Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Пане, хулыганэ! Слишком много ффффффф.

Саш, ну вот вы пришли в хлебный магазин и вам сырую буханку хлеба продали - вы ж возмутитесь?

Вот и ваш сюжет (не конкретно лично ваш, а компании в которой вы работаете), сырой.
Недостаток информации - не оправдание, журналист и должен добыть информацию, любыми доступными способами, не нарушая закон Украины в своих действиях. Не добыли информацию - продали людям сырой хлеб.
 
Хотелось бы спросить у Irina Sanovna, как у представителя родственной компании.
Получил квитанцию. По ней у меня вопросов нет. Я раньше платил один раз в квартал (последний раз платил в конце сентября). По квитанции мне надо оплатить только за январь месяц. Раньше я платил через пункты приема и в квитанции указывалось ООО Альфа-Медиа.
Взял квитанцию (которую прислали) и пошел в отделение №40 Мегабанка по ул.Гв.Широнинцев 73 б.
Квитанцию взяли и выдали обратно две квитанции:
1) квитанцию которую прислали вернули обратно и сказали она не нужна.
2) свою квитанцию об оплате за коммунальные услуги, в которой указано, мой личный счет (но не тот который прислали в квитанции от Альфа-медиа, а лицевой счет по которому плачу коммунальные платежи). Также в этой квитанции указан мой домашний адрес и указано, что проплата за кабельное ТВ (но не указано какому оператору)
Сказали также, что теперь можно в квитанции об оплате за коммун. услуги в графе " інши" писать "кабельное ТВ" и платить вместе со всеми коммун.услугами.
У меня вопрос: все ли здесь правильно? Зачем тогда мне присваивали новый счет?
И почему в Мегабанке не проводят платеж по присланной квитанции от АМ, что бы деньги ушли сразу на счет АМ?
Не волнуйтесь, всё в порядке!
В некоторых отделениях мегабанка действительно выбивают свою квитанцию, а квитанцию от Альфы возвращают. Договор с Мегабанком заключен компаниями "Альфа-Медиа" и "Притекс", а значит при переводе автоматически попадет на счет абонента даже без указания личного счета, а только лишь по адресу. В общей квитанции было бы неплохо просто указать "Кабельное телевидение "Альфа-Медиа" или "Притекс".
И не беспокойтесь, "Березка" не заключала подобного договора с этим банком, а потому на её счета оттуда деньги никак не попадут.
По поводу смены личных счетов - если оплачивать в других банках, они необходимы для упрощения перевода денег на личный счет абонента.
 
У нас на районе кабельное телевидение было всегда от Альфы пока не появился у них конкурент называемый Слободой!!! Этот злобный конкурент переключал к себе от альфы всего за гривню. Так как я занимаюсь локальными сетями то я бывал часто на техэтажах наших домов и могу константировать факт - если это две разные конторы то кабельная структура у них по какой то причине одна
Выводы делайте сами, кстати подобную картину я наблюдал на многих районах.
 
Подскажите где лучше у Альфа-Медиа или перейти на Берёзку.Раньше у меня была Слобода,а теперь вроде Альфа-Медиа .Мне предлагают перейти на берёзку,а я думаю стоит ли.Подскажите и раскажите мне про этих провайдеров поподробней.
 
Подскажите где лучше у Альфа-Медиа или перейти на Берёзку.Раньше у меня была Слобода,а теперь вроде Альфа-Медиа .Мне предлагают перейти на берёзку,а я думаю стоит ли.Подскажите и раскажите мне про этих провайдеров поподробней.
поскольку официальных сайтов этих компаний нет, предлагаю сходить в офисы и почитать уставные документы, лицензии, договор с абонентом и регламент компании. Сравнить и выбрать ;)
А не собирать сплетни на форуме!
 
Может ты подскажешь где находятся их офисы.
 
Приходите в АТН, мы вас покрасим и поставим рядом с ёлкой. И заодно принесите с собой деньги за Берёзку и Альфу. Ибо, как я уже говорил, это заказуха от телезрителей, а не от Альфо-Берёзок:) Так что вам, уважаемые зрители, за это и платить!

