Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Ну че, победа?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так, госпожа Южанина согласилась со снижением стоимости на процедуру оформления пригнанных иномарок: у каждого автомобилиста будет год, чтобы беспрепятственно ездить на пригнанном ТС. При этом, будет также варьироваться и та сумма, которую владельцу будет необходимо заплатить.
Так, "например, если стоимость такой иномарки как Ауди А6 составляет 2000 евро (на рынке той страны, где автомобиль был приобретен), то стоимость растаможки обойдется в 163 евро в 2017 году, в 260 евро - в 2018 году и 325 евро - в 2019 году. Если же автомобиль стоит около 6000 евро, то в 2017 году растаможка обойдется в 195 евро, в 2018 году - 312 евро, а в 2019 году - 390 евро в год", - уточнили представители организации.
Такие суммы стало возможным определить благодаря "калькулятору": то есть существующие до сегодняшнего дня тарифы растаможки были умножены на ******: 0,025 (2017 год), на 0,04 (2018 год) и на 0,05 соответственно" - сообщили активисты.

ничой не понятно, это стоимость акциза? + добавим НДС+ПФ+остальные платежи по постановке на учот и получим растаможенй авто легально на Украине?
 
кто у кого что берёт и делит, никак не могу понять?!
Человек за 2-3-4 килоевро купит себе там то, что в Украине или не продавалось вообще, или в ничтожных кол-вах, и личное дело каждого, кто за что будет его обслуживать. А теперь при легальной возможности ездить авторынок изменится очень качественно.
Авто должно быть полностью растаможено с уплатой всех пошлин и налогов и поставлено на учет в ГАИ. Все. Хочешь евротачку - дуй в евространу и езди там. Хочешь крутую тачку а нет денег - иди работай. Если все начнут работать а не майданить тогда и в стране все наладится и будут тачки дешевле.
 
Авто должно быть полностью растаможено с уплатой всех пошлин и налогов и поставлено на учет в ГАИ. Все. Хочешь евротачку - дуй в евространу и езди там. Хочешь крутую тачку а нет денег - иди работай. Если все начнут работать а не майданить тогда и в стране все наладится и будут тачки дешевле.

я не гордый, спрошу еще раз. как и где должен работать средний украинец, что бы заработать на нормальный, бюджетный, не ушатанный автомобиль? почему то на такой мой вопрос, сторонники дорогой растаможки, приводят в пример мастеров-золотые руки и трудоголиков, херячащих на трех работах. а что делать обычной посредственности, которая ходит на работу и таки там работает. и таких больше половины в стране. они недостойны ездить на чем-то лучше чем 2108?
 
я не гордый, спрошу еще раз. как и где должен работать средний украинец, что бы заработать на нормальный, бюджетный, не ушатанный автомобиль? почему то на такой мой вопрос, сторонники дорогой растаможки, приводят в пример мастеров-золотые руки и трудоголиков, херячащих на трех работах. а что делать обычной посредственности, которая ходит на работу и таки там работает. и таких больше половины в стране. они недостойны ездить на чем-то лучше чем 2108?
Ну я думаю точно не заниматься такой херней, как перекрывать трассы и пункты пропуска на границе, а также скакать и что-то выскуливать на майданах. Надо работать над собой и превращать себя из посредственности в ценного специалиста. И бабло к тебе потянется, а с ним яхты, машины, пиво, красивые женщины и так далее, кому что нравится. Вот пример - Валера поработал в рамках действующего законодательства над собой и вокруг себя и ездит на новой тачке из салона на укрономерах, при этом он за это нигде не майданил и законов новых не требовал. И таких людей в стране полно, автосалон на автосалоне, скоро будет больше чем супермаркетов. Значит можно, получается у кого-то? Я тоже не гордый и еще раз прикреплю:

3ddqj327k8kt.jpg
 
Надо работать над собой и превращать себя из посредственности в ценного специалиста. И бабло к тебе потянется, а с ним яхты, машины, пиво, красивые женщины и так далее, кому что нравится. Вот пример - Валера поработал в рамках действующего законодательства над собой и вокруг себя и ездит на новой тачке из салона на укрономерах, при этом он за это нигде не майданил и законов новых не требовал. И таких людей в стране полно, автосалон на автосалоне, скоро будет больше чем супермаркетов. Значит можно, получается у кого-то? Я тоже не гордый и еще раз прикреплю:
Именно так. А не рассказывать, что рукожоп получающий 3 килогривен в месяц, таки ДОЛЖЕН иметь автомобиль. Пусть и еврошрот.
Не хочешь работать? Не можешь зарабатывать - сцуко, ходи пешком! Почему априори считается что ВСЕ таки ДОЛЖНЫ иметь автомобиль?
 
