Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Вот мне интересно за что ты так не любишь триолан?

а я-то при чем?
это ментура их очень "любит". вот это более интересно, наверно, за что.
но факт остается фактом - волшебное слово на участковых действует.
 
а за что его любить с такими методами набора абонентов. Хороша стратегия: ухудшить качество услуги, своровать абонентов у конкурента, причем нагло, а потом снимать деньги. Круто придумали, ничего не скажешь.
Очень интересно, недавно у себя на плошадке споймал мастера который ковырялся в коробке с кабельным, попросил предоставить удостоверение - он отказался, на вопрос что он здесь делает он сказал что меняет оборудование, но соответствуюших документов тоже небыло, коробка была вскрыта, после того как я позвонил своему мастеру по району(при псевдомастере) он резко выбежал из подъезда как потом оказалось это был мастер с компании альфа-медиа который хотел просто забрать оборудование под предлогом замены.
 
В соседней теме "Переход с Фаворита на Альфа-Медиа" прочитал сообщение

У меня есть ряд вопросов к Irina Sanovna, как к представителю родственной к Альфа-Медиа компании:
1) Как Вы, или Ваше руководство прокомментирует данный случай.
2) Что посоветуете нам, абонентам заплатившим Альфа-Медиа, делать в подобной ситуации?
В подобной ситуации нужно защищать своё имущество: ведь кабель, который отрезали оплачен абонентом? Значит является собственностью абонента! А как бы Вы поступили, если бы кто-то зашел к Вам в квартиру и унес телевизор? Вот и думайте! Что ж Вы не хотите защищать своё имущество?!
3) Что в конце концов происходит? Может кто нибудь членораздельно объяснить? Я имею ввиду представителей компании Альфа-Медиа.
А почему Вы требуете объяснений от компании "Альфа-Медиа"? Разве это её сотрудники беспредельничают? Обратитесь в ту компанию. которая Вас обслуживает или хочет обслуживать ТАКИМ образом.

А подобные вопросы задайте лучше Хранитель или sl2103 - они уж точно в теме ;)

хоть и не ирина сановна - но в таком случае очень действенно звонить своему участковому, и произносить волшебное слово ТРИОЛАН.
шоу будет обеспечено и без кабельного.

Спасибо за помощь.:)
Я вообще удивляюсь спокойствию наших жильцов. В подъезды заходят чужие люди: ломают коробки, сверлят огромные дыры в пролетах, отрезают от одних коробок, подключают к другим (хотя по-идее должны свой кабель протянуть от передатчика к дому, по колодцам в подъезды и в коробки, а в доме от коробок к квартирам...и.т.п.), а наши люди молчат и ждут:( Чего ждут? то придет кто-то и решит проблему???
Или еще хуже, теперь пытаются предъявить претензии сотрудникам компании, которая к этим варварским способам подключений абонентов не имеет никакого отношения:(
а за что его любить с такими методами набора абонентов. Хороша стратегия: ухудшить качество услуги, своровать абонентов у конкурента, причем нагло, а потом снимать деньги. Круто придумали, ничего не скажешь.
Не удивлюсь, если через пару месяцев все эти "новые" компании исчезнут вместе со своими пунктами оплаты и "своим" оборудованием :(
Добавлено через 2 минуты
Очень интересно, недавно у себя на плошадке споймал мастера который ковырялся в коробке с кабельным, попросил предоставить удостоверение - он отказался, на вопрос что он здесь делает он сказал что меняет оборудование, но соответствуюших документов тоже небыло, коробка была вскрыта, после того как я позвонил своему мастеру по району(при псевдомастере) он резко выбежал из подъезда как потом оказалось это был мастер с компании альфа-медиа который хотел просто забрать оборудование под предлогом замены.
И сколько же еще подобных сказок Вы, уважаемый, придумаете, чтобы облить грязью конкурента?!
Заметьте, конкурент подобным не занимается, истории из жизни рассказывают сами абоненты, а Вы, как представитель компании вместо того, чтобы прокомментировать отрицательные моменты в работе любимой фирмы, обливаете грязью конкурента:( как-то не по-пацански ;)
 
В подобной ситуации нужно защищать своё имущество: ведь кабель, который отрезали оплачен абонентом? Значит является собственностью абонента! А как бы Вы поступили, если бы кто-то зашел к Вам в квартиру и унес телевизор? Вот и думайте! Что ж Вы не хотите защищать своё имущество?!

А почему Вы требуете объяснений от компании "Альфа-Медиа"? Разве это её сотрудники беспредельничают? Обратитесь в ту компанию. которая Вас обслуживает или хочет обслуживать ТАКИМ образом.

