Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Та шо ты тут чешешь, зачем мне кого-то спрашивать, если я открыл volkswagen.de и volkswagen.ua.
Базовый вариант тигуана в комплектации Tiguan Comfortline 2.0 TDI 4MOTION 110 кВт (150 к.с.) / Дизель / 7-ступ. DSG /
У нас стоит 34846 Евро, в Германии 37600.
Докинь налог 5% в пенсионный будет 36588. На штукарь дешевле со всеми налогами. Так где там твой "факт"?

для кого на штукарь, а для кого 2%

только у тебя будет не такая же комплектация. например диски другие почему-то в базе, и кто знает что еще там отличается, на смотреть детальную конфигурацию, а я в немецком не шарю. вон живой пример, человек витару взял в топе(за те же деньги), а она в украинском топе без активного круиза оказалась и хрен знает без чего еще. если я не ошибаюсь на ваген опция активного круиза стоит около 1.5куе.

я не буду отрицать что после 2009 и 2013 годов цены на авто нормализовались по сравнению с европой, но они далеки от объективных реалий и экономического обоснования, например у оккупантов такой титигуан в базе стоит 27000евро, в турции больше 45000евро, в штатах стоит 27500евро(но бензин правда).

а что там на счет второго утверждения ? что цена высокая не из-за налогов на б\у авто ? ))
 
Че-то вот тут ни *** не понял высокий полет мысли. Б/у здесь стоит херню, потому что содержать ДОРОГО, в том числе и из-за высоких налогов на б/у. Т.е. дешевлее ее продать подешевле и перестать за нее платить, чем пытаться продать подороже и башлять ежегодный налог.
В Украине - хоть соли ту машину, хоть маринуй - не платишь за нее вообще ни х.я, поэтому понятно, смысл торопиться и продавать ее "по дешевке"?

та да

Если транспортное средство имеет мощность 120 л.с., возраст транспортного средства более 5 лет но до 14 лет, имеет катализатор, тогда налог будет 218.40 лева в год (или 109.2 евро в год).

10-14 лет 100евро в год это ж так дохуя(ДОРОГО). если бы везли в Украину под растаможку, то налогов и сборов хватило бы чтоб на 80 лет оплатить налог в Болгарии.
 
у оккупантов такой титигуан в базе стоит 27000евро
потому что они их сами собирают

а что там на счет второго утверждения ? что цена высокая не из-за налогов на б\у авто ? ))

вот чудеса, а б\у машины в Украине за которые не успели еще заплатить высокий налог, таки стоят дешево и это факт )))

Никуя не понял твою мысль. Поясни.
 
читаю и рыдаю

Дорожный налог

Облагаются колесные транспортные средства. Налог составляет 10 лев за тонну массы транспортного средства и оплачивается вместе с налогом на транспортное средство.

легковушка B класса 200грн в год. да я за одну заправку полного бака больше дорожного сбора в Украине плачу.
 
потому что они их сами собирают





Никуя не понял твою мысль. Поясни.

и моторы на ЯМЗ делают. а систему активного круиза где-то в новосибирском НИИХУЯ, где радары танки разрабатывали, конверсия, профит...

и штаты тоже собирают ? ))

что ж не ясно. появились авто за которые налог не уплачен(некоторые называют их евробляхами), с ценой намного ниже, чем авто за которые налог оплачен. таким образом утверждение, что цены на б\у высокие не из-за налогов бредово.
 
Болгария , как и весь Евросоюз борются за экологию, в части налогов стимулируется покупка транспортных средств малой мощности и установка на старый транспорт катализаторов. На транспорт мощностью менее 100 л. с. оборудованный катализатором на налог делается 50% скидка.
Для грузового и автобусного транспорта оборудованного двигателем и выхлопной системой стандарта Евро 2 и 3 также распространяется скидка на налог в размере 50%
.

что ж это за
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
...... я хз правда или нет.
 
Пока что это дырка в закон-ве, а не право. :)

нет такого понятия дырка в законе. есть закон, а все что остальное это хотелки. если б хотели чтоб по законы нельзя было так делать - приняли б новый закон, без "дырки".

