Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
Ну Южмаш предположим на российские заказы уже давно не рассчитывает.

Я имел в виду прежде всего ракетостроительную специализацию Южмаша. Пока там производили ракеты для Советской Армии, на заводе были заняты 40 тысяч человек. Сейчас эта специализация только занята "Морским стартом" (35 запусков за 14 лет) и ещё выполняет российские заказы на поставку запчастей и авторское сопровождение тяжёлых МБР, ещё сохранившихся в российских РВСН. Скоро их полностью снимут с вооружения, и у Южмаша больше российских заказов не останется. Однако одними троллейбусами этот гигант себя не прокормит. Покупателей маловато, а российский рынок, который в три с половиной раза больше украинского, для этой продукции будет закрыт.

Статьи о Южмаше в русской и украинской Википедии оставляют удручающее впечатление. Например: "«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов...". То есть ведёт, но воз и ныне там. Или вот ещё: завод производит "агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и др.". Смотрим дальше: самолётов Ан-140 произведено 29 штук, Ан-148 26 штук и Ан-158 аж 4 шутки. Нет былого размаха, а перспектива довольно тусклая, особенно если россия свернёт кооперацию.

Кстати, о самолётах. Имеется замечательный проект: Ан-178. Он должен заменить Ан-12 и потеснить конкурентов вроде американского С-130, ровесника Ан-12, но бессмертного как Кощей.

Но вот загвоздка:

Президент компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил, что разработка нового летательного аппарата потребует около $ 150 миллионов и государственный бюджет Украины подобную сумму выделить не в состоянии. По его мнению, необходимые денежные средства компания рассчитывает получить от российской «Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)», партнера «Мотор Сич».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-178

Однако если Украина будет себя вести как отвязанная корова, а не стратегический партнёр, то российских денег этот проект не получит, и тихо умрёт. Ведь он рассчитан лет на 40-50, но Украина своим сближением с Евросоюзом может сильно изменить расстановку сил не в пользу России через пару десятилетий. Поэтому навряд ли россия пойдёт на капиталовложение с таким высоким политическим риском.
 
Останнє редагування:
работники которой стояли под проходными предприятий в день з/п, и предлагали работникам живые деньги вместо их "бумажек"
а это ваша фраза?

работники которой стояли под проходными предприятий в день з/п, и предлагали работникам живые деньги вместо их "бумажек"
и это тоже вроде вы говорили?
 
Я имел в виду прежде всего ракетостроительную специализацию Южмаша. Пока там производили ракеты для Советской Армии, на заводе были заняты 40 тысяч человек. Сейчас эта специализация только занята "Морским стартом" (35 запусков за 14 лет) и ещё выполняет российские заказы на поставку запчастей и авторское сопровождение тяжёлых МБР, ещё сохранившихся в российских РВСН. Скоро их полностью снимут с вооружения, и у Южмаша больше российских заказов не останется. Однако одними троллейбусами этот гигант себя не прокормит. Покупателей маловато, а российский рынок, который в три с половиной раза больше украинского, для этой продукции будет закрыт.

Статьи о Южмаше в русской и украинской Википедии оставляют удручающее впечатление. Например: "«Южмаш» также ведет переговоры о продаже зарубежным компаниям технологии производства контейнеров для хранения радиоактивных и высокотоксичных отходов...". То есть ведёт, но воз и ныне там. Или вот ещё: завод производит "агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и др.". Смотрим дальше: самолётов Ан-140 произведено 29 штук, Ан-148 26 штук и Ан-158 аж 4 шутки. Нет былого размаха, а перспектива довольно тусклая, особенно если россия свернёт кооперацию.

Кстати, о самолётах. Имеется замечательный проект: Ан-178. Он заменит м Ан-12 и потеснит конкурентов вроде американского С-130 бессмертного как Кощей. Но вот загвоздка:



Однако если Украина будет себя вести как отвязанная корова, а не стратегический партнёр, то российских денег этот проект не получит и тихо умрёт. Ведь он рассчитан лет на 40-50, но Украина своим сближением с Евросоюзом может сильно изменить расстановку сил не в пользу России через пару десятилетий. Поэтому навряд ли россия пойдёт на капиталовложение с таким высоким политическим риском.
Опять болтовня о совмесном самолётостроении...россияне сами толком ничего не производили последние 20 лет,а иметь конкурента на однеом поле им не нужно...отстали безнадёжно.Так что не впечатляйте своими оптимистическими пасами-слыщим их мнго лет...уже не актуально
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

стратегическое партнерство?
1c53b0d248d892e90800cecafb6ef8a9-509x852.jpg
 
Фантазер Вы, "юноша пылкий , со взором горящим"...
pars,мы уже когда выясняли ,что мы практически ровесники,так что не надо "отпускать" мне комплименты по поводу того,как я хорошо сохранился :)
 
Anděl;39763365 сказав(ла):
стратегическое партнерство?
кстати, при толерантном отношении к геям, крайне нетерпимое отношение к педофилам. путину в ЕС нельзя)))))))))))
 
кстати, при толерантном отношении к геям, крайне нетерпимое отношение к педофилам. путину в ЕС нельзя)))))))))))

Что характерно, 3.14дорасы удивительно нетерпимы именно к геям. Вот ведь парадокс какой. :D
 
А вот в Запорожье окажутся на улице тысяч двадцать безработных рабочих этого завода. И они найдут, что сказать по этому поводу правительству Украины
"hussar,а что у Мотор Сич вся продукция на 100% в Россию реализуется?
 