А подобные вопросы задайте лучше Хранитель или sl2103 - они уж точно в теме ;)



Спасибо за помощь.:)
Я вообще удивляюсь спокойствию наших жильцов. В подъезды заходят чужие люди: ломают коробки, сверлят огромные дыры в пролетах, отрезают от одних коробок, подключают к другим (хотя по-идее должны свой кабель протянуть от передатчика к дому, по колодцам в подъезды и в коробки, а в доме от коробок к квартирам...и.т.п.), а наши люди молчат и ждут:( Чего ждут? то придет кто-то и решит проблему???
Или еще хуже, теперь пытаются предъявить претензии сотрудникам компании, которая к этим варварским способам подключений абонентов не имеет никакого отношения:(

Не удивлюсь, если через пару месяцев все эти "новые" компании исчезнут вместе со своими пунктами оплаты и "своим" оборудованием :(
Добавлено через 2 минуты

И сколько же еще подобных сказок Вы, уважаемый, придумаете, чтобы облить грязью конкурента?!
Заметьте, конкурент подобным не занимается, истории из жизни рассказывают сами абоненты, а Вы, как представитель компании вместо того, чтобы прокомментировать отрицательные моменты в работе любимой фирмы, обливаете грязью конкурента:( как-то не по-пацански ;)
Интересно интересно, а откуда вы Ирина знаете как это "По пацански" вы наверное гопнег, а по поводу сказок это вы зря я думаю что на форуме найдутся люди которые наблюдали подобную ситуацию, я замечу что я в момепнт прихода псевдомастера я находился дома и наблюдал все своими глазами + есть свидетели соседи доказывать я ничего не буду пусть люди сами все увидят, так что если вы подключены к Березке и у вас в коробке ковыряется мастер спросите у него удостоверения и на какую компанию он работает.
 
Хранитель_
Вам кто-то тут уже писал, что переходить на личности и оскорбления - это от слабости. В общении с Вами не вижу дальнейшего смысла!
"Пишите, Шура, пишите" ;) (с)
PS: напоминаю, я появилась в этой и других темах, чтобы помочь измученным абонентам, а зачем появились Вы - уже все давно поняли ;):іржач:

Ну вы же переходите на личности почему мне нельзя?
Ни Вас, ни кого бы то ни было на этом форуме лично я никогда не оскорбляла, а потому все Ваши нападки абсолютно беспочвенны. На этом разрешите мой с Вами диалог закончить!
С наступающим!!!!


PS2: имейте совесть в компаниях, не отключайте людей от кабельного и интернета хотя бы на время праздников!!!
 
Хранитель_
Вам кто-то тут уже писал, что переходить на личности и оскорбления - это от слабости. В общении с Вами не вижу дальнейшего смысла!
"Пишите, Шура, пишите" ;) (с)
Ну вы же переходите на личности почему мне нельзя?
Добавлено через 8 минут
Хранитель_
Вам кто-то тут уже писал, что переходить на личности и оскорбления - это от слабости. В общении с Вами не вижу дальнейшего смысла!
"Пишите, Шура, пишите" ;) (с)
PS: напоминаю, я появилась в этой и других темах, чтобы помочь измученным абонентам, а зачем появились Вы - уже все давно поняли ;):іржач:


Ни Вас, ни кого бы то ни было на этом форуме лично я никогда не оскорбляла, а потому все Ваши нападки абсолютно беспочвенны. На этом разрешите мой с Вами диалог закончить!
С наступающим!!!!


PS2: имейте совесть в компаниях, не отключайте людей от кабельного и интернета хотя бы на время праздников!!!
Так в том-то и дело что березка никого не отключает, и липовых квитанций тоже не разсылает с липовыми долгами. Так что если у вас есть доказательства пожалуйста предоставляйте, а так на данном этапе развития событий получаеться что компания альфа-медиа отключает абонентов, а не березка
 
Ну вы же переходите на личности почему мне нельзя?
Добавлено через 8 минут

Так в том-то и дело что березка никого не отключает, и липовых квитанций тоже не разсылает с липовыми долгами. Так что если у вас есть доказательства пожалуйста предоставляйте, а так на данном этапе развития событий получаеться что компания альфа-медиа отключает абонентов, а не березка
Отвечаю Вам в последний раз.
Объявлено было Г. Лаговским,что до конца января, пока у абонентов будет время разобраться с компаниями, отключений по кабельному телевидению не будет.
И хватит оперировать словом "липовые". Квитанция - это документ, в ней могут быть неточности, которые я и все сотрудники контакт-центров пытаемся помочь скорректировать абонентам.
 
Триолан, Альфа-медиа, Слобода, Фаворит, Датасвит, Притекс, Вокар, Воля, Сигма, Фастнет = Посилання видалено
 
и всё-таки я хотел бы знать какого х... отключили ВЕСЬ Дискавери.
сейчас там висит картинка "На канале профилактика", и так уже дня 3-4.
 