Не приду! Но и не обижаюсь! И Вас обидеть не хотел... Просто я вам сообщил о своем впечатлении от репортажа. Профессиональный журналист своим репортажем должен был внести ясность в решении вопроса, а ваши - только еще больше народ запутали, если верить, что туман (а точнее дымовая завеса) не проплачен.
Вы бы хоть эту темку форума полистали: 99% народа как слепые котята путают торговые марки, провайдеров сети и кабельного TV, мечутся по городу, боясь остаться без сети или TV, денежки кровные свои ищут...
Обратите внимание, что даже в самих центрах не дают конкретных советов, кроме березки - там на готове штампованные договорчики. Короче вроде бы предоставляют потребителю право выбора, а он не владеет, да и не может владеть информацией. Т.Е. дают право выбора в слепую....:баран:
А по сути продают один и тот же товар, меняется только продавец, к которому деньги пойдут. Кому этот туман выгоднее Альфе или березке - очевидно.:yahoo: Вомущнный клиент с несуществующими долгами непременно подпишет договорчик на смену провайдера.... Сетевики в свою очередь под шумок то же занялись переделом рынка. И все опять же, по доброй воле "слепого" потребителя.:клас:
Передел рынков - это война (аксиома):дуель:. Жаль, что жертвами становятся абоненты (заказчики ваших репортажей)!
Отаюсь неизменным зрителем АТН. С ув. blizzznec;)
 
Не волнуйтесь, всё в порядке!
В некоторых отделениях мегабанка действительно выбивают свою квитанцию, а квитанцию от Альфы возвращают. Договор с Мегабанком заключен компаниями "Альфа-Медиа" и "Притекс", а значит при переводе автоматически попадет на счет абонента даже без указания личного счета, а только лишь по адресу. В общей квитанции было бы неплохо просто указать "Кабельное телевидение "Альфа-Медиа" или "Притекс".
И не беспокойтесь, "Березка" не заключала подобного договора с этим банком, а потому на её счета оттуда деньги никак не попадут.
По поводу смены личных счетов - если оплачивать в других банках, они необходимы для упрощения перевода денег на личный счет абонента.

Спасибо. Немного успокоили, но только немного.
Мне очень нехотелось бы оказаться в ситуации, которая описана в соседней теме "Переход с Фаворита на Альфа-Медиа" от VV24:
14:00 звонок в дверь..в дверях два гопника (ХТЗ чистой воды, пардон если кого обидел знаю что и в тех краях много хороших людей, но стереотипы все токи есть), так вот, и говорят они:вы были абонентом Фаворит, теперь вы будете абонентом Триолана (он же как оказалось Березка)
а мне то что, ради бога…
вот эти два гопника обрезали весь кабель от коробок Фаворита, намусорили в подьезде (на всех этажах) как попало прибили к потолку кабеля и уехали...
...итог - кабельное не работает.

17:00 следующего дня....
в подьезде нарисовалось 7 человек внушительного вида ( как оказалось - служба безопасности Альфа - Медиа)... разговори передвать не буду, скажу только что назвали они вчерашних гопников...гандонами, оборвали их все провода, и подключили обратно к коробкам Фаворита (т.е. теперь уже Альфа - Медиа)...

Вот такие войны...

Что самое интересное по телефону и в Альфе и в Триолане с пеной у рта доказывают,что они официальные правоприемники Фаворита.


В связи с этим у меня ряд вопросов:
1) что мне делать если попаду в эту ситуацию? Куда мне звонить, если меня без моего желания возьмут и отключат (отрежут)?
По тел. 766-33-76, который указан в присланной квитанции. дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Где телефоны отдела ремонта?
2) Какие меры руководство Альфа-Медия предпринимает для того, чтобы таких ситуаций небыло?

У меня также есть, на мой взгляд, интересное предложение:
если это технически возможно, то пусть каждый провайдер по одному из 65 каналов (или по новому 66-му каналу) пустит заставку или бегущую строку, где будет указано - "Вы являетесь абонентом такой-то компании и т.д и т.п.".
На мой взляд, это могло бы снять много вопросов у абонентов.
 
Ув. Александру Тихонову!

+1 Александр Тихонов! Где же взять базу Альфе? негде:іржач::іржач::іржач::іржач:. Вот они липовые бумажки и рассылают, чтобы хоть кто-нибудь пришел к ним. Альфа :дуель: Березка:іржач:


Реакция sl2103 (а он, судя по постам, ярый сторонник березки) - лишнее свидетельство на чью мельницу ваш репортажик воду пролил... Респект журналистам АТН! :)
 
В связи с этим у меня ряд вопросов:
1) что мне делать если попаду в эту ситуацию? Куда мне звонить, если меня без моего желания возьмут и отключат (отрежут)?
По тел. 766-33-76, который указан в присланной квитанции. дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Где телефоны отдела ремонта?
2) Какие меры руководство Альфа-Медия предпринимает для того, чтобы таких ситуаций небыло?

