Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Кстати, а учитель который сейчас ездит на Жигулях и вдруг сможет пересесть на 15-ти летний пассат за какой хер его будет обслуживать? Печка на десятку стоит 210 (вчера таксист поделился). А на б5 пассат? А сцепление? А резина?

это дешевый китай при котором будет холодно в машине, радиатор печки дааз на 2110 стоит 360 грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 
все ясно, все таже песня. мало работаете, не хотите переходить на современные стандарты, не хотите переучиваться и тд.

можно подумать украинцы нация тупых заторможенных селюков. в отличии от поляков. ну а как иначе? пол украины ездят на старых корчах. из ваших слов выходит что это не авто лобби во власти виновато, а сам народ не хочет ничего менять.



не переживайте. с таким подходом как у вас, по украинским дорогам еще долго будут ездить гнилые волги, уазы, рафики, буханки, старые мерсовские бусы (вы видели в каком состоянии катают по дорогам древние бусики? не страшно?), в конце концов полно 30-тилетних мерсов и бмв акул. а если они прилетят вам, то там, за счет их массы, вам уже не важно будет насколько они гнилые.
А нация тут ни при чем. Тут зависит от конкретно взятого человека. Если человек хочет заработать - он пытается что то менять. Если ты хороший учитель - к тебе очередь будет стоять чтобы ты учил ребенка, дополнительные всякие занятия, подготовка к поступлению. А если тебе достаточно 10 часов в неделю и зарплата в 1600 грн - ну так кто доктор? Понабирают ***ть в учителя по объявлению. Историю знаю - чувак - золотые руки, машины чинит, и покрасить может, и поварить, и мотор, и ходовку. И заказы какие никакие есть - но нет в данный момент ни условий ни инструмента - так сложилось. Сидит за 2500 в какой то конторе, перебиваясь случайными заработками. Ему друзья предложили - давай мы тебе бокс снимем, купим оборудование, дадим рекламу - работай, чини машину - будешь процент отстегивать. Но работать будешь сам на себя. Отказался - а где говорит гарантия что работа будет. Я лучше на 2500 посижу, зато гарантировано. Вот у такого человека не будет ни новой иномарки, ни старой. У него машина есть - только заправить нечем.

это дешевый китай при котором будет холодно в машине, радиатор печки дааз на 2110 стоит 360 грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Честно, я не понимаю. ***** человек покупает машину если у него нету денег чтобы поменять печку? Если у тебя нет 15 баксов на печку - значит машина тебе не по карману. Езди на трамвае. Знакомый у меня таксует - на сенсе поставил картонку перед радиатором и выкинул нафиг поломанный термостат. На СЕНСЕ. ТЕРМОСТАТ. У него нет бабла чтобы купить новый термостат на сенс, ебаааать. Он 100 грн стоит. ***** на таких людей равняться и думать - должны ли они иметь возможность купить автомобиль? Или может равняться на гнилые перекошенные копейдосы без подголовников с гордо присобаченными на крышу шашечками такси. Недавно вообще видел чудо - 412 космич - такси. У любого пассажира телефон в кармане стоит дороже чем этот автомобиль.
 
глупое заблуждение. Даже от вас такого не ожидал :D



да не вопрос. значит вам таки не за что переживать

А нация тут ни при чем. Тут зависит от конкретно взятого человека. Если человек хочет заработать - он пытается что то менять. Если ты хороший учитель - к тебе очередь будет стоять чтобы ты учил ребенка, дополнительные всякие занятия, подготовка к поступлению. А если тебе достаточно 10 часов в неделю и зарплата в 1600 грн - ну так кто доктор? Понабирают ***ть в учителя по объявлению. Историю знаю - чувак - золотые руки, машины чинит, и покрасить может, и поварить, и мотор, и ходовку. И заказы какие никакие есть - но нет в данный момент ни условий ни инструмента - так сложилось. Сидит за 2500 в какой то конторе, перебиваясь случайными заработками. Ему друзья предложили - давай мы тебе бокс снимем, купим оборудование, дадим рекламу - работай, чини машину - будешь процент отстегивать. Но работать будешь сам на себя. Отказался - а где говорит гарантия что работа будет. Я лучше на 2500 посижу, зато гарантировано. Вот у такого человека не будет ни новой иномарки, ни старой. У него машина есть - только заправить нечем.