не приятный момент с Дискавери сделали. Только вот кто. и это только на Фаворите, и альфе нет их Притекс вроде как все спокойно.
 
Верните Дискавери!!!
Мне все равно кто предоставляет услуги кабельного тв, но если я заплатила за 65 каналов, то я хочу их видеть, а не заставки с профилактикой!!!
 
В подобной ситуации нужно защищать своё имущество: ведь кабель, который отрезали оплачен абонентом? Значит является собственностью абонента! А как бы Вы поступили, если бы кто-то зашел к Вам в квартиру и унес телевизор? Вот и думайте! Что ж Вы не хотите защищать своё имущество?!

А почему Вы требуете объяснений от компании "Альфа-Медиа"? Разве это её сотрудники беспредельничают? Обратитесь в ту компанию. которая Вас обслуживает или хочет обслуживать ТАКИМ образом.

Спасибо за помощь.:)
Я вообще удивляюсь спокойствию наших жильцов. В подъезды заходят чужие люди: ломают коробки, сверлят огромные дыры в пролетах, отрезают от одних коробок, подключают к другим (хотя по-идее должны свой кабель протянуть от передатчика к дому, по колодцам в подъезды и в коробки, а в доме от коробок к квартирам...и.т.п.), а наши люди молчат и ждут:( Чего ждут? то придет кто-то и решит проблему???
Или еще хуже, теперь пытаются предъявить претензии сотрудникам компании, которая к этим варварским способам подключений абонентов не имеет никакого отношения:(

1) Вы знаете, я вообще-то живу в квартире, а не на лестничной клетке.
Меня также днем небывает дома. И я у Вас спрашивал: что мне делать, когда я прийду домой, а уже меня отключили. Куда звонить????
2) Я требую объяснений от компании Альфа-Медиа на простом основании: я Вам плачу деньги, а Вы предоставляете услуги. Охрана и ремонт Вашего оборудования в мои обязанности не входит. Я должен только сообщить Вам, что у меня ушудшилось качество сигнала или вообще он пропал, а Ваша обязанность - в кратчайщий срок устранить неполадки. Только вот как мне сообщить Вам - это пока для меня большой вопрос.

Молчание представителей компании Альфа-Медиа в данной истории я рассматриваю как либо непрофессионализм либо полное пренебрежение своими абонентами. Одно выступление представителя Альфы по телевидению, это глас (точнее писк) вопиющего в пустыне. Если бы абоненты были Вам дороги, то их бы не заставляли бегать по всяким пунктам и выстаивать огромные очередя, грудью защищить Ваши коммуникации.
Вам надо более широко заниматься разъяснительной работой и самим договариваться либо с конкурентами либо с правоохранительными органами.
Не удивлюсь, если через пару месяцев все эти "новые" компании исчезнут вместе со своими пунктами оплаты и "своим" оборудованием
А вот кто исчезнет, это интересный вопрос.
Могут исчезнуть как "новые", так и "старые". А еще могут некоторые абоненты плюнуть на всех и уйти на спутниковое ТВ.
 
1) Вы знаете, я вообще-то живу в квартире, а не на лестничной клетке.
Меня также днем небывает дома. И я у Вас спрашивал: что мне делать, когда я прийду домой, а уже меня отключили. Куда звонить????
если Вы абонента Альфа-Медиа, то звонить в наш колл-центр - 766-46-46.
2) Я требую объяснений от компании Альфа-Медиа на простом основании: я Вам плачу деньги, а Вы предоставляете услуги. Охрана и ремонт Вашего оборудования в мои обязанности не входит. Я должен только сообщить Вам, что у меня ушудшилось качество сигнала или вообще он пропал, а Ваша обязанность - в кратчайщий срок устранить неполадки. Только вот как мне сообщить Вам - это пока для меня большой вопрос.
За всё имущество, находящееся в подъезде, абоненты должны отвечать самостоятельно. Должна быть охрана в подъезде или домофон, или еще что там из охранных систем. Посторонние люди не должны иметь доступ ни в подъезд, ни к чужому оборудованию. Тех. этажи на первых и последних этажах должны быть закрыты и доступ к ним обеспечивается самим жильцом. Если в Вашем подъезде кто-то вырежет кусок батареи или водо-провода, Вы будете требовать у ЖЕКа объяснений, у водоканала или все же потребуете объяснений у соседей, кто на каком основании дал доступ к трубам и почему не вызвали соответствующие органы в момент инцидента?!

По поводу ремонта звонить по нашему многоканальному телефону (он размещен на квитанциях) и оставлять оператору заявки на ремонт.
 
LMK
тоже задаюсь таким вопросом, но если прийдя домой увижу что отключен, сам подключусь. Т.к. дождаться мастера это не реально.
 