я вот считаю что с каждого что на внж\пмж выезжает надо удерживать тысяч 5-10к евро в пользу бюджета(ну там расходы на обучение, медицину, и прочее =) ). это ж охуенно, все по честному все кто выезжают платят, сейчас не платит, потому что дырка в законе. Но надо всеравно запретить всем выезд, закон просто дырявый, пара статей не дописана пока что. А для того чтобы не было нарушений, тем кто не на ВНЖ\ПМЖ едет, надо на границе оставить залог равный той же сумме, будем возвращать людям по возвращению.
 
только у тебя будет не такая же комплектация. например диски другие почему-то в базе, и кто знает что еще там отличается, на смотреть детальную конфигурацию, а я в немецком не шарю. вон живой пример, человек витару взял в топе(за те же деньги), а она в украинском топе без активного круиза оказалась и хрен знает без чего еще. если я не ошибаюсь на ваген опция активного круиза стоит около 1.5куе.
Все так, но есть ньюанс (с)
В Болгарии эта машина стоит 48.290 лева т.е. по факту это - 24.746 евро. В Украине же она конкретно сейчас стоит - 677 тысяч гривен или навскидку - 22.102 евро. Ты не находишь, что разница в цене вполне себе перекрывает и отсутствие адаптивного круиз-контроля, и системы предупреждения столкновений и старт-стопа. Раньше (когда только появились) они стоили дороже и в Украине и в Болгарии (примерно на 1.8 тысячи евро), но разница между украинской и болгарской версией была плюс/минус те же 2.000 евро.
Я к тому, что пусть оно в Украине не дешевле, но всяко НЕ дороже. Так что некуй пестни петь про "дешевые европейские тачки".

легковушка B класса 200грн в год. да я за одну заправку полного бака больше дорожного сбора в Украине плачу.
****о тот сайт, на который ты ссылаешься, хотя бы потому, что он считает евро/лев как 1:2, хотя на самом деле государственно установленный курс, который не меняется уже 10 лет - 1.95, но это пол-беды. Дорожный налог НЕ ПЛАТИТСЯ вместе с налогом за авто. На дорожный налог покупается винетка, и стоит она 40 евро в год для легковой машины. Более того, если ты НЕ выезжаешь за пределы своего города никогда - можешь и не покупать, ее наличие необходимо только на трассе.
ЗЫ Я заплатил по 230 евро в год. Правда у меня 140 лошадей, но опять же эти цифры на сайте явно "прибрехивают" и не в сторону увеличения.
 
нет такого понятия дырка в законе. есть закон, а все что остальное это хотелки. если б хотели чтоб по законы нельзя было так делать - приняли б новый закон, без "дырки".

Абажи. Просрочка - таки нельзя. А дырка как раз в том, что раз заплатил штраф и дальше ездишь. Но нельзя. Но и наказать больше нельзя.
 
что ж не ясно. появились авто за которые налог не уплачен(некоторые называют их евробляхами), с ценой намного ниже, чем авто за которые налог оплачен. таким образом утверждение, что цены на б\у высокие не из-за налогов бредово.

я говорил об украинском рынке, когда ты тут купил новую машину и тут ее продал. конечно безконтрольный импорт не может не повлиять на рынок.
Но воткни механикам на СТО зарплаты как в Германии, за которые ты будешь башлять, и налог на старость - как случится чудо. Б\у тачки резко подешевеют до "как в Европе", и ничего везти не нужно будет.
 
я говорил об украинском рынке, когда ты тут купил новую машину и тут ее продал. конечно безконтрольный импорт не может не повлиять на рынок.
Но воткни механикам на СТО зарплаты как в Германии, за которые ты будешь башлять, и налог на старость - как случится чудо. Б\у тачки резко подешевеют до "как в Европе", и ничего везти не нужно будет.
Товарищч не понимает (с)
Или сознательно валяет ваньку, что впрочем видно по его последним опусам с предложением брать деньгами с выезжающих на ВНЖ. Ни ***, *****. Давайте сразу выездные визы введем, как в Совке. Ну и с евробляхами сразу рассосется аутоматычно.
 