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Это я об обслуживании машин.
Сегодня на лаче пришлось купить ВВ провода.Оригинал 1500 грн.А сколько там на Мерседес или Ауди?
 
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Это я об обслуживании машин.
Сегодня на лаче пришлось купить ВВ провода.Оригинал 1500 грн.А сколько там на Мерседес или Ауди?

О_о.....я както покупал на лача ВВ...но давненько года 2 назад еще...когда купил машину...что то было порядка 450 грн...
 
Ну я думаю точно не заниматься такой херней, как перекрывать трассы и пункты пропуска на границе, а также скакать и что-то выскуливать на майданах. Надо работать над собой и превращать себя из посредственности в ценного специалиста. И бабло к тебе потянется, а с ним яхты, машины, пиво, красивые женщины и так далее, кому что нравится. Вот пример - Валера поработал в рамках действующего законодательства над собой и вокруг себя и ездит на новой тачке из салона на укрономерах, при этом он за это нигде не майданил и законов новых не требовал. И таких людей в стране полно, автосалон на автосалоне, скоро будет больше чем супермаркетов. Значит можно, получается у кого-то? Я тоже не гордый и еще раз прикреплю:

3ddqj327k8kt.jpg

как я и говорил, пошла очередная пластинка о "становится лучше, больше работать", да с примерами еще. в америке, в ес наверное таки народ более элитный. все самосовершенствуются прям, не то что украинские кугуты, так?

Именно так. А не рассказывать, что рукожоп получающий 3 килогривен в месяц, таки ДОЛЖЕН иметь автомобиль. Пусть и еврошрот.
Не хочешь работать? Не можешь зарабатывать - сцуко, ходи пешком! Почему априори считается что ВСЕ таки ДОЛЖНЫ иметь автомобиль?
стопе. к чему эти переклинивания? в украине кто хочет, тот и имеет авто. не проблема собрать 500 баксов на копье 70-х годов или 300 на москвич. тут вопрос в том, чем украинцы хуже прибалтов или поляков, если украинское правительство не дает рядовому учителю купить старенького гольфа за 600-700 баксов, а вынуждает его, за эти же деньги брать более старый и более гнилой жигуль.

в общем, сколько бы у вас не подгорало, процесс потихоньку идет. и зависит это не от ваших- "мало зарабатываешь- ходи пешком" (сами то гордитесь, глубоко в душе, что нормально зарабатываете и можете толкать такие пафосные речи), а от пересичныкив, которые митингуют под кабмином и перекрывают пункты пропуска. со временем они таки додавят власть. будут уступки и тп. как бы вам обидно не было.
 
в общем, сколько бы у вас не подгорало, процесс потихоньку идет. и зависит это не от ваших- "мало зарабатываешь- ходи пешком" (сами то гордитесь, глубоко в душе, что нормально зарабатываете и можете толкать такие пафосные речи), а от пересичныкив, которые митингуют под кабмином и перекрывают пункты пропуска. со временем они таки додавят власть. будут уступки и тп. как бы вам обидно не было.



Ну будет у вас крашеный перевертыш на польских номерах. Что дальше? В зеркале то будет по-прежнему "обычная посредственность" с дырами в карманах и больной головой, а болеть она будет потому, что свежий увальчик требует совсем другого ухода, чем ваз или старая иномарка.
 
Ну я думаю точно не заниматься такой херней, как перекрывать трассы и пункты пропуска на границе, а также скакать и что-то выскуливать на майданах. Надо работать над собой и превращать себя из посредственности в ценного специалиста. И бабло к тебе потянется, а с ним яхты, машины, пиво, красивые женщины и так далее, кому что нравится. Вот пример - Валера поработал в рамках действующего законодательства над собой и вокруг себя и ездит на новой тачке из салона на укрономерах, при этом он за это нигде не майданил и законов новых не требовал. И таких людей в стране полно, автосалон на автосалоне, скоро будет больше чем супермаркетов. Значит можно, получается у кого-то? Я тоже не гордый и еще раз прикреплю:

3ddqj327k8kt.jpg

Уважаемый! Не пора ли вам за поребрик! За крамольные речи! Чем вам не угодили люди которые чего то добиваются от власть имущих! Они к стати умирали на майдане,как вы выразились, скачущих! За вас, прячущегося за спинами других, живущего в Украине и хающего Украину! И я очень сомневаюсь в том, что вы зарабатываете честным путём! Куда млять только сбу смотрит и чем она там занимается, когда в Украине находятся такие :ганьба:
 


Ну будет у вас крашеный перевертыш на польских номерах. Что дальше? В зеркале то будет по-прежнему "обычная посредственность" с дырами в карманах и больной головой, а болеть она будет потому, что свежий увальчик требует совсем другого ухода, чем ваз или старая иномарка.


