Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Товарищи любители еврономеров. Расскажите лучше почему тру японцы в европах стоят как у нас или даже дороже. Что за геноцид? :(
 
так вот, я среднепересичный гражданин. не гений и не охрененно какой пассионарий. я могу расчитывать только на СРЕДНЮЮ зарплату. и что мне прикажете купить?
езди на транваях :D, которые, кстати, почему-то само государство закупает б/у из Европы и этот тридцатилетний "хлам" оттуда в идеальном состоянии, в них сухо и тепло, просто стоимость проезда в 2-50 грн. не позволяет покупать пассажирам новьё из трамвайного салона.
 
езди на транваях :D, которые, кстати, почему-то само государство закупает б/у из Европы и этот тридцатилетний "хлам" оттуда в идеальном состоянии, в них сухо и тепло, просто стоимость проезда в 2-50 грн. не позволяет покупать пассажирам новьё из трамвайного салона.

штааа??! еще небось и нерастаможенные! срочно сообщить Александру первому для высказывания порицания не поддержки отечественной экономики.
 
Расскажите лучше почему тру японцы в европах стоят как у нас или даже дороже. Что за геноцид?
может дело в расстоянии до завода изготовителя ?
Оно же месяцами плывет к нам.
Но, Владивосток и сколько там реально "тру японцев" и почем ?
У меня знакомый скайлайна (а я тоже тогда им бредил) много лет назад оттуда пригнал, сам проехал все км и конечно оно того стоило (С его слов) :)

еще,небось и нерастаможенные!
а это же вопрос !!!! :)
 
В высокой растаможке заложен налог, который не платит тот кто работает по-черному. Я честно говоря был бы за то - чтобы человек, который официально работает и платит налоги, подтверждая этим свою финансовую состоятельность - мог бы ввозить авто по льготному тарифу. А тот кто налогов не платит - пусть платит их при растаможке. С точки зрения собственного потребительского эгоизма - мне конечно хочется чтобы растаможку отменили вовсе - но из чего тогда платить пенсии и зарплаты бюджетникам? Всем понятно что вышеперечисленные категории автомобили не покупают - получается что поделиться должны те, кто на это способен - а они в большинстве случаев ничего государству с доходов не платят. Хотя мне в принципе пофигу - мой автомобиль в Украине стоит порядком дешевле чем в Германии, так что везти его оттуда сюда совершенно невыгодно.
 
Как вариант, разрешить ездить на нерастаможенных авто, но сделать их эксплуатацию невыгодной. Типа хочешь ездить на двадцатилетнем нетаможеном ведре? Ок, но плати налог 1000 евро в год. Согласны?
 
Как вариант, разрешить ездить на нерастаможенных авто, но сделать их эксплуатацию невыгодной. Типа хочешь ездить на двадцатилетнем нетаможеном ведре? Ок, но плати налог 1000 евро в год. Согласны?
Закрыть секонды, обложить покупку вторичного жилья 100%-ным налогом, ну чтоб новострои покупали, вообще обложить приобретение всего б/у кошмарными поборами и, наверное, заживём, экономика просто взлетит.
Пичалька...

 
Закрыть секонды, обложить покупку вторичного жилья 100%-ным налогом, ну чтоб новострои покупали, вообще обложить приобретение всего б/у кошмарными поборами и, наверное, заживём, экономика просто взлетит.
Пичалька...

Знатно бомбит :) В Европе автохлам дешевый не просто так, давайте создадим ****огичные условия и у нас. Хочешь покупать трусы в сэконде - твое дело, шмотки и недвижимость отношения к авто не имеют.
 
Кстати, а учитель который сейчас ездит на Жигулях и вдруг сможет пересесть на 15-ти летний пассат за какой хер его будет обслуживать? Печка на десятку стоит 210 (вчера таксист поделился). А на б5 пассат? А сцепление? А резина?
 