Честно, я не понимаю. ***** человек покупает машину если у него нету денег чтобы поменять печку? Если у тебя нет 15 баксов на печку - значит машина тебе не по карману. Езди на трамвае. Знакомый у меня таксует - на сенсе поставил картонку перед радиатором и выкинул нафиг поломанный термостат. На СЕНСЕ. ТЕРМОСТАТ. У него нет бабла чтобы купить новый термостат на сенс, ебаааать. Он 100 грн стоит. ***** на таких людей равняться и думать - должны ли они иметь возможность купить автомобиль? Или может равняться на гнилые перекошенные копейдосы без подголовников с гордо присобаченными на крышу шашечками такси. Недавно вообще видел чудо - 412 космич - такси. У любого пассажира телефон в кармане стоит дороже чем этот автомобиль.

та не, ну все понятно. только талантливые, в своей профессии, люди в Украине, имеют право ездить на хорошем авто.
остальной сброд, *****, инвалиды, грузчики и тд, пускай ездят на копейках, восьмерках и прочем шроте. не хотят же ничего менять. потому достойны тех условий, что им васадзе диктует.
тут я согласен.
 
А при чем тут талант? В нашей реальности я пока не вижу возможности обеспечить пенсионеру такую пенсию чтобы в короткий срок он смог насобирать на подержанную иномарку. Ну нет такого и все тут. А вот люди младшего и среднего возраста - в большинстве своем могут попробовать - просто многие даже не пытаются. Так намного проще - злочинна влада не дает возможность. Хотя судя по количеству автомобилей на дорогах - кому то же дает все таки?
 
А при чем тут талант? В нашей реальности я пока не вижу возможности обеспечить пенсионеру такую пенсию чтобы в короткий срок он смог насобирать на подержанную иномарку. Ну нет такого и все тут. А вот люди младшего и среднего возраста - в большинстве своем могут попробовать - просто многие даже не пытаются. Так намного проще - злочинна влада не дает возможность. Хотя судя по количеству автомобилей на дорогах - кому то же дает все таки?

а если смотреть на автопарк депутатов, судей, чиновников и тп, то очень даже дает:клас:
 
Ну у нас по улицам не только депутаты разъезжают. И чтоб в моем подъезде жили депутаты или судьи - мне неизвестно. Но поставить машину под домом негде. И на коммунальной парковке перед домом свободных мест нет, есть только у дедов в гаражном кооперативе в 500 метрах в районе Окружной. И то - если ты не очень поздно приехал, иначе тебе найдут место - только на пустыре в задней части гаражного кооператива - а не элитное место возле вахты.
 
Ну у нас по улицам не только депутаты разъезжают. И чтоб в моем подъезде жили депутаты или судьи - мне неизвестно. Но поставить машину под домом негде. И на коммунальной парковке перед домом свободных мест нет, есть только у дедов в гаражном кооперативе в 500 метрах в районе Окружной. И то - если ты не очень поздно приехал, иначе тебе найдут место - только на пустыре в задней части гаражного кооператива - а не элитное место возле вахты.

у вас под подьездом одно, по всей Украине- другое.

"средний возраст авто в Украине составляет 21,5 лет. По этому показателю мы вторые в мире после Кубы», — подчеркнул Олег Назаренко."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек

украина на почетном 64-м месте. между казахстаном и киргизией.
 
Хрен его знает как они считали, ни у кого из моих знакомых - кроме меня - автомобиля старше 15 лет нет. Равно как ни у кого нет нового автомобиля.
 
21.5 это какой то бред.
Я думаю лет 15.Не больше.
 
Хрен его знает как они считали, ни у кого из моих знакомых - кроме меня - автомобиля старше 15 лет нет. Равно как ни у кого нет нового автомобиля.

40 ка летние моквичи в райцентрах и селах портят всю статистику.
года авто моих друзей:
2009
2006
1987
2006
2007
1987
2004
2010
 
21.5 это какой то бред.
Я думаю лет 15.Не больше.

В селах такой % а то и больше! Вот в среднем 21,5 нарисовалось(. Знакомый ездил на опеле 82года,выменял на копейку 79года:незнаю:. Еще один 6ку 86года взял как первую машину.... Сопоставляем, в среднем 21,5 и выходит:(
 
А как в Европе с налогами, как защищает свой автопром к примеру Чехия(Шкода)?
Покупет чех в Германии Б,У Мерседес, сколько с него сдерут?
Сколько сдерут с француза , если он купит в Германии?
:ганьба::україна:
Вот вам и хер, патриоты, вас е.ут, а вы крепчаете!



Чех покупает б/у в Германии, но только нахера ему это если в своей стране это авто практически за те же деньги купить можно. У нас проблема больше в том, что наши продают ****** по цене золотого слитка, если у гражданина нет возможности купить новый автомобиль, он покупает б/у и вполне резонно покупать там, где цена будет адекватной а не как у нашего быдлобарыжья втридорога
 
Вот читал в новостях что собираются подавать законопроект, по которому можно будет ввезти авто старше 5 лет и платить в бюджет каждый год какой то процент от его стоимости, причем если в дальнейшем ты захочешь его растаможить - стоимость эта будет зачтена. Причем суммы невелики - типа к примеру авто стоимость 5000 евро будет обходиться в 200 евро в год в первый год и 250 и 300 в второй и третий год эксплуатации.
 