За всё имущество, находящееся в подъезде, абоненты должны отвечать самостоятельно. Должна быть охрана в подъезде или домофон, или еще что там из охранных систем. Посторонние люди не должны иметь доступ ни в подъезд, ни к чужому оборудованию. Тех. этажи на первых и последних этажах должны быть закрыты и доступ к ним обеспечивается самим жильцом. Если в Вашем подъезде кто-то вырежет кусок батареи или водо-провода, Вы будете требовать у ЖЕКа объяснений, у водоканала или все же потребуете объяснений у соседей, кто на каком основании дал доступ к трубам и почему не вызвали соответствующие органы в момент инцидента?!
Оооо!!! Это новое слово в построении и поддержании в рабочем состоянии сетки!
Т.е. приходят в подъезд ребята и размещают железо в удобном ИМ месте, в выбранном ИМИ месте, под защитой выбранного ИМИ ящичка и замка. Прокладывают провода так как удобно ИМ, в удобном ИМ и выбранном ИМИ виде.
А после этого говорят абоненту "Охраняй!" :D
Собсно а хуле мелочиться? Следующий шаг: абонент обязан отвечать за электроснабжение всего оборудования в подъезде. И за исправность этого оборудования. И поддерживать температурный режим в месте размещения оборудования - ведь это проблема абонента, что оборудование стоит например на техэтаже, на котором никто не обещал комнатную температуру. Опять же грозозащита - первейшая обязанность абонента. И т.д.

С учетом того, что в отличие от ТП руки у абонентов чаще всего растут не из жопы - то ситуация с последней милей может реально улучшиться. Так что свежесть решения налицо. Господа - все на лестничную клетку!

Не, ну не пиз*ец ли? :іржач::іржач::іржач:
 
да но так оно получается почему-то. Видать абонентам оборудование кабельщиков больше важно чем им самим. Понятно ТВ не им смотреть.
 
если Вы абонента Альфа-Медиа, то звонить в наш колл-центр - 766-46-46.

За всё имущество, находящееся в подъезде, абоненты должны отвечать самостоятельно. Должна быть охрана в подъезде или домофон, или еще что там из охранных систем. Посторонние люди не должны иметь доступ ни в подъезд, ни к чужому оборудованию. Тех. этажи на первых и последних этажах должны быть закрыты и доступ к ним обеспечивается самим жильцом. Если в Вашем подъезде кто-то вырежет кусок батареи или водо-провода, Вы будете требовать у ЖЕКа объяснений, у водоканала или все же потребуете объяснений у соседей, кто на каком основании дал доступ к трубам и почему не вызвали соответствующие органы в момент инцидента?!

По поводу ремонта звонить по нашему многоканальному телефону (он размещен на квитанциях) и оставлять оператору заявки на ремонт.
Класс! Помойму за безопасность оборудования на лесничной площадке отвечает компания, а не абоненты. Другое дело с кабелем, если он арендован, то компания обязана сделать перетяжку кабель бесплатно, если абонент выкупил кабель то за перетяжку кабеля платит абонент, но абонент отвечает только за часть кабеля который находиться у него в квартире, а не за часть которая находиться у него за пределами квартиры!
 
Так всётаки интересно,почему не отвечают на вопрос знающие люди. Где делось Дискавери и Планета животных? А переливать из пустого в порожнее это всякий может. Сколько я тут не читаю ни одного вразумительного ответа никто не дал!
 
LMK
тоже задаюсь таким вопросом, но если прийдя домой увижу что отключен, сам подключусь. Т.к. дождаться мастера это не реально.
Кстати господа, это мысль. Те, кто заплатил деньги, но не получил услугу, кого отключили и вообще имеющие проблемы - выходите на лестничную клетку и подключаете тебя самостоятельно. Особенно это касается кабельного (ибо с инетом могут действительно возникнуть сложности в виде ИП\МАК и т.д.). А с кабельным - хуле там... И пусть какой-то козел скажет, что Вы это сделали самостоятельно :) - ничего не знаете и ничего не видели, так всегда было :)
Ящики и замочки там от ленивых, а главное честных людей.
Совесть вас мучать не должна - вы же деньги честно заплатили...
 
Че я седня увидел!
Ща расскажу.
Знасит таккс: с утра зашел туда где подключено кабельное, выхожу обратно из квартиры и вижу (входя со спины не заметил этого):
У соседей на против там где над тамбурной дверью входили кабеля кабельного обрезаны на пол метра и к ним через переходники доточены свежие кабеля, но ведут они теперь не к коробке на нижнем этаже, а к коробке на верхнем этаже. Но не это меня удивило: кабеля свисают как сопли пару раз закрепелны на стене. Вообщем Триолану незачет за прокладку кабеля, какието пионЭры кабель прокладывали.
 
Назад
Зверху Знизу