Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Зачем пожарные? Просто подожги.
 
Проблема вроде решилась. Сегодня нашли владельца, после того, как везде развесили объявления. Пообещал вскоре убрать этот метлом.
 
Законопроект 8487
Согласно нового проекта пытаются протолкнуть такие ставки акциза:
Базовые ставки: Бензин 50 евро за литр, Дизель 75 евро за литр.
Убраны ограничения до Евро 2 включительно.
Акциз: возраст*базовая ставка*объём двигателя
Например: автомобиль стоимостью 1000 евро бензин 2,0 литра, 2004 год выпуска
Акциз = 14*50*2=1400 евро.
Итоговая стоимость растаможенного авто: (стоимость авто+ввозная пошлина75+акциз)+НДС+таможенное оформление15+сертификация100=(1000+75+1400)*1,2+15+100=3085 евро.
Дизель 3 литра 2000 год стоимостью 1000 евро: (1000+75+(18*75*3)*1,2+15+100=6265 евро в итоге.
Дизель 3 литра 2015 год стоимость 10 000 евро: (10000+75+(3*75*3)*1,2+15+100=13015 евро в итоге.
Цены примерные, не стоит привязываться, главное понять систему и понять кому теперь выгодно растаможить авто? Тому, кто может позволить себе новое за 10 000 или тому, кто может купить только старое древнее корытце?
Законопроект 8488
Тут все более интересно :
ТКУ:
В течении 30 дней авто временно ввезенное на территорию Украины должно быть зарегистрировано.
Таможня дает доступ к своей базе полиции. К причинам остановки патрульной полицией добавятся пункты для проверки возможных таможенных нарушений.
Патрульные не могут меня остановить без причины: схема будет закрыта
К статье о эвакуации авто добавится пункт, что эвакуируют, если есть нарушение по таможне, забрать авто можно после решения проблем с таможней.
Схема езжу как хочу, патруль может смотреть только водительское и свидетельство будет закрыта.
В статье 381 ТКУ ставят вилы для транзитчиков. Теперь ты можешь завезти на транзит только с уплатой таможенных платежей, которые возвращаются после выезда в сроки, либо если авто перемещено в другой режим. Платить не надо, если завозит на транзит нерезидент! В случае нарушений сроков транзита, указанная сумма будет использована в счет оплаты штрафов.
Схема с ездой и оплатой штрафа 1 раз будет закрыта.
Статья 469 теперь будет наказывать за передачу руля.Штраф 34 000 грн.
Схема один завез, а ездит кто угодно будет закрыта.
Статья 470 увеличивает штрафы: просрочка транзита
470/1) 1 день – 170 грн,
470/2) 2-10 дней – 3400 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн + конфискация авто.
Статья 481 увеличивает штрафы за просрочку ВВ.
481/1) 0-3 дня – 850 грн,
470/2) 4-10 дней – 5100 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн. + конфискация авто.
Схема, штраф небольшой и езжу будет закрыта.
Админкодекс.
Статья 121. Добавляются штрафы.
Если водитель не ввозил данный авто на территорию Украины, то штраф 3400 грн за управление.
Если повторно ловят в течении года, но не ранее чем через месяц от нарушения, то штраф 6800 грн.
Статья 265/2. Добавляется эвакуация авто, если есть нарушения ТКУ. А если вас поймали повторно, то авто передается таможенному органу, для оформления.
Це Зрада, чи Перемога?
 
Теперь будет очень много запчастей.
 
Теперь завозить 3л дизель 2000года будет дорого, ибо нехуй.
А корча 1.6 - вполне доступно.
 