И где там я ваучеры поминаю?..
третий раз не буду вас цитировать,ибо ,если забывается то о чем говорилось пару часов ,то все равно забудется

Если мы почти ровесники, что же Вы ничего не помните из тех времен?
я то как раз помню ибо непосредственным образом участвовал в этих процессах:)А вот ,главному инженеру ,следовало бы знать,что даже в условиях того правового хаосо,который был зарпалату хоть ваучерами ,хоть акциями в принципе невозможно было выплачивать
 
Останнє редагування:
да, ибрагим
Педофилия это практически традиция в Европе, особенно в северных, просвещенных странах, типа Дании и Норвегии, во Франции так же.
брехня совдеповская
про срок для друга педофила-вовочки берлускони слышал?
 
Да неужели? Педофилия это практически традиция в Европе, особенно в северных, просвещенных странах, типа Дании и Норвегии, во Франции так же. ЕЕ в общем то, после *****ов и легализуют.

про косюм путина не поведуете? а то из интервью Бергсет не очень то и понятно
 
а вот сертификатами владельца акций - постоянно выплачивали. До 50%.
я допускаю,что мошенничество могло происходить и в таких формах:) но я не понимаю,как рабочим могли "втюхивать" сертификаты акций*именные!!! (что собственно то же самое что и акция ) ,полученной в обмен на его именной приватизационный сертификат в форме заработной платы ,при этом регистратор оформил такую сделку . А руководство вашего предприятия не посадили? :)

Кстати, открою Вам страшную тайну, только чур никому ни слова!!
И кастрюлями выплачивали, и аппаратами для измерения артериального давления...
это то я хорошо заню,видел и помню.И не только кастрюлями.Но вот с акциями -это "высший пилотаж" :))))))
 
"Голландский апелляционный суд снял запрет на деятельность организации, лоббирующей половые отношения между взрослыми и детьми, после того как пришёл к выводу, что она не нарушает каких-либо законов, действующих в Нидерландах..."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
заголовки связаных статей по твоей ссылке
=Caretaker Austin Kelly jailed over child abuse =
=Sarah's Law reveals identities of 160 *** offenders with access to children =
=112 arrested for child ****=
=Paedophile ring: five found guilty =
=Six are charged in child *** case =
Прессуют педофилов на западе нещадно, ВВП есть над чем задуматься
 
... Ан-148 26 штук и Ан-158 аж 4 шутки. Нет былого размаха, а перспектива довольно тусклая, особенно если россия свернёт кооперацию.

Кстати, о самолётах. Имеется замечательный проект: Ан-178. Он должен заменить Ан-12 и потеснить конкурентов вроде американского С-130, ровесника Ан-12, но бессмертного как Кощей.

Но вот загвоздка:



Однако если Украина будет себя вести как отвязанная корова, а не стратегический партнёр, то российских денег этот проект не получит, и тихо умрёт. Ведь он рассчитан лет на 40-50, но Украина своим сближением с Евросоюзом может сильно изменить расстановку сил не в пользу России через пару десятилетий. Поэтому навряд ли россия пойдёт на капиталовложение с таким высоким политическим риском.

158 только в этом году начали строить, 178- клепают сами (ибо с РФ тихо умирает семидесятка, полностью зарублено производство 158 в РФ, свернуто производство 148 для гражданской авиации) так что весь антоновский парк плавно перебирается на украинские мощности

"hussar,а что у Мотор Сич вся продукция на 100% в Россию реализуется?

около четверти, и прикол в том что практически все вертолетостроение сидит на МС движках. то есть конечно РФ может отказатся от продукции МС но тогда навернется все программа по вертолетам (начиная от армейских и заканчивая зарубежными заказами) МС вряд ли загнется, и да ремонт и обслуживание движков - тут или таки прийдется с МС продолжать сотрудничать или вскоре встанут на прикол и те борта что летают:rolleyes:
 
Я имел в виду прежде всего ракетостроительную специализацию Южмаша. Пока там производили ракеты для Советской Армии, на заводе были заняты 40 тысяч человек. Сейчас эта специализация только занята "Морским стартом" (35 запусков за 14 лет) и ещё выполняет российские заказы на поставку запчастей и авторское сопровождение тяжёлых МБР, ещё сохранившихся в российских РВСН. Скоро их полностью снимут с вооружения, и у Южмаша больше российских заказов не останется. Однако одними троллейбусами этот гигант себя не прокормит. Покупателей маловато, а российский рынок, который в три с половиной раза больше украинского, для этой продукции будет закрыт.

...

а как же НАСАвские контракты? тот же Antares/Taurus ?
 

Даже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:

В общем не хотят итальянские товарищи:

- войны в Сирии
- педерастов
- Евросоюза

а хотят:

- "Io sto con Putin" (Я с Путиным)

184644326-1e2a533d-f1cf-43d2-be14-738f81e0da4c.webp
 
Даже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:



184644326-1e2a533d-f1cf-43d2-be14-738f81e0da4c.webp
Какое-то уставше-похмельное выражение лица у российского преза...задолбался он с этим сумасшедшым народом походу...:yahoo:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу