Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что носят в цивилизованных странах

  • Автор теми Автор теми Varvar2006
  • Дата створення Дата створення
:confused: вот странно... я как свидетель эпохи помню всё пёстренькое и дичайшие сочетания цветов в массе - что в 70-е, что 80-е, что на всю жизнь привило мне любовь к чёрному.

Тануне. Буйство красок было в 70-е - расцвет и закат эпохи хиппи, закат ****уальной революции вручную. Потом в 90-е. А 80-е отличились огромными плечами, дикой бижутерией и прическами системы взрыв на макаронной фабрики. А, еще макияж был дикий. Что продолжилось в начале 90-х.
 
А кто знает, как красиво приодется, шоб понравится. Что сейчас носят вообще, а то я *** такой консервативный?

Выкладывай фотке, мы тебе тут живо выпишем рецепт. Тут знаешь, сколько знатоков.
 
В продолжение темы...
Такая вот ****огия...

В 1929 году в годы Великой депрессии была написана бессмертная, теперь уже можно сказать, песня "Puttin' on the Ritz" - идиома со значением "Одеваться как в Ритце"

И вот ее первоначальный текст в переводе Валентина Антонова:

Видели ли вы когда-нибудь тех богатеньких буратин,
Которые, задрав носы, прогуливаются по всем известной Леннокс-авеню –
В высоких шляпах и с разноцветными воротничками,
В белых коротких штанах и с пятнадцатью долларами в кармане?

Если вам и скучно, и грустно, и некуда податься,
То почему бы вам не отправиться в разодетый в пух и прах Гарлем?
Туда, где в платьях с блёстками толкутся чернокожие служанки

И где каждая встречная-поперечная «шоколадка»
Важно шествует локоть к локтю со своим надутым ухажёром.
Так пойдёмте же со мной на эту их тусовку,
И мы увидим этих модников,
Спускающих на развлечения последние свои гроши!

pQxLMWhb_Ww/YOUTUBE]

Но время шло и депрессия отступала. :)
И текст песни изменился почти на противоположный :)

Музыка та же - текст другой.

Вы когда-нибудь видели тех довольных жизнью воображал,
Которые, задрав носы, туда-сюда прогуливаются по Парк-авеню –
В высоких шляпах и с тесными воротничками,
И с уймой долларов в карманах коротких широких штанин,
И буквально каждый десятицентовик
Они тратят на приятное времяпрепровождение?

Если вы хандрите и не знаете, куда вам податься,
То почему бы вам не отправиться в эту обитель моды –
Туда, где тусуется столько разных типчиков
В полосатых штанах и в моднющих пиджаках,

Изо всех сил старающихся походить на Гэри Купера
И выглядеть на миллион?
Так смешаемся же с толпой «рокфеллеров»,
Которые прогуливаются там –
В элегантных перчатках, с тросточками и с зонтиками!

IFabjc6mFk4/YOUTUBE]

Разница во времени между этими текстами - 10 лет. Показательно.
чет, имхо, особо смысл не поменялся... Выкинули неполиткорректный куплет, это да, а ироничное отношение к "рокфеллерам" осталось, вкупе с легкостью попадания в их круг любого желающего, если, конечно, есть желающие примкнуть к рокфеллерам из Гарлема.
А-ля Сердючка "я иду такая вся - в Дольче Габбана"
 
Так, дамы. Просветите меня на предмет является ли Южная Корея цивилизованной страной. Очень уж мне стиль их женщин нравицца. У нас есть пару друзей семьи - жена сходит с ума по манере одеваться одной из них, да и мне нравится. Обувь всегда с эдаким подвыподвертом, сочетание аксессуаров тоже весьма и весьма (это я конечно же цитирую свою половину))))).
 
557234_277236079023045_100002099648624_610717_683471031_n.jpg

Лгунишка :)

Так, дамы. Просветите меня на предмет является ли Южная Корея цивилизованной страной. Очень уж мне стиль их женщин нравицца. У нас есть пару друзей семьи - жена сходит с ума по манере одеваться одной из них, да и мне нравится. Обувь всегда с эдаким подвыподвертом, сочетание аксессуаров тоже весьма и весьма (это я конечно же цитирую свою половину))))).

Это очень цивилизованная страна. У них там прекрасная косметика.
 
А кто знает, как красиво приодется, шоб понравится. Что сейчас носят вообще, а то я *** такой консервативный?

Так этто. Ты себя хочешь продвигать среди определенной аудитории, так сказать. Значит все в рамках рекламных методов.
В мировой рекламной практике для определения последовательности психологического воздействия, способного привести к желаемому результату покупке товара, - применяется формула AIМDA., где:
A - внимание (attention),
I - интерес (interest),
М - мотив ( motive ),
D - желания (desire),
A - активность (activity).