1. какая вам разница, кто посредственность, а кто нет?
2. вы волнуетесь что среднестатистический пролетарий в Украине не сможет обслужить старый опель и фольц?
3. если вам пофиг на предыдущие два пункта, то чего так топите за высокую растаможку и запрет украинцам ездить на еврономерах?
 
Это не мои слова, это ваша цитата, и не я туда полстраны записал:



Да, я ведь буду одновременно с ним одновременно на дороге. А необслуженный увальчик может быть очень опасен.

На п.3 уже нет смысла отвечать. :)

да, про посредственностей писал я. к ним отношу и себя. только это касалось практичной стороны- доходов и невозможности на них купить иностранное авто. а вы начали что-то философское говорить о пустой голове, серой жизни посредственности и тп. к делу это явно не относится.

по поводу не обслуженных увалов- ну если у вас глаза не открыты, то- на дорогах и так тысячи увалов. не знали? серьезно не знали? тысячи копендосов с плохо закрашенным рыжьем, встречаются москвичи и запоры. газели уже без кузова- лютый песец. их полно. уреканные 30-ти и иногда 40-ка летние бехи и опели и тп.
вот как раз эти машины, в первую очередь и будут замещены гольфами, пасатами, различными деу 10-ти летней давности.
или вы серьезно думали что владелец средне-нормальной иномарки, типа вашего Валеры, кинется пересаживаться с нее на более старую, но дешевую в разы машину?
 
да, про посредственностей писал я. к ним отношу и себя. только это касалось практичной стороны- доходов и невозможности на них купить иностранное авто. а вы начали что-то философское говорить о пустой голове, серой жизни посредственности и тп. к делу это явно не относится.

по поводу не обслуженных увалов- ну если у вас глаза не открыты, то- на дорогах и так тысячи увалов. не знали? серьезно не знали? тысячи копендосов с плохо закрашенным рыжьем, встречаются москвичи и запоры. газели уже без кузова- лютый песец. их полно. уреканные 30-ти и иногда 40-ка летние бехи и опели и тп.
вот как раз эти машины, в первую очередь и будут замещены гольфами, пасатами, различными деу 10-ти летней давности.
или вы серьезно думали что владелец средне-нормальной иномарки, типа вашего Валеры, кинется пересаживаться с нее на более старую, но дешевую в разы машину?


так. не будем про запоры. некоторые вас весьма удивят...
 
...

comics_zhirinovskij-ty_orig_1338389041.webp


И вот там можете перекрывать международные пункты пропуска и автотрассы, нарушать таможенный кодекс, требовать чтобы вам давали телки без денег, и так далее. Заодно не будете СБУ отвлекать от обеспечения безопасности страны. :)

очень аргументированно. вы просто мастер диалога. как я не спрошу- где брать деньги на дорогую растаможку обычному украинцу, так вы и ответить не можете, а всякую пургу начинаете постить. а вопрос то простой.

так. не будем про запоры. некоторые вас весьма удивят...

так и копендосы некоторые- шедевры золотых рук автослесарей. но таких менее одного процента от общей массы. картину это не меняет.
 
по поводу не обслуженных увалов- ну если у вас глаза не открыты, то- на дорогах и так тысячи увалов. не знали? серьезно не знали? тысячи копендосов с плохо закрашенным рыжьем, встречаются москвичи и запоры. газели уже без кузова- лютый песец. их полно. уреканные 30-ти и иногда 40-ка летние бехи и опели и тп.
вот как раз эти машины, в первую очередь и будут замещены гольфами, пасатами, различными деу 10-ти летней давности.
или вы серьезно думали что владелец средне-нормальной иномарки, типа вашего Валеры, кинется пересаживаться с нее на более старую, но дешевую в разы машину?
Я думаю что крашеные польские увалы не решат главную проблему - как дать простому наемному рабочему или госслужащему достойную оплату труда. Но вы этой простой вещи не можете понять с самого начала темы.

очень аргументированно. вы просто мастер диалога.
Последняя картинка предназначена не вам а новому оппоненту, любителю порассуждать куда и кому пора. :)
 
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Это я об обслуживании машин.
Сегодня на лаче пришлось купить ВВ провода.Оригинал 1500 грн.А сколько там на Мерседес или Ауди?

На Опель около 400 грн.
 
Назад
Зверху Знизу