Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Да куча воплей в теме, что максимальный возраст ввозимого авто 5-7 лет это мало, давайте ввозить более старые авто, хочу корч за 2к евро и т.д.
мало... под это уже и так есть закон 3251! в Украине с 1 января 2016 года как бы нельзя впервые зарегистрировать авто Евро-4 (который у нас ввели в 2014 году), то есть даже 7 летнее авто! :)
 
"Дело не хочу авто за 2к евро",а на теперешнее время пересичный громадянин Украины которых 70% могут позволить себе авто за 2-3к евро,+обслужить его без особого напряга Если Васаде,Порошенко готов выпускать авто типо ланоса за 4000у.е ,то литовцы *** никому будут не нужны россия (страна-террорист) тому пример

Я бы к примеру не сел на новый ланос даже за 4000$, да что уж говорить и за 2000$.
Во первых отьездив всю жизнь на авто бизнес класса 90х, я не смогу физически ездить на ланосе, а во вторых с 6ю подушками безопасности, электропакетом, вебасто и прочими ништяками "бегемота" - мне более в нем безопасней и комфортней.
Но в целом мысль верная. Много людей даже и не задумались бы о еврошроте

Так что власть как всегда губит жадность...
 
Да куча воплей в теме, что максимальный возраст ввозимого авто 5-7 лет это мало, давайте ввозить более старые авто, хочу корч за 2к евро и т.д.

ну и? если кто-то хочет вввезти 8-ми летний корч за 2000 евро, это так страшно для автопарка Украины?
 
Да куча воплей в теме, что максимальный возраст ввозимого авто 5-7 лет это мало, давайте ввозить более старые авто, хочу корч за 2к евро и т.д.



За 2000 можно 10 летнего корча купить, что у нас проблематично
 
Самое главное в Европе нет закона о том, что на вторичном рынке нельзя купить авто менее чем евро 4, это касается только автопроизводства.
А у нас так-следите за экологией, ввозите минимум евро 4 и 2010. Но давайте тогда такое сделайте для производства ланосов. Они вообще евро 0 или сколько имеют показатель?
 
Самое главное в Европе нет закона о том, что на вторичном рынке нельзя купить авто менее чем евро 4, это касается только автопроизводства.
А у нас так-следите за экологией, ввозите минимум евро 4 и 2010. Но давайте тогда такое сделайте для производства ланосов. Они вообще евро 0 или сколько имеют показатель?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Собирались евро 5 вводить
 
Самое главное в Европе нет закона о том, что на вторичном рынке нельзя купить авто менее чем евро 4, это касается только автопроизводства.
А у нас так-следите за экологией, ввозите минимум евро 4 и 2010. Но давайте тогда такое сделайте для производства ланосов. Они вообще евро 0 или сколько имеют показатель?

В той же германии это регулируется по-другому вы платите налог(каждый год) за объем двигателя и за количество выбросов согласно тех.паспорта авто...
То есть авто с более низшим стандартом например евро3 платит больше чем такое же с евро5..

А если выхлоп не соответствует техпаспорту то вы хрен вообще пройдете техосмотр..

Разница только в частоте обслуживания, в итоге содержать гольф даже дешевле выйдет

Некоторые запчасти и один ремонт гольфа.. может переплюнуть все ваши ремонты ланоса за год..))

Частота обслуживание иномарки зависит только от ее молодости и если она не участвовала в заплывахв европе весной..))
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Собирались евро 5 вводить

капец уныло. авто 30-ти летней разработки. и они его чото там гондурасят, модернизируют. имхо это:рл: еще чуток и копейку переплюнут, которую также гондурасили десятилетиями.
 
А у нас так-следите за экологией, ввозите минимум евро 4 и 2010.

в том то и дело что от евро 5 , если бы сделали дешевую растаможку евро 4 на авто до 7 - это уже было бы очень хорошо

капец уныло. авто 30-ти летней разработки. и они его чото там гондурасят, модернизируют. имхо это:рл: еще чуток и копейку переплюнут, которую также гондурасили десятилетиями.

знаешь сколько стоит разработка новой модели?:D
а тут уже на конвеере штампуют по себестоимости в 2-3000 уе , и продают за 6-8.
 
Если совокупный объем импорта товара в Украину в течение последнего 12-месячного периода превысит предельный объем внутреннего производства

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© Autocentre.ua
Дальше можно не читать, в соседней теме было что автозаз увеличил производстов до 400авто, тобишь импорт у нас зашкаливает и спецпошлины просто необходимы:рл::рл::рл:
Маразм крепчал

Данный порядок может быть применен уже в следующем году. Ведь в 2016 году импорт легковых автомобилей превысил 45 тыс. единиц. Более того, в процентных показателях это не только не менее 20% доли авторынка, а более 50%. И третье условие: импорт из ЕС больше национального производства, которого сейчас почти нет.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© Autocentre.ua
 
Дальше можно не читать, в соседней теме было что автозаз увеличил производстов до 400авто, тобишь импорт у нас зашкаливает и спецпошлины просто необходимы
Маразм крепчал
Гройсманы, Луцики-Хуюцики ездят на новых Мерсах S-класса, а вы, народ, ездите на говне или башляйте нам конские пошлины. Пидары гнойные. С такими социально-экономическими "успехами" и "реформами" Украину скоро покинет большая часть трудоспособного населения.
 
сколько там тех новых авто было продано в 16м ? максимум 40000, т.е 0.1% от населения Украины . Вопрос с возможностью ввоза доступных авто полагалось бы ввести еще в 14 м году ,после обвала uah .
Никто в трезвом уме не будет брать новые ланосы за наличку, сколько бы их там не выпускали .
 
Народ а вот интересный случай...

Вы идите весь довольный на латыше и тут вам влетает жигуль или любая другая тачка в зад...
он виновен - по любому ..
платить отказывается - да и зачем есть страховка..

не вопрос вызывает полицию

и тут вы уже попадаете на штраф, сколько там 8000 или вроде больше

И тут интересный момент со страховой - бабки вы от нее врядле получите - ибо деньги уйдут конторе официально владеющей авто.
 
Гройсманы, Луцики-Хуюцики ездят на новых Мерсах S-класса, а вы, народ, ездите на говне или башляйте нам конские пошлины. Пидары гнойные. С такими социально-экономическими "успехами" и "реформами" Украину скоро покинет большая часть трудоспособного населения.
Не в тачках счастье, переставайте ******* на них. А кто на чем ездит не должно интересовать настоящего европейца, завидовать нехорошо.
 
Народ а вот интересный случай...

Вы идите весь довольный на латыше и тут вам влетает жигуль или любая другая тачка в зад...
он виновен - по любому ..
платить отказывается - да и зачем есть страховка..

не вопрос вызывает полицию

и тут вы уже попадаете на штраф, сколько там 8000 или вроде больше

И тут интересный момент со страховой - бабки вы от нее врядле получите - ибо деньги уйдут конторе официально владеющей авто.

спс за вашу инфу. примем к размышлению.
подкидывайте еще.
 
С какой целью интересуетесь?

с целью понять мотивацию морализаторсого тона поста.

... А кто на чем ездит не должно интересовать настоящего европейца....
кстати да. жаль что вас волнует факт что некоторые ездят на нерастаможенных авто.
 
Назад
Зверху Знизу