Все так, но есть ньюанс (с)
В Болгарии эта машина стоит 48.290 лева т.е. по факту это - 24.746 евро. В Украине же она конкретно сейчас стоит - 677 тысяч гривен или навскидку - 22.102 евро. Ты не находишь, что разница в цене вполне себе перекрывает и отсутствие адаптивного круиз-контроля, и системы предупреждения столкновений и старт-стопа. Раньше (когда только появились) они стоили дороже и в Украине и в Болгарии (примерно на 1.8 тысячи евро), но разница между украинской и болгарской версией была плюс/минус те же 2.000 евро.
Я к тому, что пусть оно в Украине не дешевле, но всяко НЕ дороже. Так что некуй пестни петь про "дешевые европейские тачки".


****о тот сайт, на который ты ссылаешься, хотя бы потому, что он считает евро/лев как 1:2, хотя на самом деле государственно установленный курс, который не меняется уже 10 лет - 1.95, но это пол-беды. Дорожный налог НЕ ПЛАТИТСЯ вместе с налогом за авто. На дорожный налог покупается винетка, и стоит она 40 евро в год для легковой машины. Более того, если ты НЕ выезжаешь за пределы своего города никогда - можешь и не покупать, ее наличие необходимо только на трассе.
ЗЫ Я заплатил по 230 евро в год. Правда у меня 140 лошадей, но опять же эти цифры на сайте явно "прибрехивают" и не в сторону увеличения.

слух, ну мы ж с тобой уже эту тему поднимали. не хочу повторятся. я не говорю что у нас новье дороже, я говорю что
а - разные комплектации,
б - низкая покупательская способность,
в - есть пример с других рынков как с низкой так и с высокой покупательской способностью где цены ниже
г - не рассказывайте мне, кто купил авто в 2008 году в марте что у нас нормальные налоги. точно такое же, вернее нет, не такое же, а лучше авто стоило 11000 в сша и 13000 в ес и 10000 в корее. и это было авто украинской сборки(мой оппонент про рашу сказал что их там собирают, поэтому дешевле, а у нас тоже собирают, но у нас не дешевле), то есть я отдал 8000долл минимум в карман ндс можете вычесть, все равно докуя. в 2002-2003 гг шевроле авео стоил 10000долл(с 2 srs ) в Украине, в 2008 авео стоил 15-16(c одной srs), но площадки богдан было на всех улицах города.
д - ... ну пусть сделают так же, то есть растянут мучения на годы, а не берут все сразу. никто не знает когда это авто разъебется, а налоги за 80 лет вперед просят.
е - ну 200долл не так и много. пишут что 6грн с литра на дороги, я заплатил в этом году уже примерно 70 долл. можно умножить и получится 140 долл в год. но у меня меньше 120лс.(хотя с другой стороны, бенз у вас вроде дороже)


П.С.
а что это за цены ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

как-то маловато для студии 40 квадратов 13кевро...
 
Товарищч не понимает (с)
Или сознательно валяет ваньку, что впрочем видно по его последним опусам с предложением брать деньгами с выезжающих на ВНЖ. Ни ***, *****. Давайте сразу выездные визы введем, как в Совке. Ну и с евробляхами сразу рассосется аутоматычно.

а почему нет ? с моих налогов кто-то образование получал, лечился, потом съебался ? наебал государство, нашел схему, дырку в законе чтоб не отдавать налогами, свалил - не пройдет.

так вы тоже самое ***ховодам предъявляете.
 
Абажи. Просрочка - таки нельзя. А дырка как раз в том, что раз заплатил штраф и дальше ездишь. Но нельзя. Но и наказать больше нельзя.

ну и все. такой закон. у нас что то не видно чтоб копы отлавливали тех кто получил 15 за двойное ******** задерживали и по совести наказывали. таки в данном случае закон есть закон.
 
Назад
Зверху Знизу