Кстати, а учитель который сейчас ездит на Жигулях и вдруг сможет пересесть на 15-ти летний пассат за какой хер его будет обслуживать? Печка на десятку стоит 210 (вчера таксист поделился). А на б5 пассат? А сцепление? А резина?
Давай брать сразу Мазерати...
Есть и Фольксвагены попроще, и Опеля, и Форды, и Пежо, и Рено, и много чего ещё, чьё обслуживание сопоставимо с совкопромом, а что там купит учитель и за кой он будет его обслуживать не собачье дело Гройсмана и Насирова.
 
Как вариант, разрешить ездить на нерастаможенных авто, но сделать их эксплуатацию невыгодной. Типа хочешь ездить на двадцатилетнем нетаможеном ведре? Ок, но плати налог 1000 евро в год. Согласны?
Ну, не тысячу, но 300-350 можно, в принципе. Вот за 10 лет человек и оплатит ту же растаможку.
 
Да, японский японец.

бус?

Как вариант, разрешить ездить на нерастаможенных авто, но сделать их эксплуатацию невыгодной. Типа хочешь ездить на двадцатилетнем нетаможеном ведре? Ок, но плати налог 1000 евро в год. Согласны?

Знатно бомбит :) В Европе автохлам дешевый не просто так, давайте создадим ****огичные условия и у нас. Хочешь покупать трусы в сэконде - твое дело, шмотки и недвижимость отношения к авто не имеют.
это у кого бомбит?:D если кое кто не может успокоится и предлагает варианты как перекрыть ввоз литовцев.

Кстати, а учитель который сейчас ездит на Жигулях и вдруг сможет пересесть на 15-ти летний пассат за какой хер его будет обслуживать? Печка на десятку стоит 210 (вчера таксист поделился). А на б5 пассат? А сцепление? А резина?
вы так переживаете за то, сможет ли учитель обслужить пассата? как мило.

вообще гребанный стыд. вы же сами только что и признались, что у учителей (и у многих остальных) нету нормальных доходов, что бы обслужить нормальную машину. и вместо требований к власти ввести нормальные соц стандарты, вы топите за то что бы не дать ездить учителям на пассатах. мол обслужить не смогут.:рл:
 
У нормальных учителей доходы позволяют купить нормальную машину. А если кто считается учителем только потому что сидит ровно на жопе в школе, не пытаясь самосовершенствоваться - так никто ему и не обязан обеспечить возможность купить автомобиль.
 
вы так переживаете за то, сможет ли учитель обслужить пассата? как мило.
я за себя переживаю, что бы чудо на неисправных, но не жигулях, в меня не влетело. То, что влетят жигули - я боюсь, но не так сильно, ибо ж по вашим словам они все гнилые и большого урона конкретно мне нанести не должны ;)

У нормальных учителей доходы позволяют купить нормальную машину. А если кто считается учителем только потому что сидит ровно на жопе в школе, не пытаясь самосовершенствоваться - так никто ему и не обязан обеспечить возможность купить автомобиль.

+1.
 
У нормальных учителей доходы позволяют купить нормальную машину. А если кто считается учителем только потому что сидит ровно на жопе в школе, не пытаясь самосовершенствоваться - так никто ему и не обязан обеспечить возможность купить автомобиль.

все ясно, все таже песня. мало работаете, не хотите переходить на современные стандарты, не хотите переучиваться и тд.

можно подумать украинцы нация тупых заторможенных селюков. в отличии от поляков. ну а как иначе? пол украины ездят на старых корчах. из ваших слов выходит что это не авто лобби во власти виновато, а сам народ не хочет ничего менять.

я за себя переживаю, что бы чудо на неисправных, но не жигулях, в меня не влетело. То, что влетят жигули - я боюсь, но не так сильно, ибо ж по вашим словам они все гнилые и большого урона конкретно мне нанести не должны ;)

не переживайте. с таким подходом как у вас, по украинским дорогам еще долго будут ездить гнилые волги, уазы, рафики, буханки, старые мерсовские бусы (вы видели в каком состоянии катают по дорогам древние бусики? не страшно?), в конце концов полно 30-тилетних мерсов и бмв акул. а если они прилетят вам, то там, за счет их массы, вам уже не важно будет насколько они гнилые.
 
Назад
Зверху Знизу