Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10241
Проблема вроде решилась. Сегодня нашли владельца, после того, как везде развесили объявления. Пообещал вскоре убрать этот метлом.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10242
Законопроект 8487
Согласно нового проекта пытаются протолкнуть такие ставки акциза:
Базовые ставки: Бензин 50 евро за литр, Дизель 75 евро за литр.
Убраны ограничения до Евро 2 включительно.
Акциз: возраст*базовая ставка*объём двигателя
Например: автомобиль стоимостью 1000 евро бензин 2,0 литра, 2004 год выпуска
Акциз = 14*50*2=1400 евро.
Итоговая стоимость растаможенного авто: (стоимость авто+ввозная пошлина75+акциз)+НДС+таможенное оформление15+сертификация100=(1000+75+1400)*1,2+15+100=3085 евро.
Дизель 3 литра 2000 год стоимостью 1000 евро: (1000+75+(18*75*3)*1,2+15+100=6265 евро в итоге.
Дизель 3 литра 2015 год стоимость 10 000 евро: (10000+75+(3*75*3)*1,2+15+100=13015 евро в итоге.
Цены примерные, не стоит привязываться, главное понять систему и понять кому теперь выгодно растаможить авто? Тому, кто может позволить себе новое за 10 000 или тому, кто может купить только старое древнее корытце?
Законопроект 8488
Тут все более интересно :
ТКУ:
В течении 30 дней авто временно ввезенное на территорию Украины должно быть зарегистрировано.
Таможня дает доступ к своей базе полиции. К причинам остановки патрульной полицией добавятся пункты для проверки возможных таможенных нарушений.
Патрульные не могут меня остановить без причины: схема будет закрыта
К статье о эвакуации авто добавится пункт, что эвакуируют, если есть нарушение по таможне, забрать авто можно после решения проблем с таможней.
Схема езжу как хочу, патруль может смотреть только водительское и свидетельство будет закрыта.
В статье 381 ТКУ ставят вилы для транзитчиков. Теперь ты можешь завезти на транзит только с уплатой таможенных платежей, которые возвращаются после выезда в сроки, либо если авто перемещено в другой режим. Платить не надо, если завозит на транзит нерезидент! В случае нарушений сроков транзита, указанная сумма будет использована в счет оплаты штрафов.
Схема с ездой и оплатой штрафа 1 раз будет закрыта.
Статья 469 теперь будет наказывать за передачу руля.Штраф 34 000 грн.
Схема один завез, а ездит кто угодно будет закрыта.
Статья 470 увеличивает штрафы: просрочка транзита
470/1) 1 день – 170 грн,
470/2) 2-10 дней – 3400 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн + конфискация авто.
Статья 481 увеличивает штрафы за просрочку ВВ.
481/1) 0-3 дня – 850 грн,
470/2) 4-10 дней – 5100 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн. + конфискация авто.
Схема, штраф небольшой и езжу будет закрыта.
Админкодекс.
Статья 121. Добавляются штрафы.
Если водитель не ввозил данный авто на территорию Украины, то штраф 3400 грн за управление.
Если повторно ловят в течении года, но не ранее чем через месяц от нарушения, то штраф 6800 грн.
Статья 265/2. Добавляется эвакуация авто, если есть нарушения ТКУ. А если вас поймали повторно, то авто передается таможенному органу, для оформления.
Це Зрада, чи Перемога?
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10243
Теперь будет очень много запчастей.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10244
Теперь завозить 3л дизель 2000года будет дорого, ибо нехуй.
А корча 1.6 - вполне доступно.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10245
Законопроект 8487
Согласно нового проекта пытаются протолкнуть такие ставки акциза:
Базовые ставки: Бензин 50 евро за литр, Дизель 75 евро за литр.
Убраны ограничения до Евро 2 включительно.
Акциз: возраст*базовая ставка*объём двигателя
Например: автомобиль стоимостью 1000 евро бензин 2,0 литра, 2004 год выпуска
Акциз = 14*50*2=1400 евро.
Итоговая стоимость растаможенного авто: (стоимость авто+ввозная пошлина75+акциз)+НДС+таможенное оформление15+сертификация100=(1000+75+1400)*1,2+15+100=3085 евро.
Дизель 3 литра 2000 год стоимостью 1000 евро: (1000+75+(18*75*3)*1,2+15+100=6265 евро в итоге.
Дизель 3 литра 2015 год стоимость 10 000 евро: (10000+75+(3*75*3)*1,2+15+100=13015 евро в итоге.
Цены примерные, не стоит привязываться, главное понять систему и понять кому теперь выгодно растаможить авто? Тому, кто может позволить себе новое за 10 000 или тому, кто может купить только старое древнее корытце?
Законопроект 8488
Тут все более интересно :
ТКУ:
В течении 30 дней авто временно ввезенное на территорию Украины должно быть зарегистрировано.
Таможня дает доступ к своей базе полиции. К причинам остановки патрульной полицией добавятся пункты для проверки возможных таможенных нарушений.
Патрульные не могут меня остановить без причины: схема будет закрыта
К статье о эвакуации авто добавится пункт, что эвакуируют, если есть нарушение по таможне, забрать авто можно после решения проблем с таможней.
Схема езжу как хочу, патруль может смотреть только водительское и свидетельство будет закрыта.
В статье 381 ТКУ ставят вилы для транзитчиков. Теперь ты можешь завезти на транзит только с уплатой таможенных платежей, которые возвращаются после выезда в сроки, либо если авто перемещено в другой режим. Платить не надо, если завозит на транзит нерезидент! В случае нарушений сроков транзита, указанная сумма будет использована в счет оплаты штрафов.
Схема с ездой и оплатой штрафа 1 раз будет закрыта.
Статья 469 теперь будет наказывать за передачу руля.Штраф 34 000 грн.
Схема один завез, а ездит кто угодно будет закрыта.
Статья 470 увеличивает штрафы: просрочка транзита
470/1) 1 день – 170 грн,
470/2) 2-10 дней – 3400 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн + конфискация авто.
Статья 481 увеличивает штрафы за просрочку ВВ.
481/1) 0-3 дня – 850 грн,
470/2) 4-10 дней – 5100 грн,
470/3) 11-20 дней -8500 грн,
470/4) 20 дней – 12750 грн,
470/5) 21-30 дней – 17000 грн,
470/6) 30+ дней – 85000 грн. + конфискация авто.
Схема, штраф небольшой и езжу будет закрыта.
Админкодекс.
Статья 121. Добавляются штрафы.
Если водитель не ввозил данный авто на территорию Украины, то штраф 3400 грн за управление.
Если повторно ловят в течении года, но не ранее чем через месяц от нарушения, то штраф 6800 грн.
Статья 265/2. Добавляется эвакуация авто, если есть нарушения ТКУ. А если вас поймали повторно, то авто передается таможенному органу, для оформления.
Це Зрада, чи Перемога?

