Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
то есть большинство украинцев не нормальные люди?
Знаю много людей, мечтающих о новом или почти новом авто, но не встречал мечтающих и двадцатилетнем корыте.


тут двоякая ситуация.
у нас есть категория граждан, которые обречены правительством на нищее существование.
как бы они не хотели другой судьбы.
таких сфер не мало.

Всегда в любой стране и при любой власти были есть и будут богатые и бедные. Это норма. Не нравится достаток? Развивайся или переквалифицируйся. Глядишь, когда не останется желающих работать, то и зарплаты вырастут. Я удивился, когда узнал зарплаты некоторых категорий людей, работающих руками и имеющих определенную квалификацию. Манагеров дохуя, цены на квалифицированных работников руками выросли.

58c74afe2528156ccb95961026a8688c.jpg

И куда на этом авто можно поехать? Никуда, по сути еще более мутное авто, чем с литовскими номерами.
 
что-то не верится. Ибо обслуживать ланоса и обслуживать гольф/пассат это совсем разные деньги



Разница только в частоте обслуживания, в итоге содержать гольф даже дешевле выйдет



Нормальные люди стремятся больше зарабатывать, улучшать свое материальное положение, развиваться, покупать новое жильё, новое авто, двигаться вперед. Но нет же, блин, находятся те, кому надо разрешить ввозить хлам со свалок евросоюза. Они еще и жалуются, какие все плохие, что им нельзя привезти очередное ведро. Смешно слушать про то, что обслужить двадцатилетний корч будет недорого. Он и стоит 1000 евро, потому что в ЕС в него надо вкинуть в два раза больше, что бы привести в более-менее нормальное состояние. Более того, я не сомневаюсь в том, что владельцы еврокорчей покупают самые дешевые авто из тех, что есть на рынке. Похуй, что пробег под пол ляма, двиг масло жрет, а колеса домиком. В ЕС древнее авто в хорошем состоянии стоит дороже, чем такое же, но убитое.



Двадцатилетний корч не стоит 1000 евро и о них никто не говорит, и стоит автомобиль таких денег совсем не потому, что в него нужно вкладывать дохера денег. Нормальные люди планируют бюджет. как я уже писал выше, если у меня выделена некая сумма денег на покупку авто, то я лучше куплю Ауди а6 09-10 года в Европе, чем ведро вроде акцента того же года здесь у нашего быдложлобья, оно как раз вонь и поднимает, потому как не смогут продать свои корчи за неадекватные деньги, ибо если дешевле в разы будет пригнать, то нахер никому не нужны будут такие авто по таким ценам
 
Останнє редагування:
Двадцатилетний корч не стоит 1000 евро и о них никто не говорит, и стоит автомобиль таких денег совсем не потому, что в него нужно вкладывать дохера денег. Нормальные люди планируют бюджет. как я уже писал выше, если у меня выделена некая сумма денег на покупку авто, то я лучше куплю Ауди а6 09-10 года в Европе, чем ведро вроде акцента того же года здесь у нашего быдложлобья, оно как раз вонь и поднимает, потому как не смогут продать свои корчи за неадекватные деньги, ибо если дешевле в разы будет пригнать, то нахер никому не нужны будут такие авто по таким ценам

Так я абсолютно не против того, что бы упростить и удешевить растаможку относительно свежих авто. Например, до 5-ти-7-ми лет. Я против того, что бы ввозить в страну древний хлам со свалки.
 
Так я абсолютно не против того, что бы упростить и удешевить растаможку относительно свежих авто. Например, до 5-ти-7-ми лет. Я против того, что бы ввозить в страну древний хлам со свалки.



Та древний хлам адекватные люди покупать не будут. А вот возраст я бы увеличил максимум до 10 лет. Я не спорю даже, что лучше покупать новые авто, но, если машина для коммерческого использования , я например не вижу смысла в новой
 
Та древний хлам адекватные люди покупать не будут. А вот возраст я бы увеличил максимум до 10 лет. Я не спорю даже, что лучше покупать новые авто, но, если машина для коммерческого использования , я например не вижу смысла в новой

Я про легковые авто для личного пользования. Про коммерческий транспорт ничего сказать не могу, т.к. не сталкивался. 10 лет многовато, к тому же, если пятилетние авто подешевеют, то и десятилетние которые уже в Украине тоже автоматом станут дешевле.
 
На ЛНР номерах не пустят никуда.Даже в рашу.Поскольку те номера можно только в **** засунуть
 
Знаю много людей, мечтающих о новом или почти новом авто, но не встречал мечтающих и двадцатилетнем корыте.




...

что за бред. кто тут мечтает о 20-тилетнем корче? ссылку на такой пост приведете или просто так ляпнули?
 
Почитав топик, понимаешь что половина авторов живут в параллельной реальности.
О каком новом авто вы шепчите, даже при ЗП в 1000$/мес?
Копить 2 года чтобы купить Рапида или Пыжика в комплектации бубен за 15 килобаксов?
Извольте, я за эти деньги лучше еще одну квартиру куплю и буду ее сдавать.
А вместо того чтобы отказывать себе во всем два года, я возьму Аудюху или Фольца за 3к, вкину в него еще 1,5к и буду ездить в большем комфорте и безопасности чем вы на новой бюджетной бричке.
А через 4-5 лет продам почти по той же цене что и купил, когда вы потеряете 30-40% от стоимости.

ЗЫ. Если у вас есть деньги на авто более 15к, то написано выше к вам не относится и спорить в этой теме вам нет смысла, так как - "сытый голодного не понимает".
 
Скажи что у тебя литовец я скажу кто ты
Ты *****
Тупое упоротое быдлогонище
Нищебродское ***
А нищий ибо мозгами гопника обделили при рождении
У владельцев литвы писюн 2 см в возбужденной мозк пару кубов соплей
Гопоту видно по машине
:D Вот это я понимаю. Вот это фееричный разрыв пукана. Сколько брызг. :браво::браво::браво:
Давай ещё.

Шо в карман перекупский залезли?


Рома привет, чем сейчас торгуешь?
Картошка, лук. Центральный рынок. :D
 
Я ж правильно понимаю, что у ребят из Авто-Евро-Сила задумка такая:
- в 1ый год 2%
- во 2ый год 3%
- в 3ий 5%

Ток вот не понял от чего эти проценты браться будут?
1. от стоимости авто + все таможенные платежи
2. чисто с таможенных платежей
 
Я ж правильно понимаю, что у ребят из Авто-Евро-Сила задумка такая:
- в 1ый год 2%
- во 2ый год 3%
- в 3ий 5%

Ток вот не понял от чего эти проценты браться будут?
1. от стоимости авто + все таможенные платежи
2. чисто с таможенных платежей

нет, это не их задумка. они хотели по сто эвро в год и хватит. а это правительство предлагает то эту схему, то по 200 евро. обсуждать что-то еще рано, пускай депутаты разродятся хотя бы на первое чтение.
 
что за бред. кто тут мечтает о 20-тилетнем корче? ссылку на такой пост приведете или просто так ляпнули?

Да куча воплей в теме, что максимальный возраст ввозимого авто 5-7 лет это мало, давайте ввозить более старые авто, хочу корч за 2к евро и т.д.
 
, хочу корч за 2к евро и т.д.

"Дело не хочу авто за 2к евро",а на теперешнее время пересичный громадянин Украины которых 70% могут позволить себе авто за 2-3к евро,+обслужить его без особого напряга Если Васаде,Порошенко готов выпускать авто типо ланоса за 4000у.е ,то литовцы *** никому будут не нужны россия (страна-террорист) тому пример
 
Назад
Зверху Знизу