В подобной ситуации нужно защищать своё имущество: ведь кабель, который отрезали оплачен абонентом? Значит является собственностью абонента! А как бы Вы поступили, если бы кто-то зашел к Вам в квартиру и унес телевизор? Вот и думайте! Что ж Вы не хотите защищать своё имущество?!
А почему Вы требуете объяснений от компании "Альфа-Медиа"? Разве это её сотрудники беспредельничают? Обратитесь в ту компанию. которая Вас обслуживает или хочет обслуживать ТАКИМ образом.
А подобные вопросы задайте лучше Хранитель или sl2103 - они уж точно в теме
Спасибо за помощь.

Я вообще удивляюсь спокойствию наших жильцов. В подъезды заходят чужие люди: ломают коробки, сверлят огромные дыры в пролетах, отрезают от одних коробок, подключают к другим (хотя по-идее должны свой кабель протянуть от передатчика к дому, по колодцам в подъезды и в коробки, а в доме от коробок к квартирам...и.т.п.), а наши люди молчат и ждут

Чего ждут? то придет кто-то и решит проблему???
Или еще хуже, теперь пытаются предъявить претензии сотрудникам компании, которая к этим варварским способам подключений абонентов не имеет никакого отношения
Не удивлюсь, если через пару месяцев все эти "новые" компании исчезнут вместе со своими пунктами оплаты и "своим" оборудованием
Добавлено через 2 минуты
И сколько же еще подобных сказок Вы, уважаемый, придумаете, чтобы облить грязью конкурента?!
Заметьте, конкурент подобным не занимается, истории из жизни рассказывают сами абоненты, а Вы, как представитель компании вместо того, чтобы прокомментировать отрицательные моменты в работе любимой фирмы, обливаете грязью конкурента

как-то не по-пацански