Видин свет в конце тонеля!Надеюсь что скоро на наших дорогах не будет корчей 79 годов.А будут нормальные евроавто по доступным ценам.А владельцы ведроланосов и ведросексов пересядыт в нормальные авто немецкого автопрома и больше не будут кричать со слюной что ****ы и ланосы супер авто.
 
Вот читал в новостях что собираются подавать законопроект, по которому можно будет ввезти авто старше 5 лет и платить в бюджет каждый год какой то процент от его стоимости, причем если в дальнейшем ты захочешь его растаможить - стоимость эта будет зачтена. Причем суммы невелики - типа к примеру авто стоимость 5000 евро будет обходиться в 200 евро в год в первый год и 250 и 300 в второй и третий год эксплуатации.

Опять же.Машина не твоя,раз в два года тех.осмотр в стране регистрации,минимум 6000 грн в год за разрешения.Это если евро не выростет.
 
Видин свет в конце тонеля!Надеюсь что скоро на наших дорогах не будет корчей 79 годов.А будут нормальные евроавто по доступным ценам.А владельцы ведроланосов и ведросексов пересядыт в нормальные авто немецкого автопрома и больше не будут кричать со слюной что ****ы и ланосы супер авто.
Сегодня проезжал через центр и наблюдал картину, как из заглохшего кадета вышла бабища предпенсионного возраста, габаритами из тех кто на ходу слона остановит, и начала сама его толкать под горку, а ее муженек пробовал с толкача запуститься. Чем ******ось не знаю, светофор зеленым загорелся и пришлось уехать. И подумалось мне вот продадут они свой мертвый кадет, займут по родственникам бабло и купят А6 из этого ролика, и сдохнут в этом А6 форсунки или коробка-автомат воткнет, а дальше что? У них есть деньги на ремонт такой машины? У них даже нет 300-500 грн на ремонт стартера, или нету добавить 300 грн на обмен мертвого аккума на живой. Этот закон проталкивают западенские автоперекупы, типа бородатого цыгана в ролике, а вы дурачки надеетесь на что-то. С вас снимут бабки, через 2-3 года лавочку закроют, и опять 2109 1991 года будете за 2500$ покупать.
 
Опять же.Машина не твоя,раз в два года тех.осмотр в стране регистрации,минимум 6000 грн в год за разрешения.Это если евро не выростет.

это уж пусть покупатель прикидывает покупать или нет,дело выбора,главное цены на сенсы/ланосы отступят,
 
Сегодня проезжал через центр и наблюдал картину, как из заглохшего кадета вышла бабища предпенсионного возраста, габаритами из тех кто на ходу слона остановит, и начала сама его толкать под горку, а ее муженек пробовал с толкача запуститься. Чем ******ось не знаю, светофор зеленым загорелся и пришлось уехать. И подумалось мне вот продадут они свой мертвый кадет, займут по родственникам бабло и купят А6 из этого ролика, и сдохнут в этом А6 форсунки или коробка-автомат воткнет, а дальше что? У них есть деньги на ремонт такой машины? У них даже нет 300-500 грн на ремонт стартера, или нету добавить 300 грн на обмен мертвого аккума на живой. Этот закон проталкивают западенские автоперекупы, типа бородатого цыгана в ролике, а вы дурачки надеетесь на что-то. С вас снимут бабки, через 2-3 года лавочку закроют, и опять 2109 1991 года будете за 2500$ покупать.
Многоуважаемый бобер при чем тут бородатый цыган??Есть в первую очередь общественое движение совладельцев неразтоможеных авто и этот цыган он один из таких совладельцев который также бореться за свои контитуционые права.Есть люди которые катаються на таких авто больше 3-5 лет и поверьте что некоторых из них даже не разу не остановили.Я как владелец одного и таких авто могу с увереностью сказать что на номера машин ни кто не обращает внимание.Старый кадет в год поломется раз 5 то ауди а6 с пробегов в европе по нормальным дорогам може еще по нашим дорогам будет ездить и ездить.Машины которые приходят от туда некоторые из них имееют выгляд как машина с автосалона.Наши ребята продали не одну хорошую машину и пока не один не сказал что что то поломалось.
 
Опять же.Машина не твоя,раз в два года тех.осмотр в стране регистрации,минимум 6000 грн в год за разрешения.Это если евро не выростет.
В польше раз в год.По литовцам раз в 2 года.Я думаю что скоро и наши машины опять будут проходить ТО
 
Назад
Зверху Знизу