будет особо бить по карману за еврошрот, т.е. с автомобиля стоимостью 2.000 евро, надо будет заплатить 600. ИМХО - вполне адекватно. Особенно если разрешат платить в кредит.

Проект же Южаниной - это полный неадекват, ИМХО только для того, чтобы "временно успокоить обчественность". Не должно такого быть. Вменяемая растаможка, машин ну хрен с ним пусть ДО 15 лет с постепенным уменьшением срока - это действительно хорошо, а проект Южаниной откровенно дурной популизм.

Вы ж то сами я почему то уверен, тоже на бг номерах ездите
Не я, а жена. И она резидент БОЛГАРИИ. Почувствуйте разницу. У меня - номера украинские.
А вот я БЕЗ НЕЕ за рулем ее машины в Украине ездить не рискую.

ЗЫ Кстати, у нее НОВАЯ машина. И японец. Так я вас удивлю, мы за нее в Болгарии отдали ДОРОЖЕ, чем она стоит скажем в Харькове ;)
ЗЗЫ В той же Болгарии, если резидент Болгарии пригнал машину из скажем Германии, он обязан в течение 14 дней поставить ее на регистрацию в местном КАТ, и уплатить таможенные и регистрационные сборы. Ну конечно НДС он не платит, но это лишь потому, что Болгария тоже в ЕС. Поэтому и получается недорого.
 
Останнє редагування:
в общем, всех нюансов может и не знаю нор я за то, чтобы этот вопрос двигался, пускай начали с временного ввоза, главное чтобы закончили адекватной растаможкой
 
В Украине выпускают авто евро-5 ?
 
НЕЛЬЗЯ ездить "на еврономерах" в адекватных странах.
в адвекватных странах и чинуши не ездят на автомобилях, стоимостью двадцать годовых окладов, если при этом не есть, не пить, не одеваться и жить бесплатно.
Что за ***ню несет эта евроавтохуесила?
потрать 9 минут и послушай, что люди предлагают, просто в руках у них оказался действенный инструмент в виде ав-лей на иностранной регистрации:

В Украине выпускают авто евро-5 ?
Петюня "Богдан" уже свой сертифицировал под Евро-5.
И этих сертифицируют: кореа- и китайпром, которые завозят в Украину машинокомплектами и в цехах производят досборку, гордо называя это национальным автопроизводством, при этом платят минимум пошлин в казну благодаря поощрительным преференциям, а за счёт заградительных пошлин и ограничений имеют практически монопольный рынок.
Наибольший профит имеют Васадзе, Пеця и Святаш, которые лоббировали и лоббируют через Раду весь забор для б/у импорта.
 
Та что там свежего. "нибито зможуть", "буцимто дозволять"... то же самое вилами по воде, как и после встречи с Гройсмандом. Ну и все отрицательные стороны про которые тут уже говорилось - опять же описаны. В первую очередь - потери для бюджета, во вторую - что после ДТП *** найдешь виноватого.
 
Та что там свежего. "нибито зможуть", "буцимто дозволять"... то же самое вилами по воде, как и после встречи с Гройсмандом. Ну и все отрицательные стороны про которые тут уже говорилось - опять же описаны. В первую очередь - потери для бюджета, во вторую - что после ДТП *** найдешь виноватого.

:рл: как не найдешь? по тому закону что будет рассматриватся- конкретный украинец будет ввозить авто и писать обязательство его вывезти. и да, страховка обязательно должна быть украинская. как говорил парасюк. совсем нет способов найти виновного в дтп, да?
 
Та что там свежего. "нибито зможуть", "буцимто дозволять"... то же самое вилами по воде, как и после встречи с Гройсмандом. Ну и все отрицательные стороны про которые тут уже говорилось - опять же описаны. В первую очередь - потери для бюджета, во вторую - что после ДТП *** найдешь виноватого.


вы по моему выхватываете куски из общего разговора из видео.