Этой информации около полугода. Приняли её под законопроект около месяца - полтора назад. Так что ничего нового.
И ничего хорошо в нём нет( Расстаможка была на старые машины овердофига, теперь просто дофига))))
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10247
У меня прикол: как только выезжаю за пределы территории Украины, так сразу все начинают закидывать вопросами по бляхам.
Как попой чуют :)
Короче ап теме.
Все кто берет учитывайте риски. Перекататься годик и всё.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10250
У меня прикол: как только выезжаю за пределы территории Украины, так сразу все начинают закидывать вопросами по бляхам.
Как попой чуют :)
Короче ап теме.
Все кто берет учитывайте риски. Перекататься годик и всё.

Последнее время когда приезжаю в Польшу за очередной машиной, при попытке серьёзного торга, продавци говорят: Цену снижать не будут, так как ваши приедут и всё равно заберут))) Реально за последние пару лет в Польше машины (в возрасте 15-20 лет) подорожали на 20-30%

Не могу найти себе нормальную машину за 800$:D
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10251
Последнее время когда приезжаю в Польшу за очередной машиной, при попытке серьёзного торга, продавци говорят: Цену снижать не будут, так как ваши приедут и всё равно заберут))) Реально за последние пару лет в Польше машины (в возрасте 15-20 лет) подорожали на 20-30%

Не могу найти себе нормальную машину за 800$:D
Не, ну я бляхи не тягаю, по своим вопросам и на укр реге авто катаюсь. (Бляха пока ещё есть)
Но согласен с тобой : я не могу себе польский Ланос купить [emoji1]
Цены космос или состояние никакое
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10252
В Украине строгость законов как обычно компенсируется необязательностью и коррупцией.

Поэтому дело надо брать в народные руки — например, резать в хлам колеса каждой встреченной pl, lt, bg, или сжигать (если рядом нет других машин/объектов.

Иначе толку не будет.

Не думаю, что тру-иностранцев будет больше 1%
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10253
В Украине строгость законов как обычно компенсируется необязательностью и коррупцией.

Поэтому дело надо брать в народные руки — например, резать в хлам колеса каждой встреченной pl, lt, bg, или сжигать (если рядом нет других машин/объектов.

Иначе толку не будет.

Не думаю, что тру-иностранцев будет больше 1%

Хоть я и против блях, но жечь это слишком радикально.

А как же иностранные студенты, которые ездят на бляхах на законных основаниях? Считаю, что процент тех кто ездит вполне легально значительно превышает 1%. Как по мне, таких 5-10%.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10254
Сегодня видел праворульку Vauxhall Insignia с номерами IRL.Можно на ней катать по схеме бляхеров?
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10255
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10256
Хоть я и против блях, но жечь это слишком радикально.