Законопроект 8487
Согласно нового проекта пытаются протолкнуть такие ставки акциза:
Базовые ставки: Бензин 50 евро за литр, Дизель 75 евро за литр.
Убраны ограничения до Евро 2 включительно.
Акциз: возраст*базовая ставка*объём двигателя
Например: автомобиль стоимостью 1000 евро бензин 2,0 литра, 2004 год выпуска
Акциз = 14*50*2=1400 евро.
Итоговая стоимость растаможенного авто: (стоимость авто+ввозная пошлина75+акциз)+НДС+таможенное оформление15+сертификация100=(1000+75+1400)*1,2+15+100=3085 евро.
Дизель 3 литра 2000 год стоимостью 1000 евро: (1000+75+(18*75*3)*1,2+15+100=6265 евро в итоге.
Дизель 3 литра 2015 год стоимость 10 000 евро: (10000+75+(3*75*3)*1,2+15+100=13015 евро в итоге.
Цены примерные, не стоит привязываться, главное понять систему и понять кому теперь выгодно растаможить авто? Тому, кто может позволить себе новое за 10 000 или тому, кто может купить только старое древнее корытце?
Законопроект 8488
Тут все более интересно :
ТКУ:
В течении 30 дней авто временно ввезенное на территорию Украины должно быть зарегистрировано.
Таможня дает доступ к своей базе полиции. К причинам остановки патрульной полицией добавятся пункты для проверки возможных таможенных нарушений.
Патрульные не могут меня остановить без причины: схема будет закрыта
К статье о эвакуации авто добавится пункт, что эвакуируют, если есть нарушение по таможне, забрать авто можно после решения проблем с таможней.
Схема езжу как хочу, патруль может смотреть только водительское и свидетельство будет закрыта.
В статье 381 ТКУ ставят вилы для транзитчиков. Теперь ты можешь завезти на транзит только с уплатой таможенных платежей, которые возвращаются после выезда в сроки, либо если авто перемещено в другой режим. Платить не надо, если завозит на транзит нерезидент! В случае нарушений сроков транзита, указанная сумма будет использована в счет оплаты штрафов.
Схема с ездой и оплатой штрафа 1 раз будет закрыта.
Статья 469 теперь будет наказывать за передачу руля.Штраф 34 000 грн.
Схема один завез, а ездит кто угодно будет закрыта.
Статья 470 увеличивает штрафы: просрочка транзита
470/1) 1 день – 170 грн,
470/2) 2-10 дней – 3400 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн + конфискация авто.
Статья 481 увеличивает штрафы за просрочку ВВ.
481/1) 0-3 дня – 850 грн,
470/2) 4-10 дней – 5100 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн. + конфискация авто.
Схема, штраф небольшой и езжу будет закрыта.
Админкодекс.
Статья 121. Добавляются штрафы.
Если водитель не ввозил данный авто на территорию Украины, то штраф 3400 грн за управление.
Если повторно ловят в течении года, но не ранее чем через месяц от нарушения, то штраф 6800 грн.
Статья 265/2. Добавляется эвакуация авто, если есть нарушения ТКУ. А если вас поймали повторно, то авто передается таможенному органу, для оформления.
Це Зрада, чи Перемога?

Этой информации около полугода. Приняли её под законопроект около месяца - полтора назад. Так что ничего нового.
И ничего хорошо в нём нет( Расстаможка была на старые машины овердофига, теперь просто дофига))))
 
У меня прикол: как только выезжаю за пределы территории Украины, так сразу все начинают закидывать вопросами по бляхам.
Как попой чуют :)
Короче ап теме.
Все кто берет учитывайте риски. Перекататься годик и всё.
 
У меня прикол: как только выезжаю за пределы территории Украины, так сразу все начинают закидывать вопросами по бляхам.
Как попой чуют :)
Короче ап теме.
Все кто берет учитывайте риски. Перекататься годик и всё.

Последнее время когда приезжаю в Польшу за очередной машиной, при попытке серьёзного торга, продавци говорят: Цену снижать не будут, так как ваши приедут и всё равно заберут))) Реально за последние пару лет в Польше машины (в возрасте 15-20 лет) подорожали на 20-30%

Не могу найти себе нормальную машину за 800$:D
 
Последнее время когда приезжаю в Польшу за очередной машиной, при попытке серьёзного торга, продавци говорят: Цену снижать не будут, так как ваши приедут и всё равно заберут))) Реально за последние пару лет в Польше машины (в возрасте 15-20 лет) подорожали на 20-30%

Не могу найти себе нормальную машину за 800$:D
Не, ну я бляхи не тягаю, по своим вопросам и на укр реге авто катаюсь. (Бляха пока ещё есть)
Но согласен с тобой : я не могу себе польский Ланос купить [emoji1]
Цены космос или состояние никакое
 
В Украине строгость законов как обычно компенсируется необязательностью и коррупцией.