И все вот эти рассуждения здесь на форуме это все диванные эксперты, вот если бы они сделали так, а почему 200 чего не 100, давайте сразу растаможку, будут потери для бюджета а как же бедные барыги на рынках сколько они потеряют и тд, так **** вы все сидите действуйте а так *****деть не мешки ворочать и критиковать много ума не надо. Они хоть что-то пытаются делать кроме трепа на форуме, если бы да ка, бы.
 
И все вот эти рассуждения здесь на форуме это все диванные эксперты, вот если бы они сделали так, а почему 200 чего не 100, давайте сразу растаможку, будут потери для бюджета а как же бедные барыги на рынках сколько они потеряют и тд, так **** вы все сидите действуйте а так *****деть не мешки ворочать и критиковать много ума не надо. Они хоть что-то пытаются делать кроме трепа на форуме, если бы да ка, бы.
*****, да шо ОНИ ПЫТАЮТСЯ? Они *****асы, которые пытаются перелопатить законодательство под себя, делая то, что не делает НИКТО В МИРЕ. Потому что ОНЭ ***** ХОТЯТ. Вот это они и пытаются. Потому что оно купила еврошрот, в надежде на то, что оно самое умное, и так сойдет. А теперь как то "не сходит", а оно не хочет, чтобы этот шрот отправился на свалку, где ему и место, а хочет чтобы оно на нем ездило и дальше, за какие то мифические 10 евро в месяц.
Почему никто не говорит о дешевой растаможке и убрать норму Евро 5 и ограничение до 2010-го по выпуску? Это же ***** надо будет ДЕНЕХ ДАТЬ, за какую-то мало-мальски вменяемую растаможку, как минимум НДС заплать (даже если все остальное вывести в нуль). А это же 1000 евро с автомобиля допустим в 5.000 (если мы уж не совсем о шроте говорим). Да в ГАИ на учет встать, да автоцивилку купить. А тут же ж халява наклевывается (читай 10 евро в месяц). Ну просто охуенчик же, не?

ЗЫ Я себе представляю только эти розыски ментами водителя вьехавшего "под обязательство". Вот мне интересно, если хоть в одного ратующего за эту ***ню (особенно из тех, что типа "за справедливость"), ****н на литовке вьебется и смоется, что они тогда говорить будут.
 
Они *****асы, которые пытаются перелопатить законодательство под себя,
они - граждане Украины и пытаются перелопать законодательство для многих, которое под себя накатали Васадзе, Святаш и Петя, и никакой бюджет последним нахрен не нужен, если было бы иначе, ездил бы Кабмин на Форцах, в е-декларациях были бы понятные цифры и пенсия в самой крупной еврпопейской стране была бы не 50 у.е., просто у учителей, врачей, пенсионеров нет никаких способов противостоять этим *****асам, которые прикрываясь атрибутами государственной власти, обдирают свою страну и народ.
 
Это законодательство которое они пытаются перелопатить - не соответствует никаким разумным требованиям и международной практике. Еще раз - речь у них не идет о доступной растаможке, а о "разрешите нам поездить на иностранных номерах нахаляву, бо нам так хочется". Ну НИГДЕ такого не делают. Нигде в мире.
Должен быть какой то но билядь порядок, а у нас по ходу - анархия мать порядка.
 
Это законодательство которое они пытаются перелопатить - не соответствует никаким разумным требованиям и международной практике. Еще раз - речь у них не идет о доступной растаможке, а о "разрешите нам поездить на иностранных номерах нахаляву, бо нам так хочется". Ну НИГДЕ такого не делают. Нигде в мире.
Должен быть какой то но билядь порядок, а у нас по ходу - анархия мать порядка.

У нас народ что ли напрямую переписывает законодательство? Евросила выдвинула требования, а дело депутатов уже привести это в нормальную форму со всеми процедурами. Например, возможность ввозить евро машины с фиксированной платой в год и ставить на некий учет с получением местных номеров и т.д. В чем проблема то?
 
Останнє редагування:
Это законодательство которое они пытаются перелопатить - не соответствует никаким разумным требованиям и международной практике. Еще раз - речь у них не идет о доступной растаможке, а о "разрешите нам поездить на иностранных номерах нахаляву, бо нам так хочется". Ну НИГДЕ такого не делают. Нигде в мире.
Должен быть какой то но билядь порядок, а у нас по ходу - анархия мать порядка.