У меня так и получилось. 5 декабря впервые за шесть лет я был отключен за долг, который возник 4 декабря провайдеру "Березка-телесистема". Так как я оплатил 24 ноября за декабрь через банк "Альфа-медиа" по предложенной квитанции, я был вынужден обратиться к руководству "Альфа-медиа". На мои три письменных обращения и посещения начальника абонентного отдела Гончаренко Т. Н. и ведущего прием на Ленина 40 представителя никаких ответов не дано и попыток подключения меня к сети кабельного телевидения не предпринято. Представители "Березки-телесистемы", с которыми у меня первоначальный договор предлагают погасить долг с 4 декабря и обещают беспроблемное подключение. Оператор, принимающий оплату в пункте приема на Проскуры, 3, и выдававший квитанцию об оплате в пользу "Альфы-медиа" теперь "отмораживается" и намекает о фальсификации мною этой квитанции в пользу "Альфы-медиа".

На основании вышеизложенного возникают вопросы:

1. А не заинтересованы ли руководители этих кампаний в дополнительном снятии денег с клиентов, так как 30-60 грн. ради сохранения вещания 70-80 процентов пользователей будут готовы заплатить повторно?

2. Не была ли проплата через пункты уходом от налогов путем уменьшения абонентов для отдельной кампании и фактическим пользованием абонентской базой рядом компаний, а приход кризиса заставил выживать наиболее верткого?
 
Страшнее другое, кого абонент бы не выбрал("Альфу" или "Березку"), он все равно рискует быть отключенным за отрицательный баланс противоположной стороной, так как в большинсвте домов оборудование общее, вообще одно, кроме тех домов, где есть несколько отдельных линий (наследсвто оставшееся с тех времен, когда "Альфа-коммуникции" и "Фаворит ТВ" были отдельными конторами). Весь дележ абонентов идет чисто на бумаге, а вот как быть с распределением абонентов физически (кабели, распред. блоки и т.п.), похоже никто не знает
А разве такое может быть, что бы коммуникации были либо ничьими либо общими. Они должны быть у кого нибудь на балансе. Я понимаю, что на Украине все возможно, но здесь, мне кажется, двух хозяев быть не может. Если все общее, то зачем проводили рядом с существующими коммуникациями, новые.
Я незнаю как в других районах, а у нас только в этом году (летом) проводили параллельную линию. Тогда же в подъезде появились рекламки от Эпсилона. Монтаж сделали, как я уже раньше писал, только до четвертого этажа и я не видел, чтобы кого-нибудь подключили к этой линии. Поэтому у меня и возникает вопрос: где чье?
Думаю это невозможно, потому как и те и те, получают сигнал из одного места, с вышки на Алексеевке, на территории которой распологается "Фаворит ТВ".
Тут я с Вами соглашусь. Но согласитесь и Вы, если бы это было технически возможно, то это сняло бы много вопросов. Может быть все-таки как-то можно это сделать? Продаю эту идею даром.:D
 
А разве такое может быть, что бы коммуникации были либо ничьими либо общими. Они должны быть у кого нибудь на балансе. Я понимаю, что на Украине все возможно, но здесь, мне кажется, двух хозяев быть не может. Если все общее, то зачем проводили рядом с существующими коммуникациями, новые.
Я незнаю как в других районах, а у нас только в этом году (летом) проводили параллельную линию. Тогда же в подъезде появились рекламки от Эпсилона. Монтаж сделали, как я уже раньше писал, только до четвертого этажа и я не видел, чтобы кого-нибудь подключили к этой линии. Поэтому у меня и возникает вопрос: где чье?

Тут я с Вами соглашусь. Но согласитесь и Вы, если бы это было технически возможно, то это сняло бы много вопросов. Может быть все-таки как-то можно это сделать? Продаю эту идею даром.:D

Согласно Закона Украины "О телекоммуникациях", цитирую текстом оригинала:
- оператор телекомунікацій - суб'єкт господарювання, який має право на здійснення діяльності у сфері телекомунікацій із правом на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж;

- провайдер телекомунікацій - суб'єкт господарювання, який має право на здійснення діяльності у сфері телекомунікацій без права на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв'язку.