Шоб привлечь внимание лучше такое:
35.jpg


Для вызова интереса - типа так:
bigpic.webp


Для мотивации - такоэ:
fashion-moda-02.webp


Шоб пробудить желание - так:
18.jpg


А чтобы уж действие тут надо как-то так:
Villa%20Exterior1.webp
 
чет, имхо, особо смысл не поменялся... Выкинули неполиткорректный куплет, это да, а ироничное отношение к "рокфеллерам" осталось, вкупе с легкостью попадания в их круг любого желающего, если, конечно, есть желающие примкнуть к рокфеллерам из Гарлема.
А-ля Сердючка "я иду такая вся - в Дольче Габбана"
первоночальный смысл был именно, как у Верки Сердючки. Там главные герои - служанки в блестящем, подделка и показной "шик". Эрзац.
Во втором варианте это уже ближе к Елке. Типа приобщиться, окунуться, растворится в настоящем. Хоть и не иметь к нему прямого отношения.
 
первоночальный смысл был именно, как у Верки Сердючки. Там главные герои - служанки в блестящем, подделка и показной "шик". Эрзац.
Во втором варианте это уже ближе к Елке. Типа приобщиться, окунуться, растворится в настоящем. Хоть и не иметь к нему прямого отношения.

в очередной рас система приручила, сожрала и переварила противостоящую ей идею.
 
Это очень цивилизованная страна. У них там прекрасная косметика.
Ох, не говорите кажись я уже тоже выучил преимущество какойто биби хрени над какой-то хренью дорогой из магазина косметики.
Справедливости ради, у кореанки кожа как у младенца - я проникся:любов:
 
Боюсь представить ****уальную ориентацию типчиков, внимание которых привлеку таким видом
В рекламе краеугольным камнем является понятие "целевая аудитория". Невозможно вызвать одинаковую реакцию у всех. Так что если твоя целевая аудитория - "типчики", то их и рассматривай.

Конечно, твои воздействия на одну ЦА могкт краем зацепить и какую-то другую, даже нежалательную... Но это твое личное дело, что делать с вниманием не целевой аудитории. Хошь - меняй ориентацию на эту ЦА, хошь - игнорируй. Хозяин-барин.

Или ты боишься излишнего внимания? Тогда не надо вообще заниматься рекламой ;)
Ходи в замызганой футболке и трениках. Сливайся с местными бомжами. Лучший способ избежать внимания.
 
Ох, не говорите кажись я уже тоже выучил преимущество какойто биби хрени над какой-то хренью дорогой из магазина косметики.
Справедливости ради, у кореанки кожа как у младенца - я проникся:любов:

А прикинь, есть еще и минеральная косметика! О боги, сколько в мире прекрасного! :)))

Кореянки замазывают поры! Затирками для пор! Только тсссс. Это секрет.
 
А прикинь, есть еще и минеральная косметика! О боги, сколько в мире прекрасного! :)))

Кореянки замазывают поры! Затирками для пор! Только тсссс. Это секрет.

Я научился отличать японок от кореанок и китаянок. У первых двух кожа очень светлая, но мэйкап японок хочется попробовать сколупать при помощи стамески, кореанки выглядят очень естественно и даже если это обман зрения - мне нра....
На след неделе ожидаем гонца из Сеула, может у меня дома будет собственная кореаночка!!!!:D

В рекламе краеугольным камнем является понятие "целевая аудитория". Невозможно вызвать одинаковую реакцию у всех. Так что если твоя целевая аудитория - "типчики", то их и рассматривай.

Конечно, твои воздействия на одну ЦА могкт краем зацепить и какую-то другую, даже нежалательную... Но это твое личное дело, что делать с вниманием не целевой аудитории. Хошь - меняй ориентацию на эту ЦА, хошь - игнорируй. Хозяин-барин.

Или ты боишься излишнего внимания? Тогда не надо вообще заниматься рекламой ;)
Ходи в замызганой футболке и трениках. Сливайся с местными бомжами. Лучший способ избежать внимания.
О боги! Easy! I just fool arround!
Просто хорошее настроение и представил одеяние на себе.
 
Я научился отличать японок от кореанок и китаянок. У первых двух кожа очень светлая, но мэйкап японок хочется попробовать сколупать при помощи стамески, кореанки выглядят очень естественно и даже если это обман зрения - мне нра....
На след неделе ожидаем гонца из Сеула, может у меня дома будет собственная кореаночка!!!!:D

Корейские бб, как мне кажется, лучше, чем японские.
Предвкушай радость от того, как будете разбирать коробочки и баночки. У корейцев они обалденно хорошенькие. Такой очень милый детский дизайн.
 
Так этто. Ты себя хочешь продвигать среди определенной аудитории, так сказать. Значит все в рамках рекламных методов.
В мировой рекламной практике для определения последовательности психологического воздействия, способного привести к желаемому результату покупке товара, - применяется формула AIМDA., где:
A - внимание (attention),
I - интерес (interest),
М - мотив ( motive ),
D - желания (desire),
A - активность (activity).

19138.webp
 
Хм. Странная реакция...
Не имеющая с процитированным постом ничего общего.

Где ж я советовала подобное? Может это и привлекает внимание, зато ни интереса, ни уж точно мотивации не формирует. Ну, как минимум у меня, как у представителя некой аудитории. Возможно у тебя... Значит ты и есть их целевая аудитория. ;)

Сам не заметишь, как окажешься в объятиях у кого-то из них... Бедненький... :(
 
"Хочется чего-нибудь необычного...
Воблы, например." (с)
 
Назад
Зверху Знизу