Поэтому дело надо брать в народные руки — например, резать в хлам колеса каждой встреченной pl, lt, bg, или сжигать (если рядом нет других машин/объектов.

Иначе толку не будет.

Не думаю, что тру-иностранцев будет больше 1%
 
В Украине строгость законов как обычно компенсируется необязательностью и коррупцией.

Поэтому дело надо брать в народные руки — например, резать в хлам колеса каждой встреченной pl, lt, bg, или сжигать (если рядом нет других машин/объектов.

Иначе толку не будет.

Не думаю, что тру-иностранцев будет больше 1%

Хоть я и против блях, но жечь это слишком радикально.

А как же иностранные студенты, которые ездят на бляхах на законных основаниях? Считаю, что процент тех кто ездит вполне легально значительно превышает 1%. Как по мне, таких 5-10%.
 
Сегодня видел праворульку Vauxhall Insignia с номерами IRL.Можно на ней катать по схеме бляхеров?
 
Хоть я и против блях, но жечь это слишком радикально.

А как же иностранные студенты, которые ездят на бляхах на законных основаниях? Считаю, что процент тех кто ездит вполне легально значительно превышает 1%. Как по мне, таких 5-10%.

черножопіе пусть ездят на нормальніх машинах, а не на говне.
 
а почему нет?
номера есть?свидетельство о регистрации? бери и катайся

Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі

До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). З метою збереження автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів участь у дорожньому русі транспортних засобів, вагові або габаритні параметри яких перевищують нормативні, допускається за окремим дозволом в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів України. Місце переїзду автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів транспортними засобами на гусеничному ходу для виконання сільськогосподарських робіт встановлюється власником дороги, вулиці та залізничного переїзду спільно з Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України. Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
Не допускається участь у дорожньому русі транспортних засобів з правим розташуванням керма:контракт:
 
Как избавиться от евробляхи припаркованной во дворе?
Какой-то мудак снял квартиру на пару дней/месяц
Пригнал и запарковал 2 убитых евробляхи и уже который месяц они стоят во дворе, тем самым занимая парковочные места.

Какие есть варианты избавиться от них? Эвакуатор? Согласится ли он их отвезти без документов на авто? И если согласится, то куда лучше сгрузить этот метлом? Не будет ли это в дальнейшем проблемой председателя осмд?

эвакуаторщики как правило такие распиздяи што ни про какие документы не спрашивают
главная проблема это открыть авто и разблокировать руль, шоб эвакуаторщик не удивлялся
 
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі

До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). З метою збереження автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів участь у дорожньому русі транспортних засобів, вагові або габаритні параметри яких перевищують нормативні, допускається за окремим дозволом в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів України. Місце переїзду автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів транспортними засобами на гусеничному ходу для виконання сільськогосподарських робіт встановлюється власником дороги, вулиці та залізничного переїзду спільно з Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України. Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
Не допускається участь у дорожньому русі транспортних засобів з правим розташуванням керма:контракт:

Так транзит никак не регламентирует техническую проверку авто.
Это касается постановки на учет и получения разрешения в Украине права эксплуатировать авто.
Машина имеет допуск к передвижению по дорогам Англии, имеет регистрационные номера Англии чи Ирландии, где предусмотрено левосторонне движение.

ЗЫ:
- действующий закон «О дорожном движении», который вступил в действие 16 июля 1993 года, говорит о том, что «не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с правым расположением руля» (статья 29)
- постановление ВР Украины №3914/ХІІ ограничивает действие 29-й статьи – все ограничения касаются только тех транспортных средств, которые купили, ввезли и зарегистрировали в Украину после 1993 года
 
Назад
Зверху Знизу