Согласно данных Представительства Национального Совета по Телевидению и Радиовещанию в Харьковской Области и "Альфа-Медиа", и "Березка-телесистема" являются всего лишь провайдерами!!! и лицензированы как провайдеры. А кто является оператором - вот это загадка, и вполне возможно, что для вышеупомянутых провайдеров - один и тот же оператор, на балансе которого и состоят все магистральные и квартальные телекоммуникационные сети. Внутри домов, как правило, на сегодняшний день стояк, к которому подключены квартиры, - один. Как говорится два оператора доят одну и ту же корову, а провайдер "Эпсилон ТВ" по этим же сетям гонит цифровой формат - вот и третий теленок, я уже не говорю о таких провайдерах как "Махнет", "Притекс" и тд.
 
Может ты подскажешь где находятся их офисы.
По поводу "Альфа-Медиа" - нет проблем:
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Пр.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/

По поводу "Березка-телесистемы" - это сложнее. Спросите у sl2103 ;) Он наверняка в курсе или у Хранитель_
 
По поводу "Альфа-Медиа" - нет проблем:
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Пр.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/

По поводу "Березка-телесистемы" - это сложнее. Спросите у sl2103 ;) Он наверняка в курсе или у Хранитель_

Это Вы уже писали не один раз.
Но Вы не ответили куда звонить если кто-то отключит (отрежет).
По тел. 766-33-76 - Н Е Р Е А Л Ь Н О !!!.

У Березки телефонов куча: 720-10-10, 720-12-12, 720-15-15, 720-20-20...
И кстати говоря, в начале 2008года именно по этим телефонам можно было вызвать мастера для устранения неполадок. А в квитанции когда платил, указывалось Альфа-Медиа.
А теперь что:
1) форма оплаты у Альфы изменилась.
2) телефон поменялся. Дозвонится по нему нереально.
3) если отрежут, куда звонить Вы не говорите.
4) Irina Sanovna писала:
поскольку официальных сайтов этих компаний нет, предлагаю сходить в офисы и почитать уставные документы, лицензии, договор с абонентом и регламент компании. Сравнить и выбрать
А не собирать сплетни на форуме!
Извините, но почему МЫ должен куда-то ходить, стоять в очередях, что-то, а точнее, кого-то выбирать. А почему бы ВАМ не принести это все нам на дом.
А то получается, что деньги от нас получили, а там хоть трава не расти.
Я вот заплатил Альфе, а теперь что мне делать? Дежурить возле коробки на лестнице, чтобы неотключили?
 
они что, каналы поудаляли? Дискавери нету, евроспорт нету...
 
Живу на Салтовке, абонент фаворита. Вчера пришло письмо от Альфа-медиа. Какой-то долг и предоплата за январь. Кто скажет - шо за нах
 
В соседней теме "Переход с Фаворита на Альфа-Медиа" прочитал сообщение
началось.... Сегодня пришел мастер от Триолан.. отрезал кабель всем в подъезде от старых коробок, которые по его словам принадлежат Альфа-медиа, переключил всех на другую линию..... Показывать стало гораздо хуже....... На возмущения по поводу качетсва - сказал так и буде - все харьковские каналы будут плохо показывать... Так нах.... мне нужен этот долбаный триолан.. ни копейки им не заплачу... дозвониться им нереально вообще..... только деньги тратить с мобильного.... на требование переключить обратно к альфе - ничего не стал делать.... Адрес принудительного переключения - Н.Ужвий, дом 86, 1 подъезд....
У меня есть ряд вопросов к Irina Sanovna, как к представителю родственной к Альфа-Медиа компании:
1) Как Вы, или Ваше руководство прокомментирует данный случай.
2) Что посоветуете нам, абонентам заплатившим Альфа-Медиа, делать в подобной ситуации?
3) Что в конце концов происходит? Может кто нибудь членораздельно объяснить? Я имею ввиду представителей компании Альфа-Медиа.
 
2) Что посоветуете нам, абонентам заплатившим Альфа-Медиа, делать в подобной ситуации?

хоть и не ирина сановна - но в таком случае очень действенно звонить своему участковому, и произносить волшебное слово ТРИОЛАН.
шоу будет обеспечено и без кабельного.
 
хоть и не ирина сановна - но в таком случае очень действенно звонить своему участковому, и произносить волшебное слово ТРИОЛАН.
шоу будет обеспечено и без кабельного.
Вот мне интересно за что ты так не любишь триолан?
 
а за что его любить с такими методами набора абонентов. Хороша стратегия: ухудшить качество услуги, своровать абонентов у конкурента, причем нагло, а потом снимать деньги. Круто придумали, ничего не скажешь.
 
Назад
Зверху Знизу