"Наша идеальная картина

1. Законопроект 4223

Принимаем законопроект 4223 (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - уравниваем в правах иностранцев и украинцев для возможности передвигаться в течении года на автомобилях европейской регистрации без авансовых таможенных платежей. Таким образом, снимаем первичную социальную напряженность.


2. Проездной

Определяем размер годичного "проездного" для автомобилистов, которые используют автомобили на европейской регистрации для поддержания государственного бюджета Украины на переходном этапе, до принятия европейского уровня ставок растамаживания автомобилей.


3. Европейская "растаможка"

Устанавливаем европейские уровни ставок растамаживания автомобилей в Украине для автомобилей старше 5 лет в том числе."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
*****, да шо ОНИ ПЫТАЮТСЯ? Они *****асы, которые пытаются перелопатить законодательство под себя, делая то, что не делает НИКТО В МИРЕ. Потому что ОНЭ ***** ХОТЯТ. Вот это они и пытаются. Потому что оно купила еврошрот, в надежде на то, что оно самое умное, и так сойдет. А теперь как то "не сходит", а оно не хочет, чтобы этот шрот отправился на свалку, где ему и место, а хочет чтобы оно на нем ездило и дальше, за какие то мифические 10 евро в месяц.
Почему никто не говорит о дешевой растаможке и убрать норму Евро 5 и ограничение до 2010-го по выпуску? Это же ***** надо будет ДЕНЕХ ДАТЬ, за какую-то мало-мальски вменяемую растаможку, как минимум НДС заплать (даже если все остальное вывести в нуль). А это же 1000 евро с автомобиля допустим в 5.000 (если мы уж не совсем о шроте говорим). Да в ГАИ на учет встать, да автоцивилку купить. А тут же ж халява наклевывается (читай 10 евро в месяц). Ну просто охуенчик же, не?

Естественно те ваши 70-80 годов вазы или ланосы, волги и прочий хлам советской эпохи или то что сейчас шлепает автоваз на которых ездит пол страны, это просто эталон надежности и безопасности, это гавно было мертвым еще при рождении, и не надо заливать про шрот даже самый дешовый гольф будет в разы лучше ланоса. У всех я смотрю какая то мания в башке засела еврошрот. Покупать надо просто с умом а этого СССР/рашашрота у нас и на внутреннем рынка как гавна.

Я вам уже в который раз повторяю вы или видео смотрите одним глазом или специально выдергиваете слова из контекста. Они говорили что дальше будет идти разговор о растаможке авто а езда за 200евро это временная мера, действие которой будет год пока.
 
"Наша идеальная картина

1. Законопроект 4223

Принимаем законопроект 4223 (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - уравниваем в правах иностранцев и украинцев для возможности передвигаться в течении года на автомобилях европейской регистрации без авансовых таможенных платежей. Таким образом, снимаем первичную социальную напряженность.


2. Проездной

Определяем размер годичного "проездного" для автомобилистов, которые используют автомобили на европейской регистрации для поддержания государственного бюджета Украины на переходном этапе, до принятия европейского уровня ставок растамаживания автомобилей.


3. Европейская "растаможка"

Устанавливаем европейские уровни ставок растамаживания автомобилей в Украине для автомобилей старше 5 лет в том числе."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Скажите, а сразу с 3 начать нельзя, или это "не снимет социальную напряженность", потому что сразу денех дать надо? Много ведь не нужно - привести скажем нынешние требования о растаможке с и так уже сниженным в разы акцизом в еще более мягкий вид + убрать оттуда норму ЕВРО 5, и срок увеличив с 7 до 15-ти допустим лет?

Или нахаляву все же интереснее, чем официально растамаживаться? У нас ведь "нет ничего более постоянного, чем то, что делается временно". Я боюсь, что до пункта 3 просто не дойдет.
 
Я продал своего корча не дожидаясь пока примут закон и машины упадут в цене. А его примут так как в Украине около 2 лямов евромашин и их просто так не запретят.
 
Назад
Зверху Знизу