А как же иностранные студенты, которые ездят на бляхах на законных основаниях? Считаю, что процент тех кто ездит вполне легально значительно превышает 1%. Как по мне, таких 5-10%.

черножопіе пусть ездят на нормальніх машинах, а не на говне.
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10257
а почему нет?
номера есть?свидетельство о регистрации? бери и катайся

Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі

До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). З метою збереження автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів участь у дорожньому русі транспортних засобів, вагові або габаритні параметри яких перевищують нормативні, допускається за окремим дозволом в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів України. Місце переїзду автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів транспортними засобами на гусеничному ходу для виконання сільськогосподарських робіт встановлюється власником дороги, вулиці та залізничного переїзду спільно з Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України. Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
Не допускається участь у дорожньому русі транспортних засобів з правим розташуванням керма:контракт:
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10258
Как избавиться от евробляхи припаркованной во дворе?
Какой-то мудак снял квартиру на пару дней/месяц
Пригнал и запарковал 2 убитых евробляхи и уже который месяц они стоят во дворе, тем самым занимая парковочные места.

Какие есть варианты избавиться от них? Эвакуатор? Согласится ли он их отвезти без документов на авто? И если согласится, то куда лучше сгрузить этот метлом? Не будет ли это в дальнейшем проблемой председателя осмд?

эвакуаторщики как правило такие распиздяи што ни про какие документы не спрашивают
главная проблема это открыть авто и разблокировать руль, шоб эвакуаторщик не удивлялся
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10259
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі у дорожньому русі

До участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби, конструкція і технічний стан яких відповідають вимогам діючих в Україні правил, нормативів і стандартів, що мають сертифікат на відповідність цим вимогам і пройшли державний технічний огляд (за винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду). З метою збереження автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів участь у дорожньому русі транспортних засобів, вагові або габаритні параметри яких перевищують нормативні, допускається за окремим дозволом в порядку і за плату, що встановлюються Кабінетом Міністрів України. Місце переїзду автомобільних доріг, вулиць та залізничних переїздів транспортними засобами на гусеничному ходу для виконання сільськогосподарських робіт встановлюється власником дороги, вулиці та залізничного переїзду спільно з Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України. Пересування транспортних засобів на гусеничному ходу дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого покриття при мінусовій температурі атмосферного повітря.
Не допускається участь у дорожньому русі транспортних засобів з правим розташуванням керма:контракт:

Так транзит никак не регламентирует техническую проверку авто.
Это касается постановки на учет и получения разрешения в Украине права эксплуатировать авто.
Машина имеет допуск к передвижению по дорогам Англии, имеет регистрационные номера Англии чи Ирландии, где предусмотрено левосторонне движение.

ЗЫ:
- действующий закон «О дорожном движении», который вступил в действие 16 июля 1993 года, говорит о том, что «не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с правым расположением руля» (статья 29)
- постановление ВР Украины №3914/ХІІ ограничивает действие 29-й статьи – все ограничения касаются только тех транспортных средств, которые купили, ввезли и зарегистрировали в Украину после 1993 года
 
  • 🔴 17:41 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10260
За нарушение таможенных правил о привлечении к ответственности по статье 485 Таможенного кодекса Украины назначен штраф в размере 1 254 561,90 грн. Причем судами и первой, и второй инстанций. Что пошло не так?

Заявитель обратился с иском в суд с просьбой обжаловать постановление Запорожской таможни ГФС. Днепропетровским апелляционным административным судом вслед за райсудом было установлено, что истец ввез на таможенную территорию Украины автомобиль в режиме «транзит» с целью «личного пользования». Соответственно, им не были уплачены таможенные платежи при ввозе транспортного средства.
Таким образом, Днепропетровский апелляционный административный суд оставил в силе решение Октябрьского районного суда Запорожья от 30 марта 2018 года, которым отказано в удовлетворении иска заявителя к Запорожской таможне ГФС.

Разумеется, заявитель обязан был вывезти транспортное средство за пределы таможенной территории Украины в установленный срок, чего не произошло. Доводы о том, что болезнь и неисправное состояние транспортного средства помешали его вывезти, судом не приняты, так как описанные обстоятельства зафиксированы по истечении установленного срока. Также отклонены доводы об окончании срока привлечения к ответственности – нарушение является длящимся, поскольку автомобиль на момент вынесения постановления находился и эксплуатировался на территории Украины.

Суд признал нарушение истцом режима ввоза транспортного средства на территорию Украины и отказал в удовлетворении иска, вследствие чего штраф в размере 1 254 561,90 должен быть уплачен в государственную казну.
 
Назад
Зверху Знизу