Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Только недалекие люди вроде тебя делают общие выводы на основании таких частных случаев. :)

то есть ланос таки вполне безопасная машина?

Только недалекие люди вроде тебя делают общие выводы на основании таких частных случаев. :)

а вообще звучит феерично. а на основании каких не частных случаев надо делать выводы? ну кинь ссылочку где ланос впилял иномарку 90-х годов и в иномарке трупы, а в ланосе живые.
 
то есть ланос таки вполне безопасная машина?

Для уровня 98 года - вполне себе да.
Думаю, безопасней этого третьего пассата, который вышел в свет в 88, кажется, году.

а вообще звучит феерично

Звучит феерично все, что ты тут пишешь, не разбираясь в вопросе.
Иди хороводы новогодние води. :)
 
Та если чела устраивает выкинуть 3-5к ойро за барахло и через год на ч/м по 1.8 грн/кг сдать в чем проблема ? Я жене первую тачку с ин.номерами купил, форд спортКа, год отъездила, купил ей фиесту. А это чудо как руки дойдут затюнингую и мож даже чето с регистрацией придумаю.
 
несколько лет назад некий мусеев насмерть ****лся на трассе в W140

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При этом в хуюндае - все живы.
 
и мож даже чето с регистрацией придумаю.
"Чето с регистрацией" обычно начинается так

big.webp


и так заканчивается

cfedj9.webp
 
"Чето с регистрацией" обычно начинается так

agaf8c.jpg


и так заканчивается

cfedj9.webp

смотрю капец тебя клинит одновременно с тсе. прям прогрессирует фгм.
нельзя так упарыватся.
я, например, в другой теме согласился с Александром-1м и стал сторонником растаможки по европейскому образцу, а не литовцев.
 
я, например, в другой теме согласился с Александром-1м и стал сторонником растаможки по европейскому образцу, а не литовцев.
Лучше бы ты вступил в группу покупателей заводских таврийских запчастей, глядишь и колеса перестал бы на ходу терять. Правда сперва придется вступить в группу "стал больше зарабатывать", так что может я от тебя многого хочу.
 
Народ, вы учитывайте что Ланос в Украине и ланос в Европе (что поляк , что кореец) это разные, я ещё раз повторю, разные !!! Ланосы.
И я не про подушки безопасности (а *** их там аж две в авто в Европе)
Хотя конечно пассат и тяжелей и крепче и надёжнее и АБС нормальная и так можно продолжать
 
Народ, вы учитывайте что Ланос в Украине и ланос в Европе (что поляк , что кореец) это разные, я ещё раз повторю, разные !!! Ланосы.
И я не про подушки безопасности (а *** их там аж две в авто в Европе)
Хотя конечно пассат и тяжелей и крепче и надёжнее и АБС нормальная и так можно продолжать

В чем разные?
Давай подробности.
Марки стали не те?
Тогда ждем от тебя доказательств.
С указанием какие марки стали применяли в Корее/Польше при производстве Ланосов, и какие - на ЗАЗе.
:попкорн:
 
В чем разные?
Давай подробности.
Марки стали не те?
Тогда ждем от тебя доказательств.
С указанием какие марки стали применяли в Корее/Польше при производстве Ланосов, и какие - на ЗАЗе.
:попкорн:
В качестве разные. И даже в конструкции (многого не хватает)
 
Давай конкретики.
Мы ж сейчас безопасность обсуждаем.
Что не так в этом плане?

конкретно- большинство виденных мною 8-милетних укроланосов имеют сквозную коррозию. это как-то влияет на поведение кузова авто при дтп?
или сейчас начнешь вещать что я опять гоню и никаких ржавых до дыр укроланосов нет?
 
конкретно- большинство виденных мною 8-милетних укроланосов имеют сквозную коррозию. это как-то влияет на поведение кузова авто при дтп?
или сейчас начнешь вещать что я опять гоню и никаких ржавых до дыр укроланосов нет?

поведение кузова до ****ы, щас куча машин с пластиковым кузовом.
Покажи мне где силовая конструкция проржавела, лонжероны там или стойки.
 
Лучше бы ты вступил в группу покупателей заводских таврийских запчастей, глядишь и колеса перестал бы на ходу терять. Правда сперва придется вступить в группу "стал больше зарабатывать", так что может я от тебя многого хочу.

а как бы не офигел ли ты заглядывать в чужой карман?
сам то почему-то не покупаешь новый бусик, а варишь гнилье старое. наверняка сварка идет по заводским технологиям и строгой проверке качества работ?

и капец ты двуличный. сам же хаял таврию в теме по тавриям, рассказывая как хочешь от нее избавится. а тут обсираешь того кто с ней мучается.
 
Если Украина не может справится с неправомочными авто и их эксплуатацией ,предлогаю отжимать и и сжигать литовские авто передвигающиеся по территории Украины
Рома, лучше на разбор забирай, на лоске откроешь точку.
 
конкретно- большинство виденных мною 8-милетних укроланосов имеют сквозную коррозию. это как-то влияет на поведение кузова авто при дтп?
или сейчас начнешь вещать что я опять гоню и никаких ржавых до дыр укроланосов нет?

Осенью другу смотрели Ланос 2011года в котором я пальцем расковырял сквозную дыру в коробе.Не стоит говорить, что он был Украинской сборки:клас:
 
поведение кузова до ****ы, щас куча машин с пластиковым кузовом.
Покажи мне где силовая конструкция проржавела, лонжероны там или стойки.

я предполагал такой поворот разговора.
лично я не заглядывал в лонжероны ланоса знакомого. дыры в кузове над задними арками я видел лично. а лонжероны не ковырял. но у меня вопрос- значит вы утверждаете что при сквозной коррозии арок, крыльев несущие элементы никак не затрагиваются коррозией и не ослабляются? их на заводе отдельно обрабатывают от остального кузова?
 
я предполагал такой поворот разговора.
лично я не заглядывал в лонжероны ланоса знакомого. дыры в кузове над задними арками я видел лично. а лонжероны не ковырял. но у меня вопрос- значит вы утверждаете что при сквозной коррозии арок, крыльев несущие элементы никак не затрагиваются коррозией и не ослабляются? их на заводе отдельно обрабатывают от остального кузова?

Ниибу. Но там металл совсем другой - это факт. И состав и толщина.
У 15-ти летней бэхи состояние будет не лучше.
 
Назад
Зверху Знизу